Мобильная версия
Войти

Аэрофлот списывает Ту154??

 ↓ ВНИЗ

Denis.....
21.03.2008 13:11
Посмотрев расписание рейсов Иркутск-Москва, с удивлением обнаружил что оба рейса - "Эрбас Индастри А320", неужто наконец то AFL начал менять технику на внутренних авиалиниях?? Или опечатка???
21.03.2008 13:13
а чем, если не секрет А-320 лучше Ту-154? М?
уыыук
21.03.2008 13:15
АФЛ давно заявил о своих планах отказаться от Ту-154 и ТУ-134. При чём ТУ-134 они уже продали.
Sventovit
21.03.2008 13:17
Не продали а дочкам отдали!
21.03.2008 13:27
Скорее бы уже. Умотался летать на этом памятнике старинной авиации.
21.03.2008 13:30
ага, будете летать на памятнике капиталистического авиастроения... $)
пассажир Лёха
21.03.2008 13:56
Уважаемый Денис Вам как пассажиру чем лучше А-320 в отличии от старого и проверенного друга ТУ-154-М.
21.03.2008 13:57
АФЛ заменяет 154-е на А-320 и Б-737 в первую очередь на тех внутренних линиях, куда летают Сибирь и Трансаэро на иномарках, дабы пассажир не уходил к конкурентам из-за того, что их тип ВС комфортнее.
21.03.2008 14:15
Аноним 21/03/2008 [13:30:24]:

А чем вам не нравиться капиталистичексое авиастроение? Или вы все еще живете при "развитом социализме". Я что то не хочу больше давиться за авиабилеиами по несколько дней в очередях и летать на том что есть не имея выбора. Пора забывать уже про байки коммунизма а начинать жить в современных условиях и работать в поте лица, а не ждать подачек от государства в виде бесплатных путевок в Крым, за которые люди глотки друг другу перегрызали. Я почему то хочу жить так как живут люди в Норвегии, Шведции и других "капиталистических" странах. Я бы с удовольствием променял бы Первый полет в космос на возможность получать больным детям бесплатную и качественную медецинскую помощь, жить в чистом подьезде, иметь достойную работу и заработок, не иметь ментов и судей взяточников, не толкаться в очередях в БТИ и им подобным, не кланятться в ноги чинушам плюющим на тебя. Я хочу жить в таком государстве! Но я живу в России, я люблю свою страну, но гордиться хочеться почемуто благосостянием людей в первую очередь, а потом уже всем остальным
иван
21.03.2008 14:22
очередей не стало-ни за билетами, ни в магазинах потому, что при социализме это мог себе позволить ЛЮБОЙ, а сейчас единицы.
21.03.2008 14:27
Билет на самолет Москва-Сочи при ссср стоил 29р, средняя зарплата была 200р.
Сейчас стоит 2000р, если заранее брать, при средней зарплате 20000р. (Официально 15000р на конец 2007 года, но с учетом черной зарплаты реальна средняя 20000).
Вот и считайте, когда больше людей могли себе позволить летать, тогда или сейчас.
21.03.2008 14:28
Иван:

Не надо ерунду нести! Знаете как люди, котрые служили на байкануре давились за билетами, что на поезд что на самолет, что бы в отпуск в Россию сьездит, и это элита наша!!! А что при социализме никто себе не мог позволить колбасы или купить мебель (за котрой в очереди стояли и сверху на лапу давали), тольбко опять в очередях ломились, да вспомните!!!! И не надо врать ни себе не людям.
Greg
21.03.2008 14:30
То Пассажир Леха -

Все очень просто. Пассажира волнует 2 вещи - безопасность и комфорт. С точки зрения комфорта преимущества А-320 неоспоримо. При моем росте 186 см. я могу лететь в 134 только на местах у прохода и не более 2 часов. После этого полет превращается в пытку. Практически аналогично на 154, особенно старые Пулковские машины 553 и 555 ( по-моему), особенно нужно учесть что посадка в ТУ более низкая и ты проваливаешься вниз. Слышал , что 134 проектировали на пасажира с ростом 172 см. Так это или нет не знаю, но выбор с точки зрения комфорта - ТУ- проигрывает сильно. Дальше добавляются мелочи, типа освещения, воздух в салоне и тд. Однажда летед Ютами ( 134) справа у крыла и было полное ощщущение что в фюзеляже есть дыры, сквозняк еще тот. А-320 у АФЛ ( я не говорю про С7) - новые машины. максимально дальний полет - Москва-Мадрид - все в полном порядке.
2. Безопасность - здесь тоже бесспорно преимущесто А-320 перед ТУ-, более новая машина и с точки зрения создания и производства более безопасна, более того опыт АФЛ под Междуреченском показывает что происходит если русский пилот-ас садится за штурвал самолета ГА. Таким образом шанс получить аса за штурвалом в АФЛ намного меньше, да и уровень безопасности на А- да и на Б- намного выше чем на ТУ- ( многие говорят, что 154 более требователен к пилотированию и у него есть некоторые конструктивные огрехи) , что абсолютно нормально, потому что если бы Ту-154 и А-320 были ровесниками по срокам разработки, то они были бы приблизительно сравнимы по этому показателю.
21.03.2008 14:30
Где вы видели среднюю зарплату в 200р!!!!! Опять врете. 90-130р. вот это более реально.
21.03.2008 14:31
Ну тогда соотношение тем более не в пользу советского времени.
21.03.2008 14:35
Я ностальгирую по Советскому времени, но именно потому что прошло детство, мама, любимый двор и друзья, да более безопасно жить было (это факт) Именно эти воспоминания и заставляют нас жалет, да в прочем как жалеть о всем прошедшем. Но возвращаться в "развитой социализм" не хочу и не дай бог!
Ибрагимов
21.03.2008 14:35
А чем лучше для пассажира полет на А-320, чем на Ту-154М?! Задолбало вдалбливание в мозги людей, что наши самолеты говно!!!
21.03.2008 14:37
Нет не говоно, но все равно хуже. Будет я думаю время что и у нас будет лучше
Вепрь
21.03.2008 14:38
На самом деле нечего и ругаться здесь. Самолет всегда был и будет доступен НЕ всем, а тем у кого доходы выше среднего. Это - коню понятно - связано с высокими эксплуатационными расходами (в первую очередь амортизацией техники и растущим в цене керосином).

Пора уже отходить от иллюзий что хорошо бы каждому летать на уик-энд на море, а на буднях к теще на блины :)

То что раньше было "государственным" означает что эта отрасль дотировалась сильно, иначе была бы убыточной. Сейчас никто себе в убыток не работает - все считают себестоимость, закладывают прибылюшку и объявляют на гора цену...

А так господа, чем ворчать - заработайте денег сами - сейчас для этого возможностей масса - и летайте хоть каждые выходные!
Меня лично при зарплате в 80.000 (неплохой, но не сказать что уж прям выдающейся зарплате) цены на авиабилеты совершенно не напрягают...
Ученый
21.03.2008 14:39
Ту-154М будут летать в АФЛ еще лет 5, а то и все 10
21.03.2008 14:39
Ибрагимов

отличается приблизительно как поездка на "Экарусе" 80го года выпуска и на "Неоплане" 2008го. И почему Экарус не может быть говном в таком ракурсе?
Greg
21.03.2008 14:39
То Ибрагимов

Советские самолеты не говно. Они были хорошими самолетами в свое время. Но сейчас это время прошло. Нужно создавать новое. Сравните комфорт от езды на ФИАТ-124 ( копейка- трешка ВАЗ, разработка 1963 года , или 65, не помню точно) и например Альфа Ромео 156. По маркетинговой сегментации - абсолютные одноклассники.
Ученый
21.03.2008 14:40
Ту-154М будут летать в АФЛ еще лет 5, а то и все 10
Разное
21.03.2008 14:40
Аноним:

Билет на самолет Москва-Сочи при ссср стоил 29р, средняя зарплата была 200р.
Сейчас стоит 2000р, если заранее брать, при средней зарплате 20000р. (Официально 15000р на конец 2007 года, но с учетом черной зарплаты реальна средняя 20000).
Вот и считайте, когда больше людей могли себе позволить летать, тогда или сейчас.



20 000 по Москве или по всей России??? Средняя зарплата по России 10 - 12 тыщ. рублей, и то с натягом, районы где все держится на сельском хозяйстве и того меньше, в советское время все же реальней было простому человеку слетать отдохнуть нежели сейчас!

П.С. Это не реклама КПРФ и советскому строю!!!!
Вепрь
21.03.2008 14:41
Кстати.

А Тушки мне все равно нравятся больше чем однотипные пузатые арбузы и бобики :)
Можете меня тут снова забить ногами, заплевать и заматерить :)))))))))

21.03.2008 14:41
Вепрь:

Нет надо что бы средний Россиянин мог себе позволить летать. У вас большая зарплата, но не надо этим кичиться, я хочу что бы учитель мог себе позволить летать и он себе это может позволить, потому что есть кокуренция и есть дешевые билеты
Ученый
21.03.2008 14:41
Пардон за повтор, движок форума глюкнул
21.03.2008 14:42
Greg,
Некорректное сравнение. Марка Альфа Ромео всегда ценилась выше и стоила дороже чем ФИАТ (ну типа как БМВ и Опель).
ВАЗ-2101 (ФИАТ-124) сейчас надо сравнивать с ФИАТ-Альбеа, вот это абсолютные одноклассники.
Ибрагимов
21.03.2008 14:42
Хуже чем, топливной эффективностью? И только!!! Комфорт и удобства в салоне, для ПАКСов (особенно в Аэрофлоте, где за этим нормально следят) от "АРБУЗОВ" не отличаются!!!
Разное
21.03.2008 14:43
Пардон что не по теме написал предыдущий пост, но мое мнение хоть и самолет ТУ154 хороший, но увы уже устарел, давно пора списать или продать куда-нить в Африку!
21.03.2008 14:43
Ибрагимов:

А экономичность??????
Greg
21.03.2008 14:46
нет, не надо путать маркетинговую сегментацию и производственную. 124 Фиат выводился на рынок Италии, как машина для успешного среднего класса. Также и выводилась 156 в Италии. Более того многое в маркетинговых ходах на 156 копировалось ( я просто принимл в этом небольшое участие). Альфа-Ромео получила сегодняшний имидж в начале 70-х, а в момент кризиса концерна ФИАТ именно на нее была сделана ставка, как на бренд стремящийся к премиум - сегменту. Все было бы хорошо, но подвело какчество ))
Greg
21.03.2008 14:50
То Ибрагимов -
я говорю с точки зрения пассажира. у АФЛ разные ТУ- но могу сказать, что сейчас при командировках ( 1 раз в неделю обязательно) у нас в компании стараются выбрать АФЛ рейс с Аэрбасом. несмотря на то, что ТУ - шный рейс иногда удобный по времени. Но в Екат уже на 154 народ в офисе не летает
21.03.2008 14:57
2 Аноним 21/03/2008 [14:27:48]
=== Билет на самолет Москва-Сочи при ссср стоил 29р, средняя зарплата была 200р.
Сейчас стоит 2000р, если заранее брать, при средней зарплате 20000р. (Официально 15000р на конец 2007 года, но с учетом черной зарплаты реальна средняя 20000).
Вот и считайте, когда больше людей могли себе позволить летать, тогда или сейчас.===
-----

Да что вы говорите! Давно узнавали, сколько стоит билет в Сочи? Каких 2000 рэ? А 4500-5000 не хотите? И потом, в периферийных городах когда бывали? Особенно у бюджетников поинтересуйтесь "средне-белой" зарплатой. Каких 20 тысяч! Или вы думаете, как в КВН - за МКАДом жизни нет...
Ваше рассуждение подобно нашему Росстату, который тоже утверждает, что инфляция 8-9 процентов. Ага. Вы тоже этому верите?
Ибрагимов
21.03.2008 14:57
Сравните, с точки зрения пассажира полет на Ту-134 в компановке VIP, и полет в эконом классе на А-320!!! Какое блин дело пассажиру сколько самолет "жрет" керосина за час!!! Для нормального человека главное улететь вовремя, на исправном самолете, в удобном кресле, в чистом салоне , с чистыми и работающими туалетами!!! И нормальному человеку всё равно, что это будет Ту-154 или А320 (319, 321) Хватит гнать понты, любители "буржуйских" самолетов!!!!
21.03.2008 15:01
Ибрагимов:

Да пассажиру то пофигу, только не пофигу а/к, если бы и ей было бы пофигу, на оленях бы уже ездили. Вы сударь прям как пятилетний ребенок рассуждаете. Нафиг мне вообще тогда налоги платить, да пофиг мне, зато буду требовать что бы меня лечили и пенсию потом платили, так по вашему ????????
Иван
21.03.2008 15:02
да пошли вы все нах.. со своими бобиками и арбузами, салон в ту-154 комфортнее в 100 раз
21.03.2008 15:03
Иван:

Иванн ты и есть Иван!
21.03.2008 15:04
Иван, вы пьяны!!!!!
Ибрагимов
21.03.2008 15:04
А я летаю на Б-767 в Красе, салоны "убиты", из 5 туалетов иногда не работают 3, кресла в экономе неудобные, инд. освещение не работает! А перелеты все дальние 4-10 часов!!!! И когда идет замена ВС на Ил-96 пассажиры просто в восторге от ИЛа, после полета на "Боинге"!!!
21.03.2008 15:05
Ибрагимов:

Это уже вопросы к а/к, к её отнощению к делу
Ибрагимов
21.03.2008 15:07
to Аноним (15.01.36)
А вы сударь налоги "АЭРОФЛОТУ" платите?
VS
21.03.2008 15:08
2 Ибрагимов:
Абсолютно верно! Приличный салон можно сделать даже на АН-2 и ухайдокать на А-320. Здесь разговор не о сути проблемы, а просто наше совковое наследие предполагает бесспорное преимущество всего "заграничного", включая и самолеты. Нормальный Туха аппарат, вполне сравним по комфорту с тем же А-320.
21.03.2008 15:09
to Greg ;

в компании стараются выбрать АФЛ рейс с Аэрбасом. несмотря на то, что ТУ - шный рейс иногда удобный по времени

народ просто любознательный . Компоновка зависит от эксплуатанта , температура в салоне от летчиков , интерьер от количества денег вложенных авиакомпанией . При прочих равных условиях наши самолетики предпочтительнее ,
21.03.2008 15:11
Ибрагимов:

Я сударь плачу налоги государству, а государство создает условия для развития бизнеса во всех сферах и где надо дотирует его. А вы сударь можете представить а/к не относяющуюся не к одному государству мира? Так просто ничья, никому она тоже налоги не платит? Вам сударь немного подучиться надо!
21.03.2008 15:12
VS:
Вот твое наследие и есть ТУХА
Иван
21.03.2008 15:14
Да задолбали вы все, дайте выпить нормально
Иван
21.03.2008 15:16
я сейчас когото так напою, что от белки потом не отойдешь...я тебя вычеслю - жди гостей
21.03.2008 15:16
АНУХА и ИЛЮХА нормальные аппараты!Да пацаны а!!!!!!!!!
21.03.2008 15:17
А вот у меня Волга Газ-24.
В прекрасном состоянии.
И вылизана во всем до блеска.
И не поменяю я ее ни на какой Бентли.
А был бы у меня Руссо-Балт, был бы еще счастливее.

И не рассказывайте мне, что В737-200/300/400/500 комфортнее Ту-154М.
Летали на всех марках и типах.
Насиделись, насмотрелись.
Все зависит от того, какой хозяин.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru