Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Роторный двигатель Карфидова

 ↓ ВНИЗ

ip
19.03.2008 10:59
тут достаточно грамотных людей, которые знают термодинамику и конструкцию двигателей не по наслышке
интересно мнение о возможности создания подобной тепловой машины
у меня есть сомнения по поводу реализации
уж больно много плюсов...
http://www.infuture.ru/news.ph ...
AN
19.03.2008 11:30
Mashina conechno rabotat' budet i harakteristiki horoshie.Vot tolko vopros Vankelia s uplotneniyami???????????
ip
19.03.2008 11:52
AN-у:
о том и речь
на больших оборотах и на малых с одинаковым уплотнением может быть проблема
AN
19.03.2008 12:39
Vankel pereproboval vse mislimie i nemislimie varianti, no k sogaleniu ne smog naiti idealnoe uplotnenie. Imenno poetomu na dannom etape sozdanie novih tipov dvigateley vopros novih materialov .Sozdat experimentalniy obrazec ne problema-problema ego resurs , stoimost, economichnost.
19.03.2008 16:26
AN:

От те на, все мыслемые и немыслимые..., а вот за 2 часа придумал вариант, когда
это только половина двигателя ( пульман-ротор ), а во второй половине все вопросы
уплотнения решаются легко.

Но раз не будет новых двигателей - значит не созрели ещё...
19.03.2008 16:35
Есть более простые варианты- газовая турбина.
Она может быть и радиальной а не только осевой, (лопатки как в беличьем колесе, расширение рабочего тела от центра к периферии...
SIA
19.03.2008 18:13
Конструкция из разряда теоретических упражнений.
Основные недостатки:
- Очень мала доля рабочего объема в общем объеме машины (менее 5%)
- Большое отношение площади стенок к объему камеры сгорания (ухудшение термического КПД)
- Реальная работоспособность только при использовании динамических уплотнений - как следствие, узкий диапазон чисел оборотов, необходимость больших оборотов хх и при запуске.
- Достаточно сложная в изготовлении конструкция (=дороговизна)
- Требование высокой жесткости фасонных поверхностей, что приводит к избыточному весу.
Al2008
23.03.2009 10:50
- Очень мала доля рабочего объема в общем объеме машины (менее 5%)
Это уж как конструктор поработает.
- Большое отношение площади стенок к объему камеры сгорания (ухудшение термического КПД)
Камеры сгорания вообще в трубках, в рабочих объёмах - расширение с охлаждением
- Реальная работоспособность только при использовании динамических уплотнений - как следствие, узкий диапазон чисел оборотов, необходимость больших оборотов хх и при запуске.
Динамические уплотнения начнут работать после 1-2 оборотов мотора.
- Достаточно сложная в изготовлении конструкция (=дороговизна)
Только в условиях опытного и единичного производства.
- Требование высокой жесткости фасонных поверхностей, что приводит к избыточному весу.
Не понятно, о чём речь. Сферы работающие на растяжение - идеальная форма для растягивающих напряжений. Или что-то другое?
АНН
29.08.2009 04:01
Да затея не плохая но уж больно сложная!! наткнулся на статю помоему у нее есть будущее !!
Анн
29.08.2009 04:02
Да затея не плохая но уж больно сложная!! наткнулся на статю помоему у нее есть будущее !! http://www.sciteclibrary.ru/ru ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru