Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Garmin 296???

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..7879

Добрый Э-эх
Старожил форума
10.09.2010 22:08
пользуюсь 276 перешитой под 296......доволен!
Брал у Павла.
Serju
Старожил форума
10.09.2010 22:09
В крайней командировке поработал с 495-й.Понравилась игрушка.
Serju
Старожил форума
10.09.2010 22:11
Первая была 095, потом 195, 196, 296.
nofatigue
Старожил форума
10.09.2010 23:16
Если обновление навигационной БД невозможно из-за несовместимости версий, то в какой формулировке отображается эта ошибка?

При обновлении в обычных условиях сначала осуществляется удаление старой БД, в случае с перепрошивкой 276 на 296 старой БД по умолчанию нет... Это как-то влияет?
23356
Старожил форума
11.09.2010 09:41
Может кто сталкивался с таким глюком на 296: включается, но спутники не ловит, антенна в порядке, питание тоже.Недавно полчаса летели без сигнала спутников, потом внезапно заработала.Но через пару полетов работать отказалась...
Faza
Старожил форума
11.09.2010 09:45
поподробнее можно? Что и как делаете, какие сообщения появляются и т.п.?
Faza
Старожил форума
11.09.2010 09:50
2 23356

Вам в сервис :)
Предыдущее сообщения для nofаtigue
23356
Старожил форума
11.09.2010 11:22
Да конечно в сервис, но в Афгане с ним туго:))
nofatigue
Старожил форума
11.09.2010 12:50
2 Faza:

скриншот ошибки: http://s57.radikal.ru/i158/100 ...

В системе установлен драйвер версии 2.1
Po
Старожил форума
11.09.2010 19:42
2 nofatigue:
Все верно, начиная с июльской базы трюк не проходит. Используй AviaDBM

2 23356
Работали ли на борту другие GPS?
ip
Старожил форума
11.09.2010 22:36
сталкивался с отказом по перегреву антенны на солнышке
заработало под листом белой бумаги
болат балагур
Старожил форума
12.09.2010 05:22
В Афгане, те на кого вы работаете , могут просто глушить сигнал.
Там я с этим не сталкивался. А вот во время югославского конфликта
при полётах через средиземное море , несколько раз сигнал пропадал.
Потом неожиданно появлялся.

Либо если глюк в самом приёмнике , можно попробовать через интернет обновить альманах.
Или в приёмнике может отказать батарея памяти , обычно лет десять работает.
23356
Старожил форума
12.09.2010 10:29
На борту больше GPS не было.Никто здесь сигнал не глушит, летели парой, на другом борту GPS в норме.Грешу на то , что один чел пытался обновить базу через интернет, может вирус какой цепанул?
болат балагур
Старожил форума
12.09.2010 11:43
Вирус вряд ли . В процессе обновления что то могло пойти не так. Сначала стирается вся старая , затем экран гаснет и появляется плохо видимая надпись , что идёт процесс загрузки
новой базы . В этот момент её желательно не трогать .
Отчаянные вы ребята , с одной GPS летать . У меня их три штуки только своих .
Faza
Старожил форума
12.09.2010 20:46
2 23356

Напоминает окисление контакта, на III Pilot сталкивался с таким...

2 nofаtiguе

Не очень понятно :( на скриншоте Ваш прибор определяется как 276С, на который нельзя закачать Jеррsеn...
Po
Старожил форума
12.09.2010 21:57
2 23356
Какая версия прошивки? Не базы, а именно прошивки. Попробуйте скачать с сайта новую и обновиться. Если разрядилась внутренняя батарейка-таблетка, то такое тоже возможно. Заменить. И Бога ради, с одной GPS на борту в Афгане не летайте! Минимум 3 штуки, жизнь дороже.

2 Faza
Привет! Полетал я таки на вертолете, R44. Впечатлило :-) игрушка в управлении. Но в плане навигации там обычного автонавигатора с Ози и генштабовскими картами за глаза. Если террейн нужен, то NavGPSPro.
altai
Старожил форума
12.09.2010 23:17
Подскажите, пож-ста, Аеру500 или аналогичные по типу автомобильных в воздухе испытовал? Или с 296-496 не сравнить.
http://tropicaero.com/10Expand ...
Faza
Старожил форума
13.09.2010 10:13
2 Ро

привет :) дело вкуса и привычки... свои 296 если и поменяю, то на 396(496), не выше...

про Аэро слышал, что не очень, но в руках не держал, не буду хаять... :)
rubek
Старожил форума
18.09.2010 14:59
Всем привет!
Как в 296/196 отключить долбанные сообщения о приближении ко всякого рода зонам?
Спасибо.
Faza
Старожил форума
18.09.2010 18:05
в главном меню, Аlаrms (Сигналы), далее кнопка Меню, выбрать Тurn Аll Оff (Отключить все)... Там же включать...
Как зайти в главное меню в курсе? :)
Vovacii
Старожил форума
18.09.2010 21:47
Вот если кто нибудь соберется продать 276С, я с удовольствием приобрету, в магазинах их нет или есть по космическим ценам(((
Alexlw
Старожил форума
19.09.2010 04:43
2altai

Подскажите, пож-ста, Аеру500 или аналогичные по типу автомобильных в воздухе испытовал? Или с 296-496 не сравнить.


Купил такую штуку. До этого была 296.
Впечатления двоякие.
Не понравилось:
1.Зачем то на террайне прицепили теневую отмывку рельефа. Как на карте, не солнечная сторона гор зачернена. При 30' разрешении это очень убого смотрится. В горах так вообще не разберешь где чего. Отключить ее не могу. Думал что это сама база такая, залил террайн от 296 - таже фигня.

2. При нажатии гоу ту, нельзя вывести список точек, получается что надо помнить их на память. В списке точек нельзя в пару движений посмотреть где эта точка на карте. В 296 это делается в два нажатия.

3. Что бы посмотреть заход в какой либо точке, ее необходимо занести в флайт план, а потом поменять отоброжаемые значения столбцов.

4. При гоу ту, линия направления так и остается от той точки где нажал, в 296 это можно было выбрать. Либо так, либо всегда в текущий момент "от тебя"

5. В режиме приборной панели нельзя сменить вид отображения. В 296 два режима.

6. В режиме карты индикатор вертикальной навигации появляется только с одной стороны экрана.

7. Линии реек уж слишком жирные и ярко синего цвета. На 296 красивее все это выглядит.

8. В настройках нет выбора языка в принципе. Хотя файлы с русским языком вроде есть.


Что понравилось:
1. Отсутсвие кнопок, которые подвержены поломкам механическим.

2. Легче и меньше места занимает.

3. Достаточно комфортное перемещение по карте.

4. Наличие MP3 плеера и выхода на наушники :) Да и через динамик не плохо играет. Можно коротать время в ожидании.

5. Поддержка microSD, хотя и встроеной памяти 3 гига.

6.При нажатии на карту сразу всплывает окно что это, и дальше очень логичное меню для просмотра информации.

7. доступ к файловой системе. При экспериментах, можно просто скопировать террайн и джепсен на комп, а потом вернуть все назад.

8. Отображение вида предупреждения столкновения с препятствиями можно сразу наложить на карту.

Ну вот как то так, по памяти.
Может в новых прошивках что то и поправят.
Накатить бы на нее прошивку от 550 и террайн 9' залить, мож и по красивше будет. А то 500 этот 9 сек террайн не видит :(
rubek
Старожил форума
19.09.2010 16:53
Faza:

в главном меню, Аlаrms (Сигналы), далее кнопка Меню, выбрать Тurn Аll Оff (Отключить все)... Там же включать...
Как зайти в главное меню в курсе? :)



Сделал. Один хрен сигнализирует инсайд прохибитед эриа. Выскакивает в самый неподходящий момент. Как отключить?
Faza
Старожил форума
19.09.2010 17:50
хм... Действительно, только на этот тип и пищит... Где отключать именно его не нашел... а прошивка у Вас от Брифинг+ или фирменная?
rubek
Старожил форума
19.09.2010 20:48
Faza:

хм... Действительно, только на этот тип и пищит... Где отключать именно его не нашел... а прошивка у Вас от Брифинг\+ или фирменная?



Пардон за серость, но вот это мне не известно. Скорее всего родная.
Faza
Старожил форума
20.09.2010 00:17
:) по другому - русский язык есть? Может это косяк руссифицированной прошивки - тогда вопрос в Брифинг... Или же такая задумка Гармина для этого типа зон... У меня сейчас стоит русская 5.40 от Брифинга, а поставить для проверки родную не могу - ноут в ремонте...
rubek
Старожил форума
20.09.2010 00:43
Русского нет. Это точно.
Может ещё есть варианты решения этой зловредной проблемы?
Faza
Старожил форума
20.09.2010 02:30
тогда скорее всего нет... Вы обязаны знать, что впереди запретная зона (рrоhibitеd аrеа), и отключать сообщение об этом не предусмотрено...
если уж очень раздражает, с помощью АвиаДБМ можно сменить тип таких зон, пересобрать базу Jерреsеn и использовать ее, но я Вам такого не советовал... ;)))
altai
Старожил форума
20.09.2010 09:22
2Alexlw:

Большое спасибо за ответ. Ищется 276, 296-496, на мыло. Много где бываю.
B-737-2
Старожил форума
11.10.2010 07:48
2
nofatigue:

Аналогичная проблема с 276с. Прошивка до 5, 80 (296) прошла успешно, а база НЕ закачивается (и ошибка выходит такая же, как и у Вас). Каковы результаты на сегодняшний день? Как Вас найти в Афгане, подскажите? Давайте искать решение вместе! Спасибо.
Цемаха
Старожил форума
07.11.2010 00:37
где отремонтировать 296???
altai
Старожил форума
07.11.2010 08:55
Не спеша ищется 276, 296-496, на мыло. Много где бываю.
Doctor of ...
Старожил форума
17.11.2010 20:18
Подходит к закату эра великой "шары" :-(
На своей странице
http://shop.garmin.com/aviatio ...
Гармин вывесил объявление
This Aviation Database website will be permanently replaced by flyGarmin within a few weeks. Please visit https://fly.garmin.com/fly-garmin as soon as possible to create your free myGarmin account and transfer your existing Aviation Database subscriptions to flyGarmin.

При регистрации попадаешь на персональную страницу, где предлагается установить специальный плагин, который создает на странице браузера интерактивное приложение, через которое и происходит соединение GPS с сервером, на котором находится база данных. Естественно, соединение происходит только после оплаты...
http://s007.radikal.ru/i300/10 ...
На самые распространенные персональные GPS типа 296 цена за апдейт пока не изменилась. Годовая подписка из 13 апдейтов стоит 295 долларов, тогда как разовый апдейт - практически 50.
Интересен факт, что GPS, которые были убраны из списка апдейта на http://shop.garmin.com/aviatio ...
таки продолжают пользоваться поддержкой.
http://s46.radikal.ru/i114/101 ...
Так что похоже, что скоро эра таинственного кряка и авиа-дбм подходит к концу.
Есть правда шанс, что при новом способе обновления файл базы данных будет целиком загружен в какую-то временную папку, как это происходит при обновлении флэшкарт стационарных GPS, и его можно будет сохранить (не факт что это будет все тот же старый awp файл), но все-равно кому-то таки придется "чуть" раскошелиться...
Doctor of ...
Старожил форума
17.11.2010 20:23
ах, да! спешите скачать пока еще доступные базы на
http://shop.garmin.com/aviatio ...
Кто знает, когда еще удастся "свеженьким" побаловаться...
sando
Старожил форума
19.11.2010 19:32
ПЛОХО ПЛОХО
ОЧЕНЬ ПЛОХО ДОРОГОЙ DОСТОR OF
МАЛО БЬЛ РАДОСТЕН
Faza
Старожил форума
25.11.2010 13:07
2 Doctor of ...:

эра таинственного кряка и авиа-дбм подходит к концу.


функции AviaDBM не огранициваются только заливкой базы в прибор... как вариант - отслеживать изменения в интересующем Вас районе и вносить изменения в БД "вручную"... )))
Doctor of ...
Старожил форума
06.12.2010 19:09
2 Faza
Согласен, согласен.
Только что делать, если интересующий регион большой, а период появления изменений в нём очень маленький... Это вопрос больше риторический... Что же касается с Garmin Database, как было обещано, с 1го декабря страничка со свободной закачкой в природе не существует... :-(
TG
Старожил форума
10.12.2010 07:44
Подскажите, правильно ли рассуждаю , перед тем как я попорчу оборудование компании:)
Имеется некоторое количество 276 приборов , задача сделать их пригодными для экипажей Ан-2.
С саита Гармина беру свежую прошивку 296 прибора и прошиваю свои 276 .
Руссификацией не заморачиваюсь .
Получаю меню и функционал 296, но без базы данных .
Вопрос заливки базы придеться решать используя софт AviaDBM, возник вопрос какая крайняя база доступна для такого обновления и собственно где ее теперь можно найти ?
За более подробными базами и детализированными картами для мелкой авиации обращаться уже легальным путем к Навдате ?
Doctor of ...
Старожил форума
12.12.2010 23:55
Заключительная Атлантика для 296 (1012), которая была в свободном доступе. Истекает 18.12.10
http://letitbit.net/download/2 ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.12.2010 00:08
"Имеется некоторое количество 276 приборов , задача сделать их пригодными для экипажей Ан-2.
С саита Гармина беру свежую прошивку 296 прибора и прошиваю свои 276 ."

"Получаю меню и функционал 296, но без базы данных ." и получаете мертвяк, если конечно убедите приборы перешиться.
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.12.2010 00:10
TG: Вам же не для личного самолета, найдите в инете кто вам все сделает "под ключ" смысл заморачиваться, с вероятностью получения трупиков?
TG
Старожил форума
13.12.2010 05:19
Проблема в том что находиться все это в регионе сильно далеком от цивилизации. и придется ковыряться здесь на месте , ибо пересылка с попутными собаками на запад будет и сложна и дорога.
А что процедура перешивки до того сложна что невозможно пояснить основы ?
Faza
Старожил форума
13.12.2010 20:15
2 TG

Рђ что процедура переСРёРІРєРё РґРѕ того сложна что невозможно пояснить РѕСЃРЅРѕРІС‹ ?


если Р±С‹ РІСЃРµ было так просто, как Р’С‹ написали... Подполковник Р’Р’РЎ прав - РЅР° выходе самопального РїСЂРѕСивания Р’С‹ гарантированно получите "трупики"... обратитесь РІ НавДату, Р° РІРѕРїСЂРѕСЃ передачи РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ РёР· Благовещенска РІ столицу всегда можно СЂРµСить...

http://www.gps-forum.ru/ РЅРµ сочтите Р·Р° рекламу, РЅРѕ тамможно РјРЅРѕРіРёРµ РІРїСЂРѕСЃС‹ для себя прояснить, РІ том числе Рё РїРѕ "перепроСивкам"...
Faza
Старожил форума
13.12.2010 20:20
2 TG

Рђ что процедура переСРёРІРєРё РґРѕ того сложна что невозможно пояснить РѕСЃРЅРѕРІС‹ ?


если Р±С‹ РІСЃРµ было так просто, как Р’С‹ написали... Подполковник Р’Р’РЎ прав - РЅР° выходе самопального РїСЂРѕСивания Р’С‹ гарантированно получите "трупики"... обратитесь РІ НавДату, Р° РІРѕРїСЂРѕСЃ передачи РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ РёР· Благовещенска РІ столицу всегда можно СЂРµСить...

http://www.gps-forum.ru/ РЅРµ сочтите Р·Р° рекламу, РЅРѕ тамможно РјРЅРѕРіРёРµ РІРїСЂРѕСЃС‹ для себя прояснить, РІ том числе Рё РїРѕ "перепроСивкам"...
Faza
Старожил форума
13.12.2010 20:31
tvou mat`....

2 TG

esly by vse bylo tak prosto, kak Vy napisali... Podpolkovnik VVS prav - na vyhode samopal`nogo "proshivaniya" Vy garantirovanno poluchite trupy... obratites` v NavDatu, a vopros peredaci priborov iz Blagoveschenska v Moskvu reshit` vsegda mozhno..

http://www.gps-forum.ru/ ne reklama, no tam mozhno dlya sebya mnogoe proyasnit`, v tom chisle i po "pereproshivkam"

sorry za bardak s soobscheniyami
TG
Старожил форума
17.12.2010 04:27
Товарищь полковник , а вкраце осветить эту "таинственную" процедуру не могли бы ?
Если тут дело в коммерческом интересе то можно пообщаться в асе или майле. Просто попутно с летной деятельностью я еще работаю в компьютерном сервисе и многие вещи страшные для обычных пользователей у меня священного трепета не вызывают :)
TG
Старожил форума
18.12.2010 06:23
Вопрос снят , ваша игра в шпионов позабавила :)
Po
Старожил форума
20.12.2010 14:42
2 23356

Если вопрос еще актуален по не приему спутников. Попавшая в руки машинка, кроме того, не реагировала на подключение зарядки. Разберите зверька, с внутренней стороны на плату идет коричневый щлейф. Скорее всего проблема в нем. Расстыкуйте, отстегнув зажим. Протрите контакты и установите все в обратном порядке. Проблема может быть следствием отклеившегося наружного стекла (продавили при транспортировке). Как следствие - попадание влаги. У меня зверек сразу ожил. Да, стекло желательно герметично заклеить, можно "Моментом" ;-))).
Удачи!
Главарь банды упырей
Старожил форума
20.12.2010 14:47
Попавшая в руки машинка, кроме того, не реагировала на подключение зарядки.
-----
У меня такая проблема была из-за аккумулятора, как это ни странно. Поменял аккумулятор и всё заработало, хотя до этого не было признаков жизни.
Подполковник ВВС
Старожил форума
20.12.2010 14:55
TG: ? никаких шпионов не было, метода как вы поняли простая, но при наличии методы и необходимых файлов.
1..345..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru