Мобильная версия
Войти

Пристегиваются ли пилоты

 ↓ ВНИЗ

12

13.03.2008 23:52
Об КВС и втором пилоте борта 85185
Летчик Леха: А как вы узнали, что они небыли пристёгнуты?

Да вообще-то это МАК в своем открытом отчете написал. Все грамотные люди это читали.
КВС Корогодин точно не был пристегнут ремнем, а второй пилот Владимир Онищенко стоял сзади, и следовательно тоже не был пристегнут.
Так вот: как вы оцениваете это: нарушение правил или нормально?
Как вы считаете: то что два главных члена экипажа не были пристугнуты ремнями во время нахождения самолета в гозовом фронте могло повлиять на ухудшение ситуации борьбы за спасение самолета?
Как вы считаете: КВС Корогодин и второй пилот Владимир Онищенко постоянно так нарушали правила - или это было один-единственный раз?
Вопрос важный, потому, что оба они прослужили в авиации 30 лет каждый, и никаких замечаний по дисциплине ни тот ни другой не имели. Значит раньше до катастрофы они постоянно летали непристегнутыми, но никто этого не замечал?

14.03.2008 13:26
Или пристегивались только на проверочных полетахс проверяющим...
14.03.2008 14:42
Вообще-то экипаж Корогодина много лет считался лучшим в авиакомпании – сам он прослужил 30 лет в авиации и по мнению многих пилотов был асом из асов гражданской авиации. Так мало этого – он служил пилотом-инструктором и обучил много молодых пилотов. Если бы все они постоянно видели Корогодина и второго пилота Владимира Онищенко непристегнутыми во всех полетах, то слух об этом неизбежно бы распространился до руководства авиакомпании. Однако, никаких замечаний по дисциплине в авиакомпании «Пулково» Корогодин и Онищенко почему-то не имели…
Поэтому вопрос: это оба они в одном последнем полете так расслабился, что были непристегнутыми или всегда так летали?
Вовка
15.03.2008 01:14
Экипаж должен быть пристегнт полностью на этапе взлета и посадки, допускается на эшелоне только поясные ремни. Я обычно плечевые отстегиваю только в крайнем случае (когда надо карты или сборники достать), разбил по молодости 2 потолочных плафона на Як-18 и Як-40 во время спокойного горизонтального полета по маршруту, этого было достаточно. )))
Serju
15.03.2008 01:16
А зачем пристёгиваться? Прикольно по кабине "летать" во время болтанки.
КВС АН-2
15.03.2008 01:34
Если посрать надо, конешно пристегиваюсь
МАЛЫЙ РЕВЕРС
15.03.2008 01:48
А в Германии ремни плечевые фотографируют при рулении. Пасут пристегнут экипаж или нет.
SkyRider
15.03.2008 08:08
Как-то летел раз в кабине Ан-24, то на взлете и посадке экипаж пристегивался.
15.03.2008 10:47
Сколько не смотрел видео ни разу не видел что бы пилоты пристегивались плечевыми ремнями на Ту-154. Их там что нету ?
15.03.2008 11:35
мало летал и только пассажиром. Но всё-таки один раз над атлантикой тряхнуло конкретно при совершенном спокойном полете до этого. Провалились мощно и если бы не пристегнутый ремень - "подкинуло" бы знатно. Только после этого экипаж включил "пристегните ремни". Т.е., имхо, случай был незапланированный :). В таком случае, экипаж в кабине "подкинет" точно также, как и пассажиров. Почему бы им тогда тоже пристегнутыми не лететь?

P.s.: LOT был
denokan from Tenerife
15.03.2008 11:56
Horoshiy pilot vsegda pristegnut. Dazhe esli passazhirom letit.
USMM
15.03.2008 12:18
Надымчанин, а Вы кто? Извините за открытый вопрос. Можно на "мыло"
USMM
15.03.2008 12:30
Были пристегнуты, на 200м. В МВЗ, +30, нисходящие и восходящие потоки, огнетушитель( не прикрепленный) чуть фонарь не разбил.Поднялись на +50. Все на руках, (моих в первый раз) 50 мин.полета по маршруту в поту. Пристегивайтесь!
Надымчанин
15.03.2008 12:55
USMM:

Надымчанин, а Вы кто? Извините за открытый вопрос. Можно на "мыло"

Ответил
АН-30
15.03.2008 13:36
У нас всегда было принято пристегиваться , даже команда такая есть перед запуском : " застегнуть привязные ремни , открыть кислородные вентили , щит АЗС к запуску .... и т.д. , и т.п. " . не пойму что зазорного в том чтобы хотябы поясные пристегнуть - мешать не мешают , а в иных ситуациях ещё и помогут - башка целой останется
Leon M.
15.03.2008 14:27
Polnost'ju solidaren s denokan from Tenerife:
Horoshiy pilot vsegda pristegnut. Dazhe esli passazhirom letit.

I plechevye remni v polete - bud'te ljubezny..derzite zastegnutymi...
Odin raz mozet ponadobitsja...
A te kto otricaet-fraera deshevye i padonki.... ftopku takih...
Александр 2
15.03.2008 17:24
2 Beck:
А Вы видимо пассажиром только летаете. Не буду с Вами спорить, у каждого человека должна быть своя точка зрения )) А если Вы на нем летаете, то попробуйте как-нибудь заглянуть под белый чехол, который одевают на кресло. Могу Вас уверить, Вы будите приятно удивлены.
exmashhadec
16.03.2008 20:48
vsem privet...

letchiki pristegivayutsya, ne perejivaite....na eshelone- nekotorye otstegivayutsya....

na snijenii- v nabore- vse pristegnuty...

udachi..
USMM
15.11.2008 11:40
exmashhadec
Вы где летаете?
Я могу ошибиться, но в России, забивают на сиё правило... А зря
Еп
15.11.2008 16:47
2 SAM :
Насколько я знаю, в Ту5 нету плечевых ремней, только поясные. А их на представленных фотографиях не видно.
13 /03 /2008 [11 :11 :31]
---
На Т5 плечевые ремни ЕСТЬ. Примите это как должное и не спорьте.
Хе
15.11.2008 16:53
Специалист по коррозии чугунных сплавов :
аноним:
скажете еще и по мобильному нельзя говорить.

А это уже батенька, маразм. Я знаю что это запрет, но какой- то беспочвенный, самодурственный что-ли.
Почему нельзя, кто-нить знает?



говорить можно, но только если гарнитура дополнительно доработана Блутувом.
mett
15.11.2008 17:04
Вы все придурки, я был в трех авариях, все живы, даже пассажирпы, потому что были пристегнуты, а падать на ми-2 с 50 метров на скорсти 150 слабо? Пишете хрен знает что, а на ми-8 при отказе 2х кто нибудь из вас садился на пересеченную местность? молодняк... Если ты, дурак, не пристегнешься, то и люди за твоей спной погибнут. Умники....
новенький
15.11.2008 17:06
А правда, что на "западных" самолетах экипаж приковывают к креслу?
Ну не натурально, а так, как наручники - с ключиком.
Или только второго?
Хе
15.11.2008 17:29
Истинная правда. Там ведь еще и стюр в кандалы заковывают. Так и ходят по кабине, цепями лязгают.
Ан-30
15.11.2008 17:44
А на некоторых лайнерах тросик вдоль центрального прохода лежит и стюра к нему цепочкой такой аккуратной пристегнута , за щиколотку .Многие этого не замечают , потому что смотрят не на туфли , а ниже пояса ( для этого специально носятся короткие юбки ) . А кандалы - это вчерашний день ...
better save then sorry
15.11.2008 19:40
Спустимся, как говорится, с неба на землю, господа. Как известно, самое опасное в нашей работе, это дорога в аэропорт. Статистика - упрямая вещь: Россия занимает первое место в мире по уровню смертности на догогах. 90% погибших, согласно этой же самой статистике, остались бы живи, если бы были пристёгнуты... Когда садишся в машину и пристёгиваешься, на тебя водитель (сдесь, в России) смотрит как на ненормального: ты чё, братан, расслабься, в городе не штрафуют! Я ему: мол не для гаишников ваших я это делаю, у меня дети дома, жена, долги неоплаченные. Да и "туда" пока не спешу. Он тебе: типа, если авария и ты пристёгнут, то тебя из машины не вытащат - ремни мешают! Ну это же маразм..!!! Если ты не будешь пристёгнут, то и вытаскивать незачем будет - собирать что осталось и в цинк.. У самого авария была, в городе, 50км/ч, лобовой удар. Трехнуло так, что мало не показалось. Вышел, три креста сделал, что ремешки были. Машина ремонту не пожлежит.
Помните, как в песне про Германию: "..почему у нас не так, почему у нас бардак..?" - вот от этого всё и начинается.
Я, например, и поясные и плечевые никогда не отстёгиваю. Это как в том фильме: Это уже не твой зуб, и даже не мой - это его зуб! И это не только моя жизнь, но и тех, кто мне её доверил.
Так что пристёгивайтесь, господа и будьте живы!
2-ой 737
15.11.2008 20:03
ну обычно после взлета плечевые отстегиваешь - ибо мешают, а поясной пусть и чуть ослаблен, но застегнут всегда. В болтанке затягтваешь полностью. слишком много случаев старшие товарищи рассказывали которые на себе проверять совсем не хочется.
Стендовик
15.11.2008 20:10
В Средней Азии оросительные каналы делались из U-образных бетонных профилей. Где-то заглублялись, где-то на подпорках стояли. Стыки, естественно, герметичными не были, вода просачивалась и поэтому вдоль каналов всегда камыш рос. В одном таком месте, широкой ложбине и каналом поперек, работали женщины. "Химики", известные рас3, 14здяи, решили пошутить, зайти издалека на малом и выскочить из-за камыша над ними. Забыли, что там где камыш, там и канал бетонный на подпорках может быть.
Зацепились колесами и легли на спину. Аппарат, Ан-2, восстановлению не подлежал. Хорошо, что не убили никого и сами живы остались. Потому, что пристегнуты были.
feich
15.11.2008 20:18
пристегиваюсь всегда, уже инстинкт, вроде до запуска еще куча времени, а если хотя бы поясной не застегнут чувствуешь себя неуютно, однажды на взлете с хорошим ветром хоть и был престегнут искал за что схватится, с тех пор при таких условиях ремни уже фиксирую
USMM
15.11.2008 20:41
2 better save then sorry:
Я как-то немца подвозил в аэропорт. Тот сразу пристегнулся. Хотел было спросить "Нафига" Потом понял что бесполезно:)
дверной глазок в кабине экипажа
15.11.2008 21:11
Один раз влетели в грозу после Минска на Витебск на Ан 26 - бросало +50 -50м/с были не пристёгнуты - пришлось "ЗУБАМИ" держать штурвал и поочерёдно пристёгиваться - с тех пор всегда пристёгивался.Потом когда долго жил в Америке - постоянно пристёгивался в машине - там это обычное дело...
better save then sorry
15.11.2008 22:01
то USMM
правильно понял
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru