Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СУ-27 ( дозаправка в воздухе).

 ↓ ВНИЗ

Р
14.03.2008 08:44
Вчера смотрел документальный фильм про СУ-27 и ЛИИ. В фильме участвовали А. Н. Квочур и А. Ю. Гарнаев. В фильме в основном показаны демонстрационные полеты, в том числе дозаправка в воздухе.
А. Квочуром там была высказана такая фраза – «многие наши летчики ЛИИ освоили дозаправку в воздухе» (не дословно, но смысл такой). Не совсем понял сказанное, то есть, у нас только несколько летчиков ЛИИ могут осуществлять дозаправку в воздухе? А как же строевые летчики?
Может я, неправильно понял то, что сказал А. Квочур?
Правда фильм довольно старый, 90-х годов.

А.Гарнаев
14.03.2008 09:47
... по статистике Н-А-Д-Ё-Ж-Н-О (т.е. ТАК, чтобы можно было смело посылать заниматься ЭТИМ где-нибудь
над океаном, днём и ночью, да-а-а-а-алеко от Родных краёв) дозаправку в воздухе Успешно=100%
осваивают менее половины из пилотяг 1 класса, ранее освоивших данный тип в ПОЛНОМ рбъёме К.Б.П.
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
Как у наиболее сложного вида подготовки - по дозаправке в воздухе жёстко нормированы армейские
нормативы максимально допустимых перерывов в полётах. В период дикого бесполётья 90-х годов
бывало даже ТАКОЕ, что вообще у В-С-Е-Х лётчиков истребительной авиации выходили данные перерывы
и А.Квочур+А.Гарнаев прилетали инструкторить-восстанавливать красвоенлётов на разных Н-Е-маленьких "Ястребках" :-))
Р
14.03.2008 10:50
Ясно!
Грусно все это.
RuLavan
14.03.2008 11:09
Да, для обычных пилотов МиГ-31 дозаправка в воздухе сейчас проблема. Зато для тех, кто на Су-27 и МиГ-29 в полках летают, такой проблемы не существует в принципе :) (или :(? )
14.03.2008 11:37
"А.Гарнаев:
... по статистике Н-А-Д-Ё-Ж-Н-О (т.е. ТАК, чтобы можно было смело посылать заниматься ЭТИМ где-нибудь
над океаном, днём и ночью, да-а-а-а-алеко от Родных краёв) дозаправку в воздухе Успешно=100%
осваивают менее половины из пилотяг 1 класса, ранее освоивших данный тип в ПОЛНОМ рбъёме К.Б.П."


А у американцев дозаправляются все. Проблема в летчиках или в технике?
RuLavan
14.03.2008 11:43
В лётчиках, точнее в их натренированности. С техникой какие проблемы могут быть? Ну не считая того, что воздушных танкеров у нас по американским меркам фактически нет, а на строевых МиГ-29 и Су-27 оборудование для заправки в воздухе отсутствует в принципе.
Pete_
14.03.2008 12:17
То: А.Гарнаев
Успешно=100% осваивают менее половины из пилотяг 1 класса, ранее освоивших данный тип в ПОЛНОМ объёме К.Б.П.

Согласен с этим. Разве что «менее» я бы заменить на «более». Из этих «освоивших», 60-70% осваивают дозаправку очень хорошо. И далее, перерыв на этот вид подготовки у них практически не сказывается. Сказывается общая натренированность. Ясли летчик не имеет перерывов в летной работе, как говорят «влетан», ему смело можно доверять дозаправку без контрольных. Попадет в «юбку» сразу, будьте покойны. Это как на велосипеде научился кататься, так на всю жизнь.
(прим. Инструктор на дозаправку Д, Н, Су-24м)
МАГ
14.03.2008 13:41
2 Pete: согласен абсолютно.
Главное в этом деле - не торопись учить/учиться. На 6-м полете все придет.
(прим. тоже инструктор на дозаправку Д, Н, )
в
14.03.2008 14:18
в
Serega3308
14.03.2008 14:21
Да какая дозаправка. :-)

У амеров всё это организовано и реализовано как нужно. В наших ВВС - это эпизод и нероизм для избранных.
sv fil
14.03.2008 14:52
88-91 год Прекрасно дозаправлялись.....Су 24 м...Готовы были почти все Старконь, Дубно, Черляны....Если поставить задачу и есть потребность в этом, почему нет?....А методика у нас отработанна....
Фoтoгpaф
14.03.2008 15:58
Надо боевым лётчикам больше летать. А то недавно приводили цифры часов налёта - так захотелось заплакать.
14.03.2008 22:12
А вы у Липецка спросите, почему они на Су-30 (что из Саваслейки), где и штанга имеется и на УПАЗы на местных Су-24 есть, и Ил-78 элементарно у Главкома запросят, они летают только на пилотаж и подобие боевой подготовки, выбивая последний ресурс самолетов? Славы ЦПАТ захотелось? А кто КБП и методические пособия по БП писать будет?
А.Гарнаев
14.03.2008 22:36
Аноним: 14/03/2008 [22:12:03]
"А вы у Липецка спросите, почему они на Су-30 (что из Саваслейки), где и штанга имеется и на УПАЗы ..."

ИМЕННО на ТЕХ СУ-30 Саваслейских на дозаправку и инструкторил :))
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
МАГ
14.03.2008 22:48
Да нет необходимости именно сейчас на Сушках в строю летать дозаправку, кому она сейчас с одним танкерным полком и таком налете у истребителей нужна, дрова ломать? Су-30 на одной заправке и так полстраны пролетает, а кому уж очень надо - те умеют, не расслабляются. Придет еще для остальных время.
Юрич, А.Н. все передал.
А.Гарнаев
14.03.2008 22:51
МАГ: 14/03/2008 [22:48:20]
"... а кому уж очень надо - те умеют, не расслабляются. Придет еще для остальных время.
Юрич, А.Н. все передал."

Вы ТАМ с Толей Н-Е-расслабляйтесь ;))
Повнимательнее !!!
Слава
14.03.2008 22:56
А.Гарнаев:"дозаправку в воздухе Успешно=100%
осваивают менее половины из пилотяг 1 класса, ранее освоивших данный тип в ПОЛНОМ рбъёме К.Б.П."

Ну откуда статистика? Да, элемент сложный, не более того.Спроси у Таскаева каков процент отсева на сборах по дозаправке. Не надо меряться письками. Хотя про сегодняшних первоклассников ничего не скажу, не знаю. А старых в обиду не дам.
МАГ
14.03.2008 22:58
Тут расслабишься...
А чего Вы рядом с Фантомами схлестнулись? Это ж разводилово, просто побесить хотят.
SAM
14.03.2008 23:03
Юрич, извиняюсь за дилетантский вопрос. А для чего тормозной щиток (кстати, как он правильно называется) выпускают при дозаправке?
А.Гарнаев
14.03.2008 23:11
МАГ: 14/03/2008 [22:58:26]
"А чего Вы рядом с Фантомами схлестнулись? Это ж разводилово, просто побесить хотят."

Вот и посмотрим у кого с "просто побесить" лучше получаец-ца :-)))

SAM : 14/03/2008 [23:03:08]
"А для чего тормозной щиток (кстати, как он правильно называется) выпускают при дозаправке?"

Э-Т-О = вовсе Н-Е-обязательная "примочка" - при ЭТОМ у движков "сбалансированная" тяга соответствует
бОльшим оборотам и на прямой-обратной приёмистости (пока Н-Е-"встал" окончательно) можно "тоньше регулировать"
... МАГ,
а ты Т.Щ. в таких случАях пользуес-ся ?
А.Гарнаев
14.03.2008 23:15
Слава: 14/03/2008 [22:56:52]
"Ну откуда статистика? Да, элемент сложный, не более того.
Спроси у Таскаева каков процент отсева на сборах по дозаправке."

Слав, дык а разве на ТАКИЕ сборы всех подряд посылали ?...
МАГ
14.03.2008 23:21
", , , .. МАГ,
а ты Т.Щ. в таких случАях пользуес-ся ?, , "

Не-а, ни ТЩ ни педалями. Так научили. Кстати если петля назад за ТЩ зайдет...
Слава
14.03.2008 23:27
А.Гарнаев:Не подряд конечно. Когда начали осваивать это дело в Саваслейке (еще в те времена), оказалось, что летчики с меньшими должностями осваивают на порядок быстрее чем "большие командиры"-а секрет прост: ком.звена, зам.ком.АЭ как правило летали ведомыми, а те ведущими....разучились:)))
А.Гарнаев
14.03.2008 23:30
Слав,

Э-Т-А закономерность в МАССЕ "почему-то" присущ-ща ВСЕМ новым видам л\подготовки :-))
Помнишь "Взлёт против ветра"?
(С)"Самый боеспособный лётчик - капитан" (нынешнее наше безвременье не в счёт)!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru