Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пачему Ту-334 никто не любит....?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

11.04.2008 19:47
обыкновенные
Pit.
11.04.2008 20:02
О, судя по цитатам - и тут тот же аноним. Рассказывая про то, что Ту-334 построен по требованиям ИКАО он как то забыл вспомнить, что он построен по требованиям ИКАО 20 летней давности. Паталогия...
11.04.2008 20:43
2 Pit.:
Ну что ты гонишь?Сертификат типа по АП-25 - филькина грамота?Скажи еще, что нормы FAR/EASA-25 жестче наших - и можешь идти стреляться.Умник.
Pit.
12.04.2008 15:57
Анониму.
Скажу честно, какие нормы жёстче - не знаю. Но сравнивая колличество типов импортных машин, допущеных летать в нашем небе с колличеством наших, имеющих FAR/EASA-25 всегда печалюсь. Если там всё так просто, то почему с этим так плохо? Сколько лет получает FAR/EASA-25 Ту-204-120? Сколько лет его будет получать Ту-334?
Потом, опять же, речь то шла не об этом.
12.04.2008 16:02
Pit.

Потому что это уже политика. Надо было сохранять баланс - вы нам, мы вам. К тому же нашего намного меньше и никто в обиде не был бы. Но гос-во самоустранилось от проблем промышленности и занято только потрясанием погремушек "из нафталина". Для реальной промышленности и даже для новых "погремушек" делается ох как мало !
12.04.2008 16:42
2 Pit
"Колличество" пишется с одним "л" - это во-первых.
Во-вторых, количество допущенных в небо той или иной страны типов самолетов определяется экономической (и, к сожалению, а, может, иногда и к счастью, политической) целесообразностью - есть такая, значит там появляются нужные типы. Для советских самолётов в бывшем социалистическом лагере такая(ие) необходимость была и они там летали, и, где надо, летали в капиталистическом лагере, наряду с Боингами, Дугласами , Эрбасами и прочими. Наступили иные времена, появились новые самолёты и они тоже стали летать там, где в них возникла необходимость. Но в эти - другие времена отечественные самолеты, увы, не обеспечивают потребность - новых мало, старые, бесспорно, должны уходить как не соответствующие современным нормам, а потому они не везде, где могли бы, летают. Правда, вот, теперь Ту-204-120 получил одобрение EASA, а, значит, и он сможет летать там, где в нём будет экономическая (и политическая) необходимость.
Что касается "жесткости" норм, то достаточно вспомнить трагедию А-310 под Междуреченском, когда вылезли вопиющие несоответствия этого самолёта нормам НЛГС, как минимум в части сигнализации. Почему так произошло, и почему в результате т.н. "гармонизации" национальных авиационных норм с нормами США и Европы наша страна, фактически, потеряла право не допускать в свое небо не безупречную зарубежную авиационную технику, надо спрашивать одну весьма известную в авиационном мире молодящуюся матрону. Я думаю, что даром ничто не проходит и это непременно зачтётся, не на Земле, так на Небесах, а ей уже пора задумываться о Вечном.
12.04.2008 17:59
http://www.avias.com/news/2006 ...

август 2006 г.:

"Завершена программа лётных сертификационных испытаний самолета Ту-204-120СЕ по нормам JAR-25

ЗАО "Авиастар-СП" сообщает о завершении программы лётных сертификационных испытаний самолёта Ту-204-120СЕ, построенного по заказу китайской авиакомпании Air China Cargo. После завершения всего комплекса испытаний начнётся процедура передачи лайнера заказчику.
Среднемагистральный самолет ТУ-204-120CE создан на базе Ту-204-120С. Самолет Ту-204-120СЕ полностью удовлетворяет всем требованиям Евроконтроля, в том числе по безопасности, шуму на местности, выбросам вредных веществ в атмосферу и комфорту для экипажа авиалайнера. Самолеты Ту-204-120СЕ серийно производятся на ЗАО "Авиастар-СП"."
13.04.2008 01:10
Ого!! А-310 не соответствует! Круто. Балбесов в КВС не вводите и засоответствует как миленький. На нём весь мир летал в своё время, просто никто не догадался передать управление ребёнку.
13.04.2008 12:40
А-310 НЛГС-3 не соответствует!
13.04.2008 14:20
Куплю фюзеляж 334. Хочу сделать мини-кафе для своих.
13.04.2008 14:43
Аноним:

Куплю фюзеляж 334. Хочу сделать мини-кафе для своих.



Лучше свое тело в кунст-камеру завещай, больше дадут, чем на кафе заработаеш !
Савсэм другой Аноним
13.04.2008 14:46
Аноним:

Куплю фюзеляж 334. Хочу сделать мини-кафе для своих.

Лет через тридцать заходи, а сегодня - извини, свободных фюзеляжей нет!
13.04.2008 15:39
Аноним:

Куплю фюзеляж 334. Хочу сделать мини-кафе для своих.

продаю, не дорого.

http://russianplanes.net/ID1012
13.04.2008 16:17
Аноним:
продаю, не дорого.
http://russianplanes.net/ID1012

****
Нах он мне нужен после стат испытаний?
Новый нужен, НОВЫЙ.
Pit.
13.04.2008 19:28
Анонимам
12/04/2008 [16:02:23]
Политика в своё время не помешала выдать сертификат на Ил-96Т и Ил-96М. Причём в сравнительно короткие сроки. А вот с Ту-204-120 почему-то не получается. Хотя от него опасности тому же боингу гораздо меньше.
12/04/2008 [16:42:34]
Ту-204-120 получил одобрение или сертификат? Мне действительно интересно. Можете дать ссылку на сообщение?
Что же про одну даму - таки да, враг народа и фатерлянда. Полностью согласен.
А вот по А310 - нет. Действительно, нефиг детей за штурвал сажать. А то сигнализация не соответствует... Ребёнку пофиг на сигнализацию, соответствующую или нет, неважно.
12/04/2008 [17:59:51]
Я в своё время тоже купился на эту фразу. Ура, думаю, пора бежать за клинским. Но оказалось, что "Завершена программа лётных сертификационных испытаний самолета Ту-204-120СЕ по нормам JAR-25" и "получен сертификат" - совсем не одно и то же...
13.04.2008 19:45
2Pit
"Политика в своё время не помешала выдать сертификат на Ил-96Т и Ил-96М."- таки помешала, американского сертификата не по лучили, хотя всё было на мази. Конгресс вмешался.

"Ту-204-120 получил одобрение или сертификат? Мне действительно интересно. Можете дать ссылку на сообщение?" - сообщений ещё нет, все совместные с EASA работы завершены на прошлой неделе подписанием технических документов, содержащих положительные заключения.

"А вот по А310 - нет. Действительно, нефиг детей за штурвал сажать. А то сигнализация не соответствует... Ребёнку пофиг на сигнализацию, соответствующую или нет, неважно." - вопрос не в том, что за штурвал посадили ребенка, а в том, что сигнализация не соответствует НЛГС. "Что было бы, если бы..." здесь не уместно. Тем не менее, проблемы и случаются, когда нарушаются правила или привычное течение событий. Недавний случай с армянским А-320 в Сочи тоже следствие такого события.


Pit.
13.04.2008 20:45
То есть сертификата пока нет, но вот-вот будет? Жду с нетерпением Я(без приколов, действительно).
По поводу А310 - спор из-за того, могла ли соответствующая НЛГС сигнализация спасти тот самолёт? Вы считаете что да?
13.04.2008 20:50
не могла
Когда КВС стоит за креслом , в котором сидит сын и беседует с пилотом, летящем пассажиром ничто не спасёт в сложной ситуации
13.04.2008 21:38
2Pit
"По поводу А310 - спор из-за того, могла ли соответствующая НЛГС сигнализация спасти тот самолёт? Вы считаете что да?"
Любая катастрофа - это роковое стечение обстоятельств, как правило множество различных предпосылок и "предпосылочек", и кто его знает, если бы сигнализация об отключении АП пересиливанием сработала так, как ей предписано по НЛГС, то пилоты бы вовремя вмешались и неопустили бы сваливания и т.п.

А возьмите катастрофу того же А-310 в Новосибирске. Если бы на борту были бы доступны дымозащитные устройства для борпроводников, как опять того требует НЛГС, могло бы быть меньше жертв.
Вот цитата из анализа причин катастрофы в Новосибирске:
Наличие данного оборудования на борту ВС регулируется пунктом 5.8.5.3 НЛГС-3, по которым
"А-310 сертифицировался в СССР. Данный пункт предусматривает, что "…Бортпроводники, на
которых согласно РЛЭ возложены функции оказания помощи пассажирам при задымлении кабины,
должны быть дополнительно обеспечены дымозащитными масками.
Прибор с подстыкованной к нему дымозащитной маской должен соответствовать требованиям 5.8.4.2.4 и должен быть установлен в месте, легкодоступном для бортпроводника"....
По информации, полученной от EASA, сертификационный базис самолета А-310 (FAR-25 c
поправками с 1 по 45), и, в частности, раздел 25.1439 с поправкой 38, не предусматривают
обязательную установку дымозащитных масок для каждого члена экипажа."
Так что это за самолёты, с точки зрения безопасности, судите сами. Только было бы не плохо, если бы отступления от норм, принятые для каждого западного типа, были бы опубликованы, с фамилиями тех чиновников, что потворствовали этому.
кузя
13.04.2008 22:29
Люблю- не люблю - детский лепет какой-то.
Реально скажу - нет такого самолета ТУ-334.Просто нет.
Есть две опытных машины 334 и всё, абсолютно всё.
Про самолет можно говорить когда его реально серийно строят, на него есть ЗАКАЗЫ И ОН ЛЕТАЕТ В АВИАКОМПАНИЯХ.
НАШИ РОСС. АВИАКОМПАНИИ БРАЛИ И БУДУТ БРАТЬ ДЕШЕВЫЕ ПОДЕРЖАННЫЕ БОБИКИ И АРБУЗЫ - просто потому что другого ничего нет.
14.04.2008 10:58
Ту-334 - единственный самолет у России, с помощью которого может быть возрождено российское авиастроение, а главное - авиационноке сообщенеие между регионами России.

Следующий отечественный самолет при жизни этого поколения - уже не появится. Его просто некем будет спроектировать и довести до эксплуатации.

На иностранных самолетах межобластное сообщение не возродишь, в том числе и с РРДжи, потомучто для них на областных аэродромах нет соотвествующих полос. Только со знаниями и опытом Туполей, Антонова и Илюшина можно было создать самолет для российских региональных аэропортов.

РРДжи закладыался не как самолет для реальной эксплуатации на российских линиях, а как самолет для неких рекордов по мировым продажам. А чтобы удовлетворить требования западных сертификационных центров - он весь делался из проверенных для них западных комплектующих. В РРДжи - нет ни одного комплектующего российского производства (если кото-то знает - назовите. Двигатель, у которого второй контур делается в Рыбинске - не в счет, у него даже материалы и комплектующие двигателя - тоже забугорные).

РРДжи может использоваться на 8-12 узловых российских аэропортах. Т.е. Аэрофлот, Сибирь и еще пару компаний смогут его использовать на линиях до Москвы и Питера, а все остальные - нет!

Ту-334 - полностью соответствует действующим и больлшинству перспективных требований ИКАО и будет соответствовать им еще лет 30-35. А после завершения перевода кабины на двухчленный экипаж - он вообще ничем не будет отличаться от самых продвинутых ближнемагистральников. Только ко всему прочему он сможет эксплуатироваться в России на всей территории, а все остальные - нет.
Dysindich
14.04.2008 11:19
To Pit.:
Получение "сертификатов" в нашей стране - это особая , национальная гордость. Они не нужны создателям техники, поэтому ими никто не озабочен (кроме, очевидно Вас). Только этим объясняется отсуотствие оного у Ту-204-120, и совсем не связанно с самим самолетом.(специально для Вас сообщу, что процедура находилась на 4м, заключительном этапе, 6ть лет назад, ее нужно просто было взять, и завершить..., никаких непреодолимых технических трудностей не существовало, - это просто, никому стало не нужно, - создатели самолета к нему просто "охладели"(или деньги выделенные внезапно закончились по причине их очень энергичного освоения). По этой же причине могу смело утверждать, что , именно Ту-204-120 - никогда не получит евросертификата, что не помешало ему достаточно долго трудиться в этой самой Европе.
Резюмируя : положение дел с нашей техникой никак не связанно с ее техническими характеристиками, а объясняется совсем другими причинами. Наверное настало время , когда этой стране преждевременно иметь авиапром (до него нужно дорости), и преждевременно заниматься строительством самолетов - это удел очень развитых в технологических вопросах стран.
14.04.2008 11:22
Сибирь закупает новые арбузы и уходит Новосибирска в Москву...
Красы тоже закупают поддержанные бобики и уходят в Москву...


Печальная тенденция скоро уже будем из Дальнего Востока на Урал летать через Москву!
Yan
14.04.2008 12:36
2Аноним:

Потому что это уже политика. Надо было сохранять баланс - вы нам, мы вам. К тому же нашего намного меньше и никто в обиде не был бы. Но гос-во самоустранилось от проблем промышленности и занято только потрясанием погремушек "из нафталина". Для реальной промышленности и даже для новых "погремушек" делается ох как мало !

12/04/2008 [16:02:23]



Енто да. Проще купить БМВ, чем делать ему конкурента. Пораженцем быть значительно проще.
Yan
14.04.2008 12:43
2Аноним:

Ту-334 - полностью соответствует действующим и больлшинству перспективных требований ИКАО и будет соответствовать им еще лет 30-35. А после завершения перевода кабины на двухчленный экипаж - он вообще ничем не будет отличаться от самых продвинутых ближнемагистральников. Только ко всему прочему он сможет эксплуатироваться в России на всей территории, а все остальные - нет.



С ГСС всё понятно. А Ил-114 не в счёт?
14.04.2008 13:05
Yan:
Ту-334 - полностью соответствует действующим и больлшинству перспективных требований ИКАО и будет соответствовать им еще лет 30-35. А после завершения перевода кабины на двухчленный экипаж - он вообще ничем не будет отличаться от самых продвинутых ближнемагистральников. Только ко всему прочему он сможет эксплуатироваться в России на всей территории, а все остальные - нет.

С ГСС всё понятно. А Ил-114 не в счёт?


В тексте было сказано: "... Только со знаниями и опытом Туполей, Антонова и Илюшина можно было создать самолет для российских региональных аэропортов."

Т.е. Ту-114 - "в счет". Потому что его создавала очень и очень приличное КБ, которое относится по мнению специалистов к числу лучших в России создателей гражданских самолетов.

Очень хочется, чтобы правители очнулись и предприняли меры по сохранению этого уникального создателя авиационной техники. Для начала нужно бы поддержать КБ заказами, чтобы вокруг оставшихся конструкторов можно было создать школу молодых, которые бы вобрали в себя опыт, равного которого можно и не найти в отечестве по их специализации.
redwater
14.04.2008 18:03
Извечный спор продажных западников - А вот у них, смотрите!- с патриотами. К великому сожалению авиапром в этой стране почил в бозе. К этой мерзости приложили свои липкие лапы те, кто сейчас изо всех сил "радеет" за "возрождение". Скулы сводит от продажного цинизма. ТУ-334 попал на перелом перестройки и денег хватило тогда только на раздачу взяток. Вот и подзадержались с выпуском. А сейчас... Чего в бубуны колотить. Отстал проект. Но не УМЕР. И вполне станет конкурентен или даже одним из лучших. Просто у туполей сейчас денег снова маловато на откаты авиа и другим чинушам. г-н Погосян на коне благодаря успешным продажам своей другой техники. НО И ТОЛЬКО.
Кстати, рухнувший авиапром похоронил огромное количество проектов и, догадываюсь, не только у туполева. Например, машина на базе ТУ-204 на сжиженном газе. Ее только НАЧАЛИ ПРОЕКТИРОВАТЬ, а в очередь уже встали авиакомпании из Австралии, Германии, Франции. Большой грузовик с дальностью полета поболее 7000. Да много чего не увидело свет. Сейчас фирма таких проектов уже не потянет. Некому. Но это как раз и надо было и Боингу, и Эрбас. Они наших чиновников должны в зад на лету целовать всю оставшуюся жизнь.
Улюлюкать в стороону Погасяна не стану. Все-таки он, типа, наш. Он просто взялся не за свое дело. Ему просто слава Боинга покоя не дает - КРОВ ГОРАЧИЙ. Пусть сначала поднимет свою первую пассажирку. Поработает с ней, пусть она себя в деле покажет. Вот тогда и будем посмотреть. Но боюся, не на что будет. Еще ОЧЕНЬ долго. Дольше, чем ждали ТУ-334.
некто
14.04.2008 18:33
Ту-334 прежде всего не соответствует никаким разумным коммерческим проектам. Самолёт с подобным расходом топлива уже 20 лет в эксплуатации. Это Боинг 737-500, и дальность Боинга в полтора раза больше. И стоимоть его меньше и ТО всего 400 долларов на час полёта. Никакие политики, кроме людоедов конечно, не запустят продажи этого вашего Ту-334. Это и ГСС относится. И производство или его развал тут не при чём.
Max from Toronto
14.04.2008 18:57
да-да, всем срочно бежать и покупать к "некто" его подержанные бобики...
некто
14.04.2008 19:01
бежать никуда не надо. Пока с Европой окончательно не разругались надо просить Эрбас на размещение производства в России. Иначе российские пенсионеры скоро кору с деревьев глодать будут. А иллюзий по поводу супернацпроектов строить не надо. Ту-334 - совершенный абсурд с точки зрения экономики. Тема производства тут не при чём.
14.04.2008 19:13
некто

Скоко серебрянников отвалили ?
14.04.2008 19:14
Я уже очень давно сам отваливаю серебрянники и даже доллары.
Pit.
14.04.2008 19:16
2 Аноним 13/04/2008 [21:38:23]
Так уж вышло, что в силу ряда обстоятельств (в том числе и потому, что по должности положено) я имею представление о том, что к катастрофе как правло приводит стечение целого ряда обстоятельств. Просто когда на фоне вопиющего разгильдяйства экипажа пытаются юольшую часть вины свалить на несоответствие одной системы самолёта нашим требованиям - мне становится странно. Т.е. на наших самолётах можно сажать детей за штурвал, и в полностью аналогичной ситуации всегда экипаж успеет среагировать?
А вот с предложинием "Только было бы не плохо, если бы отступления от норм, принятые для каждого западного типа, были бы опубликованы, с фамилиями тех чиновников, что потворствовали этому." - трудно не согласиться :-)
2 Аноним 14/04/2008 [10:58:55]
"РРДжи закладыался не как самолет для реальной эксплуатации на российских линиях, а как самолет для неких рекордов по мировым продажам." - вот это и есть тот самый момент, который позволит РРЖ попасть в эксплуатацию. Увы, создавая Ту-334 думали о чём угодно, только не о том, как продать такой самолёт. Особенно ярко это проявилось на стадии освоения производства. То, что если самолёт никто не будет покупать, реальной эксплуатации не будет никогда, создателям (судя по Вашим высказываниям) в голову не приходило. Поэтому то, что Вы считаете недостатком РРЖ на самом деле является его главным преимуществом. Что же до споров про аэропорты... География полётов боингов 737 по стране растёт. Растёт и число организаций, эксплуатирующих этот тип. Так почему то, что можно на 737 на РРЖ нельзя? Не переживайте, самолёт будет летать по всем основным аэропортам. А если в каком либо порту не могут нормально содержать полосу из-за того, что туда летает один стоместный самолёт в сутки, то Ту-334 этот порт не спасёт, увы.
2 Dysindich
"Получение "сертификатов" в нашей стране - это особая , национальная гордость. Они не нужны создателям техники, поэтому ими никто не озабочен (кроме, очевидно Вас)." - вот оно! А ведь без сертификата самолёту летать не дадут. Вы об этом знаете? То, что Ту-204 работали в Европе - очень приятное исключение, которое без Part 25 никогда, увы, не станет правилом. Именно по причине отсутствия сертификата в TNT летало максимум 2 (одновременно) машины, а не 20. А если создателям они не нужны... Это - приговор. А если вспомнить, что у 204 и 334 одни и те же создатели...
Dysindich
14.04.2008 21:03
To Pit:
"...А ведь без сертификата самолёту летать не дадут.Вы об этом знаете? То, что Ту-204 работали в Европе - очень приятное исключение, которое без Part 25 никогда, увы, не станет правилом. Именно по причине отсутствия сертификата в TNT летало максимум 2 (одновременно) машины, а не 20..."
Я, об этом очень хорошо знаю!, к сожалению.
Так же хорошо знаю, что если, "Западу" требуется, - то летает все, что угодно, "С" сертификатами, или "без" таковых. Обидно, что к "приятному исключению" ни наша страна, - ни КБ, не имеют никакого отношения. Более того, говоря фигурально, стоял рядом и своими ушами слышал заявление "TNT" в ответ на заверения создателей о завершении сертификации в течение полугода : "...мы покупаем ДЕСЯТЬ самолетов..." - было это , - СЕМЬ лет назад!!!
"...Именно по причине отсутствия сертификата в TNT летало максимум 2 (одновременно) машины, а не 20..."
Не могу с Вами сргласиться:
- в TNT летало максимум ДВЕ (вообще-то было время, когда летало 4ре машины), только по одной причине: В ПРИРОДЕ существует всего ДВА грузовика - они и трудились в TNT. И все эти годы TNT просила : "...поставьте еще машины в Льеж". Но арабы , примерно такие же авиаторы и Пизнесьмены, что и "мы", они просрали все экипажи и наступил момент, когда пришлось забрать один грузовик назад в Каир и поставить его на прикол, потому, что летать на нем НЕКОМУ.
Вся беда в том, что срана просто утратила способность строить самолеты (причем , как в дурном сне, утратила ее раньше, чем способность их создавать). Смешен манагерский вой в отношении "топливной эффективности". В умелых руках, компании умудряются и из Полтинника извлекать выгоду (хотя не без безысходности).
To некто:
если эксплуатировать Б, как это делает весь мир, то один облив перекроет ценой всю его топливную эффективность, особенно на коротких, многосмычковых еврорейсах. Тупая топливная экономичность, всего часть от экономичности самолета в эксплуатации.
DRiSH
14.04.2008 21:23
Возникают определенные сомнения в том, что самолет с дальностью 3000км может спасти российский авиапром. Это каксается и RRJ и Тушки. А авиакомпании он похоже заинтересует только при предоставлении определенных преференций при их закупке, так как ближнемагистралльные перевозки не самые доходные.
P.S. Будучи на практике в ЦАГИ в 2003 году в Т-103 "лечили" срыв с предкрылка у Ту-334. Это о компетенции разработчиков. С таким "детским дефектом" он просто никак не получит сертификат летной годности (не должен).
15.04.2008 02:59
А люблю Ту-334.
Такой толстенький, румяный, как крестьянская дочь на сеновале.
15.04.2008 10:08
Только крестьянская дочка ещё кучу таких же нарожает... А этот...
akra
15.04.2008 11:07
Ту-334 не мертвый проект.
Не забывайте, что он во многом унифицирован с Ту-204. При наличии политической воли он может быть подвергнут той же переработке, что ведется для Ту-204СМ: он станет ЛЕГЧЕ (кто интересуется - знает почему)
Тогда его можно выпускать в 2-х вариантах
1) с увеличенной дальностью полета при настоящей геометрии
2) с увеличенной длиной фюзеляжа, т.е. с увеличенной пассажировместимостью. А это самый лучший вариант, т.к. в этом случае 334-й подобно Ан-148 будет разведен ССЖ-100 по пассажировместимости.

Что касается серийного производства - при наличии политической воли сейчас можно профинансировать постройку 6-и заказанных ГТК самолетом в таком объеме, чтобы нажрались все воры и при этом были построены и самолеты и организована серийная сборка.
Тогда после этих 6-и самолетов будет реальная возможность производить две обозначенные мной выше модификации.
Пока на КАПО не поднимут зарплату завод не оживет.

При наличии политической воли...
Татар-малай
15.04.2008 12:05
Без булдарабыз!
Yan
15.04.2008 12:53
2некто:

Ту-334 прежде всего не соответствует никаким разумным коммерческим проектам. Самолёт с подобным расходом топлива уже 20 лет в эксплуатации. Это Боинг 737-500, и дальность Боинга в полтора раза больше. И стоимоть его меньше и ТО всего 400 долларов на час полёта. Никакие политики, кроме людоедов конечно, не запустят продажи этого вашего Ту-334. Это и ГСС относится. И производство или его развал тут не при чём.


Сколько стоит час полёта на 334, ГСС и Ил-114?

Сколько стоит час полёта на современных самолётах аналогичного класса?

некто
15.04.2008 21:03
ну, в принципе за 90 в месяц можно найти Эмбраер. За 160 - Боинг 737-500. Час Боинга стоит 2300-2400 долларов, Эмбраер я не продавал. Ту-334 за эти деньги Вы никогда не найдёте.
15.04.2008 21:44
Кстате на РРЖ есть отечественное оборудование и электроника. Самое главное планер отечественный!!!
15.04.2008 21:46
некта никак в своей манере сравнивает подержанный боинг с новым 334? да еще и ттх подмухлевывает. Ничего в этом мире не меняется.
15.04.2008 21:52
Новый самолет без нового двигателя - только планер!!!

http://www.npo-saturn.ru/!new/ ...
16.04.2008 12:02
Аноним:
"Кстате на РРЖ есть отечественное оборудование и электроника. "

Ого! это открытие. А нельзя ли привести какие системы, какое оборудование и какие приборы на РРЖ являются отечественным. Вот порадуемся...
Yaroslav
16.04.2008 13:49
Иванов например - вполне русская система

А вот Погосян - ?

Дешевый импорт !
16.04.2008 14:00
Да, "некто" занятный образчик, напоминает агента по втюхиванию гербалайфа )))))))))))
16.04.2008 14:32
To Некто:
"...Ту-334 за эти деньги Вы никогда не найдёте..."
А ССЖ, Вы, ни за какие деньги не найдете...
Даже такой крупный коммерсант не в силах торговать самолетами, которые не выпускаются, тем более обсуждать их себестоимость и , вытекающую из этого "экономичность".
Вы, не НЕКТО - Вы, очень даже, КТО!
Salomon
16.04.2008 14:54
Аноним:

2Pit
"По поводу А310 - спор из-за того, могла ли соответствующая НЛГС сигнализация спасти тот самолёт? Вы считаете что да?"
Любая катастрофа - это роковое стечение обстоятельств, как правило множество различных предпосылок и "предпосылочек", и кто его знает, если бы сигнализация об отключении АП пересиливанием сработала так, как ей предписано по НЛГС, то пилоты бы вовремя вмешались и неопустили бы сваливания и т.п.

А возьмите катастрофу того же А-310 в Новосибирске. Если бы на борту были бы доступны дымозащитные устройства для борпроводников, как опять того требует НЛГС, могло бы быть меньше жертв.
Вот цитата из анализа причин катастрофы в Новосибирске:
Наличие данного оборудования на борту ВС регулируется пунктом 5.8.5.3 НЛГС-3, по которым
"А-310 сертифицировался в СССР. Данный пункт предусматривает, что "…Бортпроводники, на
которых согласно РЛЭ возложены функции оказания помощи пассажирам при задымлении кабины...

13/04/2008 [21:38:23]


Слышь, убогий ты наш АНОНИМ. У тебя или с географией и названием городов рамс, или больной на голову???
В Новосибирске не было катастроф А-310!(Тьфу-тьфу-тьфу)
Мальчик, прежде чем писать, думай лучше, если есть чем думать. Мля, лишь бы ёпн.ть быстрее всех.
ядя
16.04.2008 15:08
"некто" в общем то прав....... К чему копья ломать?
любит-не любит...... Его многие любят..... лично я знаю 3 могучих коллектива:
1)Форум avia.ru
2)КБ Туполева
3)Авиамодельный кружок при Доме пионеров г.Моршанск.....
Вопрос в другом-почему его не покупают эксплуатанты?
Ответ простой- их никто не спросил при начале проектирования....Да и протом всем было наплевать, кто будет покупать этот продукт.... Частных денег там нет, никто с разборками не придет.... Суммы "освоены"..... Вот администрация гаранта обещала закупить штуки 3...
Вся надежда на "политическую волю" и осталась!!!! Партбилет на стол!!!! Окулов(Абрамович, Филев, Плешаковы, Мартиросов...)-вы уволены!!!!! Расформировать Дальавиа!!!!
Так?
А тем временем невеста постарела..... При начале работ предполагалось, что самолет выйдет на трассы в 1994.....Взлетел в 1999, сертификат получил в конце 2003....
А женихов всё нет..... Грустно всё это.....
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru