Мобильная версия
Войти

Пристегиваются ли пилоты

 ↓ ВНИЗ

12

?
13.03.2008 11:04
Смотрел тут фото на сайте Летчика Лёхи http://www.letchikleha.info/pi ...
http://www.letchikleha.info/pi ... и т.д.
обратил внимание, что везде, где на фото самолет в воздухе летчики не пристегнуты. Почему? Экипаж ведь ДОЛЖЕН пристегиваться, мало ли тряханет, а они ведь управляют самолетом. На фото с а-нет, буржуйские экипаже в подобных ситуация пристегнуты.
Что это - несоблюдение инструкций нашими или может я чего-то упустил. Летающие в кабине, объясните, пожалуйста.
horse427
13.03.2008 11:08
А ведь буржуи, наверное, даже в туалет не ходят. Мало-ли--тряхнёт
Надымчанин
13.03.2008 11:10
На АН-2 никогда не пристёгивались , на МИ-8 - всегда.
?
13.03.2008 11:10
Не надо стеба. Вряд ли в режиме взлета или посадки кто-то из экипажа ходит в туалет.
Нечего ответить - не пишите ерунду.
SAM
13.03.2008 11:11
Насколько я знаю, в Ту5 нету плечевых ремней, только поясные. А их на представленных фотографиях не видно.
13.03.2008 11:11
А что инструкция гласит? Когда пилот должен пристегиваться.
13.03.2008 11:13


Надымчанин:

На АН-2 никогда не пристёгивались , на МИ-8 - всегда.


Это с чего Вы взяли?
?
13.03.2008 11:14
SAM, понял, спасибо. А вообще когда экипаж согласно инструкции д.б. пристегнут?
horse427
13.03.2008 11:28
Набрали эшелон-отстегнулись, начали снижение-пристегнулись. Или кто-то весь полет сидит?

А стёб-это у Вас
1111
13.03.2008 11:34
horse427:

А ведь буржуи, наверное, даже в туалет не ходят. Мало-ли--тряхнёт

ОНИ с парашютом ходют.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
13.03.2008 11:34
Пристегивание необходимо в соответствующих для этого случаях: Снижение, набор, "болтанка".
При полете машины в спокойных воздушных средах, ЭВС сам решает пристегиваться ему или нет. На ваш взгляд физические силы воздействующие на пассажиров (например в болтанке) сильно ли отличаются от сил, воздействующих на экипаж?
Дал же Бог фамилию
13.03.2008 11:39
Раньше не пристёгивались, а теперь штрафы подняли, начали хотя бы на рулении пристёгиваться, вдруг АПС (аэропортовая постовая служба) увидит. Видели такие машинки с мигалками ездят впереди самолётов? Вот они как раз и следят. А при посадке диспетчер смотрит в бинокль тоже, а если не пристёгут кто-то, то может выписать талон.
аноним
13.03.2008 11:40
скажете еще и по мобильному нельзя говорить.
Надымчанин
13.03.2008 11:43
Аноним:



Надымчанин:

На АН-2 никогда не пристёгивались , на МИ-8 - всегда.


Это с чего Вы взяли?

13/03/2008 [11:13:54]

Да из личного опыта.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
13.03.2008 11:47
аноним:

скажете еще и по мобильному нельзя говорить.

А это уже батенька, маразм. Я знаю что это запрет, но какой-то беспочвенный, самодурственный что-ли.
Почему нельзя, кто-нить знает?
13.03.2008 11:54


Надымчанин

Тоже из личного опыта. На Ан-2 практически всегда если белую рубашку не жалко. Болтает однако!
13.03.2008 13:11
На Ми-8 пристегиваться начал после того, как в левое вращение попали и вертолет разложили, и привязной ремень точно под себя подгонял, не ленился.А вот подвесную парашюта не одевали
13.03.2008 13:17
Значит не надо ждать следующего левого вращения. Пристегивайтесь Господа, Пристегивайтесь. Это еще ни кому не повредило.
13.03.2008 13:18
Дал же Бог фамилию, вы б еще про стружку написали.Задрали задором своим тут всех, скоро вообще никто спрашивать не будет, не форум - конкурс доморощенных острословов, блин.
Лера
13.03.2008 13:19
Ребят, вопрос не в тему, но очень необходимо - подскажите, кто знает, как можно отправить сообщение Летчику Лехе (очень надо задать вопрос по одной из фото на сайте, а почтовый ящик у него заблокирован). Спасибо заранее
13.03.2008 13:26
Лера, пишите в ему в ЖЖ
Лера
13.03.2008 13:28
не совсем поняла?
13.03.2008 13:33
Был один чудик, не пристегнулся, стело лопнуло, за борт засосало, всем экипажем за ноги тянули, аки жучку за репку...
Лера
13.03.2008 13:33
Спасибо :)) Не сразу сообразила, что речь о журнале идет.
Admin
13.03.2008 13:39



А17. Привязные системы. Аварийные радиомаяки/Harness. Emergency
locator transmitter (ELT)

Проверяется: Наличие и исправность привязной системы (поясные и
плечевые ремни) для каждого члена экипажа. Наличие на ВС
автоматических радиомаяков и переносных радиостанций.

Ссылки:
Приложение 6, часть I, глава 6.
6.2.2. Привязная система на каждом кресле пилота (члена
экипажа) включает устройство которое автоматически ограничивает
движение корпуса пилота в случае резкого торможения.

- убедиться в том, что кресло надежно стопорится, привязные ремни
не повреждены и замок ремней исправен (при необходимости
отрегулировать кресло и длину привязных ремней);

- проверить карманы кресел во избежание травм рук оставленными
колющими и режущими предметами.

2.4.2. Второй пилот:

- произвести внешний осмотр кабины, после чего занять свое
рабочее место, убедиться в том, что кресло надежно стопорится,
привязные ремни не повреждены и замок ремней исправен (при
необходимости отрегулировать кресло и длину привязных ремней);

- проверить наличие дымозащитных очков, кислородных масок и
кислорода в системе.

2.4.3. Командир ВС:

- принять доклады членов экипажа о готовности самолета и его
оборудования к полету;

- осмотреть кабину и убедиться в отсутствии посторонних
предметов;

- занять свое рабочее место, убедиться в том, что кресло
надежно стопорится, привязные ремни не повреждены и замок ремней
исправен (при необходимости отрегулировать кресло и длину привязных
ремней).
Roberts
13.03.2008 14:08
Пилоты пристегваются, у них ремни даже совершенней пассажирских.
cap
13.03.2008 14:44
Всегда пристегиваются, поясными, а плечевыми во время взлета и посадки.(Если есть они в наличии)
Каак пакс
13.03.2008 14:56
Ил-18 около Калязина упал, в том числе потому, что пилоты были не присегнуты и не смогли предпринять никаких действий после входа машины в пике с эшелона.
Кстати в оставшемся эксплуатанте типа - ВВС об этом знают, но на Ил-18 до последнего времени пристегнутых пилотов не видел.
Расп**дяи.
13.03.2008 15:45
Меня несколько лет назад чуть по потолку кабины не размазало.
Теперь всегда пристегиваюсь.
На эшелоне плечевые отстегиваю, но поясной весь полет присегнут.
ГИРОСКОП
13.03.2008 16:27
ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!!

ПРСТЁГИВАЙТЕСЬ, БРАТЦЫ!ТОЛЬКО НАД ЭТИМ НЕ ПРИКАЛЫВАЙТЕСЬ!
Beck
13.03.2008 18:22
если ремни отрегулированы, то они не мешают (поясные)

а капиталисты грят секут чёб плечи пристёгивали, и могут открыточку прислать поздравительную, ток зачем оно им ;)
Надымчанин
13.03.2008 18:52
Аноним:



Надымчанин

Тоже из личного опыта. На Ан-2 практически всегда если белую рубашку не жалко. Болтает однако!

13/03/2008 [11:54:14]

Посмотрел бы на попытку застегнуть ремень зимой поверх шубы . Паксом пристегиваюсь ВСЕГДА , с тщательной подгонкой , от посадки в кресло до остановки двигателей.
Александр 2
13.03.2008 19:16
Насколько я знаю, в Ту5 нету плечевых ремней, только поясные. А их на представленных фотографиях не видно.

Есть там плечевые ремни

Canadian pilot
13.03.2008 20:31
у нас любой человек занимающий кресло в кабине должен быть пристёгнут поясными и плечевыми ремнями. и пристёгиваются, ничего в этом зазорного или позорного.

вертолётчики пристёгиваются всегда, так как есть вероятность попадания непристёгнутого ремня под Шаг-Газ.
Beck
13.03.2008 20:45
Александр 2: видимо у вас СпецТу-154
Летч-инстр ВВС
13.03.2008 21:01
Умные все пристёгиваются. У нас один летал непристёгнутый. Ночь. Спокойная атмосфера. Спутный след. Ковырнуло так, что товарищ сводом черепа проломил светофильтр на потолке.
Я и сам, бывало, "повисал" на ремнях, хотя тип ВС у нас неманевренный.
Лётчик Лёха
13.03.2008 21:27
Объясняю: ПРИСТЁГИВАЮСЬ ВСЕГДА! взлёт, посадка - с плечевыми, полёт на эшелоне - поясной.
13.03.2008 22:06
А как вы прокомментируете то, что в Ту-154 борт 85185 разбившегося под Донецком в условиях полета в грозовом фронте и действии перегрузок до сваливания в штопор не были пристегнуты ни КВС ни второй пилот? И почему МАК не отметил это как нарушение правил?
Кадет
13.03.2008 22:09
Весь полет и плечевые и поясной. И копилоту рекомендую. Вовсе не мешает. Лет так 15 назад у бизнес джета Фалькон-900 на эшелоне руль высоты сам пару раз на максим. углы отклонился: все кто не пристёгнуты от трупа - до тяжёлых увечий. Экипаж был пристёгнут и нормально посадил машину.
13.03.2008 22:09
Весь полет и плечевые и поясной. И копилоту рекомендую. Вовсе не мешает. Лет так 15 назад у бизнес джета Фалькон-900 на эшелоне руль высоты сам пару раз на максим. углы отклонился: все кто не пристёгнуты от трупа - до тяжёлых увечий. Экипаж был пристёгнут и нормально посадил машину.
serik_pilot
13.03.2008 22:21
Я знаю на як 42 Плечевыми резко пользуются, до кокпита не дотягиваются, а механизм тормозит, однако!
Лётчик Лёха
13.03.2008 22:45
А как вы прокомментируете то, что в Ту-154 борт 85185 разбившегося под Донецком в условиях полета в грозовом фронте и действии перегрузок до сваливания в штопор не были пристегнуты ни КВС ни второй пилот? И почему МАК не отметил это как нарушение правил?


А как вы узнали, что они небыли пристёгнуты?
Надымчанин
13.03.2008 22:50
По расследованию МАК- пристегнут был только 2пилот-стажер.
Лётчик Лёха
13.03.2008 23:04
По расследованию МАК- пристегнут был только 2пилот-стажер.

И что?
АТИ
13.03.2008 23:05
О, Летчик Лёха, так как же насчет фото по ссылке в первом посте? На Ту-154 нет плечевых ремней или сфотканные вами не пристегивались?
13.03.2008 23:26
Разуйте глаза, за плечом КВСа искомые ремни

http://www.letchikleha.info/pi ...
АТИ
13.03.2008 23:32
Короче, ясно, плечевые на Ту5 есть, но пристегиваться они не любят ими...
Кадет
13.03.2008 23:33
Подробности о том что может случиться с непристёгнутыми. http://aviation-safety.net/dat ...
13.03.2008 23:48
2 Beck:
Александр 2: видимо у вас СпецТу-154

Придётся Вам фото кресла пилота прислать. Может тогда сарказм пропадёт....

И, кстати, ещё для тех, кто сильно сомневается. Как только SAFA начала свою бурную "деятельность", то одно из первых, что она проверяла в кабине - это были как раз плечевые ремни. А потом уже фонари, базу данных KLN-90, наличие GPWS, световые дорожки к аварийным выходам и так далее. Не "фонарики" карманные, а именно фонари, они стационарно закреплены в кабине, как только снимаешь его со штатного держателя, он загорается автоматом.
И им не надо объяснять, что наша ТТА-12 это и есть GPWS. К нам парень от SAFA пришёл уже с распечаткой, где русскими буквами написано "ТТА-12". Он просто сверяет свои бумаги с нашим РЛЭ, и всё.
Первый раз за месяц плечевые ремни смотрел, а второй раз только жилеты.

P.S. 1. SAFA - Safety Assessment of Foreign Aircraft
2. Самолёт Ту-154М
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru