Мобильная версия
Войти

C юбилеем Многоуважаемый Ил-18 74296!!!

 ↓ ВНИЗ

detocka
20.03.2008 00:02
19 марта 1968 года, заводской экипаж под командованием летчика-испытателя ИВАНОВА, занимаясь своей рутиной работой, поднял в небо очередной самолет ИЛ-18 с регистрационными знаками СССР-74296.Долголетия и удачи Юбиляру!!!Крепкого здоровья ВСЕМ кто был есть и будет с ним по жизни!!!

http://i005.radikal.ru/0803/19 ...
Страница из документа подтверждающее данное событие

Будни юбиляра!!!

http://i004.radikal.ru/0803/d1 ...
http://i047.radikal.ru/0803/6f ...
http://i048.radikal.ru/0803/f1 ...
http://i033.radikal.ru/0803/b9 ...
http://i012.radikal.ru/0803/35 ...
http://i021.radikal.ru/0803/a4 ...
http://i042.radikal.ru/0803/1f ...
http://i012.radikal.ru/0803/c0 ...
http://i043.radikal.ru/0803/9e ...
http://i040.radikal.ru/0803/5b ...
http://i017.radikal.ru/0803/4a ...
http://i039.radikal.ru/0803/ac ...
http://i043.radikal.ru/0803/c5 ...
http://i047.radikal.ru/0803/cc ...
http://i016.radikal.ru/0803/47 ...
http://i025.radikal.ru/0803/6c ...
http://i045.radikal.ru/0803/66 ...
Каллен
20.03.2008 00:12
Какие фотографии! Просто восхитительные)))
Интересно, он крайний остался? и ER - это белорусская регистрация?
Serju
20.03.2008 00:21
Каллен :

ER-регистрация Молдовы.
ip
20.03.2008 01:13
старшим сёстрам уже до 50-ти календарь продлевают
пожелаем и 296-й долгая лета!
Студентус
20.03.2008 01:20
Браво хозяевам! Машина в изумительном состоянии!
Каллен
20.03.2008 01:36
А из всей первой серии - Ту-104, Ан-10, Ту-124, Ту-114, Ил-18 - летают только 18е!
Интересно, сколько их всего осталось, и какой самый ранний? Есть такая ветка на форуме?
detocka
20.03.2008 02:26
Какая разительная разница в налете, между машинами пролетавшими в МАПе и в ГА разных стран!!За время эксплуатации ИЛ-18(мной), c1997 года , пролетал на 5ти мащинах!У Юбеляра 74296 всего 17600 часов, у остальныж, по 36-46.000 тысяч часов налета!!!!Разницы между ними не чувствую! АЭРОФЛОТ давал прос-ся!!
detocka
20.03.2008 02:28
Какая разительная разница в налете, между машинами пролетавшими в МАПе и в ГА разных стран!!За время эксплуатации ИЛ-18(мной), c1997 года , пролетал на 5ти мащинах!У Юбеляра 74296 всего 17600 часов, у остальныж, по 36-46.000 тысяч часов налета!!!!Разницы между ними не чувствую! АЭРОФЛОТ давал прос-ся!!
Каллен
20.03.2008 02:42
ip, спасибо! Я очень надеюсь, эти удивительные красавцы еще долго будут радовать нас.
Интересно, а в Молдавии кроме 74296 их сколько? Я не нашел на ветках.
ИЛ-18Д
20.03.2008 10:52
В ветке про реестр я ж указывал. Всего у Молдовы два.

Еще есть ER-75929 -Vichi (ИЛ-22)
20.03.2008 11:35
Классно кресла в кабине велюром обтянули. Или новые поставили? А фото салона нет?
20.03.2008 11:37
detocke:
Уважаемый Владимир Владимирович поздравляю Вас и всех специалистов с тем что вы эксплуатируете очень хороший и замечательный самолет.Жаль только что их все меньше и меньше..успехов вам
b737
20.03.2008 11:42
Интересно, а почему для вариометра места не нашлось.
Модест Каретников
20.03.2008 11:53
http://i012.radikal.ru/0803/c0 ...

вот он...вариометр
А-Е
20.03.2008 14:08
А что это за уродецна фоне??? http://i012.radikal.ru/0803/c0 ...
ИЛ-18Д
20.03.2008 14:50
Дык А-10, пиндосский штурмовик))))))
20.03.2008 14:53
Хоть бы одну машину оставили у нас для катания всех желающих!
Раньше, кстати, на МАКСе катали на Ми-8 до Вереи и обратно.

Попутно к знатокам: катают ли где-нибудь в Европе на исторических DС-3, L-1049, DC-6 и как к ним подступиться (полно фото на самолетов.нет, а вот рекламы не встречал)? С удовольствием выбрался бы специально для этого!
20.03.2008 14:55
74296 - из последних
А я летал из этого ряда на 74250 (ДМЕ), 74253 (ДМЕ), 74259 (Львов), 74270 (ДВУ)
ИЛ-18Д
20.03.2008 15:10
DC3, 6 есть еще достаточно, к счастью, правда , преимущественно, в америках и африках.

В Швейцарии есть Конни, вот сайт, регистрируйтесь, и можете записаться на ближайший удобный демополет.

http://www.superconstellation.ch/
detocka
20.03.2008 15:21
b737
Место вариометров заняли индикаторы TKAS, которые взяли на себя их функцию.Вариометр установленный справа, на козырьке является дополнительным-резервным.Чуть чуть мешает.





b737
20.03.2008 15:32
Ну это то понятно. Просто впервые вижу такое размещение.
20.03.2008 15:44
Вот на этой фотке http://i043.radikal.ru/0803/9e ... они что, собираются на эту полосу с ходу сесть?
detocka
20.03.2008 16:32
A-E:
Фото сделано в Баграме в 2006.Из UAFM возили продукты для корейского контингента.Пока стоиш часа 3-4(вылет строго по слоту), многое можно увидеть.Полеты очень интенсивные.Видео и фото без ограничений!
Фото вылажу позже.
detocka
20.03.2008 17:07
Не мешало бы подсесть, расслабиться в Анталии.Был бы на АН-32, попытался бы!
detocka
20.03.2008 22:48
ИЛ-18Д:
Добрый вечер!На ветке ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ я по ошибке выложил ряд фото касательно
ИЛ-18Д UR-CEO.В1997г RENAN купил у TAROM , три ИЛА.Один из них YR-IML стал ER-ICL, который был куплен в 1998 SEVASTOPOL-AVIA, и эксплуатировался на Украине до Апреля 2007г.Весной 2007года Мы его перегнали в Кишинев так как он был куплен одной из фирм, под чартеры с нефтяниками.Переделали салон, красиво покрасили но получился конфуз! Самолеты старше 25 лет в реестр не ставят! Вот он и стоит на пероне без знаков различия.

ИЛ-18 UR-CEY SEVASTOPOL AVIA, cтоял в 2006г в РАС-ЭЛЬ-Хайме.


Другой ИЛ-18Б ER-ICB, бывший YR-IMB стоит лет 7 в САНЕ(ИЕМЕН) за долги!
21.03.2008 00:17
1111
Сергей ( Наши в Германии)
21.03.2008 07:08
На DC можно полетать в Берлине по выходным.
viet
21.03.2008 07:21
Здорово, спасибо , молодцы .
detocka
21.03.2008 11:14
Он плачет, когда возвращается домой!
http://i028.radikal.ru/0803/8a ...


http://i044.radikal.ru/0803/be ...

Serju
21.03.2008 11:18
detocka:21/03/2008 [11:14:27]

Быть может, не от того, что дома лучше.А , быть может "крайний полёт" был, будующее в "тумане".
Змит
21.03.2008 11:28
detocka, спасибо за баграмские фотки...Аж внутри защемило, сколько там всего пришлось пережить 20 с лишним лет назад.Странно видеть там янки.
Насчет плачет...Да, он же живой практически.
пилот Туполя
21.03.2008 11:51
2 detocka:Какой любовью к самолету пропитаны ваши фото и посты..Респект.
ИЛ-18Д
21.03.2008 14:05
2 Detochka

Респект за фотки!!!!! очень понравились

Вопросец к вашей фразе :
Другой ИЛ-18Б ER-ICB, бывший YR-IMB стоит лет 7 в САНЕ(ИЕМЕН) за долги!

???????????? не очень понял . ER-ICB -это же ваш борт. Или под этой регистрацией есть 2 борта? как 75903??????
Андрей 65000
21.03.2008 14:10
Здоровья и всего!
ИЛ-18Д
21.03.2008 14:17
Владимир, может из тех, что на фото, вы номера знаете какие-нить???

http://i018.radikal.ru/0803/0b ...
landgraf
21.03.2008 14:21
2 Detochka
Ил-18 м Ан-12
вечно "живые" самолеты
detocka
21.03.2008 16:21
ИЛ-18Д:
Прошу извинить за ошибку!!!
ДДругой ИЛ-18Б ER-ICD, бывшийYR-IMD стоит лет7 в САНЕ(ИЕМЕН) за долги!
Ответ на второй вопрос через 15 мин.
detocka
21.03.2008 17:03
С лево на право:
-ИЛ-18Д D2-FFR -ALLADA

-IL-18D ER-ICJ-RENAN
-IL-18 D2-FAM -ALLADA
-IL-18E D2-FDY-ALLADA-Пилотирует машину Александр Сергеевич Дорожинский! Вот когда он выйдет на связь, Мы узнаем предыдущую регистрацию АЛЛАДОВСКИХ бортов! Знаю что один из полосатиков из LOT, другой из INTERFLUG!!!С уважением!
http://i043.radikal.ru/0803/23 ...


http://i016.radikal.ru/0803/41 ...


http://i034.radikal.ru/0803/86 ...


http://i028.radikal.ru/0803/41 ...

ИЛ-18Д
21.03.2008 17:22

Спасибо большое, вносим в список!

А не знаете, случаем, весь флот 18-х этих АК?
bsa2
21.03.2008 17:54

detocka:
-первым полосатиком на Алладе был D2-FDY, мы забирали его из Симферополя, а до этого на нём возили в Польше Ярузельского;
-второй D2-FDM;первоначально был в ГДР, возили(кажется Хёнекера).
- а третий D2-FFR из Винницы, бывший ВКП с налётом 4800, лично перегонял его-прекрасная машина, года три назад в Луанду приезжали специалисты по продлению, - были очень удивлены его состоянием, -как "молодой".
Где они сейчас:-D2-FDY в железном ряду
D2-FFM в Луене, на взлёте отказ 4-го, слетели с полосы подломили переднюю стойку, побили винты 4-го и 3-го двигателя.Хозяин не захотел востанавливать, получил страховку, а лайнер на запчасти.
D2-FFR, летает досих пор, возит грузы
detocka
21.03.2008 18:23
ИЛ-18Д:
У АЛЛАДА в 2004м их было три!!Один из полосатиков, вроде как Y , ушел в мир иной, там же
где иER-ICJ(LUENA)!
Мой адрес-RUSSU1980@ INBOX.RU Если можно Ваш адрес и телефон с кодом.Спасибо!
detocka
21.03.2008 19:42
bsa2:
Большое спосибо за информацию!Все выяснили , кроме их предыдущей REG!
Как-то в Ндзаже, по-моему А.C. называл их прошлую REG.Какова вероятность, что A.C.выйдет на связь?
bsa2
21.03.2008 22:59

detocka
Володя, вечер добрый!
D2-FDY , был в компании "СевастопольАвиа", может быть другое название
D2-FDM по моему с той же канторы
Адрес А.С.: SEGGI@tut.by
detocka
21.03.2008 23:59
bsa2:
Тогда зададимся вопросом, сколько их было у SEVASTOPOL-AVIA???Я знаю три:
-UR-CEV, стоит в Симферополе(кем он был до этого?)
-UR-CEO, мы его пригнали в LUKK, 2007г.
-UR-CEY, в2006 стоял заброшеный в РАС_ЭЛЬ-ХАИМЕ(кем он был до этого?)
Спасибо за адрес А.С.!
detocka
22.03.2008 00:54
ИЛ-18Д
22.03.2008 21:17
Севастополь-авиа, это бывшие машины АК Гризодубовой (она же Эльф-Эйр ранее) 75811, 75851

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Su-17
22.03.2008 21:52
detocka
Спасибо, Володя, посыпал соль на раны. За что, плять, бились? Мог ли я тогда, в 84-м, юный ст. лейтенант, думать, что вот с этих самых плит в Баграме через 20 лет будут взлатать не Су-17М3, а Тандерболты и Корсары?
Пути Господни неисповедимы, а коммунистов уродов всех в Ад.
detocka
22.03.2008 22:13
Su-17:
Дима огомное спасибо за письмои и фото! Пытаюсь ответить тебе на меил, но пока не получается, пишет что ошибка или заблокировано...Разберемся!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru