Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое ЕЭВС?

 ↓ ВНИЗ

Дайте четкое определение
15.03.2008 11:37
Нигде не могу найти определения ЕЭВС.
Помогите
Нате чёткое определение
15.03.2008 11:45
15.03.2008 11:46
Единичный экземпляр воздушного судна. Категория для определения годности к полетам и правил эксплуатации для летательных аппаратов, отличных от имеющих сертификат типа.
MAX
15.03.2008 11:47
Еденичный Экземпляр Воздушного Судна.
Где определение?
15.03.2008 11:48
Йопт
15.03.2008 11:51
Звиняй, брателло. Криво сцылку скопировал

http://www.aon.aha.ru/Docs/mga ...
Хочу все знать
15.03.2008 11:52
МАХ, спасибо конечно, только
1) едИничный
2) Мне нужно не расшифровка абревеатуры, а определение
15.03.2008 11:53
Согласно приказу №118:

Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров.
Теперь чуть просвещенный
15.03.2008 11:55
Йопт, ага теперь макумент вижу, только определения не вижу

"2. Для целей Положения используются следующие термины и определения:"
Нет здесь определения ЕЭВС.

А в п.1 говорится только о допуске, само определение ЕЭВС не дается.
15.03.2008 11:55
Аббревиатуры, село.
От имени MAX:
15.03.2008 11:57
Тогда уж "аББревИатуры" :-)
Знание то множится
15.03.2008 11:58
Аноним:

Согласно приказу №118:

Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров.


п.1 Приведен не полностью.
Скажем а как быть с ВС у которого был сертификат типа, или скажем сертификат типа другой страны?
15.03.2008 11:59
Готовить много денег.
Почти умный уже
15.03.2008 12:01
Аноним:

Аббревиатуры, село.

15/03/2008 [11:55:41]



От имени MAX: :

Тогда уж "аББревИатуры" :-)

15/03/2008 [11:57:37]


Спасибо за уроки русского языка, но мне бы определение...


?
15.03.2008 12:02
Аноним:

Готовить много денег.

15/03/2008 [11:59:18]


Чтобы законодатели дали четкое определение?
?
15.03.2008 12:07
А если ВС изготовлены в количестве более 3-х?

А если ЕЭВС будет в коммерческой эксплуатации?

Вобщем то, что есть в 118 ФАПе на определение не тянет.


Распоряждение НА-119-Р еще более путает
" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ЕДИНИЧНЫМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЕДИНИЧНЫХ
ЭКЗЕМПЛЯРОВ АЭРОСТАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО
НАЗНАЧЕНИЯ)" И "ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ЕДИНИЧНЫМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ
АЭРОСТАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Настоящие "Технические требования к единичным экземплярам воздушных
судов авиации общего назначения (за исключением единичных
экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего
назначения)" (далее - Требования) применимы к единичным экземплярам
воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных
экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего
назначения) (далее - ЕЭВС), имеющим:
максимальный сертифицированный взлетный вес не более 1800 кг;
не более чем четыре человека на борту.
Требования применимы к ЕЭВС независимо от того, имеют ли они
"жесткие" или "гибкие" несущие поверхности, управляются ли они
обычными поверхностями управления или другими способами.


Какой такой сертифицированный взлетный вес? Нет сертификата никакого.
А если 1801 кг, тогда что?
15.03.2008 12:33
Незнайка, чем мозги полоскать, сформулируйте суть своей конкретной проблемы - м.б. получите практические советы.
15.03.2008 13:20
Распоряждение НА-119-Р не действует.

http://www.avion.ru/zakon/5.ph ...
15.03.2008 14:52
НА-119-Р действует, хоть и юридически ничтожно.

Другого нет, а сертификаторы должны каким-либо документом руководствоваться.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru