то Аноним предыдущий пост (слово то какое странное) ))
За сим разрешите раскланяться. Надо выходить из дому. Вечером, надеюсь, почитать здесь еще интересные мнения. Всем спасибо.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Раз вы с Instructor согласны. Объясните мне разницу.
1. Рейс Екб-Москва (UTair) - Ту-134 - перевезти пассажиров с макс. безопасностью.
2. Задание Екб-Москва (ВВС) - Ту-134 - перевезти военнослужащих.
Во втором случае выполнять задание ЛЮБОЙ ценой?..
Небольшая поправка - БОЕВОЕ задание, а не специальный полет, каковыми являются воздушные перевозки. А если сравнить, по Вашему профилю, с десантированием. Здесь то рейс и не объединишь и не перенесешь...
А по поводу времен, и те видел и эти. И на УБЛе полетал в Тамбове, и Ваших однокашников поучил в Мичуринске. Честно, подобные вещи нецелевого применения летного состава, ИМХО, проблема придворных полков, ориентированных на военное шмекерство. А вот по полкам ДА, тем более весьма удаленным, такое редко наблюдается (хотя с полетами там тоже не очень).