Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пачему Ту-334 никто не любит....?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

29.04.2008 15:03
Dysindich:

Как написали в одной ветке, когда Иран захотел приобрести кучу 204 у некоторых случился шок, как у белки, которая выбирает самый крупный из двух одинаковых орехов. Типа вот Боинг же проплатил, чтоб токо их пихали, а тут такие деньги, такие деньги.. что делать... прямо жалко убогеньких
Dysindich
29.04.2008 15:26
"...Как написали в одной ветке, когда Иран захотел приобрести кучу 204 у некоторых случился шок, как у белки, которая выбирает самый крупный из двух одинаковых орехов. Типа вот Боинг же проплатил, чтоб токо их пихали, а тут такие деньги, такие деньги.. что делать... прямо жалко убогеньких

О том и речь, когда Иран предложил живые деньги было уже поздно! Где те 40 заводов? (за каждым из которых стоит целая отрасль машиностроения и все это базируется на ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ, которая не интересна манагерам, потому, что не сулит никакой прибыли "сегодня".)
Проект ССЖ не решает вопроса возрождения отрасли, он имеет специфические, остронаправленные , чисто коммерческие цели (опять то самое:"...спрос-предложение...").
Попытка представить его, как национальный -несостоятельна. А завтра, когда мы "успешно наклепаем" суперджеты и завалим весь мир, что будет с оборудованием, заводами, технологиями, заточенными под конкретный самолет, а не под отрасль? А КБ -весь опыт которого будет исчисляться одним типом, созданным по принципу международного конструктора (Лего для взрослых мальчиков), - это все в случае успешного хода дел, пока же они не столь успешны. Разделить судьбу Фокера?(кстати, очень неплохой самолет.)
О чем мы спорим, что обсуждаем?
Любить , или не любить, можно позволить себе, когда есть выбор, - у нас его давно уже нет. Теперь предстоит пройти годам и годам, прежде чем страна снова обретет возможность создавать новую технику, прежде, чем она снова "заслужит" право иметь свою авиацию. Пока же положение только усугубляется, и если бы только в гражданском секторе?:-(((.
29.04.2008 15:32
А во всей остальной России я думаю, что мало кто сомневается, что года
через три зарплаты будут выше, чем 1600-1700 долларов в месяц.

Yes!!!!
29.04.2008 15:36
Аноним:

А во всей остальной России я думаю, что мало кто сомневается, что года
через три зарплаты будут выше, чем 1600-1700 долларов в месяц.

Yes!!!!




Угу... еще порталы везде расставят инопланетные, и можно будет куда угодно во вселенной попасть прямо со станции метро !
Островитянин
29.04.2008 15:54
2 6н

==
Поэтому завод Салют сейчас несет большие убытки за каждый сейчас поставляемый
военный авиадвигатель в Китай.Директор Салюта не может понять, почему так.Почему в России действуют мировые цены на нефть, сырье, металлы.Если он безграмотен в бриспруденции и экономике, то какой крнкуренции с этим прежприятием можно говорить
==

То же самое с авианосцем "Горшков" и Севмашем и так далее.
Если люди в большом Руководстве настолько безграмотны, что не знают понятия "хеджирование", "прайс-лок" и так далее - то о чем говорить?
Они не руководители. Это не менеджмент.
Островитянин
29.04.2008 15:57
2 Сибирь

==
В Америке я видел, что русские поднимаются за 1 поколение с колен до состояние среднего класса (даже не поколение а лет за 10
==
Не путайте Х с пальцем.
И эмигрантов и экспатов которые пашут как волки и нашли в себе силы сменить не то что город - СТРАНУ - с той основной массой - которая квартиру поменять не может, чтобы жить поближе к работе.
Разные понятия совершенно.
Pit.
29.04.2008 20:53
2 Dysindich:
Как показала практика, любой разговор про Москву и зряплату быстро сходит на маты и ругань. Оставим эту темму.
2 Yan
В случае с Ту-204 я упоминал этот фактор. Но не зря рядом был поставлен и Ту-214 производства КАПО, где никакого советского задела не было в принципе, и Ан-140 самарского произвоидства, для которого это тоже верно.
Dysindich
29.04.2008 21:07
To Pit.:

"...2 Dysindich:
Как показала практика, любой разговор про Москву и зряплату быстро сходит на маты и ругань. Оставим эту темму..."
Двумя руками за!, хотелось , только, призвать форумян быть внимательными с аргументацией(мой пост был всего лишь ответом).
Думаю, что участники ветки до ругани не опустятся. Как можно вообще обсуждать любое возрождение , демонстрируя неуважение друг к другу?
ядя
29.04.2008 21:46
====Ту-214 производства КАПО, где никакого советского задела не было в принципе===========
В принципе там один советский "задел" и есть..... Потому и мучается.....
Pit.
30.04.2008 20:01
2 ядя:
Имелся в виду задел по Ту-214. Если подходить с вашей точки зрения, то 90% нынешнего авиапрома (гражданского) работает на советском заделе.
Buzin
30.04.2008 21:29
А так и есть! Кроме ГСС все работают с тем чего достигли к началу 90-х. Если у кого движение есть, то очень слабое.
01.05.2008 17:40
Сибирь:

В Америке я видел, что русские поднимаются за 1 поколение с колен
до состояние среднего класса (даже не поколение а лет за 10


Ну, не то чтобы "с колен". Ну и средний класс в америке,
как тут было установлено - это 437 долларов в неделю.
Дятел
01.05.2008 17:55
В РСФСР я тоже видел многих, которые за 10 лет поднимались
до 437 долларов в неделю :)
01.05.2008 18:58

Мы пытаемся походить на Запад. Даже принципы в экономике бездумно переняли.
Но Россия не Запад и никогда конкуренцию ПРИ ЭКСПОРТЕ, ему не создаст в сфере промышленной продукции.
ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ, НЕ ЗАВИСЯЩИЕ ОТ ЛЮДЕЙ.
РРЖ на Западе не нужен, да у нас нет ВОЗМОЖНОСТЕЙ протолкнуть его туда.Есть только намерения его туда поставить, ни чем не подкрепленные.
в РОССИИ он приемуществ иметь не будет перед Ту-334 и Ан-148.
Да и потом Производство в Казани с точки зрения издержки/прибыль, выгоднее чем в Комсомольске на Амуре.Не случайно Погосян хотел подключить Казань к РРЖ.
И если организовать выпуск Ту-334 в Казани, то по критерию издержки/прибыль он будет выгоднее чем выпуск РРЖ в Комсомольске, со всеми вытекающими последствиями для РРЖ. Это многие понимают но не афишируют. Поэтому идет противодействие настоящее по запуску Ту-334 в Казани.
ядя
01.05.2008 19:00
Аминь......
Дятел
01.05.2008 19:25
Не совсем понятно утверждение "идёт противодейсвие по запуску
Ту-334 в Казани". Вот запуску Ту-214 в Казани, Ту-204 в Ульяновске,
Ил-96 в Воронеже и Ан-140 в Куйбышеве никакое противодействие
не идёт, а выпускаться серийно они всё равно не выпускаются.
01.05.2008 19:45
К счастью у указанных самолетов не было конкурента в России в лице амбициозной фирмы с прорывным супер проектом.
Blast from the past.
16.07.2008 19:59
Quoondo:

Потому что Ту-334 мягко говоря не очень, устаревший самолет и никому не нужен.


Quoondo жжОт.

30 тонн пустой, 46 взлётный, и 103 пассажира за 1800 в час на 2000км -
чего тут устаревшего?
Quoндo
30.07.2009 23:44
Теперь судьба Ту-334 выглядит совсем печально
антихвонд
05.10.2009 12:14
сам ты выглядишь печально, к тому пропал куда-то.
Swans0ng
Старожил форума
26.06.2010 13:46
вот интересную тему нашёл в анналах :)
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru