Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

система обучения в ГА и ВВС

 ↓ ВНИЗ

1234

Шкраб
21.03.2008 15:00
help:
Раз вы с Instructor согласны. Объясните мне разницу.
1. Рейс Екб-Москва (UTair) - Ту-134 - перевезти пассажиров с макс. безопасностью.
2. Задание Екб-Москва (ВВС) - Ту-134 - перевезти военнослужащих.
Во втором случае выполнять задание ЛЮБОЙ ценой?..

Небольшая поправка - БОЕВОЕ задание, а не специальный полет, каковыми являются воздушные перевозки. А если сравнить, по Вашему профилю, с десантированием. Здесь то рейс и не объединишь и не перенесешь...
А по поводу времен, и те видел и эти. И на УБЛе полетал в Тамбове, и Ваших однокашников поучил в Мичуринске. Честно, подобные вещи нецелевого применения летного состава, ИМХО, проблема придворных полков, ориентированных на военное шмекерство. А вот по полкам ДА, тем более весьма удаленным, такое редко наблюдается (хотя с полетами там тоже не очень).
help
21.03.2008 15:02
то Аноним предыдущий пост (слово то какое странное) ))

За сим разрешите раскланяться. Надо выходить из дому. Вечером, надеюсь, почитать здесь еще интересные мнения. Всем спасибо.
help
21.03.2008 15:03
Шкраб:
"специальными полетами" мы занимались 95 процентов времени! ))
help
21.03.2008 15:03
Шкраб:
"специальными полетами" мы занимались 95 процентов времени! ))
help
21.03.2008 15:04
Шкраб:
"специальными полетами" мы занимались 95 процентов времени! ))
21.03.2008 15:06
Действительно курсанты УВАУГА отлетывают гос в конце 4 курса. 5 курс - это военка, диплом и постоянное нахождение дома в "отпуске". Ни полетов, ни тренажера:(
Шкраб
21.03.2008 15:07
Еще перефразирую пост Instructora: летчик ГА может отказаться от задания, а военный летчик нет ))) Так его мысль понятней? )))
21.03.2008 15:12
уййй, блин, Диспетчер, сама жила, деццтва не было-папа ЛЕТЧИК ВВС!!!Сколько раз ты его в неделю вечером видела?И сколько выходных он семьей провел?И своим детям нормально жить не даешь
НО!В совке военный, да еще пилот-ПРЕСТИЖНО, высокооплачиваемо, ну и т.д и т.п.
А сейчас? Почитайте ветку http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Сколько ваш муж сейчас вечеров с семьей проводит?Ну если он в ВТА, те хоть летают, енералы толстож.ые на них деньги делают.А истребители?Недавно статью читал "налет летчика-истребителя планируется довести до 50(!!!)часов в год." Обалдеть!
Я на вертолетах летал.Саннорму(50 ч) штоб год за 2 закрыли, только засчет Чечни имел, два года не попал туда, налет по 15 часов в год.На службе:наряд-парковый день-уборка территории-старший машины-за бойцами в Дагестан-стрельбы из ПМ(5 патронов в год, гордость распирает!!!).Так год за год и закрыли.И денежное довольствие лейтенантом имел 3200 руб, живу в Питере, за комнату в коммуналке платил 2500, только сын родился, жена в декрете.Еще на трех работах по ночам, я ж защитник родины, блин.На пять лет хватило.Ушел.Из армии и из авиации совсем, имею з/п 50 000 + премии, квартиру купил, машину, сыну могу время уделить, все вечера и выходные дома.А к 40 годам куплю себе Робинсон-44 и буду в свое удовольствие летать
21.03.2008 15:15
пы.сы. Диспетчеру
И еще гордишься тем, что нищенствуете, но Родину, которая вас до этого состояния довела и ноги вытерла и еще не раз вытерет, особенно когда придет пора увольняться и получать, наконец-то к 50-ти годам-то(!)квартиру
21.03.2008 15:17
пы.сы. Диспетчеру
И еще гордишься тем, что нищенствуете, но Родину, которая вас до этого состояния довела и ноги вытерла и еще не раз вытерет, особенно когда придет пора увольняться и получать, наконец-то к 50-ти годам-то(!)квартиру, защищаете
Диспетчер
21.03.2008 15:30
2 Супер умный Аноним
Неа, не 1 раз в неделю дома бывает, а каждый вечер, и не в ВТА, и не истребитель, у него все ок не переживайте и с налетом в том числе. И еще.....я не нищенствую, я работую и за это получаю деньги, так что на жизнь не жалуюсь, вот только за вас обидно, что с вами государство так вот некрасиво как-то..
75555
21.03.2008 15:36
for INSTRUKTOR а вы не задумавались над тем что мы еще аж 1992 кормим чужую армию например армию US
help
21.03.2008 18:25
Диспетчер:
Ну вот. Эт что же за летчик, который "каждый вечер дома бывает". ))
И еще вопрос меня интересует один... тока без нервов. Короче КАКИМ образом Ваш муж защищает рубежи нашей Родины? Только не надо говорить "ежели что, то..." Я и сам "ежели что, то..." и все ГА подтянут "ежели что, то...". А то все про высокие идеалы... Конечно с Чкаловского летают борты и за ранеными и на ретрансляцию, но раз Ваш муж "каждый вечер дома"...
И на последок... Помимо традиций военных, есть еще более древние традиции... им примерно тысяч сорок лет (ну там когда человек начал тока зараждаться). Так вот согласно этих традиций мужчина всегда мясо в дом приносил, а женщина, соответсвенно, это мясо готовила.
Вот и получается, что муж прокормить на свою з.п. семью не может, жена вкалывает, да еще и з.п. у нее повыше чем у мужа, потому как в Москве любой задрипаный манагер может получать 20-ку перенося бумажки с одного стола на другой! И у мужа есть выбор, либо сидеть у жены на шее со своими ИДЕАЛАМИ, либо работать на любимой работе (читай летать) да еще за это получать достойно!
p.s. я разговаривал со многими военными летчиками в чине полковника, которые полетали и послужили так, что каждому можно пожелать. Так вот ни один из них не сказал слова против моего решения. Потому как видят, в каком состоянии сейчас ВВС и ВС в т.ч.
Шкраб
21.03.2008 18:59
help:
Дружище, да никто не против и здесь. Тема то как зачиналась? А вылилась в рассуждения, где больше плотют )))
Проблема в том, что (это к Вам может и не относится) наметилась тенденция - поступить в ВВАУЛ для получения нормальных летных навыков уже с целью рвануть по выпуску в ГА. И вместо того, чтобы в этом честно признаться, начинают притягивать за уши стенания, о том, как в ВВС плохо. Специально созванивался с некоторыми бывшими курсантами. По большому счету, многих устраивает и налет (Су-25 в основном) и ден довольствие, если не в сильно крупном городе. Может и громко прозвучит, но если смогли сформировать твою направленность на профессию в ВВАУЛ, ты ее будешь любить в любой ипостаси, если нет - будущий уход с нее, туда, где теплее.
help
21.03.2008 19:27
Шкраб:
По большому счету, многих устраивает и налет (Су-25 в основном) и ден довольствие

Вот-вот! "По большому счету"...
А мне видиться в этом несколько иное... (ну простите уж меня за юношеский максимализм) ))
Так вот. Вы спросите у бывших курсантов, а не хочешь ли ты, друг, вместо 15 получать 150 т.р. интересно что же он скажет?.. Тогда для этого, друг, тебе нужно НАПИСАТЬ РАПОРТ и ВЫУЧИТЬ АНГЛ., если с написанием рапорта еще куда ни шло, то с англ. у-у-у... а потом еще эта неизвестность, а вдруг не получиться... А тут у меня место насиженное, вобщем-то кормят, одевают, квартиру через 78 лет дадут (внукам), куда уж мне дергаться... Я вот еще до минималки дотяну, а потом посмотрю... Так что держит, лень матушка и неуверенность в своих силах. Так хрен сним. Не пищи рапорт. Сядь и выучи англ., достань fcom по иномарке любой и переведи полностью. Еб. Да не сделает этого он никогда... Потому что цель кажется слишком далекой и расплывчатой...
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Честно скажу, что еще до поступления в военное училище знал, что буду летать в ГА. Тока не знал уйду сразу или полетаю 5 лет по контракту, опыта наберусь. Опыта набрался во всяком идиотизме, потому и списался! Весь путь занял (с момента поступления) 7 лет. 7, сука, долгих лет я ждал и работал ради того момента, чтобы сесть за штурвал серьезного лайнера, стряхнуть пот со лба и сказать: "Ну вот. И чего, собственно, ты добился?.. А в принципе еще ни хрена! Ну тогда работать, работать и еще раз работать. Жизнь только в движении. Остановился, и пиз...ц тебе!" ))))) Философия однако. Еб. ))
help
21.03.2008 19:29
Да. Тема-то вроде как зачиналась по другому... Ну и ничего страшного! Пуская все высказываются о том, что кого волнует! А нормальные люди может помогут советом добрым.
Шкраб
21.03.2008 19:44
help,
Спрашивал и про это, но высказывания сводятся, к тому, что дословно "тут я чувствую себя летчиком, а не таксистом". Грубо конечно, но именно так. Друг у меня сейчас в S7 с зарплатой в районе 210 т.р., а признается, что когда видит самолет со звездами, в душе все переворачивается. Это не к вопросу о том, где лучше, а я пытаюсь все-таки вернуться к теме ветки. По поводу направленности и любви к профессии.
Не поняли Вы, к сожалению, то что хотелось сказать. А зачем тогда поступать в ВВАУЛ? Понятно, что государство кидает сплошь и рядом, почему и его не кинуть на бабки, затраченные на подготовку летчика? Годам к тридцати, по личным воспоминаниям начинаешь понимать, что сразу все в виде подарка на голову не рухнет, а надо поработать. И еще, а ПРАВИЛЬНО ли я определился с профессией. Представь ситуацию гипотетически и без юмора, военный летчик если и не стал получать больше летчика ГА, то хотя бы стал обладать определенным преимуществом в плане летной работы. Так что обратно, или деньги все-таки важнее?
help
21.03.2008 19:55
Шкраб:
По поводу летчика и таксиста полностью согласен. Скажу так, если бы в ВВС платили если уж не как в ГА, но хотя бы не такие смешные з.п. как нынче )(ведь были времена, когда экипаж ВВС ехал в лучший ресторан города, а лейтенант з.п. не успевал пропить), так вот если бы такое было, то я бы вообще пошел в ИА, потому как считаю, что "летать" это несколько большее нежели нажимать на кнопки компа на арбузе и смотреть, простите, контролировать как у него все здорово получается. Недавно получилось полетать таки на л-29, вот это я понимаю ЛЕТАТЬ!! ))
Вобщем если в крайности, то получается так: Если уходить из пилотажной группы "Стрижи" на Арбуз, то призадуматься можно. А если с Ан-26 на Арбуз, то раздумывать тут не о чем...
21.03.2008 20:00
А еще космонавты бывают:)
21.03.2008 20:03
А если в ввс опять начнут платить, уйдешь с арбуза? :)
Шкраб
21.03.2008 20:04
Прошу прощения, придется покинуть.
Единственно замечу, что проблема зарплаты присуща крупным городам. В том же Балашове на зарплату (усредняю) майора, командира звена можно нормально прожить, хотя запросы у всех разные))) Кому то хочется и на Бентли или Майбахе поездить)))
Удачи!!!
help
21.03.2008 20:10
Аноним:
А если в ввс опять начнут платить, уйдешь с арбуза? :)

Тогда уйду с Арбуза тока на другой, еще больший, Арбуз в Европу. Ну или космонавтом стану! Толи наши годы! ))
21.03.2008 20:13
Вот поэтому и не долюбливают летчиков ВВС в ГА. Приходят на работу проситься, а в голове мысли

когда видит самолет со звездами, в душе все переворачивается

считаю, что "летать" это несколько большее нежели нажимать на кнопки компа на арбузе и смотреть, простите, контролировать как у него все здорово получается. Недавно получилось полетать таки на л-29, вот это я понимаю ЛЕТАТЬ!! ))

Кстати, работа в ГА не самый лучший вариант рубить бабло:)
help
21.03.2008 20:30
Аноним:
Ну нравится мне летать, пусть даже "нажимая на кнопки"! Так что для меня пока это самый лучший способ "рубить бабло"!
А по поводу мыслей... А как на счет вашего брата, который бегает из АК в АК, за бОльшими бабками и лучшей жизнью? Что же вы и себя самих "недолюбливаете"?? ))) Скажу сразу, я против этого ничего не имею. Каждый хочет, чтобы было лучше!
21.03.2008 20:34
А как на счет вашего брата, который бегает из АК в АК, за бОльшими бабками и лучшей жизнью? Что же вы и себя самих "недолюбливаете"?? ))

Вы не поверите, да!:)
21.03.2008 20:34
........я не нищенствую, я работую и за это получаю деньги...
2 Диспечтер
И скока ж государство платит Вам?ТЫЩ 15, а то и 20 руб?Вы, наверное, ни в чем себе не отказываете?Можете позволить себе вывезти ребенка два раза в год на теплое море?Сходить раз в неделю в ресторан или отпраздновать там какой нить праздник?Купить себе понравившуюся в магазине вещь, а не ждать тринадцатую или откладывать по чуть-чуть с каждой зарплаты?Мы например, с женой в магазине гуляли осенью, увидела она шубу, понравилось очень, а у нее неделю назад юбилей был 30-летие(я ей серьги с бриллиантами подарил).Ну оочень ей шуба понравиласьюЯ пошел к банкомату, снял 92 000 и купил ей эту шубу.А вас есть норковая шуба? Я бы очень хотел, чтоб была, на таких как Вы авиация держится.А у женщины должна быть шуба, она в ней красивее и добрее.
Хотите расскажу, как государство в лице командования к лечтикам относится, даже после смерти?
В среду был на похоронах.Хоронили п-ка Асташкина Александра Николаевича. Замечательный человек, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, начальник авиации СЗРК ВВ МВД был.Всего 52 было ему.
На прощании в штабе округа командующий войсками речь произнес, много теплых слов говорил ну и т.д.
Потом приехали на кладбище.Командир оаэ ВВ МВД с командующим всей авиацией ВВ МВД договорились, что над кладбищем вертолет пролетит, попрощается перед погребением.Все в порядке, погода позволила, проетели, два разворота на горке выполнили, потом прошли на 5 метрах, два-три крена выполнили, ну как самолет крыльями покачали и ушли.
А в четверг генерал - лейтенант Дашков(знайте своих героев, господа) задвинул командиру по самое нехочу за вылет этот, которым отдали честь и дань уважения человеку.
Мол, что-за самодурство и хулиганство, кто вылет разрешил и зачем все это надо было. Командир ему, мол, ну дань уважения отдали, попрощались и все такое. Ну дальше не буду рассказывать, что командующий сказал командиру о нем лично, его маме и всех его родственниках
21.03.2008 20:41
пы сы. Кстати не ваш ли пост "Диспетчер:

Короче теперь можно подвести первые итоги - з/п дали, как скажет мой сосед "платят сжатым воздухом" - летчик 3 класса, правак, выслуга 12 лет - повысили на 1200 р - СУПЕР!!"
и ссылочка http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Тема-повышение зарплат военным летчикам.
На той ветке вам мало платят, на этой вдруг уже нормально. Вы уж определитесь как нибудь однозначно. Хотя все женжины загадочны
Слава
21.03.2008 21:04
help:
"Раз вы с Instructor согласны. Объясните мне разницу.
1. Рейс Екб-Москва (UTair) - Ту-134 - перевезти пассажиров с макс. безопасностью.
2. Задание Екб-Москва (ВВС) - Ту-134 - перевезти военнослужащих.
Во втором случае выполнять задание ЛЮБОЙ ценой?..

Объясню разницу со своей колокольни.
в мирное время безопасность полета в ВВС ставится во главу угла, полёты боевой авиации, ВТА (в том числе перемещение военнослужащих из пункта А в пункт В воздушным эшелоном) совершается по тем же самым документам, регламентирующим лётную работу, что и ГА.
В условиях боевой работы во главу угла ставится выполнение боевой задачи, которая должна быть выполнена ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Именно положение "ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ" и отличает военного летчика от любого другого специалиста в этой области.
help
21.03.2008 21:25
Слава:
Молодец! Слава Богу у нас "военным временем" не пахнет. Так что задачи и специфика работы у ГА и ВВС (ВТА)одинаковые! Что же тогда ГА кричит на каждом углу, что мол задачи у нас разные?.. непонятно....
Слава
21.03.2008 21:27
instructor:Алексеевич, доброго вечера. Очень серьёзные проблемы в методике летного и теоретического обучения летного состава в единственном высшем училище ГА."ШКОЛЫ" нет, она еще только начинает формиоваться.
21.03.2008 23:52
Слава, доброго здоровья. К сожалению разрушить построенное гораздо проще и быстрее, чем что-то создать. Плохо то, что разрушали так целенаправленно, что если, повторяю ЕСЛИ, возьмутся восстанавливать, то на это потребуется не год или два, не пять или семь, потребуются десятилетия, чтобы утраченные навыки и методику (это не бумаги- это ЛЮДИ! СПЕЦИАЛИСТЫ! ПРОФЕССИОНАЛЫ!)смогли вырасти и, накопив опыт практически передать его своим Ученикам, которые возьмут самое ценное, УЛУЧШАТ это СВОИМ ОПЫТОМ и передадут уже своим Ученикам.... Но данный процесс касается только НАВЫКОВ, а как научить ГОРДОСТИ за СВОЮ СТРАНУ, за ИСТОРИЮ своей страны, если "новые" говорят, что раньше все было дерьмо, да и все дерьмо, да и Побед небыло... Сейчас, вот в Афган наших солдат и офицеров опять посылать собираются - американскому контингенту помогать.... А что в этом случае НАШИМ "СТАРЫМ АФГАНЦАМ" говорить? Зря на них гадили ньюдемократы? Наши "СТАРЫЕ АФГАНЦЫ", большинство добровольцы были и шли ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ выполнять (мотив святой-во благо), а сейчас какой мотив будет? Понятно- за деньги пойдут! Причем как Вы нам платите, на столько Мы ВАМ и навоюем... Александров Матросовых, Гастелло не будет! Таранов не будет! А без самопожертвования, без отчаянного героизма, без духовного превосходства бой не выиграть. Видел "братьев по оружию", которые исправный самолет покидали при соприкосновении с противником, причем ракеты отстрелять не забывали, ПЛАТИЛИ им: за боевой вылет! за соприкосновение с противником, за огневой контакт! Берегите Себя, ВАФ.
help
22.03.2008 01:28
Аноним:
Все в поряде! Я говорю Вам как представитель "новых". Да, я ушел, и ушли многие мои друзья, но если, сцука, потянет супостат свои рученки к рубежам нашей Родины. Я (МЫ) им пальцы пообломаем!! Я УВАЖАЮ всех БОЕВЫХ летчиков (вертолетчиков) и никогда не забуду ШКОЛУ, которая дала мне путевку в НЕБО!
Я хочу, чтобы ОФИЦЕРСТВО уважало прежде всего себя сверху! Потому как нам, молодым да "новым" возможности к этому нет... Приходится молчать "в тряпочку"... читай посты выше... ((
p.s. сцука! Я очень недоволен засилием иностранных слов в нашей лексике, неужели наш ЯЗЫК не способен все выразить?...
Честь имею, Офицер запаса, Гусев Маским Юрьевич.
p.s.s. как говорил Комбат: "Ребят, я об одном прошу, делайте так, что бы всегда было Красиво..."

b737
22.03.2008 09:22
Самая хорошая система обучения была в ДОСААФ. Брали школьника и делали из него лётчика за год, с налётом 60 часов. Причём он летал самостоятельно и на Ми-1 и на Л-29. А затем в УАЦах ещё 30 часов на следующий год, но уже на Ми-4, МиГ-17 и Ил-28. Так там уже полёты строями и на боевое применение.
Lx
22.03.2008 15:15
--- Я очень недоволен засилием иностранных слов в нашей лексике
Посмотрим...
ШКОЛУ - англ. school
ОФИЦЕРСТВО - англ. officer
посты - англ. posting
лексике - англ. lexical
Комбат - англ. battalion commander
Работаем над собой, работаем...
Bazar_off
22.03.2008 16:26
Да. Аноним (ВАФ), конечно же, прав, насчет долга и духа. Но только на пустом месте не будет этих качеств у армии, когда у общества, чья она неотъемлемая часть, утрачено или отсутствует понятие об офицерском корпусе. А люди в погонах с просветами перестают понимать, для чего они на своем месте, зачем учились, и кому служат.
Если до 1917 служили Государю, а до 1991 Советском Союзу и Красному знамени, то теперь - кому? Себе? Тогда о самопожертвовании не может идти речи, останется банальная выгода - а это просто наемник. Про наемную армию много написано у историков. А "Военнослужащий Федерального органа исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, проходящий военную службу на должностях, подлежащих замещению офицерами" (а органов теперь таких много) - это не русский офицер. Если просто, то военная служба сейчас - метание бисера, увы. Тут генерала Шаманова позволю себе процитировать: "Офицер не жалуется и не обсуждает решения. Он уходит, если его не устраивает что-либо".
Поэтому подготовка в ВВС - это прежде всего подготовка офицера. Про ГА не знаю (но соглашусь с одним из постующих, что подготовка профессионала).
АЭРОКОТ
23.03.2008 17:37
Херня, все это. Нет летчиков ни гражданских ни военных.Есть инструктора хорошие и плохие.В экипаже 2-й после Миг-29 , "Туполь" крутит мастерски, что граждане позавидуют.И документы ICAO , ну не хуже других.
Serju
23.03.2008 17:56
АЭРОКОТ:

Повезло.
help
23.03.2008 20:40
Сегодня "Авиаторы" показали таки примерно все. У меня сложилось впечатление, что у "военных" дела чуть лучше. Но это не принципиально. Меня Нестор взбесил слегка в коментариях про "козление л-410". Короче говорит, что: "в такой ситуации НЕ НАДО исправлять ошибку, а лучше всего уйти на 2-й круг"!!! Бл...ь ну что значит "не надо исправлять ошибку"??? Штурвалом дергать не надо, а надо его задержать (как РП и ПРП советуют экипажу). А "уход на 2-й круг" эт что же не "исправление ошибки"???
Bazar_off
23.03.2008 21:26
А меня разозлило, что неправильно указали фамилию начальника Армавирского центра. Не думал, что "Авиаторов" снимают журналажники. Либо должны быть извинения в следующей программе. Я отпишу им на форум программы еще об этом. "Переход на личности" должен быть конкретный, или я чего-то не понимаю.
авиакрестьянин
23.03.2008 22:13
help:
Меня Нестор взбесил слегка в коментариях про "козление л-410".


Нестор "великий спец". Он комментировал в "Авиаторах" аварию Боинга в Хитроу примерно так: "... В момент приземления лев. двигатель не работал т.к. лопатки турбины не повреждены, а прав. двигатель работал - повреждены лопатки турбины..."
трактор - колхознику крылья
24.03.2008 00:52
Подготовка военного летчика 60х годов:
В Балашове ( ВВАУЛ ) за четыре года
обучения, курсант налетывал порядка 340 - 350 часов.
Из них: за первые 2 года - 115 ч., из них - 15 ч. ночью
на ЯК-18У; третий курс - ИЛ-12 и четвертый - ИЛ-14
или Ан-26 с практикой полетов по воздушным трассам.
Я, пришел в полк (Ан-8, 12)летчиком третьего
класса, но долго еще чувствовал себя щенком,
среди пилотов прошедших Вьетнам и другие
"горячие точки".
пилот без CРL
24.03.2008 03:30
Вот штука получилась бы, если бы всем военлетам еще и гражданское пилотское выдавали, а выпускников гражданских летных училищ на срочной службе на боевых самолетах катали бы, :-)
Bazar_off
24.03.2008 07:58
Есть боевые самолёты, на которых не покатаешься - с одним управлением.
Диспетчер
24.03.2008 08:22
2 Аноним
Ну вот стоило отлучиться на пару дней и все, начал снова наезжать.
Во-первых, кажется мне, здесь мы обсуждаем не наличие или отсутствие у меня шубы, а систему подготовки в летного состава в ВВС и ГА.
Во-вторых, ден.довольствие осталось на другой ветке, там же.....
Диспетчер
24.03.2008 08:48
2 Help
Да вы не переживайте так, защищает конечно, да еще как, от их самолета и экипажа зависит дальнейшее функционирование большего количества военных аэродромов нашей доблестной родины ))
Пилот без CРL
24.03.2008 08:59
Я считаю, что гражданский выпускник летной школы имеет не меньший уровень теоретической и практической подготовки, раз ему доверяют чужие жизни, а уж на одноместных - сам за себя должен смочь.
Диспетчер:
24.03.2008 09:01
"летающая лаборатория".. ну-ну... ))))))))))
Диспетчер
24.03.2008 09:10
Кто там под моим ником заходит???? !!!!
denokan
24.03.2008 10:06
Мне думается, что в настоящее время подготовка и там и там - не на должном уровне. Поэтому и сравнивать бессмысленно.
Пилот без CPL
24.03.2008 12:17
Можно посмотреть на проблему с другой стороны.
Юношу, заканчивающего школу, интересуют полеты, авиация. Куда идти учиться? Малый процент родителей имеет семейный месячный доход больше 50 000 рублей. Содержание ребенка в чужом городе и его обучение в гражданской летной школе уж точно будет стоить в месяц 10000 рублей, а если еще и на платной основе учиться – то совсем труба. Так же не решен вопрос о службе в армии после или в процесс учебы (что там законодатели понавыдумывали).
Есть другой вариант: отучиться 5 лет в Краснодарском ВВАУЛе на гос. обеспечении, плюс оклад со второго курса около 6000 рублей, раз год поездка в отпуск за казенный счет, налет часов 200-300 на 2-3 типах самолетов. И добро пожаловать в авиакомпании, там переучат и PPL, CPL, да хоть международное свидетельство сделают – проблем нет, было бы желание. (Правильно было бы отлетать после выпуска лет 5, как в контракте записано, или 10-20 если понравится, опыта набраться – долг Родине вернуть, но это дело личное – взаимоотношения с государством.)
Почему все дороги ведут в ГВФ? Пока там платят больше, а любимая женщина в брильянтах, да норковой шубе улыбается красивее той, которая в протекающем шалаше живет.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru