Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су 17 и его модификации

 ↓ ВНИЗ

123

питон
18.03.2008 03:21
Su-17

Не сумлевайся, тому имеется документальное подтверждение.:))))))

Любуйся, это того стоит:

http://andru-so.narod.ru/links ...
питон
18.03.2008 03:33
Su-17

До кучи:)))))))

http://andru-so.narod.ru/land_4.jpg
Su-17
18.03.2008 12:08
питон
Да..........
Раньше были времена,
А теперь мгновения........
Дежурный по роте
18.03.2008 15:25
Питону:

На http://andru-so.narod.ru/land_4.jpg наверное всё же взлет, уж слишком мала дистанция.
ИМХО.
Дежурный по роте
18.03.2008 15:28
Питону:

На http://andru-so.narod.ru/land_4.jpg наверное всё же взлёт, уж слишком мала дистанция.
ИМХО.

И.Плотников
18.03.2008 15:33
V.Tamarovsky
Приветствую Вас товарищ полковник. С наилучшими пожеланиями. Рад вас слышать, надеюсь в добром здравии.
А некоторые не верят а вашей посадке звеном!
И.Плотников
18.03.2008 15:36
V.Tamarovsky
Приветствую Вас товарищ полковник. С наилучшими пожеланиями. Рад вас слышать, надеюсь в добром здравии.
А некоторые не верят а вашей посадке звеном!
Su-17
18.03.2008 15:46
И.Плотников
А где слово "Не верю"? А когда терзают сомнения, это даже и неплохо.
Поэтому верим и подтверждаем, что ИБАшный самолёт Су-17 - лучший истребитель-бомбардировщик всех времён и народов.
моторист
18.03.2008 15:51
17/03/2008 [11:55:18]

2 Su-17:

B737
А я вот не понял, что за подвеска на внутренней крыльевой точке. ПБ туда не вешали, так как не убрались бы шасси. Пускал, стрелял, бросал много чего, но эту хреновину вижу впервые. Сверхсекретное оружие Партии?

А еще туда вешали Р-60. Но эта точка была только на М3 и М4.
Su-17
18.03.2008 15:57
моторист
Ну, да, здрасьте. Для Р-60 была своя точка между внутренней крыльевой и внешней. Она точно под гребнем. И на неё вешали только Р-60.
Су-15
18.03.2008 15:59
Нет, ну очень заинтересовал меня этот вопрос, об изменении мощьности спец боеприпаса!
Секретчики не пареживайте, не интересуют инструкции, коды и пр. хрень, сам принцип? "..от 40 до 2 кт", это что-ж в 20 раз на лету меняют мощьность заряда? ну есть замедлители, ионизаторы и пр., но всегда вроде мощьность заряда зависела от кол-ва активного вещества? или эти приборы ложкой плутоний из болванки отчерпывали? (на головы супостата).
Просмотрел несколько сайтов связанных с боеприпасами, в том числе и с ядреными на эту тему тишина..
Ну и другой вопрос: а на кой это нужно, вроде полетели город врага бомбить, но по ходу передумали и решили разбомбить улицу? Несерьезно както, с серьезным то оружием.
Вооруженци отзовитесь, кто знает, или дайте ссылку.
b737
18.03.2008 16:08
Ещё раз посмотрите на фото, где были Р-60.

http://i028.radikal.ru/0803/d9 ...
Su-17
18.03.2008 16:21
Су-15
Нет, ну в натуре, уважаемый....
Я сам на спецподвеске пытал глухонемых так, что особисты под руки брали(глухонемые, как известно только загадочно улыбались, может и они нихера не знали).
Там и том, какая мощность не говорили, а, типа, поставить в положение №2.
Говорю же, не пробовал. Спроси про ОДАБ, или кассетные бомбы, или КМГУ - расскажу, так как сам бросал.
Лётчик_Лёха
18.03.2008 17:40
Su-17
Садились, садились Звеном. Есть фильм Тамаровского (ком полка Темплинского), "В бой идут все" , там здорово снята посадка звеном.


Аноним
"Не уговариваю, не имею права, но повторюсь- ИМЕЙТИ ЧЕСТЬ! То что прошло 5лет, это ничего не значит....."

16/03/2008 [21:54:06]

Ну допустим не 5 а 15лет и потом, это не является (и не являлось)секретной информацией.(оборудование кабины) Мы же не рассказываем о способе ввода шифра. Зайдите на ветку "молчи-молчи" там куда болшьше секретов выплёвывают. Да Бог с ними с секретами, их уже давно не осталось, а вот вспомнить самолёт приятно. Самое поразительное, что всплывает в памяти, то это то, что швырнуть ИАП, не нужно было ни какой головной боли, а вот к АГИТАБам, (бочка с листовками) готовились как хз к чему. Меня пронесло - мне не доверили! (хи-хи)

890
Ну зачем письками меряться? Пару лет назад был уже срач по этому поводу. МиГ-27, Су-17... Какая разница? Мы все занимались одним делом, а самое классное, что были молодыми!
Лётчик_Лёха
18.03.2008 17:42
И.Плотников --- Игоряха ты?
Su-17
18.03.2008 18:02
Лётчик_Лёха
Что значит два года назад был срач? Зайди на Авиабазу, они там бьются до сих пор.

А вот мне АГИТАБ доверили, ещё лейтенантом на ЛТУ полка. Ведущий приболел, а приткнуть надо куда-то. Понапихали туда "Авиации и космонавтики", за@бали меня до умопомрачения. Начинаем, с полигона дали ветер, полный п@здец, такое боковое надо брать, что бросать над КДП. Замполиты сказали просто, не залистуешь, п@здец карьере. Ну, разлёт, я пошёл первый, выход на предельно-малой, манёвр, сброс, пиропатрон сработал, отхожу, журналы болтаются и тихо падают. Ну, при отходе от полигона РП сказал "ЗачОт". Политработники выносили из кабины на руках. Для меня ЛТУ закончилось.
18.03.2008 19:33
Ну и звиздун ты Су-17!!!
Во- первых, лейтенанты в ИБА на предельно- малой не летают, до нее дойти надо и класс не ниже 2-го иметь, старлеем был мож еще поверил ( мож разжаловали), тогда бы АГИТАБ не доверили.
Во- вторых, Агитаб всегда бросают с ГП, с малых высот, чтоб площадь залистовать побольше и дать сработать бомбе.
Нихрена не знаешь принцип срабатывания АГИТАБ.
Уши вянут!
Su-17
18.03.2008 21:42
Аноним
Ой, какие мы вумные.......
Открой личико Гюльчатай(или это тролль, а?). Ну, отвечу всё равно.
Во-первых, предельно-малой в ИБА считалась высота с 200 м и ниже. И к сдаче на 3-ий класс у меня уже был допуск к ПМВ. Впоследствии был понижен до 15 м. А 2-ой класс я получил ещё будучи лейтенантом. В те годы летали много. На 2-ой класс надо было 450 часов, а у меня уже после училища было 260. В год тогда бомбили по 120 часов.
И у тебя понятие логики отсутствует напрочь. Чтобы залистовать БОЛЬШЕ, надо бросать ВЫШЕ. Сбрось с высоты 100 м, пора раскроется - 50. И что ты залистуешь?
И нету проблем бросать эту сраную АГИТАБ хоть с полупетли.
Завяли сильно? Ну, и ходи со свёрнутыми в трубочку.
питон
18.03.2008 22:11
Аноним:

Ну и звиздун ты Су-17!!!
Во- первых, лейтенанты в ИБА на предельно- малой не летают, до нее дойти надо и класс не ниже 2-го иметь..


Su-17:

Дима, что это было?:))))))))
Мыслю 27-е втёрлись в интригу
Алексей Погорелов
18.03.2008 22:24
Насчёт изменения мощности "на ходу" - мощность (энерговыделение при взрыве) ЯБП зависит не от "количества активного вещества", а от того, сколько этого активного вещества успеет среагировать до того, как всё разлетится к е@еням. Потому теоретически очень даже возможно мощность заряда регулировать.
Su-17
18.03.2008 22:26
питон
Ну, плять, те некоторые тоже не любят личико открывать. А так, типа, вякнул из-за угла, а дальше посмотрим. И не понимает, что боевые офицеры стреляют без предупреждения. Так как-то надёжнее.
18.03.2008 22:35
Су-17
Да нет не 27-е. Ну ты и звиздун, еще раз! Я чистый ИБАшник и с Сухих. Если ты застал старый КБП ИБА-75г (толстый такой), так только там ПМВ была для МиГ-17 и СУ-7- 25м, ниже ничего не было. В остальных последующих- 50м. Че лапшу то вешаешь? Налет не показатель, ты упражнения затрахаешься проходить, прежде чем получить 2класс. Замполиту своему расскажи про АГИТАБ с кабрирования, пусть посмеется. Ты хоть в АЭ кабрировщиков то был, хоть один год?
18.03.2008 22:39
А чем Су-17 от Су-22 или Су-20 отличается?
Djeff
18.03.2008 22:41
Для Су-15 вставлю свои 5 копеек.В 1982 писал диплом, читал всё что нашёл по амер. кр. ракете ТОМОГАВК. Насколько помню сейчас - боевая часть W 80 мощность меняется от 5 до 200кТ. Кроме этого помню удивили размеры, около 90см в длину и 40 см в диам.
18.03.2008 22:42
на спарке массандру сливать удобнее было
питон
18.03.2008 23:09
Аноним:

Су-17
Да нет не 27-е. Ну ты и звиздун, еще раз! Я чистый ИБАшник и с Сухих...


И что хочем доказать? После КБП ИБА-75г. ещё "книжки" были. У нас, для допуска на Нпр.м., 2-го класса не надо было, да и 3-ий не особо нужен был.
Давайте не будем блистать Ерундицией и смешить трудящихся. Вы же не в курсе, кто на клавиши жмёт, а бросаетесь репликами, основанными на личном опыте. В каждой избушке свои погремушки.
Ну, швырял и я с "кабро" и что? Только не было у нас отдельной эскадрильи "кабрировщиков", все швыряли по программе прохождения КБП.
А ещё топ-мачтовым баловались, у Вас в КБП такое было?:)))))
b737
18.03.2008 23:33
Пока профессионалы мерятся, кто правильнее сбрасывал макулатуру, отвечу, что Су-17, это для нас, а Су-20 и -22 это на экспорт.
Su-17
19.03.2008 00:32
Ну, и на тех, что для них ставился двигатель Туманского, а не АЛ. Почему? Хорошая корова нужна самому.
19.03.2008 03:52
Су-20 вариант Су-17М для "братьев меньших". Отличался оборудованием и возможностью подвески 4 ракет ближнего боя Р-3С или Р-13М/22.
Су-22 - экспортный вариант Су-17М2 с Р-29Б-300 вместо Ал-21Ф-300.
По аналогии:
Су-22М - упрощенный Су-17М3 с Р-29Б-300.
Су-22М3 - копия по оборудованию Су-17М3 с Р-29Б-300.
Су-22М4 - упрощенный Су-17М4 с Ал - 21Ф-300
19.03.2008 03:57
Двиглы Ал-21 были сначала в дефеците, а потом те, кто имел Миг-23БН с движками Туманского захотели унификацию с Сушками по двигателям. В реале Ал-21 очень сложная бандура. Далеко не каждый техник имел право на запуск на земле. Один только МГ на 67% (если только память не подводит) чего стоит. Поэтому для мягко скажем малоквалифицированных "братьев" ставили более простые в обслуживании Р-29.
И.Плотников
19.03.2008 05:31
Леха, это я! привет огромный. Жаль не удалось встретиться на встрече. видел тебя по телвизору- звезда. Есть еще один варпиант фильма про наш Темплинский полк, за Стивена Спилберга в нем Тамаровский! И еще один фильм, у Гарика Шишкова он есть. мой адрес Plotnikov-iy@eandex.ru . пиши. Павленко Женя переучился на Боинги.
19.03.2008 08:12
Питон
А ты документов не знаешь. Небыло в КБП ИБА Упр. с кабрирования с большими углами, только с малыми. Для этого была Программа подготовки- Дополнение к КБП ИБА, начиналась с Упр.340. Знал я ваших ребят с Темплина, Командира уважаю, Серега Красноставский- мой кашник, с Игорем встречаемся. Соаершенно нехочу здесь что то Ерундировать, не люблю когда нереально трепятся.
Топ-мачтовый, как выразился один мареман- летчик с СУ-17 и полка Тимура- каменный век! не эффективен при относительном волнении. Лучше дружть! чем втирать очки.
b737
19.03.2008 09:11
Топ-мачтовым занимались не только на море, но и экспериментировали и на суше, чтобы закатить бомбу в ворота укрытия на аэродроме. Но это по моему делали на Су-7.
V.Tamarovski
19.03.2008 09:25
Для неверующих ФОМ,
Про то как садятся звеном есть фильм:В бой идут все.
Смотрите!
А про топ-мачтовое бомбометание скажу следующие:
За все свои 28 лет в авиация топ-мачтовым способом с современных самолетов
в СССР бомбили только Я и Леха Зубков.На скоростях 800-900к\ч это САМОУБИЙСТВО и Бред!
Небольшое волнение и бомба летит куда хочет. Однажды наблюдал как бомба от удала о воду просто развалилась...
!!!!И.Плотникову
мое мыло:
tamarovski@au.ru
СРОЧНО НА СВЯЗЬ!
Su-17
19.03.2008 11:40
Аноним
Никто тут Вам очки не втирает. Если Вы такой умный, то почему такой анонимный. И нехило было бы в своё время заглядывать в такие книжки, как "Боевое применение средств поражения".
АГИТАБ - это та же самая РБК. И бросай хоть с ГП, хоть с пикирования, хоть с кабрирования 45*. Знавал спецов, на 3000 м отцепил ОДАБ-500, а потом пол-Афгана смотрела, как она на парашюте спускалась.
По КБП. Они менялись каждые пять лет. И были разные Дополнения по отдельным темам. В частности к КБП-81(г@вённая брошюрка), что был после КБП-75, была Программа совершенствования только для продвинутых лётчиков 1-го класса. Так вот по ней у кого был допуск для ПМВ 50 м. было понижение до 15 м.
питон
19.03.2008 14:43
Аноним:

Питон
А ты документов не знаешь. Небыло в КБП ИБА Упр. с кабрирования с большими углами, только с малыми. Для этого была Программа подготовки- Дополнение к КБП ИБА, начиналась с Упр.340. Знал я ваших ребят с Темплина, Командира уважаю, Серега Красноставский- мой кашник, с Игорем встречаемся. Соаершенно нехочу здесь что то Ерундировать, не люблю когда нереально трепятся.
Топ-мачтовый, как выразился один мареман- летчик с СУ-17 и полка Тимура- каменный век! не эффективен при относительном волнении. Лучше дружть! чем втирать очки.


Документы я знаю достаточно неплохо; но я отвечал Вам выше, что кроме КБП ИБА 75г. были ещё "книжки". Вам бы побольше корректности в суждениях, а то получается, что Вы и есть истина в последней инстанции, это я про Ваши обвинения в трепе. Да, я, как и все приличные лётчики люблю "завернуть" для красного словца, но только фон, но не суть, а при разговоре с профи только так, что они понимают, что я "ввинчиваю красоту" и мы вместе хохочем. На форуме я этим не занимаюсь, здесь иные реакции и разная публика, поэтому одни могут сдуру и поверить, а другие примут за дурачка. Надеюсь, Вы понимаете, о чём я? Оставим препинания, пустое это

Про углы на "кабро" я даже не заикался, хотя имею в арсенале отказы на +\- 90 град., ничего "супер-пупер" выдающегося, важно чётко выдержать режим.
Про топ-мачтовое: если бросать П-50-75 или бомбы больших калибров, но с тупыми "мордами", то, конечно, вероятность их "летания" в разные стороны, в зависимости от волнения водной поверхности, увеличивается многократно. Если, работать на океанской волне, то ещё невероятнее. Бомба должна быть с острой "мордой". Но! Подход к топ-мачтовому бомбометанию как к "блинчикам" весьма спорен. В идеале "блинчиков" не должно быть вовсе. Бомба должна быть сброшена с таким расчётом, чтобы попадание было: в борт, под ватерлинию, что даёт дополнительный эффект поражения от воды, либо в надстройку, если перелёт. Попытка выполнять сброс за "версту" с последующими подскоками, то это весьма неэффективно, т.к. увеличиваются погрешности.
Безусловно, что данный способ имеет массу отрицательных сторон, как-то: полёт на Н+\-25м. на большой скорости над водной поверхностью, что достаточно проблемно ввиду сложности определения высоты полёта, необходимость достаточного сближения с целью и т.д., - умолкаю, а то целая лекция получается. Пардон-те!:))))
Я высказал своё мнение, основываясь на личном опыте. Эффективен данный способ в современных условиях при развитии вооружений или нет, я не обсуждаю: не место. Сомнения есть и они обоснованы. Однако, пушки тоже когда-то выкидывали с бортов, надеясь на ракеты. Время покажет, хотя, лучше, чтобы это всё осталось на уровне теории.
V.Tamarovski
19.03.2008 15:35
Питон!
Сбрось своё мыло и я тебе пошлю фотку где я бросал.
Сам все и увидишь...
питон
19.03.2008 15:58
V.Tamarovski:

Сброс!:)))))

моторист
19.03.2008 18:08
2 Su-17:

Ну, да, здрасьте. Для Р-60 была своя точка между внутренней крыльевой и внешней. Она точно под гребнем. И на неё вешали только Р-60.

Посыпаю главу пеплом, перепутал.
Su-17
19.03.2008 18:14
моторист
Ладно, учтёшь при рОзливе. Токо не массандры, а чистогана -:)))
19.03.2008 21:00
Для b737:
Как замечание к модели. У нас при подвеске изд.141 для аэродинпмической и весовой симметрии всегда вешали справа на аналогичном пилоне пустой блок УБ-32.
890
19.03.2008 22:23

Аноним:

890 это на самом деле зеро))))))




нет ошибашся , никакой это не зеро



миг-27 вот это НАСТОЯЩИЙ И ЛУЧШИЙ САМОЛЬ ИБА !


а су-17 просто неплохой самолет попавший в ИБА .
b737
19.03.2008 22:49
Не понял.
В третий раз показываю фотографию.
http://i028.radikal.ru/0803/d9 ...
Он там как раз и висит.
Лётчик_Лёха
19.03.2008 22:53
Аноним:

"...Ну и звиздун ты Су-17!!!
Во- первых, лейтенанты в ИБА на предельно- малой не летают..."

Хм? странно, сдаётся мне что будучи летёхой, я уже во всю носился на 50 метров. Допуск на предельно малую был расписан в первый же год.
Лётчик_Лёха
19.03.2008 22:54
b737
это 1:72 ?
19.03.2008 23:04
А в ГА больше лётчиков с Су-17 или с МиГ-27 летает?
Igor_Gr
19.03.2008 23:19
2 b737
Обратил внимание, что на заднем плане фото - приличная коллекция авиамоделей. Делаете сами или это из наборов?

Работал на Су-17М3 в условиях Средней Азии (ТуркВО, Афган) - нормальный самолет был, как говорится "рабочая лошадка".
Лётчик_Лёха
19.03.2008 23:24
Аноним:

А в ГА больше лётчиков с Су-17 или с МиГ-27 летает?

Больше с Ан-2
b737
19.03.2008 23:29
1:72.
Из набров сам, но и есть нулёвые по заказу.
http://i045.radikal.ru/0803/bb ...
http://i043.radikal.ru/0803/f9 ...
http://i024.radikal.ru/0803/8b ...
b737
19.03.2008 23:35
Вот, в процессе изготовления. На первой МиГ-19 1:48, SAAB J-35 1:72 и Су-7БМК 1:144.
На второй уже изготовленный Cу-7Б 1:144.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru