b737: Вот и попробуйте его вытащить из снижения РВ, да ещё и сесть на первую плиту с максимальной посадочной. При малой массе наоборот старались сесть после бугра.
Не люблю выдирать фразы из постов.
И это есть правильно. Проще перелететь "пупок", чем "козлить" на нем при малой массе. Особенно, с откровенно задней центровкой.
serik_pilot
19.03.2008 14:47
2 b737: ....
Саныч
19.03.2008 14:48
Мужики! Чего Вы спорите?
Согласно РЛЭ (охлаждение на режиме 60%) в течении трёх минут при снижении.
Далее, ставь хоть номинал, в зависимости от условий захода.
Посадка в "Коровино", всегда была, как на Авианосец, подныривание под глиссаду после ближнего, с последующем увеличением режима при выравнивании (хотя школы разных ком.эсков разнились).Они летали" с увеличеним", другие без.На полосах в 1800(это дист. на посадку) по другому тяжеловато.Садились и туда при массе под 50.5 и не выкатывались.Школа Морозова.
serik_pilot
19.03.2008 14:52
2serju: а я и счастью не встречал еще таких! С налетом в 300 и пальцами веером!
horse427
19.03.2008 14:53
Хороший дядька был, на 2-й класс когда-то ему сдавал
Не люблю выдирать фразы из постов.
И это есть правильно. Проще перелететь "пупок", чем "козлить" на нем при малой массе. Особенно, с откровенно задней центровкой.