Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний рейс ил-18 и ту104 в Аэрофлоте

 ↓ ВНИЗ

Просто БОБ
14.03.2008 07:08
В вопросе все сказано. извините за баян
14.03.2008 11:18
Ил-18 еще летает
Alexy
14.03.2008 11:28
Ага, причем именно в Аэрофлоте :))))))
73013
14.03.2008 11:36
Когда 320/321/319 не хватает
ИЛ-18Д
14.03.2008 11:47
104 - до 1979 года,
18 - летали до 1991 года, опосля после раздела просто остались, скажем, например, в ДАЛе. Т.е. в объединенном Аэрофлоте - до последнего момента существования самого объединенного Аэрофлота.
Мессершмитт
14.03.2008 13:27
Привет, мужуки! ИЛ-18-это Л А Й Н Е Р!!! Летали они до недавнего времени и возили пассажиров, но после катастрофы под Тверью в России официально запрещена перевозка людей на Ил-18.Хотя в той катастрофе сам аэроплан был не причем-чего-то там пилоты наколбасили с управлением(Это из официальных материалов расследования) А в других странах они еще весьма успешно летают и перевозят пассажиров. Да что говорить-этой машине при грамотной экспллуатации нет износа! А ведь с момента первого взлета прошло уже больше 50 лет!!! А какие славные страницы есть в его биографии! Правительственный самолет, самолет, на которм торжественно возвращался в Москву после своего полета Юра Гагарин, и все последующие космонавты-вплоть до экипажа Леонова-Кубасова, слетавших по программе Союз-Аполлон в 1975г.первый полет в Антарктиду совместно с Ан-12, наконец, первый самолет, который получил международный сертификат летной годности и стал продаваться за границу(всего продано более 120 машин) На ИЛ-18 после космических полетов Юрий Гагарин и Герман Титов облетели-без преувеличения-всю планету. Не знаю, насколько это точно, но в конце 70-Х годов ходили упорные слухи, что хотели вернуть "восемнадцатый" на конвеер но...после завершения серии в 1969 году какой-то "умник" дал команду уничтожить всю оснастку-стапели, приспособления и пр.-дабы не занимала место зазря. Думаю , что такое вполне могло быть в СССР. Вспомним, как в 1975г. еще один такой-же "умник"(а может и еще более "умный")дал команду "фас"- и все Ту-114 пошли под нож. Хотя там были машины не вылетавшие и половины ресурса. А ведь 114й был самым надежным, самым экономичным и дальним авиалайнером АЭРОФЛОТА. Так что дураков у нас немерянно, и когда они все вымрут, как мамонты-одному Богу известно.С увежением-Мессер..
14.03.2008 13:35
Слишком восторженно написано, но доля правды есть.Ту-114 снимали с эксплуатации из-за трещин в крыле, но самое странное, что ОЧК были на ВАРЗе, а самолеты ни кто не собирался ремонтировать.Посписали и все.Если не соврать, то последний рейс по расписанию был у Ил-18 в 1993 году Москва-Чокурдах.
ip
14.03.2008 16:45
по расписанию Ил-18 в РФ и в 21 веке ещё летали
ИЛ-18Д
14.03.2008 16:50
у кого там регулярка в то время была?
Третьяково? кто еще? ДАЛ в 98м отдал свои последние два.

ПС. Как -то в последние годы по регулярке прилетали Львовские авиалинии во Внучку на UR-BXD
KVS
14.03.2008 21:53
А последний полёт Ту-104 был в 1987 Шереметьево-Ульяновск, или я год путаю?
APKAH*
14.03.2008 23:26
Ту-104 1979 - прекращение эксплуатации в Аэрофлоте
Ту-104 1981 - послк катастрофы под Ленинградом отказались от него и военные.
1986 Хабаровск - Ульяновский авиамузей. Ту-104 - последний полет в мире.
Изетта
15.03.2008 11:19
2 Мессершмидт:

Так к кто был тот "умник"? Огласите пожалста!
уыыук
15.03.2008 11:26
К Мессершмитту: Я могу ошибаться, но ил-18 сняли с производства не в 1969 году, а в начале 80х. Но это моё глубокое ИМХО.
15.03.2008 19:32
Желающие полетать на Ил-18 могли преспокойненько это делать в конце 80х- начале 90х годов. Если не брать в расчет полеты на север и т п , то регулярка была на Краснодар ежедневная, но народ как-то Ту-154 предпочитал. А сейчас если есть желающие недалеко и недорого полетать на Ил-62, ловите Россию. Редко, НО ИНОГДА ставят на Питер со ВНК
LED2
15.03.2008 21:43
Редко, НО ИНОГДА ставят на Питер со ВНК.

В ГТК ИЛ-18 коммерческие рейсы, тем более регулярные, не выполняет, это однозначно. Летает как ретранслятор.
ИЛ-18Д
15.03.2008 22:59
Последний 18-й выпущен в 84 году.
15.03.2008 23:24
А Львовские ал там Ил-18 есть вроде, он где? Кто знает?
В.А.
15.03.2008 23:46
LED2: Аноним про Ил62 говорил, что этот тип иногда ставят на Питер и Сочи.
16.03.2008 00:00
БОБ, Ил-18 летает и еще будет немного летать. Если ты озабочен Аэрофлотом нынешним, спрашивай про А-320 например, и еще про какую нибудь йухню. Про песика франта тоже не надо.
Блин, во что форум превращается?
HUGOBIN
16.03.2008 00:12
ПОСЛЕДНИХ РЕЙСОВ В АВИАЦИИ НЕТ.
16.03.2008 01:04
ГТК на 62-м для паксов никогда не летает. Вот Интеравиа иногда ставит под замену из Москвы в Сочи и Минводы 62-й.
slon
16.03.2008 01:11
2 Аноним 15/03/2008 [19:32:43]

Так точно, в Краснодар летел в январе лохматого 1986 года на ИЛ-18. Похоже машина была даже 235 отряда

С увж Форуму
16.03.2008 01:31
УЫЫУКК-от Мессера. Ддорогой, ты не прав, 18-е прекратили выпускать серийно в марте 69-го, но на конвейере остался Ил-38.До какого года их делали-не знаю.С уважением-Мессер.
16.03.2008 01:33
Так те Ил-18, которые сейчас еще летают в Чкаловском и ГТК - это переделанные Ил-38?
Мессершмитт
16.03.2008 01:39
КВС-от Мессера. Да, вы правы, нашли этот Ту-104Б на Кольском полуострове, законсервированный, стоял несколько лет.Проверили, сделали регламент-и экипаж под командованием Володькина перегнал борт 42222 в Ульяновский музей.Мессершмитт.
DC-7C
16.03.2008 03:11
Аноним:

УЫЫУКК-от Мессера. Ддорогой, ты не прав, 18-е прекратили выпускать серийно в марте 69-го, но на конвейере остался Ил-38.До какого года их делали-не знаю.С уважением-Мессер.

----

А мне почему-то помнится, что сообщение о прекращении выпуска Ил-18 аж по радио озвучили. И было это то ли в конце 70-х, то ли в начале 80-х.
A!
16.03.2008 05:40
История с 114-м, 18-м в 70-е годы явно показывает как загнивание, ничтожества и геронтократия захватывали СССР, пока Горбатый не прикончил совсем.
уыыук
16.03.2008 18:54
К Мессеру: Тут есть уважаемый форумянин под ником ИЛ-18д, который создавал ветку с реестром живых Ил-18ых и который обладает мксимальной информацией по этому типу самолёта. Его информация очень авторитетна и заслуживает доверия. И если он утверждает что крайний ИЛ-18 был выпущен в 1984 году то у меня нет основания не доверять ему
уыыук
16.03.2008 18:58
к Хугобину: бывают и в авиации ПОСЛЕДНИЕ рейсы. Например А-310 в Иркутске, Ту-154 под Донецком, А-319 Армянских Авиалиний под Сочи.
vkkaor
16.03.2008 19:03
Год назад видел во Владивостоке корейский Ил-18. Стоял среди А320 и Ту214.
215
16.03.2008 19:16
7 или 8 января ( точно не помню) Ил-18 взлетал из Котону ( в Бенине)... Чей не знаю, увидел на высоте метров 300, прочитать компанию не смог. Но точно Ил-18!!!
ВОВА
16.03.2008 21:01
Вчера прилетел на ИЛ-18 из Джубы в LUKK c одной прмежуточной посадкой.Налет-8ч30м.Много лет не перестаю восхищатся его изяществом и ЛТХ!!!
ИЛ-18Д
16.03.2008 22:15
Всем привет)
Тут немного тонкий момент. Я был уверен (т.е. мне КВС 18-го сказал когда-то), что последний 18-й, а еще точнее, ИЛ-22, был именно выпущен в 84 году. Вот ниже есть выдержки из текста, который повествует, что в середине 80-х передалали ужы б\ушный 18-й, а не с нуля построили...



После завершения комплекса госиспытаний в 1974 г. самолет был запущен в серию и принят на вооружение. Сборочная линия на заводе -Знамя Труда- еще продолжала работать (с нее выходили разведчики Ил-20) поэтом)' в серии новая машина не вызвала особых затруднений.

После выпуска небольшого количества Ил-22/Ил-18Д-36 (около десятка) его сменил в производстве новый вариант с модифицированным комплексом оборудования - Ил-22М ("Изделие 40" или "Зебра"). Конструкция и внешний вид претерпели незначительные изменения. Нижний обтекатель стал короче, лепестковые антенны теперь размешались и в нижней задней части фюзеляжа. Кроме того, учитывая высокую надежность Ил-18 или. скорее, незначительные шансы на удачное покидание самолета с парашютом через боковую дверь, было решено щиток-дефлектор не устанавливать. Изменение внутренней компоновки проявилось в отсутствии по правому борту окон в переднем салоне.

Потребность в Ил-22 оказалась неожиданно большой, и. поскольку в начале 80-х гг. линию выпуска -Илов- на "Знамени Труда" пришлось ликвидировать (этот шаг был вынужденным - заводу требовалось за короткое время резко увеличить выпуск истребителей МиГ-23 и готовиться к переходу на МиГ-29). решение - для нашей страны - нашли довольно необычное. Из нескольких управлений "Аэрофлота" были изъяты Ил-18. имевшие хорошее состояние, с небольшим налетом и числом посадок. Их передали в ВВС и перегнали на -Знамя Труда". После доработки планера машины перелетали в г. Жуковский на ЭМЗ. и получали там полный комплект оборудования. Такие переделки продолжались до середины 80-х гт.

squawk2000
16.03.2008 23:36
Парни только что вернулся из рейса, работаю КВС Ил-18. Машина просто супер.
Кто эти машины ликвидировал- преступники. Работает практически безотказно, загрузка
практически любая (разумная). Садимся на любые полосы, в любых метео условиях.
ПРавда машин остается с каждым годом все меньше, но тем не менее, самолет достоин
самых добрых слов. Всем кто еще летает на нем, удачи.
squawk2000
16.03.2008 23:39
Парни только что вернулся из рейса, работаю КВС Ил-18. Машина просто супер.
Кто эти машины ликвидировал- преступники. Работает практически безотказно, загрузка
практически любая (разумная). Садимся на любые полосы, в любых метео условиях.
ПРавда машин остается с каждым годом все меньше, но тем не менее, самолет достоин
самых добрых слов. Всем кто еще летает на нем, удачи.
ip
17.03.2008 23:05
2 squawk2000:
ну вот, нас тут уже "кучка"
выйди на связь
ipbox@freemail.ru
наверное есть общие знакомые)))
спасибо.
уыыук
22.03.2008 04:56
К ИЛ-18Д: Так всё таки реально крайний ИЛ-18 с нуля сошёл с конвейра в 1969году?
22.03.2008 11:05
Насколько не изменят память 104 заканчивали эксплуатацию в Одессе.
ip
22.03.2008 12:31
до 84 года новые Ил-18 ещё выходили
75914 тому пример
Дема
22.03.2008 15:10
Мессершмитт, а вы хоть раз летали пассажиром на замечательной лайнере Ту-114, раз с таким восторгом о нем отзываетесь?
22.03.2008 15:15
В северной Корее летают еще Ту-154Б (не Б-1 и Б-2) 70-х годов выпуска.
Ту-114
22.03.2008 21:13
Похвалюсь: на моем счету 35 рейсов на Ту-114.
Освоил 76464, 76465, 76467, 76468, 76469, 76470, 76472, 76473, 76474, 76475, 76476, 76482, 76483, 76488, 76489, 76490.

Ну и 60 рейсов на любимом Ил-18: 74250, 74253, 74259, 74270, 75403, 75406, 75441, 75448, 75450, 75453, 75454, 75455, 75464, 75501, 75517, 75529, 75554, 75572, 75573, 75582, 75718, 75721, 75728, 75743, 75788, 76793, 75810, 75816, 76817, 75822, 75823, 75828, 75835, 75838, 75856, 75874. Вот. В очередной раз похвастался.

А Ту-114 был роскошным самолетом, очень просторным и изысканным для своего времени. После него теснющий Ил-62 был, конечно, клетушкой. Хотя шума и вибраций в Ту-114 было в избытке. НО! Не было ни одной катастрофы на регулярных рейсах! Убитый в ШРМ 76491 явно не в счет: трагедия была просто изобретена по недомыслию.
Дема
23.03.2008 01:23
Я в детстве летал пассажиром на Ту-114- восемь часов полета от Хабаровска до Москвы ( или обратно) были сущим мучением, особенно в среднем салоне. После него Ил-62 по комфорту был чудом техники , хоть и в салоне у него были не так просторно.
Т-к
23.03.2008 23:22
После окончания Егорьевска , направл. в Шоссейное кто помнит ( Пулково)1978.Ту 104 ил-18 еще летали .Меня не переучивали уже на 104 Я работал вроде как механиком на нем с ветеранами , 1979 , пассажирск . рейсы прекратили , 3-4 самолоета выкинули кресла и они возили помидоры из Болгарии года 2 еще точно помню.В 81 помоему Ту не осталось.
Alexy
31.07.2009 12:37
Так все-таки: какой был последний пассажирский рейс Ту-104 в Аэрофлоте?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru