Мобильная версия
Войти

Пачему Ту-334 никто не любит....?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

18.04.2008 01:23
To Quoondo:
"...Поэтому винить ГСС ни в чем нельзя. Они выбрали правильный путь..."
Да, "Они" , выбрали правильный путь. Но к национальной авиации он не имеет никакого отношения.
Вы работаете на ГСС???
Yan
18.04.2008 01:32
2Аноним:

В разговорах с КБ я всегда их "громил" , того требовал момент, нужно заставлять людей работать "по новому".

18/04/2008 [00:39:24]



Когда будете громить в очередной раз, требуйте, чтобы прогрммное обеспечение для приборного оборудования было написано в основном на языке Pascal(в том числе операционная система). На языках assembler, C и C++ в крайнем случае отдельные модули, но не более того. Аргументация - промавтоматика программируется на Pascal(т.е. названия разные если IEC1131 то ST, если Siemens то SCL, но по сути один и тотже язык)

Сори за загруз на программерские темы, просто так на самом деле лучше это знают все программисты, но те кто принимают решения не говорят об этом ;)
Quoondo
18.04.2008 01:46
К национальной авиации это имеет прямое отношение, посколько это первый за 20 лет серийный гражданский лайнер который будет строиться массово. И не важно что большая доля комплектующих и поставщиков разбросаны по миру. Основный двигатель программы ГСС, и это продукция интеллектуальной собственности принадлежащая РФ. Все это означает что наибольший эффект получит именно РФ а не кто-то другой и это будет прежде всего российский самолет, так же как Эмбраер бразильский, a ARJ-21 китайский.
Я не работаю в ГСС. Но я. так же, не вижу ничего преступного и подсудного в этой программе.
18.04.2008 01:48
To Yan:
Все "погромы" в прошлом. Это тема другой ветки, но громить теперь, практически, некого. Мне очень жаль прославленное КБ, но Вы даже не представляете, что являет собой оно сейчас :-(((.
Отечественное навжелезо представляет из себя пионерские зачатки познаний Бонч-Бруевича в вопросах современной навигации :-(((.
Много вопросом по алгоритмам работы системы управления, но они нерешаемы ввиду отсутствия у нас исследований и наработок в области математики. В этом главное современное отличие наших и забугорных систем, и уж в последнюю очередь следует говорить о языках программирования, потому, как до них и дело-то недоходит.
Что говорить о программировании, если мы не можем нормальные композиты изготовить?, заставить нормально работать системы САРД и СКВ?, даже система обогрева лобового стекла превращается в неразрешимый Гордиев узел, если пришлось полтора месяца сидеть в заводском отеле в ожидании ВСУ(потому, что в огромной стране нет одной единственной ВСУ).
To Pit:
033ю не нужно "достраивать" (точнее, - это уже в безвозвратном прошлом), она была готова на 100процентов (лично дважды прилетал за ней на завод, и , улетал обратно...)
Я же говорил, в нашей стране все проблемы совсем не технического характера, а совершенно из другой плоскости :-(((
18.04.2008 02:00
To Quoondo:
"...К национальной авиации это имеет прямое отношение, посколько это первый за 20 лет серийный гражданский лайнер который будет строиться массово. И не важно что большая доля комплектующих и поставщиков разбросаны по миру. Основный двигатель программы ГСС, и это продукция интеллектуальной собственности принадлежащая РФ..."
Прежде всего, - это программа личного , финансого благополучия отдельных лиц с чередой нескончаемых вливаний и возможностью их попилить. И те 13процентов от выпуска продукции, которые отводят создатели на Российский и Китайский рынки наглядное тому свидетельство.
Какие, такие потребности России будут удовлетворены? Ведь это производство не ради прибыли и престижа затевалось, как это все время пытаетесь представить Вы.Ведь у страны деньги уже из одного места начинают сыпаться, а Она все не может решить, куда бы Стаб фонд начать расходывать?
Quoondo
18.04.2008 02:15
Насчет того, что это программа чисто личного обогощения определенных лиц, - не согласен. На Россию и Китай отводится больше 13%.
А что касается престижа и прибыли:
1 Такие проекты выходят на прибыли очень не скоро, в лучшем случае через 5-10 лет. И зачастую вопрос прибыльности перед такими программами вообще не стоит.
2 То что у странны есть стаб фонд и несколько сотен миллиардов долларов, это не значит что эти деньги можно тратить на право и на лево. Это сложный механизм макроэкономики, но обладание такой суммы совсем не означает повышение инвестиционного потенциала страны. Это совершенно другое, как мягкая прокладка, на случай глобальных катклизмов. Так что государство не имеет возможности бесконечно вкладывать в авиацию доллары.
Yan
18.04.2008 02:26
2Аноним:

To Yan:
Все "погромы" в прошлом. Это тема другой ветки, но громить теперь, практически, некого. Мне очень жаль прославленное КБ, но Вы даже не представляете, что являет собой оно сейчас :-(((.
Отечественное навжелезо представляет из себя пионерские зачатки познаний Бонч-Бруевича в вопросах современной навигации :-(((.
Много вопросом по алгоритмам работы системы управления, но они нерешаемы ввиду отсутствия у нас исследований и наработок в области математики. В этом главное современное отличие наших и забугорных систем, и уж в последнюю очередь следует говорить о языках программирования, потому, как до них и дело-то недоходит.
Что говорить о программировании, если мы не можем нормальные композиты изготовить?, заставить нормально работать системы САРД и СКВ?, даже система обогрева лобового стекла превращается в неразрешимый Гордиев узел, если пришлось полтора месяца сидеть в заводском отеле в ожидании ВСУ(потому, что в огромной стране нет одной единственной ВСУ).
To Pit:
033ю не нужно "достраивать" (точнее, - это уже в безвозвратном прошлом), она была готова на 100процентов (лично дважды прилетал за ней на завод, и , улетал обратно...)
Я же говорил, в нашей стране все проблемы совсем не технического характера, а совершенно из другой плоскости :-(((


18/04/2008 [01:48:35]


Уж не хочется думать, что я знаю что оно представяет, поскольку видел подобные картины и догадываюсь...

Думаю нормальные композиты изготовить сложнее, чем организовать нормальную разработку софта. Программёры в стране всё же есть пока... Хотя, чтобы всё привести в порядок необходимо время...

Я так понимаю, чтобы всё завелось Тушки и Илы должны быть пущены в крупную серию. Остальное выправиться в процессе жизни. Другой вопрос. Почему Туполевцы и Ильюшнцы не выпускают самолёты за счёт облигаций... Насколько я понимаю это единственный для них источник внебюджетных средств.
Yan
18.04.2008 02:32
2Quoondo:

Это сложный механизм макроэкономики, но обладание такой суммы совсем не означает повышение инвестиционного потенциала страны. Это совершенно другое, как мягкая прокладка, на случай глобальных катклизмов. Так что государство не имеет возможности бесконечно вкладывать в авиацию доллары.

18/04/2008 [02:15:08]




А теперь повторите тоже самое в этих ветках форума:

http://www.expert.ru/printissu ...

http://www.expert.ru/printissu ...





Quoondo
18.04.2008 02:37
К счастью или сожалению я не сижу на других форумах))
18.04.2008 09:56
Quoondo!
А про деньги-то?! Про то что от государства "не требуется никаких денег (почти)"?
(Вспоминается фраза из анекдота: "Маня, ты умная жещина - придумай что-нибудь!")))
Yan
18.04.2008 12:21
2Quoondo:

К счастью или сожалению я не сижу на других форумах))

18/04/2008 [02:37:38]



А чего так? Вы капнули по части экономики очень глубоко. Почему тоже самое не повторить на профессиональном форуме? Вы и мы почитаем, что вам ответят специалисты по экономике. По моему ни чего плохого в этом нет.
Quoondo
18.04.2008 13:27
Меня интересует сугубо авиация. К глобальным экономическим и политическим проблемам я отношусь спокойней.
ядя
18.04.2008 13:42
Во! Еще враги 334 объявились!!!!

18 апреля 2008
/АРМС-ТАСС/
Российский "Внешэкономбанк", французское экспортное агентство COFACE и итальянское экспортное агентство SACE подписали трехстороннее совместное заявление. Его цель - формирование интегрированной системы финансирования международных продаж самолетов семейства "Суперджет-100", сообщила пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого".

Со стороны "Внешэкономбанка" документ подписал председатель Владимир Дмитриев, со стороны SACE - управляющий директор Жанлука Бравин, со стороны COFACE - глава оборонного аэрокосмического и транспортного подразделения Паскаль Лефевр.

Как заявил на церемонии подписания генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян, "финансирование продаж такого продукта, как самолет, является одним из ключевых компонентов его привлекательности для авиаперевозчиков. Сегодняшние договоренности стали возможны благодаря уникальной для российского производителя степени индустриального сотрудничества, достигнутого в ходе создания самолета "Суперджет-100", отметил он.

По словам Погосяна, "предложение адекватного условиям мирового рынка механизма продаж в значительной мере повысит рейтинг доверия проекту и благоприятно скажется на потенциале продаж "Суперджет-100".



18.04.2008 14:10
Quoondo:

Ну ка чего там ГСС заказало ? Начали с 75 мест базовым самолетом, а кончили новостями про переход на 130. Слава Богу 100 мест не похерили !
Quoondo
18.04.2008 14:18
Это называется выверенная маркетинговая политика. Начали действительно с 75 мест, а потом пришли к выводу, что намного больше востребован самолет в сегменте 100 + дальнейший рост сторону увелечения до 150.
18.04.2008 14:26
Quoondo

Ну да, и желтое красным назвать можно, лишь бы у всех розовые очки надеты были.

Вы тут народ за идиотов держите что ли ? Разговор был про заявленные цели на конкурсе в том посте и про то, что вышло совсем другое, сожрав немеренно бабла и перейдя дорогу нормальным проектам.
Была бы прописана ответственность и определенные рамки в условиях конкурса Сухой бы счас платил бы миллионные штрафы и гнулся бы в извинениях !
Ста
18.04.2008 14:31
Старлей
18.04.2008 14:37
Кого в нашей стране волнуют результаты, особенно у власть придержащих? господин Грызлов заявляет о том, что Государственная Дума не место для дискуссий и похоже в Думе тихо замылят инициативу Степашина о персональной ответственности за нецелевое исрользование бюджетных средств. Главное сам процесс , что бы шло финансирование через нужные компании и нужных людей и по тихому пилилось, кого при этом волнует результат?
Quoondo
18.04.2008 14:43
Тем не менее ничего ужастного в этом проете нет. Вся ненависть идет от того, что не пустили Ту-324, а заодно прекрыли дорогу Ту-334. В результате вышел нормальный региональник от 75 до 130 мест - Супердежет-100, который очень нужен стране и сможет заменить одновременно несколько гражданских типов. Вопрос о замене Як-40 или Ан-24 не к SSJ, а к другой моделе которую выпустят в будущем. И кстати, Суперджет сожрал не так уж много денег.
18.04.2008 14:50
Quoondo

Это не ненависть, это обоснованная критика, за то что самолет не пошел в серию. Куда там эти деньги перенаправили, конечно волнует, но то что на 5 лет задержали поставки (а может и больше) - это факт. Самолета то нет до сих пор ! Ту 334 в серию не пошел, ждем несколько лет ССЖ... и он постоянно сроки переносит. Вот это результат !! Компаниям все равно что покупать, но подкладывать им свинью в виде 5 лет нехорошо !
ядя
18.04.2008 14:53
Штрафы( и солидные) прописаны у АФЛ в контракте с Сухим....
Иначе бы не перечисляли аванс.....
Пока официального уведомления о задержке в поставках нет....
Как только будет-начнутся переговоры.....
18.04.2008 15:00
ядя

Я говорил в глобальном смысле, вместо замены Ту134 и Як40 на Ту334 авиакомпании получили ССЖ в будущем времени, они конечно плюнули и ввезли помойки покамест, но все равно, ведь всегда интересно, а кто тут "ЛохЪ"
Quoondo
18.04.2008 15:00
А кто сказал, что 5 лет? По самым оптимистичным прогнозам на заре старта программы RRJ самолет должен был выйти на рынок не раньше 2005-2006 гг. Когда стартовала программа - в 2003 г, согласно бизнес плану выход на рынок должен был произойти в 2007 г. Сейчас ясно что самолет сертифицируют в 2009-10 гг. Отставание конечно есть но не 5 лет. ИМХО всего 2-3 года.
18.04.2008 15:02
Quoondo

Не надо прикидываться, без финансирования ССЖ в авиакомпании поступил бы Ту334 как раз лет 5 назад. И кто то за отечественную технику поимел бы бонусы, и вообще бы все сложилось по другому. Но появилась выскочка, и писец всему !
ядя
18.04.2008 15:09
Аноним:
ядя
Я говорил в глобальном смысле, вместо замены Ту134 и Як40 на Ту334 авиакомпании получили ССЖ в будущем времени, они конечно плюнули и ввезли помойки покамест, но все равно, ведь всегда интересно, а кто тут "ЛохЪ

Не надо говорить "в глобальном масштабе".....
Все авиакомпании не получают, а покупают то, что им нужно.......
Если кому-то нужен 334- вперед!!!!! Заключайте контракт, проплачивайте аванс и будет вам щастье.....
Як-40, кстати, никто не планировал менять на 334 или ССЖ..... Это уникальный самолет, его не заменишь


Quoondo
18.04.2008 15:25
То что в отечественные авиакомпании поступил бы Ту-334 5 лет назад, очень спорный вопрос. Самолет проектировался с конца 80-х. Первоначально хотели поднять в начале 90-х и уже в 94-95 гг сертифицировать. Однако в связи с развалом СССР и катастрофическим спадом в экономике темп работ пришлось сильно умерить. Самолет построили насколько я знаю в 92-м году, и хотели как можно скорее поднять, но эта знаменательная дата постоянно откладывалась. Сроки постоянно преносились и самолет хотели поднять в 94-95 гг. Однако в 94-м только выкатили а в 95-м смогли показать на МАКСе. Надо сказать, что проблема региональных самолетов в то время в прессе вообще практически не упоминалась. Вопрос стоял о жизни экономики в целом, а в авиации проблемы затрагивались прежде всего Ил-96 и Ту-204. И в то время в помине не было RRJ. В конце-концов после неоднократного переноса срока первого полета, Ту-334 смогли поднять в воздух зимой 1999г- спустя 5-6 лет после постройки планера. И если почитаете журнала "Авиасалоны Мира" и другую отечественную прессу то увидите что практически все крайне скептически смотрели на судьбу этого самолета. При это необходимо помнить, что постройка перрвых самолетов и закладывание производства Ту-334 происходило в условиях жесточайшего кризиса 90-х полного развала произодства, смежников и вообще промышленности в целом. Не удивительно что от закладываемой кооперации в конце 80-х не осталось и следа. В результате Ту-334 можно считать мертворожденным. С 1999 г постепенно проходил процесс сертификации, который растянулся на 4 года. И ни в 90-х ни в начале 2000-х никто из авиакомпаний не хотел покупать Ту-334. И никто бы о нем не вспомнил, если бы не рост экономики после 2000 года, создание ГСС и программа развития авиационной техники до 2015 г. Весь сыр бор разгорелся только после того как Суперджет выйграл конкурс Росавиации а в стране появились деньги и встал вопрос о замене устаревающего парка самолетов. Учитывая то что кооперация по Ту-334 была похерена еще в 90-х создание цепочки поставщиков обернулось бы не менее сложным делом, чем создание с нуля SSJ. Плюс, есть информация, что планер перетяжелен.
Возможно действительно стоило бы это сделать - поставить на Ту-334 SaM-146 или какой другой западный движок, полностью западную электронику и комплектующие, создать новую кооперацию и запустить самолет в серию. Но этого не произошло.
18.04.2008 15:32
Quoondo

Вот не нада токо х..ню для дебилов проповедовать. Все бы сделали и все бы летало, но не на деньги же компаний. А гос. деньги пошли в новый проект, и все - самолетов нет !!! 5 лет уж как нет !!! Вы платить будете ?
ядя
18.04.2008 15:35
Quoondo-
так оно и было.....
Quoondo
18.04.2008 15:43
Да кто вам сказал, что 5 лет назад был бы самолет?!! 5 лет назад Ту-334 только сертифицировали на 10 лет позже намеченного срока! и он тогда уже никому не был нужен, ни одна авиакомпания не изъявила желание его брать! RRJ еще даже не стартовал. Все началось после 2003 г а особенно после 2005 когда Аэрофлот заказал SSJ.
18.04.2008 15:50
Quoondo

Плять, мальчег, это тебе сказали, причем "кто"... другие как бы покупают и продают.
18.04.2008 17:02
и он тогда уже никому не был нужен, ни одна авиакомпания не изъявила желание его брать!

куондо
ты мало того, что баран, ты еще и нихрена не знающий баран
потрать время, изучи историю заказов на Ту-334, и что происходило с этими авиакомпаниями
чтобы не сливаться как идиот
некто
18.04.2008 18:45
самолёт Ту-334 уступает и Эмбраеру и Боингу и всем-всем. При этом он превосходит ГСС? Это вообще за гранью добра и зла. Ни один Ту-334, ни один РРЖ никому не нужен. Хоть 1000 штук произведите завтра - ни одна компания не купит, не возьмёт в аренду, в лизинг. Только пивбар устроить.
Борец
18.04.2008 18:59
2 нИкто:Как ты достал уже, а...?Без тебя разберутся кому что нужно!
Все ветки завалил своими заклинаниями.Тут общаются не враги авиации, а те, кто ее любит, для ког она все в жизни.А тебе с такой логикой, ток у латка сидеть на рынке Бирюлевском!Не, надо всеж к админам обращаться!
РАБОТНИК ГСС
18.04.2008 19:17
Господа, а если не секрет, какова зарплата (приблизительно хотя бы) сегодня у молодого специалиста в Российских КБ? Когда в КБ пойдут работать лучшие специалисты?
некто
18.04.2008 19:28
Борец, я на этом рынке 15 лет. С закрытыми глазами скажу: нет и не может быть покупателей на Ту-334 и РРЖ во веки веков! Я не враг и не друг авиации. Мне, моим детям и ещё минимум пяти поколениям после меня самолёты принесли счастливую молодость и спокойную старость, потому что они банально приносили деньги в мой дом, в дома моих детей, женщин и родителей. Иногда огромные деньги. То что Ту-334 не принесёт ни цента ясно даже "друзьям авиации". Повторю то, что сказал пару дней назад. Побойтесь Бога и перестаньте издеваться над немощными стариками, "друзья авиации". Пожалейте Россию уже, мать вашу.
РАБОТНИК ГСС
18.04.2008 19:37
Пришлось перечитать всю ветку - какое то пакостное впечатление складывается: авиационные спецалисты, коих и так не хватает в нашем Отечестве с пеной у рта пытаются доказать друг другу какой самолет лучше - бало бы понятно если бы это был тендр. Почти никакой объективной информации, никаких цифр и конкретных данных - печально. Дошло дело до взаимных оскорблений, что вообще кажется выходит за рамки. Все таки хотелось бы чему то поучиться и может быть открыть реальные новые направления развития для нашей авиации. Предлагаю сравнить конкретные ЛТХ самолетов и конкретные предложения по их улучшению, оценить достоинства и недостатки каждого их проектов на конкретных примерах, мне кажется это было бы более продуктивно!!!
Pit.
18.04.2008 19:43
2 Quoondo
Я давно заметил любопытную особенность анонимов - когда аргументы кончаются они либо скатываются на прямые оскорбления и обвинения в идиотизме (не опровергая при этом приведённых оппонентом аргументов!) либо уводят от темы в сторону общеполитических вопросов, где все их аргументы сводятся к тому, что после КПСС кругом одни враги народа, осбенно у власти. Хочу поддержать Вас в борьбе с подобными анонимами, и пожелать не поддаваться на их дешёвые провокаци.
2 Аноним 18/04/2008 [14:50:36]
"Это не ненависть, это обоснованная критика, за то что самолет не пошел в серию. Куда там эти деньги перенаправили, конечно волнует, но то что на 5 лет задержали поставки (а может и больше) - это факт. Самолета то нет до сих пор ! Ту 334 в серию не пошел, ждем несколько лет ССЖ... и он постоянно сроки переносит. Вот это результат !! Компаниям все равно что покупать, но подкладывать им свинью в виде 5 лет нехорошо !" - потрудитесь изучить историю потуг запуска Ту-334 в серию! Знаете, что происходило 5 лет назад? Происходила подготовка к очередному (четвёртому по счёту)перетаскиванию проекта с одного завода на другой! И к моменту начала выделения госденег на РРЖ перетаскивание было в самом разгаре. Если самолёт был действительно нужен, надо было не таскать с завода на завод, а строить! Начиная с 1992 заводы отнюдь не были переполнены заказами! Не знаю, насколько серьёзными были намерения предыдущих "производителей", но буквально неделю назад мне в руки попала агитка МАПО МиГ на тему "бросаем всё, покупаем Ту-334!". Ну я взял, и изучил её (благо выдалось полчаса свободного времени). Так вот в этой агитке было русским по белому написано, что самолёт обгонит по экономической эффективности западные аналоги ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ! Без этого он устапал всем конкурентам (правда немаловажную, хоть и не определяющую роль в этом сыграли события 9.11.2001). Т.е. даже тогда признавалось, что с экономической точки зрения с самолётом проблемы. А зачем с ним тогда связываться? Результат - тема брошена. Её подобрали на КАПО, но ситуация не изменилась. + то, что рассказал Quoondo про утраченную кооперацию...
Так что мешает Ту-334 не РРЖ, а он сам. Со всеми вытекающими.

Борец
18.04.2008 20:11
2 нИкто:Это ты то жалеешь Россию?!!!...Не знаю какие у тебя там родные , но уважать тех кто содавал нашу авиацию, людей, кто на это жизнь положил-надо!И эт тебе бы побояться Бога-такое писать.Независимо от того, что ты тут несешь, в России будут делать самолеты!
Дело не в Ту-334 и даже не в РРЖ !Просто есть нормальные люди, которые хотят и могут развиватся, совешенствоваться, строить , создавать-они и двигают прогресс в мире.А есть никчемные прожигатели жизни, которые как животные рады токо тому, чтоб им в кормушку побольше еды насыпали.Кроме денег их ничего не интересует.
Причем и первые и вторые могут жить и в США и в Европе и в Бразилии и в России.
Я думаю всем тут очевидно, к какому типу людей ты относишься.
некто
18.04.2008 20:30
не смешите тапочки форумян, Борец, Вы не в цирке. С призывами и лозунгами Вы сильно опоздали
пилот Туполя
18.04.2008 20:44
Ну за всех то форумян, Вы бы помолчали, некто.Тут таких болтунов , как вы и всерьез никто не воспринимает)))
18.04.2008 20:59
Некто - никто, он не живёт в России. Ему главное обосрать нашу страну и нас всех, здесь живущих. Этот тип банальный провокатор. Ему главное утверждать, что у нас (в России) всё плохо, а в его Забугории всё хорошо, по определению, исходя из названия. Это способ подавления воли и жизнеспособности противника, идёт информационная война!
Борец
18.04.2008 21:06
Ну он слишком жалок, этот нИкто, воин информационной войны...Животное, которое только хочет побольше есть, спать и гулять...Я думаю там, в Забугорье есть люди посерьезней.
Михаил_К
18.04.2008 21:53
Цирк! Все разговоры сводятся к пантомиме - какой хороший/плохой самолет "Х" или сколько и куда кинули/распилили/украли/вложили денег!
Чтобы самолет состоялся - нужен завод, который будет его производить! Сегодня этому требованию ни один завод не отвечает. Только под планер SSJ строят производство. Те заводы, которые были в СССР больше не существуют (есть корпуса, изношенное и морально устаревшее оборудование, нет кадров). Экономическая политика государства не подразумевает привлекательности частных вложений в авиапром (как и в многие другие высокотехнологические отрасли), а само государство не желает реально, а не на словах заниматься авиапромом.
Наша страна не может жить и развиваться без дееспособной авиации. SSJ понятен, как коммерческий продукт, но абсолютно ошибочен, как краеугольный элемент отечественной авиации.

2 Quoondo: Умерьте Ваш пыл, SSJ существует пока только в рекламных проспектах ГСС. Когда он подтвердит свое превосходства, тогда и трубите в трубы. До этого момента Ваши посты напоминают митинги по разоблачению врагов народа в 1937 году.
Рit
18.04.2008 21:56
2 Pit:
сколько раз можно писать, что анонимы здесь почти все, даже ты.
Рit.
18.04.2008 22:16
2 Pit:
Или Вы, не представляю сколько Вам лет.
ядя
19.04.2008 00:21
========== SSJ существует пока только в рекламных проспектах ГСС========
Это как покупка редиски на базаре...Подошел, потрогал, помял, понюхал.....
Возьму-не возьму......
Как дети....
787(не сравнивая с РРЖ) продавался на стадии идеи....И Сухой продался.....
Ребята из Сухого не вылезали из АФЛ и Красов.....Спрашивали-вам как надо?
Туполевцы гордо реяли......
Любая б%;№дь оценивается по коэффициенту "покупаемости.....
Yan
19.04.2008 01:31
2Quoondo:

Меня интересует сугубо авиация. К глобальным экономическим и политическим проблемам я отношусь спокойней.

18/04/2008 [13:27:31]



Тем не менее именно этими проблемами вы аргументируете точку зрения, что гос-во не может разбрасываться деньгами. Не плохо бы свою аргументацию проверить на профессиональном экономическом форуме, иначе ваша аргументация мало чего стоит.


2all:
Граждане! Вот тут обсуждается какой самолёт лучший слишком эмоционально! Можно же просто составить табличку с сухими цифрами для 334, его конкурентов и банально тупо сравнить их.

Вопрос в другом - у нас должен быть суверенитет в плане независимости нашего авиационного транспорта? Очевидно, что нам нужен авиационный суверенитет - это политический вопрос, вопрос безопасности, экономической и т.д.

Самолёт это бутылка пива, а авиавация не ларёк. В контексте экономического вопроса оправдывать уничтожение наших самолётов не серьёзно. Да они плохие по некоторым характеристикам. Их можно улучшать, но оставаться без свой авиации не дело. Это кстати минус ВВП - у него было время и главное деньги поднять эту отрасль. Хотяон не Бог как мы понимаем, но и авиация не последнее дело.



По части сроков сертификации ГСС и 334! Граждане!
Одно дело, когда страна без денег и думает будет ли жить завтра и совсем другое, когда денег в бюджете хоть Ж ешь! И в этих условиях срыв сроков ГСС выглядит очень не убедительно! А люди двигавшие 334 - молодцы, жаль что с ними не хотят считаться. Когда я понимаю это я начинаю думать - чем вообще занимались и занимаются сейчас в КГБ? Это важный и очень большой вопрос. Всё таки Иванов и другие не последние люди в Правительстве.
19.04.2008 12:28
2all:
Граждане! Вот тут обсуждается какой самолёт лучший слишком эмоционально! Можно же просто составить табличку с сухими цифрами для 334, его конкурентов и банально тупо сравнить их.

это делалось семь страниц назад




Як-42
расход топлива - на взлётном 3, 6 т, на эшелоне 2, 6 т на 1 час полёта
(~69 тыс. руб. на 1000 км, или ~575 руб ($24) на 1000 км с кресла)
стоимость Як-42Д на вторичном рынке - $5-8 mln
ежедневная амортизация при сроке службы 10 лет ~$3, 5тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 700 руб (~$29) за кресло (120 кресла)


Ан-148
расход топлива - на взлётном 2 т, на эшелоне 1, 4 т на 1 час полёта
(~33 тыс. руб. на 1000 км, или ~412 руб ($17) на 1000 км с кресла)
стоимость Ан-148 - $20 mln
ежедневная амортизация при сроке службы 20 лет ~$5, 5тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 1650 руб (~$69) за кресло (85 кресла)


SSJ
ещё не полетел, данных по расходу нет
стоимость SSJ - $27mln
ежедневная амортизация при сроке службы 20 лет ~$7, 4тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 2370 руб (~$98) за кресло (75 кресла)


Ту-334
расход топлива - на взлётном 2, 2 т, на эшелоне 1, 6 т на 1 час полёта
(~39 тыс. руб. на 1000 км, или ~390 руб ($16, 5) на 1000 км с кресла)
стоимость Ту-334 в базовой конфигурации - $17-22 mln
ежедневная амортизация при сроке службы 20 лет ~$5, 5тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 1300 руб (~$54) за кресло (102 кресла)



амортизация+расход на кресло в день при условии десятичасового налета
Ту-334 ~5200руб
Ан-148 ~5770руб
Як-42 ~6450руб
SSJ ~7700руб
19.04.2008 13:19
Боинг 737-500
расход топлива - на взлётном 2, 2 т, на эшелоне 1, 6 т на 1 час полёта
(~39 тыс. руб. на 1000 км, или ~360 руб ($15, 5) на 1000 км с кресла)
стоимость737-500 в базовой конфигурации - $15-16 mln
ежедневная амортизация при сроке службы 20 лет ~$5, 0тыс
ежедневная амортизация в эквиваленте - 1200 руб (~$48) за кресло (108 кресел)
Выпуск уже лет 10 как прекращён
19.04.2008 13:31
ИЗ официальной записки контролирующих органов в адрес правительства:
"В России продолжаются работы над самолетом РРЖ, который абсолютно не нужен российским авиакомпаниям, т.к. он может эксплуатироваться не более чем на нескольких аэропортах России..."
12345678910111213






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru