Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пачему Ту-334 никто не любит....?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Инженер ГСС
30.03.2008 21:57
Уважаемый parfaits2, а вовпрос от 30/03/2008 [20:30:12] Вы проигнорировали?
parfaits2
30.03.2008 22:10
Уважаемый parfaits2, а вовпрос от 30/03/2008 [20:30:12] Вы проигнорировали?
А что, у туполевцев акромя 334 продавать больше нечего? Проектов больше нет? Почему вцепились именно в 334 и РРЖ?
Привыкли, что 134 и 154 были массовыми машинами, а 334 в серию не пошел - остановились, стали сопли жевать. Дальше двигаться собираетесь?
-------
такое пристальное внимание к вопросам? в непоследовательности надо обвинять не меня, а кое-кого другого. Например, того, кто не ответил на вопрос, чего нового привнесли в проект SSJ ГСС, кроме удлинения фюзеляжа.


А что, у туполевцев акромя 334 продавать больше нечего?
------
поступлю по-еврейски, отвечу вопросом: а что, в прошлом году, например, не было продано ни одного самолёта марки Ту?

Проектов больше нет?
------
по гражданским - Ту-334-100Д, Ту-330, Ту-324, Ту-204СМ

Почему вцепились именно в 334 и РРЖ?
------
потому что ССЖ топит именно 334. Если бы ССЖ был в одной весовой категории с Ту-204, защищали бы его

Дальше двигаться собираетесь?
------
двигаются


а если я соберу все неотвеченные вопросы - Инженером ГСС, Сотрудником ГСС, Питом и другими - можно ли ждать ответа? не демагогии о том, что никто даты поставок и не называл, поэтому и срывов нет, а чёткие ответы. Ответы по тем позициям, которые вы ставите себе в плюс в первую очередь - типа прорывности и т.д.
БР
30.03.2008 22:21
Обратите внимание - теперь пропал "Работник ГСС", активно участвует "Инженер ГСС". Может доживем и до "Начальника ГСС"?
Инженер ГСС
30.03.2008 22:26
БР, вам совсем похужело?
БР
30.03.2008 22:29
Мне гораздо лучше, чем ГСС. Вот-вот Самый Главный сменится, а ну как спросят?!
parfaits2
30.03.2008 22:54
БР:
Обратите внимание - теперь пропал "Работник ГСС", активно участвует "Инженер ГСС". Может доживем и до "Начальника ГСС"?
-----
дождаться бы :)
30.03.2008 23:39
БР, parfaits, друзья, не тратьте эмоции попусту. Вы абсолютно правы и все НОРМАЛЬНЫЕ специалисты с вами заодно, в том числе и находящиеся в ГСС и в ОКБ. На тему РРЖ-ССЖ уже столько наговорено и всё происходит в точности с самыми печальными прогнозами развития этого проекта (с точностью до месяца). Что ещё больше раздражает всяких подпогосянчиков. Кроме того, большинство из тех, кто "зачинал" этот проект уже неудел, а новое поколение, ничему не научившись, лишь повторяет то, что им вдалбливают в голову при приеме на работу менеджеры по кадрам. Технический анализ - слабая сторона всего КБ и его руководителей. Немногочисленные грамотные специалисты Сухого в ужасе наблюдают происходящее, но не в силах как-то повлиять на этот, с позволения сказать, процесс, руководствуясь единственно возможным принципом - "делай, что должен и будь, что будет".
Самая правильная тактика в отношении всей этой публики типа "работника ГСС" - не трогай, не воняет.
из Канады
31.03.2008 05:05
Cечас начато активное проектирование фюзеляжей из углепластиков, как и крыльев.
Через 5 лет эти самолеты начнутся появляться в воздухе.
Ту-334 разрабатывался в конце 90 годов.Когда цена на топливо была в 2-3 ниже, чем сейчас.

С другой стороны президент может летать и на древнем самолете и ездить на очень старой автомашине.
Представьте, какой фурор был бы, если Медведев будет передвигался на форде образца 1935 года по Москве, а в воздухе летать на Ту-104.
Кроме того уменьшат таможенные пошлины на ввозимые самолеты.
Тем более он не предназначен на продажу на экспорт.
Тупоевцы так же не хотят сотрудничать с канадской фирмой Бомбьардье в области разработок или обслуживания самолетов.
Это отдельное кб от производства.
Тот же бразильский Эмбаер. Это единая структура: завод и кб.
Если нет заказов на самолет, значит он не нужен рынку.
Особенно , сейчас, когда инфляция высокая 20 процентов в год в России.
Площадь миделя Ту-334 больше, чем у всех известных регионалов?
Сила сопротивления зависит от плрщали поаперечного сечения в квадрате.
Затем будет построен заврд по выпуску сотен самолетов Эклипс в год.
А пассажирам удобнее маленький самолет.Он более экологичен
и экономичен, как такси.
Поэтому очень странно, о чем здесь спор.
Гикто же не спорит а где завод "москвичь"? Там же и будет проект Ту-334 варианта начала 90 годов.
Счетоводов
31.03.2008 06:44
БР!
"Толковый словарь живого великорусского языка"
Свои ошибки нужно признавать, к чему и Вас призываю! Истина важнее.
Изменилась ли от этого суть вопроса?
Счетоводов
31.03.2008 07:14
parfaits2:
Внешне красивый самолёт - это ещё мало (об этом тоже много раз говорилось). Красивость - это индивидуально и неконкретно. Конкретно - это экономическая эффективность. В наше время уже подавляющее большинство руководителей авиакомпаний умеют прибавлять и умножать, а не только вычитать и делить.
И если в разгар прошлогоднего сезона перевозок три из пяти ВС в парке одной из авиакомпаний (из той серии замечательных самолётов, которую Вы указали) остановились в течение одной недели по техническим причинам, то это вызывает однозначную реакцию руководства авиакомпаний. И таких примеров масса. Да, все понимают, что техника имеет свойство ломаться. Для этого и придумана система технического сервиса. А в указанном случае авиакомпания просто использует один из пяти ВС в качестве донора, поскольку другой системы сервиса производитель не предлагает. И вот это называется техно-коммерческий комплекс :( Это тот продукт, который позволит авиакомпаниям даже не развиваться, а выживать?
Поэтому, когда нет продаж Ту-334 - ничего удивительного. Авиакомпании уже боятся вляпаться ещё раз. Этим и объясняется массовый ввоз Б-737-500 (подержанных). Следующий этап - ввоз Б-737 и пр. уже не подержанных, а новых. Вот этот этап нужно успеть предотвратить, ибо тогда не понадобятся ни RRJ ни Ту-334 ни Ан-148. Вот тогда не понадобится весь отечественный авиапром. По моим оценкам времени на это отведено 5-7 лет максимум. Ситуация усугубляется ещё и началом движения отечественных авиакомпаний в сторону глобальных альянсов. Это, конечно не так просто, но тенденция уже видна. Вот там постсоветская чудо-техника точно не понадобится и не только по техническим причинам, увы.

Уважаемый, parfaits2, что касается Вашего личного мнения (относительно угроз и подкупа заказчиков со стороны ГСС на МАКСе). Обычно в этом случае говорят:"Я думаю", или "Мне кажется" и т.п. Вы это описали как свершившийся факт. А факт желательно чем-то подтвердить. Иначе - клевета.

или не ставятся. Часто под тоже уже подписанным без ведома той подсадной утки контрактом.

Здесь я не понял что Вы хотели сказать.
31.03.2008 07:29
parfaits2: 30/03/2008 [22:10:10]

Обнаружил Ваше высказывание, касающееся одного из моих постов: "не демагогии о том, что никто даты поставок и не называл, поэтому и срывов нет, а чёткие ответы."

Вы в кучу всё не мешайте. Читайте внимательней, что написано. А там написано не это, совсем не это.
Косвенно, это говорит, о том, что Вы или не знакомы с юридическими аспектами поставки ВС и порядком исполнения договоров поставки ВС, или сознательно пытаетесь ввести в заблуждение аудиторию.
Давайте уж более проффесионально подходить к вопросу.
Счетоводов
31.03.2008 07:29
Предыдущий пост, мой.
31.03.2008 07:52
Счетоводов:

Следующий этап - ввоз Б-737 и пр. уже не подержанных, а новых. Вот этот этап нужно успеть предотвратить, ибо тогда не понадобятся ни RRJ ни Ту-334 ни Ан-148. Вот тогда не понадобится весь отечественный авиапром. По моим оценкам времени на это отведено 5-7 лет максимум. Ситуация усугубляется ещё и началом движения отечественных авиакомпаний в сторону глобальных альянсов. Это, конечно не так просто, но тенденция уже видна. Вот там постсоветская чудо-техника точно не понадобится и не только по техническим причинам, увы

Счето-водов, Вы правы, не могут сейчас КБ выдать аналогичную 737 программу выпуска серии с "антизенаторными" Глонасс\GPS решениями. 737 это заложил в философию овала воздухозаборника.

Правда были попытки - Прибалтика ушла вперед и сделала приличные "антизенаторы" на вертолеты
ми-8, которыми должны комплектоваться обязательно ЛА, пролетающие в районах морских нефтеразработок.
31.03.2008 08:11
Вдогонку - китай, прежде чем приступать к такому ответственному проекту как
МС-21 (АРЖ-21) - провел 5-летнюю программу по антизенаторам, потому что серьезный
подход. Теперь они впереди планеты всей. Поэтому даже Дримлайнеры корректируют по
ним свои планы.
Pit.
31.03.2008 19:08
2 parfaits2
Про авиасалоны Вам правильно ответили. Там контракты лишь подписывают. Основная работа по согласованию позиций остаётся при этом в тени, и занимает гораздо больше времени, чем 3-5 дней. А Ваша история про вредителей-шпионов... Вот Вам тогда вопрсик - почему Ан-148 не смотря на противодействие покупают, а Ту-334 - нет? Или на 2 стенда засланцев не хватило? И ещё, занятно было наблюдать, как серьёзно Вы отнеслись к шутке про прибыль от непостроеных РРЖ :-) Я понимаю, в чью пользу этот аргумент. Но прошу Вас впредь пользоваться чуством юмора чаще. Это хорошо снимает напряжение.

Про разработки Туполева Вы мне рекомендуете внимательнее перичитать Ваш пост. А мой внимательно прочитать не удосужились, сконцентрировавшись, видимо, на ловле негатива про разработки ОКБ Туполева. Оттого пропустили замечание про конкурентов почти каждой машины. А эти конкуренты тоже ведь этапными для нашего авиастроения были. Забывают про них, что сделать.Вот и про Ту-334 так же сейчас в прессе забывать стали. История повторяется. Просто, ИМХО, АНТК неприятно оказаться с другой стороны.

"Остальные работают без ненужного пафоса и создают новые, эффективные в экономическом плане самолёты (Ту-204-300, Ту-204-100С, Ту-204-120, Ил-96-400)." - все эти машины - не новые, а модификации старых. Ту-204-120 и Ту-204-300 растут из далёкого 1991 года. Да и первые грузовики взлетели тогда же. Кстати, модификации 100С не существует, есть только 204С. Кроме того экономические показатели Ту-204-300 не улучшились, а ухудшились по сравнению с остальными машинами семейства. Покупают его отнюдь не из-за улучшения удельных показателей. Единственный среди перечисленых Вами относительно новый самолёт - Ил-96-400. Проблема лишь в том, что это - тоже возвращение к истокам. Так и должен был выглядеть Ил-96 от самого рождения, но отсутствие НК-54 вынудило сделать 96-300 с ПС. Теперь, когда ПС подтянули по тяге, появилась возможность сделать Ил таким, каким он должен был быть с самого начала.
Ну а кроме того ни на одном новом самолёте до сих пор нет двухместной кабины... Максимум, что удалось АНТК - договориться со смежниками и перепрошить оборудование под индикацию на английском языке (204-120СЕ, 204СЕ, 204-100Е). Не велики достижения за 18 лет работы. Реально новые проекты -Ту-330, Ту-204 работающий на СПГ, Ту-204 с новым крылом и т.п. пока остаются лишь проектами. Даже первый прототип Ту-204СМ на который многие (и я в том числе) возлагают большиее надежды скорее всего не будет соответствовать окончательной версии проекта (планер вроде облегчать не стали, моторы - ПС), а это значит, что самое трудоёмкое опять отложено "на завтра".

"не демагогии о том, что никто даты поставок и не называл, поэтому и срывов нет, а чёткие ответы." Официально было озвучено, что первый вылет РРЖ задерживается. А вот сроки поставок пока никто действительно официально не перенёс. Я прекрасно понимаю, что авиакомпании самолёт без сертификата не нужен, и что за задержкой первого вылета последует задержка получения сертификата, но тем не менее ОФИЦИАЛЬНО сроки поставок не перенесены. А вот на мой (риторический, к сожалению) вопрос о том, сколько раз переносились сроки первого вылета Ту-334 и получения сертификата на него никто не ответил. Как и про достижения программы Ту-334 за год. Видно, не судьба.
Далее, по приведённой Вами ссылке. Прчитав её, я не обнаружил подтверждения факта заказа. "принято решение о заказе" и "сделан заказ и внесён аванс" согласитесь, разные вещи(к вопросу о демагогии). Да и про цену тишина. Что только подтверждает мои опасения.

Кроме того есть ещё один интересный момент. Часто приходится читать, что сейчас Ту-334 уже не тот, что 8 лет назад. Предлагается Ту-334-100. Но вот незадача, сертификат есть только на Ту-334. Прототип Ту-334-100 предстоит построить, испытать и сертифицировать. И продажи его сейчас повинны проходить по той же категории, что и продажи РРЖ. Так что не всё так просто и с новыми заявленными характеристиками. И обвинения в наглом пиаре на фоне такой подтасовочки блекнут.

Многое из того, что пишут в СМИ про РРЖ читать просто противно. Но это пишут те же люди, которые в СССР писали про достижения туполей. Тогда это воспринималось чуть по другому. Может быть тот факт, что сегодня многие из этих журналажников забыли про старые темы, и повинуясь велениям времени дружно переметнулись в стан сторонников РРЖ вызывает столь сильное раздражение? Не знаю. Меня вот сильно раздражало, когда прочитав про супер-самолёт Ту-204 (первая увиденная мной статья была напечатана в 1987)я не мог увидеть его на линиях. Ещё очень и очень долго. Первый раз я его увидел лишь спустя 13 лет. А потом была командировка в Жуковский, где в ЖЛИиДБ просто стояло на земле самолётов этого типа больше, чем летало. Тогда я ещё не знал, что столько же давит бетон в Ульяновске. И первый прототип 204-300 (макет из 001) был там же. И Ту-334. И работники ЖЛИ отнюдь его не хвалили... А в 2001 году писали про него лишь чуть меньше, чем про РРЖ. После этого стал меньше обращать внимание на писателей, а больше стараться самостоятельно осмысливать происходящее. И делать выводы, что читать, а что не стоит. И жить сразу стало легче. Чего и Вам желаю.
BC
31.03.2008 21:03
модификации старых. Ту-204-120 и Ту-204-300 растут из далёкого 1991 года

иЗ КАКОГО ГОДА растут модификации 737?
01.04.2008 15:42
Всех поздравляю с профессиональным праздником - Днём Дурака!
Pit.
01.04.2008 19:00
2 BC
В В737NG от старых самолётов - только название и секции фюзеляжа. Тем не менее приведённый Вами пример идёт не в пользу АНТК имени Туполева. Ибо 737 почти ровесник Ту-154, но благодаря заложеным при проектировании резервам и модернизации массово выпускается до сих пор. А вот полтиннику надо срочно искать замену.
Д@Г
01.04.2008 19:18
А также благодаря савковому крылу...
01.04.2008 20:35
Не, а полтиник еще огого.
Вот щас через воздухозаборник проекцию
и можно обратно
ВС
01.04.2008 20:49
2 PIT
а у 737 тоже суперкритический профиль?
ВС
01.04.2008 20:51
Имел ввиду, что крыло изменилось в сторону суперкритического профиля.
01.04.2008 21:51

ВС:
Имел ввиду, что крыло изменилось в сторону суперкритического профиля.
-----
ЧТО В ЭТОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО, ЕСЛИ ОНО ТАКИМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ?
Pit.
02.04.2008 18:50
2 ВС
"а у 737 тоже суперкритический профиль?" - понятия не имею. Важен не факт наличия какого либо технического решения, признанного передовым, а то, что самолёт пользуется стабильным спросом и производится крупной серией. Чего не скажешь о Ту-154.
02.04.2008 18:54
Pit.:

737 пошел по овальному профилу, а Ту-154 по таблеточному, вот и вся разница.

Хотя в принципе это одно и тоже. Только продолжения почему то нет.
02.04.2008 19:47
Общался в своё время с людьми пересевшими с 154 на 204 востог был не описуемый. Но не долго. Потом они поняли, каким должен быть самолет, переучившись на 767. Не в обиду разработчикам совтехники. А 767 вышел на линии чуть раньше 204. Про 320 и говорить нечего. Вот такая арифметика.

Когда в Европе ввели RVSM на 154 поставили высотомер ВБЭ если не ошибаюсь... Хотелось очень взглянуть на того мудвина который придумал так на нем устанавливать давление. Ну не знаешь как сделать, ты хоть спроси -подскажут. Или подсмотри уж , если тупой совсем. И так к сожалению во многом и очень во многом.

Наверно оффтоп.
Просто прочитал ветку какой 334 о чём вы? Он же устарел в момент рождения.

Про РРЖ сложно что то говорить но то что они постоянно консультируются с летающими летчиками и интересуются пожеланиями - факт.
02.04.2008 20:36
Аноним:

Про РРЖ сложно что то говорить но то что они постоянно консультируются с летающими летчиками и интересуются пожеланиями - факт.


Туполевцам и Ильющинца тоже не помешало бы интересоваться их мнением, а также мнением обслуживающего персонала.
02.04.2008 23:39
2Аноним:


Про РРЖ сложно что то говорить но то что они постоянно консультируются с летающими летчиками и интересуются пожеланиями - факт.



У конторы нет опыта пока. Во т они пообщаются с лётчиками - определённые проблемы устранят, но проявятся другие, с которыми у них не было опыта. В общем детские болезни не избежны.
03.04.2008 13:41
Ту-334 - полетит начиная с 2009 года! Это я вам говорю!

Запомните эти два предложения.

03.04.2008 15:45
Ту-334 - полетит начиная с 2009 года! Это я вам говорю!

Запомните эти два предложения.

Ага запомнили.
Новый запорожец тоже летает, но не долго. Да и желающих на нем летать как-то мало.
03.04.2008 16:22
Аноним:

Ту-334 - полетит начиная с 2009 года! Это я вам говорю!

Запомните эти два предложения.



А че запоминать то ? Заказ есть от президентского авиаотряда, явно будет исполнен ! Не шутки же ! Ну а там и серия пойдет.
Pit.
03.04.2008 17:28
анониму 02/04/2008 [18:54:39]
Вообще-то имелся в виду профиль крыла.
другому анниму
"Ту-334 - полетит начиная с 2009 года! Это я вам говорю!" - т.е. летающие 94001 и 005 - это не Ту-334? Что же до машин-членовозов, то согласно вышеприведённых данных первый полёт планируется на 2010 год...
ВС
03.04.2008 21:05
2 Pit
Вообще то суперкритический профиль позволяет достичь Мкр при угле стреловидности не 35, а 25 градусов.Экономию считайте сами, хотя есть и минусы, но мир пошёл этим путём.
Михаил из Бауманки
04.04.2008 02:17
Особых притензий к 334-ки делать не надо, т.к. КБ Туполева сейчас только на бумаге. Его вообще надо выводить в г. Жуковский, т.к. в банке операционисть всегда больше получит.
Второй нехороший момен - руководство казанского завода - бывшие работники КаМАЗа, а из-за национализма - строго назначили татаринов. Третий нехороший момент - член совета директоров КБ туполева - Погосян, который всячески тормозит 334-ку. Четвертый нехороший момент - ССЖ финансируется открыто из бюджета, 334-кредиты банков, причём мелкие. Пятый нехороший момент - смешные заработки на заводе в казани у рабочих - работаю только пенсионеры. и последний нехороший момент - Путин и Медведев не технари, а юристы - люди которым по натуре техника вызывает отвращение, когда можно просто и легко залезь в мерседес. Они не верят в Россию, а только занимаются личным пиаром по телеку. Эти проблемы им в лом.
Ильич
04.04.2008 03:11
А чем Як-45 плох, новейший самолёт, мечта!Люди из Сиэтла поникли, и решили 787, не запускать.Як побил всехч.
04.04.2008 10:35
to Михаил из Бауманки:
"бывшие работники КаМАЗа" не худший вариант, уичтывая предыдущее состояние КАПО и текущее КАМАЗа. А насчёт "национализма"... По сути разве не татарин Шаймиев дал выжить заводу ( и Ту-214 заодно) в самое непростое время.
04.04.2008 11:01
Аноним: to Михаил из Бауманки:
"бывшие работники КаМАЗа" не худший вариант, уичтывая предыдущее состояние КАПО и текущее КАМАЗа. А насчёт "национализма"... По сути разве не татарин Шаймиев дал выжить заводу ( и Ту-214 заодно) в самое непростое время."


Татарин Шаймиев сохранил КАПО, не только тем, что выплачивал зарплату, когда Минобороны не могло расплатиться с заводом, но когда долг Минобороны достиг 10 месяцев начал поставлять заводчанам продукты питания - мучные, мясные, молочные изделия, жиры, сахар, овощи, затем в августе к этому списку добавилась одежда для детей и школьная форма, а для того, чтобы семьи могли иметь чай и кофе - он дал предприятиям для того, чтобы работники могли обменять ее на чай, кофе и на то, что они посчитали бы нужным. Все это шло с республиканских предприятий пищевой и легкой промышленности и без торговой надбавки.

И вообще - у Татарина Шаймиева не было потеряно ни одно оборонное предприятие. Михаил из Бауманки, назови хотя бы еще одну область или республику, где бы сохранили в работоспособном состоянии ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОНКИ?

Только в авиационные проекты - 5 модификаций вертолета Ми-8, вертолет "Ансат", Вертолет Ми-38, вертолет "Актай", самолет Ту-214, самолет Ту-324, двигатели НК-93 и Аи-22, а также авионику ИК-324, в учреждение Финансово-лизинговой компании Татарин Шаймиев из внутренних ресурсов Республики, в том числе из республиканского бюджета, вложил 550 миллионов долларов США. Это больше, чем вложено за 2001-2005 годы во все новые авиационные проекты из федерального бюджета.



04.04.2008 11:03
"...он дал предприятиям ВОДКУ для того, чтобы работники могли обменять ее на чай, кофе и на то, что они посчитали бы нужным.
Yan
04.04.2008 12:49
2Аноним:

Татарин Шаймиев сохранил КАПО, не только тем, что выплачивал зарплату, когда Минобороны не могло расплатиться с заводом, но когда долг Минобороны достиг 10 месяцев начал поставлять заводчанам продукты питания - мучные, мясные, молочные изделия, жиры, сахар, овощи, затем в августе к этому списку добавилась одежда для детей и школьная форма, а для того, чтобы семьи могли иметь чай и кофе - он дал предприятиям для того, чтобы работники могли обменять ее на чай, кофе и на то, что они посчитали бы нужным. Все это шло с республиканских предприятий пищевой и легкой промышленности и без торговой надбавки.

И вообще - у Татарина Шаймиева не было потеряно ни одно оборонное предприятие. Михаил из Бауманки, назови хотя бы еще одну область или республику, где бы сохранили в работоспособном состоянии ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОНКИ?

Только в авиационные проекты - 5 модификаций вертолета Ми-8, вертолет "Ансат", Вертолет Ми-38, вертолет "Актай", самолет Ту-214, самолет Ту-324, двигатели НК-93 и Аи-22, а также авионику ИК-324, в учреждение Финансово-лизинговой компании Татарин Шаймиев из внутренних ресурсов Республики, в том числе из республиканского бюджета, вложил 550 миллионов долларов США. Это больше, чем вложено за 2001-2005 годы во все новые авиационные проекты из федерального бюджета.


Так поступил бы любой нормальный президент, который вводит свои паспорта, пытается стать субъекто международного права. Даже домен .tt хотят сделать. Даже в Линуксовых дистрибутивах они пробили установку ОС Линукс на татарском языке.
04.04.2008 13:37
Yan:
"...Так поступил бы любой нормальный президент, который... даже в Линуксовых дистрибутивах пробил установку ОС Линукс на татарском языке."


А как же иначе использовать компутер в татарском языке?

04.04.2008 13:41

Yan:

даже домен .tt хотят сделать
----------
Кстати, это необходимо еще и потому, что через него нужно строить выход на нефтяную
биржу, только тогда новые разработки будут иметь международный вес.
04.04.2008 13:44
Yan: "...И вообще - у Татарина Шаймиева не было потеряно ни одно оборонное предприятие. Михаил из Бауманки, назови хотя бы еще одну область или республику, где бы сохранили в работоспособном состоянии ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОНКИ?"


Между прочим, опыт Татарстана по поддержке и сохранению оборонных предприятий внастойчиво пытался распространить первый зам министра обороны. К сожалению у него не очень получилось, хотя много сил приложили Лужков и Рахимов. Но у них без потерь не обошлось. Всем остальным губернаторам оборонка была по-фигу!
Ту
04.04.2008 15:49
Кацу на оборонку всегда было наплевать ...
05.04.2008 13:35
Сделанное Шаймиевым не достигло полностью своей цели. Да, он показал, что в авиастроении можно работать продуктивно, что у нас сохранились конструкторские силы. Но поставленные цели не были достигнуты. И вот почему.

В пику самолету Ту-214 Москва разрешила по льготным ценам закупать Боинги и Аэробусы. Выделенные по федеральному бюджету отдельной строкой средства на развитие лизинга, на которые наряду с Ту-204, Ил-96 предполагалось закупать и Ту-214, министром Христенко на протяжении трех лет задерживаются до конца года у себя, из-за чего не удается во время заказать двигатели, комплектующие и произвести самолеты в год, на который выделены средства.

Вертолеты, заказанные КВЗ зарубежными странами, передаются на исполнение другим заводам, объемы завода целенаправлено урезаются против прошлых лет.

Двигателю НК-93 на протяжении вот уже четырех лет не дают возможности пройти заключительные высотные испытания.

Средства на освоение самолета Ту-324, предусмотренные в федеральной целевой программе отдельной строкой, Греф и Кудрин так и не выделили.

Авионику Ик-324 не удалось пристроить на самолет Ту-324. Но хорошо, хотя бы ее пристроили на самолет Бе-200, благодаря чему этот самолет имеет двухчленный экипаж.

Словом, Москва не дремлет!
05.04.2008 20:58
ОБОЖАЮ ИЛ 86.. ОН ВЕЛИКИЙ!!!!!!!!
05.04.2008 21:08
Аноним:

Сделанное Шаймиевым не достигло полностью своей цели. Да, он показал, что в авиастроении можно работать продуктивно, что у нас сохранились конструкторские силы. Но поставленные цели не были достигнуты. И вот почему.....


Шаймиеву надо просто брать инициативы в свои руки. Весь этот продажный бомонд и вякнуть не посмеет, если он займется активнее судьбой предприятия. У них кишка тонка, в Москве они хозяева, но на переферии они бесы галимые и демоны, которых гнать надо !
11.04.2008 11:32
Аноним: "Шаймиеву надо просто брать инициативы в свои руки. Весь этот продажный бомонд и вякнуть не посмеет, если он займется активнее судьбой предприятия. У них кишка тонка, в Москве они хозяева, но на переферии они бесы галимые и демоны, которых гнать надо !"


Выше было сказано, что в авиационные проекты - 5 модификаций вертолета Ми-8, вертолет "Ансат", Вертолет Ми-38, вертолет "Актай", самолет Ту-214, самолет Ту-324, двигатели НК-93 и Аи-22, а также авионику ИК-324, в учреждение Финансово-лизинговой компании из внутренних ресурсов Республики, в том числе из республиканского бюджета, вложено 550 миллионов долларов США. Это больше, чем вложено за 2001-2005 годы во все новые авиационные проекты из федерального бюджета.

Но из федерального бюджета во все проекты в Татарстанской республике не было вложено ни одного цента, ни одной копейки. Где-то промелькнуло, что в конце 1995 года федеральный бюджет покрыл задолженность КАПО в сумме 56 млн. рублей за счет неосвоенных к концу года средств. Это значит примерно 2-3 млн. долларов из 550 млн.

548 млн.долларов - это ли не инициатива? Почему нет инициативы у федерального центра? И, вообще, что за позиция у центра от всего отбиваться? Ведь, если всерьез, то Ту-334 - последний проект российского авиапрома. Новых разработок у авиапрома нет и не предвидится. Суперджет - этое самолет не для российской глубинки, для него нет там аэрополос и не скоро будут. Максимум с суперджетом можно летать в узловые аэропорты, их всего 10-12. А как быть остальным областям. Или властям уже все по фигу.

Между тем с надежным, экономичным трудягой, каким является Ту-334, летать можно по всей России и не только по ней, но еще и в сотне других стран. Ведь Ту-334 создан по требованиям ИКАО и по своим летно-техническим характеристикам удовлетворяет ее требованиям, а значит можетлетать во всех стран мира.
Это ведь только благодаря организованной Погосяном тотальной антирекламме Ту-334, он представлен неким динозавром. Фактически Ту-334 может абсолютно все, что может Суперджет. Но он уже может, а Суперджет еще должне научиться делать то, что о нем сказано.
Пора брать инициативу и федеральному центру так, как это делает Шаймиев!
11.04.2008 11:59
Между тем с надежным, экономичным трудягой, каким является Ту-334, летать можно по всей России и не только по ней, но еще и в сотне других стран. Ведь Ту-334 создан по требованиям ИКАО и по своим летно-техническим характеристикам удовлетворяет ее требованиям, а значит можетлетать во всех стран мира.
Это ведь только благодаря организованной Погосяном тотальной антирекламме Ту-334, он представлен неким динозавром. Фактически Ту-334 может абсолютно все, что может Суперджет. Но он уже может, а Суперджет еще должне научиться делать то, что о нем сказано.
Пора брать инициативу и федеральному центру так, как это делает Шаймиев!

На основании чего он вдруг стал надежным? Экономичным - я еще могу понять, но чтоб быть надежным нужно летать! О какой надежности можно говорить о самолете построенном в количестве двух экземпляров? А судя по его старшему брату (204), от которого он перенял немало, с надежностью могут быть некоторые проблемы. И с запчастями. При чем тут требования ИКАО? Чтобы попасть в какие либо страны мира (кроме Ирана или Кубы) продемонстрируйте JAR/FAR 25. Без него ваш самолет не может быть допущен к эксплуатации.
11.04.2008 13:03
Идиоты...
11.04.2008 14:38
Аноним: "Идиоты..."

И все...? А какие они "последние", "проклятые", "каких только ...... исправит" и т.д.

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru