Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем нужен был Як-40 с его реактивными двигателями?

 ↓ ВНИЗ

12

ALex R
23.03.2008 21:18

Чем не ЯК-40

http://cj3.cessna.com/home.chtml

Жужжат постоянно... (не обязательно cj3, а конкретно цитейшены) - каждое занятие вижу одну - две, а то и больше. Все чартеры на них, все бизнес рейсы на них.

Serju
23.03.2008 21:33
Фантасты, но так интересно, жуть.А ест ешо "картинки"? Т.е-комиксы.
23.03.2008 21:45
Посмотрите с большой пользой для понимания что такое современные технологии на
http://trade.tatcenter.ru/flag ...

следующие разделы:

Информационные технологии — впервые в отечественном гражданском авиастроении

Двигатель АИ-22

Состояние технической подготовки производства Ту-324

Первая авионика, разработанная в России, которая позволяет управлять самолетом экипажу из 2-х человек

Комплекс ИКБО-95 - прототип ИК-324

Основные узлы комплекса ИК-324

а также для сведения:

Основные технические данные самолетов Ту-324/414

Пассажирская модификация Ту-324

Модификация самолета бизнес-класса Ту-324А (административный)

Ту-324 объединяет регионы России

Выписка из докладной записки о самолете Ту-324, головном в семействе региональных самолетов фирмы "Ту"








Авиадиспетчер
23.03.2008 21:50
Из личного опыта: ЫК-40 летел на 9100 (а Т134 - на 12100).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru