Мобильная версия
Войти

Самолёт за 30-40 тыщ долл.

 ↓ ВНИЗ

Мухолётчик
19.03.2008 19:52
Созрел для покупки своего аппарата. Пожелания: четыре посадочных места, не шибко сложный в обслуживании, ценою в 30-40 килобаксов. Рассматриваю как иностранные, так и отечественные ВС. Важна также возможность беспрепятственной постановки на учёт. Кое-какое мнение уже составил, но хочется посторонних советов.

PS Шутников, острословов и прочих сквернословов прошу пройти в сад.
MAX
19.03.2008 19:59
Як-18Т, С172, РА-28.
Мухолётчик
19.03.2008 20:07
Я примерно этот ряд и рассматриваю. Но Цессны-Пайперы стоят столько за границей. Боюсь растаможка дорого выйдет. К тому же требуют авиационный бензин, который тяжело найти. Тэху же ругают за сложность обслуживания, редкость и дороговизну запчастей и за прожорливость по ГСМ. Куда податься нищему?
19.03.2008 20:10
Тогда два двухместных мотодельтаплана. В плане постановки на учет значительно проще.
su27
19.03.2008 20:13
Никуда, либо умерить запросы, либо наскрести побольше денег.
Su-17
19.03.2008 20:15
Мухолётчик
Как раз на движок для Цессны и хватит.
А серьёзно, улитралайтик двухместный с Ротаксом ещё можно. Вот и бери что-нить типа А-22.
Su-17
19.03.2008 20:16
Забыл сцылку

http://www.aviapanorama.narod. ...
Su-17
19.03.2008 20:17
Забыл сцылку

http://www.aviapanorama.narod. ...
ip
19.03.2008 20:20
Вы озвучьте свой лётный опыт для начала
будет понятнее о чём стоит говорить
Мухолётчик
19.03.2008 20:21
Аноним, идите в сад и там упражняйтесь с остроумии.

su27
Я смотрел, но честно говоря доверия к ним не испытываю. Я не хочу обидеть энтузиастов-производителей, но возникает ощущение некой кустарности. В принципе, денег добавить можно, вопрос КПД.
Мухолётчик
19.03.2008 20:30
ip, не знаю чем это поможет, но опыта порядка 55 часов. Летать на клубных самолётах стало довольно затратно (люблю длинные перелёты). Да и просто своё лучше, чтоб ни от кого не зависеть.
su27
19.03.2008 20:31
Мухолетчик,
su27
Я смотрел, но честно говоря доверия к ним не испытываю


Это про что?
Я пока модельку не советовал :))
ExNav
19.03.2008 20:36
В Самаре где-то делают 4х мемтные за 60000-80000 зеленых.
Нужен лидировщик-звоните...
su27
19.03.2008 20:40
Мухолётчик, Да и просто своё лучше, чтоб ни от кого не зависеть
___________
Ой ли? Потянете канитель с регистрацией сертификацией, подачей заявок (кстати есть ли такое умение), заключение договоров на метео, навигацию итд.

За 30-40 тыс. с растоможкой двухместная Цессна 60-ых годов либо какой-нибудь тоже не новый СЛА (среди которых нет 4-х местных)

Огорчу новый А-22 меньше чем за 60 000 евро в России купить не удастся на сегодня.
Мухолётчик
19.03.2008 20:41
60-80 это за новый? Интересно, если с кем-нибудь скооперироваться.
ip
19.03.2008 20:42
над нашей страной на одномоторной машине летать стрёмно - присмотритесь к двухмоторным машинам, а ещё лучше к летающим лодкам
---------
я б Каталину выбрал, да вот бюджет не позволяет)))
su27
19.03.2008 20:47
Да гидрики хороший вариант, но у них ценник от 100 начинается.
Я про машины типа Че-25.

Даже если взять сильно б/у придется долго и нудно вкладываться до первого полета (это если конечно еще и сесть надо)
Мухолётчик
19.03.2008 20:52
Двухмоторные это типа самарского "Корвета"? А какой порядок цен примерно? На их сайте упорно скрывают информацию. А Каталина это кто? Ссылку можно?

su27, на е-бее 30-40 вполне четырёхместные Цессны есть. Преимущество Тэхи в том, что она сертифицирована. А уладить формальности обещали помочь в клубе. Всё равно хлопоты приятные.
kgv
19.03.2008 20:59
60000$, кит набор, "тундра"канадская, и руками прочувствуешь и 4 места получишь.
su27
19.03.2008 21:00
Мухолётчик,
ценник на Корвет я указал, кстати он 2-х местный.

По поводу 4-х местных цессн "там", гляньте год, подумайте над состоянием самолета.
Прибавьте к ценнику стоимость доставки и растаможки (38% к цене). Удивитесь :))

Преимущества сертифицированной техи в качетсве личного самолета сомнительно, не всякий клуб может себе позволить эксплуатирвоать Як-18Т по регламентам.
Обещания клуба частенько расходятся с реальностью. Прошу это учесть.


Мухолётчик
19.03.2008 21:11
Разъясните, пожалуйста, по поводу регламентов. Их же на всех типах надо выполнять. Или на Тэхе какие-то особенности?
А Корвет рекламируют как трёхместный на сайте. Это не так?
Идея с двухмоторной "лодкой" начинает нравится.
su27
19.03.2008 21:23
Тут вот какая особенность
Есть самолет Як-18Т и в документах он именно Як-18Т, это сертифицированый самолет.
И обслуживать его положено как наказал разработчик, производитель. Скажем положено колеса менять опосля 600 посадок, меняй, а их достать не так то просто. Или скажем винт, или свечи и т.д. эксплуатация выливается боооооольшую такую копеечку.

И так любой самолет имеющий сертификат типа.
(Кстати есть сертифицированный как тип Корвет.)

А есть Як-18Т, но называется по документам он как С-18Т и имеет бортовой номер скажем RA-XXXXG, этот самолет сертифицрован как единичный экземпляр воздушного судна. И тот кто его так сертифицирвоал сам назначил как будет его эксплуатирвоать, например по состоянию, т.е. колесо уже 600 посадок имеет, но выглядит и функционирует как новое, так и пусть дальше функционирует.
Надеюсь доступно обхяснил, если непонятно поясню.

Ссылку можно глянуть на трехместный Корвет?

И клудб какой будет? РОСТО? Тут чуточку полегче.


Мухолётчик
19.03.2008 21:35
http://aerosamara.com/airplane ...

Про разницу между ЕЭВС и сертифицированным самолётом понял.
Клуб-эксплуатант ГА
su27
19.03.2008 21:51
Понял, по ссылке если внимание обратили, самолет называется "Корвет-ЛJ", т.е. вполне может быть 3-х местным и вполне может не обладать сертификатом типа.

Мне просто только двухместный Корвет попадался.

А вообще из гидриков летаю на Че-25.

Эксплутант ГА, понятно
после покупки появятся и другие вопросы, если будет не по партизански летать
сертификация регистрация (я так понимаю будете делать как ЕЭВС) - это выльется от 50 000 руб.
покупка АРМ еще 50 тыс.

самое главное - обучение, кто и где будет учить летать. 55 часов считаю маловато для освоения гидры, но допустимо.
И кто впишет в пилотское (если есть) именно тот тип который вы приобретете?

A-E
19.03.2008 22:04
Авиатика 890 у-как раз выльется в 40-45 уёв.Еть вариант с поплавковы шасси.
19.03.2008 22:05
Авиатика 890 у-как раз выльется в 40-45 уёв.Еть вариант с поплавковы шасси.
Мухолётчик
19.03.2008 22:11
Да, вопросов масса. Чем дальше в лес, тем больше дров. А как "лодки" в плане ксплуатации с твёрдых покрытий? Это как возможность или нормальное явление?
sozidator
19.03.2008 22:57
К сожалению хочу огорчить всех желающих купить новый самолет за 30.0..40.0e+3 $.
Экономическая ситуация в стране ОЧЕНЬ сильно изменилась.
К примеру, уголь (углеткань) которую еще 1.5 года назад можно было купить за 100..150$ за килограм, в настоящий момент можно найти уже за 1000 Евро.
Квалифицированная рабочая сила (те кто своими руками строят эти самы самолеты), которой раньше было как грязи, рассосалась: люди нашли нормальную работу за настоящие деньги.
Те фирмы и организации которые остались, для сведения баланса + хоть что-то на развитие, - повысили цены.
Поэтому есть два варианта: менять психологическую величину стоимости самолета, или искать Б/У.
Для не брезгующих предложить очень дешевый вариант:
http://www.aerosamara.com/trad ...
этот самолет немного недоделал один достаточно квалифицированный самодельщик (который раньше строил подобную технику в одной из фирм)
СPL
19.03.2008 23:08
Мухолётчик:

ip, не знаю чем это поможет, но опыта порядка 55 часов. Летать на клубных самолётах стало довольно затратно (люблю длинные перелёты). Да и просто своё лучше, чтоб ни от кого не зависеть.

Я не хочу обидеть энтузиастов-производителей, но возникает ощущение некой кустарности.

1. Летать на клубных самолётах затратно, просто поверьте, что заимев собственную игрушку, затраты, на лётный час, Значительно вырастут! Подчёркиваю, Значительно. И Прибавиться куча головной боли. Просто поверьте ;-)

2. Своё лучше, когда денег куча. О блин, стихами заговорил. А на счёт ни от кого независить, у вас появиться значительно больше зависимости и никчемных, порой пустых и непродуктивных контактов, с органами сертификации, надзора и так далее. Опять же просто поверьте!

3. Назвать А-22 Кустарщиной, это вы батенька Явно погорячились на мой взгляд. Незнаю, летали ли вы на Этьом Аппаратике, если нет, ну не жмитесь, Сгоняйте на пару дней, в Самару, в Казани кажись сие имеется, или на Вильну Украину, уточните адреса, и прокатитесь полетайте...

Удачи в Выборе!
19.03.2008 23:08
Робяты! Спешу сообщить: ни одно ВС (не СЛА) не получит с 01.01.08 продление сертификата летной годности без очень нужного все в народном хозяйстве ручного или автоматического АРМ Коспас Сарсат двухчастотного. Ценник на эту хренотень начинается от 60 000 руб. и вверх. Так что забудьте о законных полетах.
Оболтус
19.03.2008 23:12
Порш Кайен турбовый! гарантированный полет через садовое кольцо!
MAX
20.03.2008 00:09
2 Мухолетчик
Я голосую за Як-18Т. Меня тут уже корили за любовь к этому самолету, но в реальных российских условиях - это, наверное, единственный именно четырехместный самолет, который можно купить и эксплуотировать за эти деньги. Не смотря на все проблемы с М-14П, высоким расходом топлива, капиталкой в Шахтах и т.д. и т.п.
Да и сам самолет позволяет куда больше, чем Piperы, Cessnы, и различные СЛА.

А-22, действительно, неплохой самолет, совсем не кустарный. Он и в Москве есть. Только он 2-х местный и стоит.

И самое главное. Я абсолютно согласен с CPL, Вам не надо покупать самолет! Его и вправду, надо покупать, если денег совсем много (во вском слечае, сейчас в нашей стране). Денег потратите больше, и обретете КУЧУ гимороя. Летайте на арендованных.
20.03.2008 00:09
Як-40 не хочешь? В 40000 бакинских уложишься.
Victor
20.03.2008 08:53
За 60000 $ в Киеве в каком-то аэроклубе продаётся L-29!
Вот это ВЕЩЬ! Сам бы такой хотел!
Мухолётчик
20.03.2008 09:34
Спасибо всем, кто откликнулся. На самом деле я и не претендую на новый самолёт. Но выход, похоже, один. СЛА и в партизаны.
MAX
20.03.2008 09:43
Victor:

За 60000 $ в Киеве в каком-то аэроклубе продаётся L-29!
Вот это ВЕЩЬ! Сам бы такой хотел!

Это, действительно, вещь. Свой отдал две недели назад.
Тока делать-то с этой вещбь чего? В какой реестр ставить? Где и как эксплуотировать?

Мухолётчик:

Но выход, похоже, один. СЛА и в партизаны.

Это, как раз, то, что делать не надо!
трактор - колхознику крылья
20.03.2008 09:48
Мухолётчик:

Созрел для покупки своего аппарата. Пожелания: четыре посадочных места, не шибко сложный в обслуживании, ценою в 30-40 килобаксов. Рассматриваю как иностранные, так и отечественные ВС.

Оценивая свои финансовые возможности по покупке, содержанию и
эксплуатации личного самолета, умножайте стоимость самого самолета
приблизительно на три.
Успехов.

PS.
Содержать Тешку, если Вы не инструктор,
накладно, а так, ИМХО, - С-172.
shevv
20.03.2008 09:52
2 Мухолетчик
Год назад тоже задавался подобным вопросом(типа планов на будущее, блин мечты :). Остановил свой выбор на Че-27. Год назад примерно, мож чуть меньше, попадались киты с ценниками от 40уев как раз. Може пригодиться как вариант....
Мухолётчик
20.03.2008 09:57
Я не инструктор конечно же. Но по содержанию можно взаимовыгодно сотрудничать с клубом. Меняя лётные часы на содержание техники.

shevv, как вариант.
20.03.2008 09:58
Подскажите плиз обстановку по аналогичному вопросу на Украине, в частности в Крыму.
Victor
20.03.2008 10:05
2 MAX:
По поводу реестра не знаю, т.к. вплотную не сталкивался.
А по поводу эксплуатации и размещения - как мне кажется единственный вариант это сотрудничество с аэроклубом.
Ростовчанин
20.03.2008 10:09
По поводу всего прочитанного:
1. Про топливо - есть С172 с двигателями О-300 (145 л.с.), они вроде бы не боятся автобензина;
2. С172 имеет сертификат типа российского образца (если подаваться в ГА), правда, не исключаю, что сертификат не на весь модельный ряд, а на какие-то конкретные модификации, но это можно уточнить;
3. Имея (или желая заиметь) свой самоль, лучше прибиться к какому-нибудь клубу или организовать кооперацию единомышленников с целью уменьшения количества гемора на душу населения.
Озвученная цена на Авиатику 890-У представляется сильно завышенной (имею ввиду не новую, конечно). В зоне досягаемости есть аппарат с мизерным налётом и ценой порядка лимона русских денег.
Интересен ещё такой вариант: самолёт б/у из Европы, при покупке оставляем его в его родном заграничном реестре, а эксплуатируем здесь без перерегистрации в течение, по-моему, трёх лет согласно ВК. Нужна ли при этом растаможка? Если это возможно и есть преценденты - прошу поделиться опытом.
A. Smith
20.03.2008 12:04
газбб
20.03.2008 17:52
А МАИ-223 "Китенок" не рассматривали? Весь такой профессиональный, сертифицированый, серийный, тока двухместный и тыщ 45 стоит. Вротакс-912, 100лс.
HobbyPilot
20.03.2008 18:12
Мухолётчик,

Но Цессны-Пайперы стоят столько за границей... К тому же требуют авиационный бензин, который тяжело найти.

172-ые Сессны переделывают на автомобильный бензин. Кроме того, есть Сессны с Ротаксом, но это редкость. Но найти за 40 тыс. самолёт в хорошем состоянии, думаю, будет не очень просто.
Пайпер будет скорее всего дороже.
Учлёт
20.03.2008 19:43
Мухолётчик, а STOL CH 801 не подойдет? Если не новый мотор покупать, то тысяч в тридцать пять можно уложиться.
http://www.zenithair.com/stolc ...
Петров ЮВ
20.03.2008 21:00
Рекомендую МДП 2-3 -местный у Жукова АГ гУфа т347-253-22-11. Дешево и сердито.
20.03.2008 21:02
Рекомендую МДП 2-3 -местный у Жукова АГ гУфа т347-253-22-11. Дешево и сердито.
aeroxod
20.03.2008 21:26
Году в 91-94-м можно было за ящик водки вертолёт или Ан-2 "купить" во многих местах
AntonVcD
Старожил форума
24.05.2013 18:06
Пошлины отменили.. up




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru