Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пока пропавший Робинсон не нашли( подключен экстрасенс)

 ↓ ВНИЗ

123

18.03.2008 09:19
Двухместный вертолет компании "АМК Вигас" с пилотом и генеральным директором этой фирмы на борту 2 марта днем вылетел из Усть-Ягусского месторождения в 300 км юго-западнее Нижневартовска на Самотлорское месторождение. Однако в конечный пункт не прибыл. Поиски были начаты только в среду,

Если известно, что он полетел в направлении Самотлорского месторождения, то тогда по этой трассе и искать его надо. Неужели эта площадь составляет 38 тыс.кв.км.? непонятно
18.03.2008 10:03
масса подлодки скока миллионов киллограмм? а робинзона? Килограмм 300 металла то будет? А вода экранирует магнитное поле?

про площадь поисков не знаю, а блудануть могут все
igorgri
18.03.2008 10:46
да и скорее всего металлолома там накидано - мама не горюй...
Messner
18.03.2008 11:11
Лет 15 назад 8-ка под Уватом пропала, нашли через год, да и то - случайно...((
18.03.2008 12:19
Надо полагать, что этот вертолет находится скорее всего в лежачем положении на боку. Если бы он стоял готовый к взлету – его бы легко увидели. А лежащий на боку да еще может полуразбитый вертолет, да вдобавок припорошенный снегом – найти простым взглядом почти не реально. Можно пройти на лыжах совсем рядом – в каких-нибудь двухстах метров от запорошенных снегом останков вертолета и не разглядеть их. Поэтому я уверен, что зимой наземные поиски практически бесполезны. Да и с воздуха занесенные снегом останки маленького вертолета не увидишь. Если рассчитывать на зрительный поиск, то придется ждать схода снега – в районе северной тундры это произойдет где-нибудь к началу июня.
Лучше использовать поиск с помощью физических методов. И мне кажется что противолодочные вертолеты в этом отношении лучше всего. Хотя масса металла у маленького вертолета действительно чрезвычайно мала, но ведь поисковый вертолет вполне может летать на небольшой высоте – например 15-20 метров над землей. А при таком маленьком расстоянии очень сильно увеличивается магнитная индукция от любого металлического предмета. Хотя подводные лодки действительно весят тысячи тонн – в миллионы раз больше вертолета Робинсон, но вот эта разница в уменьшении расстояния 20 метров против 200 метров у ПЛ на самом деле очень много может дать в увеличении магнитной индукции. Как вы знаете обычный ручной металлоискатель способен обнаруживать легкие металлические предметы типа лопаты или ножа весом менее килограмма зарытыми в землю на глубине до двух метров. А вес металла у Робинсона под 300 кг позволит обнаружить его с высоты порядка 20 м. У противолодочных вертолетов магнитометр – это в сущности обычный металлоискатель увеличенного размера, способного обнаруживать металлические предметы с большей точностью. Но конечно igorgri
Абсолютно прав: разного металла в тундре набросано мама не горюй. Поэтому ложных срабатываний магнитометра будет ОЧЕНЬ МНОГО.. Но с другой стороны – вертолет легко может на время зависнуть в воздухе и тщательнее осмотреть подозрительную точку, чтобы определить что там лежит: гусеница от вездехода или брошенный трактор, или кусок обшивки старого самолета? А так же вертолет с металллоискателем может в подозрительном месте оставить метку – либо вешку с флажком, либо высыпать марганцовки чтобы создать цветовое пятно на снегу, либо просто вертолет может опуститься пониже и вертолетчики выйдут из него и пнут ногой подозрительный кусок металла.
Производительность поиска вертолетом оборудованным магнитометром будет намного выше чем ходить пешком людям на лыжах или даже осматривать с самолетов – потому, что запорошенные снегом обломки они все равно не разглядят. А скорость поискового вертолета – километров сто в час. Можно быстро обследовать большие площади.
18.03.2008 12:35
Аноним:
На Робинсоны устанавливают обычно импортные маяки Артекс или Кеннад, тема про Ми-8, хвостовую балку и размещение АРМ НИИ КП к Робиносонам отношения не имеет.
17/03/2008 [22:28:43]

О Ми-8 было рассказано в том контексте, чтобы пояснить Анониму 17/03/2008 [11:39:26], что маяки на вертолетах не ставят в места, предполагающие большую сохранность (да и на Робинсоне он вряд ли стоит в хвостовой балке).
Место установки скорее всего согласовывалось с КБ Миля - как-никак внесение изменение в конструкции, так что многие вопросы по Ми-8 можно смело адресовать представителям КБ.

Аноним, Вы видимо имеете опыт работы на Робинсонах, сможете ответить на несколько вопросов? Импортные маяки запитаны от б/сети вертолета или они имеют лишь автономное питание? Автоматическое срабатывание - также от датчика "удара"? Существуют ли какие-либо принципиальные различия между импортными и российскими маяками? Есть ли на данных типах вертолетов самописцы, если да, то какие?

Анониму 17/03/2008 [22:06:06]
Не дело технарям конструкторам пальцы рубить. Хотя иногда и возникает желание "родителям" некоторых конструкторских решений посмотреть в глаза.
18.03.2008 12:40
Какая индукция, какие металлоискатели с противолодочными вертолетами, Аноним, о чем ты? Там по лесотундре столько металлолома раскидано с бывших буровых, не на одну подводную лодку хватит, любой металлоискатель захлебнется сразу после включения.
18.03.2008 12:55
Про магнитометры с вертолета да ещё на высоте 15-20 м? А какую полосу он захватывает по ширине? Эта ширина будет метров также 15-20м не больше. Ну и сколько рейсов надо утюжить, чтобы захватить площадь как они говорят 38 тыс кв. км.? Это надо утюжить несколько лет такой район. Так что извините это полный бред.
На дальнем востоке забыли сколько искали тоже вертолет Ми-2 , а он побольше Робинзона будет по габаритам. Так что действительно после схода снега его можно будет увидеть с ЛА.
Интересно какая раскраска у вертолета? Желательно оранжевая или красная- лучше различать.
Messner
18.03.2008 13:17
"Надо полагать, что этот вертолет находится скорее всего в лежачем положении на боку. Если бы он стоял готовый к взлету – его бы легко увидели."
Если "десятку"(авто) под 20-30-метровыми кедрами поставить, Вы ее увидите??? Робинзон по размерам почти такой же.
18.03.2008 15:46
его Трудно ...Очень Трудно будет найти!!! если разве что когда снег сойдёт и ещё не пойдёт зелёнка.... может быть варианты...Жёлтенький на тёмном...
A USTAS
18.03.2008 15:55
ситуация мутная : или по синьке или с деньгами рванул....
Знающий
18.03.2008 17:26
to A USTAS

Слушай.. друг. Не говори того чего не знаешь - там абсолютно нормальные люди. Я очень хорошо знаю и пилота и пассажира. Там такого быть не могло. Просто БЕДА случилась. У них с собой были и лыжи и ружье. Так что шансы у них еще есть... Единственный их косяк то что без допуска летали...
18.03.2008 18:03
Единственный их косяк то что без допуска летали...

Допуск - гарантия от ЛП? Не смешите мои тапочки!
Bладимир
18.03.2008 21:00
Аноним от 18/03/2008 [12:35:44] - это я
A USTAS
18.03.2008 21:27
Знающий:
to A USTAS
Слушай.. друг. Не говори того чего не знаешь - там абсолютно нормальные люди. Я очень хорошо знаю и пилота и пассажира. Там такого быть не могло. Просто БЕДА случилась. У них с собой были и лыжи и ружье. Так что шансы у них еще есть... Единственный их косяк то что без допуска летали...

поэтому полетели якобы на осмотр осмотр трубопровода и странным образом в темное время суток и в неизвестном направлении, с начала из г.Нижневартовска, теперь вот с нефте площадки (куста), что в 40 км....
Знающий
19.03.2008 06:29
Летали по работе - потом чуток поохотиться должны были... насколько мне известно...
Messner
19.03.2008 06:35
На зайцев что-ли? Сохатого в Робинзон не погрузишь.
Знающий
19.03.2008 07:30
Погрузишь - ежели по частям и за несколько раз... тем и занимались...
Messner
19.03.2008 08:20
Ночью? Нелогично...
Знающий
19.03.2008 09:24
Днем. Пропали они вечером.
19.03.2008 11:55
Мне кажется, что подозрение о том, что человек украл мешок с деньгами и улетел на вертолете – смахивает на очень дешевый детектив. Я думаю, что эти два человека отправляясь в полет не имели никаких криминальных целей типа украсть деньги и убежать. Скорее всего максимум на что они рассчитывали – пострелять немного мелкой дичи. К сожалению в нашей жизни вообще и в авиации в частности люди чаще всего погибают из-за мелких ошибок…
И надо постараться быстрее найти их. У меня появилась мысль, не знаю насколько она реалистична. Известно, что мобильные телефоны испускают маломощные радиосигналы даже когда они выключены. Вот по этому излучению ФСБ и может найти конкретного человека если известен его номер телефона. Маловероятно, чтобы генеральный директор отправляясь в полет на вертолете оставил бы свой сотовый телефон дома. Скорее всего он взял его с собой. Можно ли по излучения этого телефона найти пропавший вертолет? Особенно учитывая что прошло чуть ли не двадцать дней и у телефона наверняка сели аккумуляторы. Но может быть стоит попробовать?

Знающий
19.03.2008 14:58
Теоритически можно - если в зоне действия сотовой сети - чего там точно нет (тайга кругом). У них с собой был спутниковый телефон (к вечеру он вроде как сел). Его уже искали (но не ФСБ) - координаты места дали - где последний раз телефон сигнал давал - там уже спасатели все перепахали - ни следа.
Andris
19.03.2008 15:29
Нет у нас тут никакой тундры и лесотундры.
Тайга и болота.
А вертолет желто-синий, причем желтый цвет очень яркий.

19.03.2008 16:17
Andris: Нет у нас тут никакой тундры и лесотундры.
Тайга и болота.

Ну Блин! Тогда пиши -пропало! Потому, что если вертолет разбился на твердой почве, то от него хотя бы весной когда снег сойдет можно было бы найти обломки. но если маленький вертолет упал в болото - то его-ищи не ищи - все равно не найдешь! Потому, что при ударе в мягкую болотистую почву вертолет наверняка полностью уйдет в полужидкий торф. А так как эта почва очень сырая, то даже если бы и был аварийный маячок сработал, то коротки радиволны через воду и сырую почву не проходят.
И если на тверджой почве от разбитого вертолета все равно остается хоть небольшой холмик, который можно увидеть глазами, то над упавшим в болото вертолетом останется только идеально ровная поверхность.
И втаких условиях единственная надежда найти останки - это опять таки поисковые вертолеты против подводных лодок, которые теоретически могут находить металлические предемты под водой особенно на небольшой глубине, а значит если хорошо искать могут найти вертолет и в болоте...
19.03.2008 18:03
да и полететь они могли вовсе не в ту сторону Где сейчас их Ищут.....
Messner
20.03.2008 17:22
Новостей нету?
Аноним
22.03.2008 17:56
Во бобла у Вигоса! 20 дней за свой счёт ищут!
МЧС А-ууу! Где вы!?!
Знающий
25.03.2008 07:34
Будут искать пока не найдут...
Лодочник
25.03.2008 13:07
Может и не совсем в тему. Три года назад понимая возможные проблемы с поиском я установил на самолеты клуба и сочувствующих систему слежения. Уболтал одну Московскую контору повозится с нами. Сигнал получаем через GPRS и GSM, при отсутствии связи прибор пишет в память и потом выдает на сервер как только связь появляется. На сервере стоит карта ниже нижнего с хорошей подложкой. Год она работала через одно место, но потихоньку все отладили. Потерь объекта на участках Москва-Питер, Москва-Самара практически не бывает. На экран оператора которым может быть любой человек дома за компом идут данные о месте, скорости, высоте, напряжении бортовой сети и можно подключить еще кучу данных а так же аварийные сообщения по выбору и тревожную кнопку(можно и дистанционное выключение двигателя вывести, если хочется). Система очень недорогая и мы ей довольны. Очень греет душу когда летиш по просторам необъятной особенно если не совсем по заявке а тебе приходят СМСочки с подтверждением прохода контрольных точек. Скоро я надеюсь будем тестировать систему работающую только со спутниками. Есть сохраненный PDF файл с отчетом и картинкой полета Остафьево-Тверь но не знаю как его выложить.
ABM
25.03.2008 13:15
Сань, так выложи на reaa, а сюда ссылку кинь. Очень интересно, тоже хочу.
Лодочник
25.03.2008 13:34
Ну не знаю я как это выложить.
ABM
25.03.2008 13:39
Ну пришли мне на почту, я выложу. jjhelicopters@mtu-net.ru
Лодочник
25.03.2008 13:52
Ща админ подсобит.
25.03.2008 13:52
Знающий:
Будут искать пока не найдут...

Аноним:
Во бобла у Вигоса! 20 дней за свой счёт ищут!
МЧС А-ууу! Где вы!?!


То что ищут и будут искать это очень хорошо. Плохо другое - занимается этим не организация, существующая(и очень неплохо) и получающая деньги(наши с вами) именно для таких задач, а частные лица. А если бы на борту не было человека, за поиски которого могут столько заплаптить ...???
Лодочник
25.03.2008 14:29
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... Здесь лежит отчет мониторинга с картой полета.
25.03.2008 14:36
Вот подобная система.

http://www.sky-track.ru/equipm ...

Как вариант, не сочтите за рекламу. В принципе на малоскоростных ВС работать будет.
Знакомый поставил подобную систему в своей конторе на служебные авто, расход бензина сократился на 20%.
Владимир Клязника
25.03.2008 17:05
Canadian pilot
25.03.2008 17:36
у нас на всех средних вертолётах стоит система, работающая через спутники - от селл покрытия не зависит. с одной стороны руководство компании всегда может видеть где ты, на какой высоте и скорости, с другой стороны если что-то случится, то место происшествия всегда известно. в случае происшествия на всех компьютерах у руководства появляется визуальный и звуковой сигнал, который на одном компьютере не отключить, только на всех - таким образом исключается возможность "не заметить" случайно. по-моему это гораздо действеннее, чем аварийная радиостанция. кстати, с переходом с частоты 121.5 на 406 точность обнаружения обещают улучшить очень сильно. но я таких станций ещё не видел.
поисковикам остаётся пожелать удачи в поиске...
Не знающий
25.03.2008 18:21
Вопрос к знающим:
только что узнал, что якобы Яценко вышел на стойбище. Смирнов погиб, похоронен на месте. Вертолёт сгорел. Сегодня пилота летали забирать со стойбища. Все молчат. В смысле официальные лица.
Правда???
25.03.2008 18:46
Где упали то в итоге?
Не знающий
25.03.2008 18:54
Вроде в Томской области.
Но похоже это ботва. Сколько знакомых обзвонил, ни кто не чего. Пару дней назад говорят было, типа один хант сказал другому... Полетели - хер!
25.03.2008 20:25
ботва. ничего сегодня не нашли.
Лодочник
25.03.2008 21:26
Canadian pilot:

у нас на всех средних вертолётах стоит система, работающая через спутники - от селл покрытия не зависит. с одной стороны руководство компании всегда может видеть где ты, на какой высоте и скорости, с другой стороны если что-то случится, то место происшествия всегда известно. в случае происшествия на всех компьютерах у руководства появляется визуальный и звуковой сигнал, который на одном компьютере не отключить, только на всех - таким образом исключается возможность "не заметить" случайно. по-моему это гораздо действеннее, чем аварийная радиостанция. кстати, с переходом с частоты 121.5 на 406 точность обнаружения обещают улучшить очень сильно. но я таких станций ещё не видел.
поисковикам остаётся пожелать удачи в поиске...

У вас вертолетов мало и людей, вот вы за них и переживаете. А у нас народ об этом пока не думает. Подумаеш, месяц в тайге искать...
Canadian pilot
26.03.2008 05:00
Лодочник: ну как тебе сказать "вертолётов мало"... в нашей компании за 2007 год общий налёт составил 83000 часов, несколько десятков вертолётов сотни две лётчиков как минимум, а то и больше, точно не знаю. ни одного происшествия с пострадавшими людьми, так, несколько по мелочи. так наша компания-то не единственная в Канаде. хотя я понимаю твою иронию...
Фoтoгpaф
26.03.2008 13:28
Это могут быть они ?

Сигнал бедствия "MayDay" на частоте 4.656, 50 МГц
http://www.radioscanner.ru/for ...
Частота "авиационная".
Canadian pilot
26.03.2008 17:39
Фoтoгpaф: не думаю. частота 406 предназначена для автоматической передачи сигнала бедствия аварийной радиостанцией. после включения станция посылает постоянный сигнал, а не человек голосом говорит что-то. May-Day обычно предваряет и заключает первое аварийное сообщение на рабочей частоте. если после этого диспетчер переводит экипаж на 121.5, чтобы не мешать другим экипажам, то там уже не надо при каждом сообщении говорить May-Day.
Аноним
26.03.2008 20:14
Так этот сигнал кто нибудь проверил?
27.03.2008 06:49
Да, поразительно. Вертолет с директором нефтяной компании - и до сих пор не нашли...
Думающий
27.03.2008 07:37
Я так думаю - они и не хотели что бы их нашли... (полет то был несанкционирован) думаю сели где-то в тайге в аварийном режиме - потом вертушку спрятали (закидали снегом и ветками) и пошли пешком. Ну и пропали где-то по дороге. Потому и найти не могут.
Аноним
27.03.2008 17:33
Бредовая версия.
А вообще лучше бы нашли в любом состоянии. А то наверно у людей, которые были завязаны на полёте уже волосы посидели. Уголовное дело завели, потом приостановят. Потом опять, если летом найдут. Уже наверно затаскали. Не позавидуешь. тем более причин море.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru