Мобильная версия
Войти

Пачему Ту-334 никто не любит....?

 ↓ ВНИЗ

Тупинг
10.03.2008 19:18
И не строит????
10.03.2008 19:22
Щас придет Quoondo и всё тебе объяснит
ip
10.03.2008 19:23
вот я тоже не понимаю, почему Боинг и Эрбас Туполеву памятник не поставили?
он столько для них сделал...
10.03.2008 19:25
Почему, я вот очень даже люблю...
БР
10.03.2008 19:27
А я еще больше люблю, но денег, чтобы его купить, у меня нет и никогда не будет.
kg
10.03.2008 19:29
я люблю
10.03.2008 19:46
Из тех кто его проектировал в строю кто остался? Лет-то сколько прошло
Quoondo
10.03.2008 20:19
Потому что Ту-334 мягко говоря не очень, устаревший самолет и никому не нужен.
10.03.2008 20:37
Quoondo:
==Потому что Ту-334 мягко говоря не очень, устаревший самолет и никому не нужен.===
---

- Давай! Жги!
10.03.2008 20:37
2Quoondo:
Потому что Ту-334 мягко говоря не очень, устаревший самолет и никому не нужен.
10/03/2008 [20:19:00]


Да, да, да очень очень устаревший, очень мягко говоря...Ой какой я уууумный....
10.03.2008 20:50
Потому что у него штурвалы неудобные.
Quoondo
10.03.2008 21:04
Сколько согласных ))) видать ГСС все-таки промыло мозги неразумным )) за последние месяцы ощутимый прогресс!!! ))
10.03.2008 21:53
b737, неправда. Самолет симпатишный..
DmitryBurkow
10.03.2008 22:24
В полете он может и симпатичный. Эдакая чебурашка =)
Но вот на земле совершенно жалкое зрелище - лапки коротенькие.
10.03.2008 22:41
Потому, что с него чиновники не получат "легких" и "быстрых" откатов.
10.03.2008 22:43
МС-21 - вот перспектива для откатов. Потом на 500 пасажиров.
БР
10.03.2008 22:49
Для Quoondo: Извините за вопрос, а чем именно ГСС "промыло мозги неразумным"? Я пока не видел результатов работы ГСС, кроме картинок и макетов. И вероятность того, что дальше картинок дело не пойдет, пока еще значительно выше ноля. Некоторые из здесь присутствующих профессионально работают в авиационной промышленности не один десяток лет. Каждый в своей узкой области знаком с соответствующими специалистами самолетных КБ. Например, я очень давно и хорошо знаю ВСЕХ специалистов страны, разбирающихся в бортовых регистраторах. Ни один из них в ГСС не работает. Отсюда могу с очень высокой вероятностью (лучше сказать, с уверенностью) утверждать, что систему сбора и обработки полетной информации в ГСС для разрабатываемого самолета делать еще не начинали. И поверьте мне, вас в этой части ждет очень много проблем, поскольку вы не только ответов не знаете, но даже еще не знаете, какие вопросы и кому надо задавать. С уважением к памяти Павла Осиповича Сухого, Б.Р.
nob0dy
10.03.2008 22:55
2БП
Наверное, потому что ГСС не выбрало этих производителей в качестве своих поставщиков?
Проработов достаточное количество времени на эксплуатации и зная, какие у нас СОК - могу сказать, что и правильно сделали, что не выбрали.

Quoondo
10.03.2008 23:04
БР, я не буду ничего комментировать, бог судья и все рассудит. Моя позиция и мнение известны давно, так же как мнения других участников форума. Обосновывать что-либо сил нет и не охота, да все уже и так ясно высказано за предыдущие месяцы. Скажу только что я остаюсь непоколебимым сторонником SSJ и всемерной интеграции авиапрома.
БР
10.03.2008 23:04
Для nob0dy: Вот и они (ГСС) думают примерно так же, как и Вы. Видимо, тоже раньше работали "в эксплуатации" и о том, как РАЗРАБАТЫВАЮТ самолет, как "привязывают" разнородное оборудование в единую систему, имеют очень поверхностное представление. Поверьте, ждут их очень большие проблемы, которыми они даже еще и не начинали заниматься.
Quoondo
10.03.2008 23:05
Интересно, когда Ту-104 разрабатывали такой же вой стоял?
БР
10.03.2008 23:22
Ту-104 профессионалы разрабатывали, как потом и Ту-134, и Ту-154, и Ту-160 и т.д. Я с ними лет 30 знаком, некоторые еще живы, дай Бог им здоровья.
И это не "вой", это констатация реального факта - В ГСС РАЗРАБОТЧИКОВ НЕТ.
10.03.2008 23:33
Зачем ГСС Российские регистраторы? Поставят помоешные с запада, там их с запасом.... на помойке.
10.03.2008 23:38
Аноним:

Почему, я вот очень даже люблю...


А я его еще больше ку
БР
10.03.2008 23:41
Анониму: Я про регистраторы только для примера, поскольку профессионально в этом разбираюсь. Уверен, что такая же ситуация в ГСС по всем направлениям. А вопрос-то у меня был к Quoondo: чем именно ГСС "промыло мозги неразумным"? И он так на него и не ответил.
Quoondo
10.03.2008 23:44
ГСС "промыло мозги неразумным". Позиция на форуме стала более мягкая. Если раньше год назад только стоило, завести разговор о Суперджете то налитала толпа озверевших Туполят.. слово не давали сказать, а сейчас вроде все спокойней, стало больше согласных..
alfardus
10.03.2008 23:51
БР:

Ту-104 профессионалы разрабатывали, как потом и Ту-134, и Ту-154, и Ту-160 и т.д. Я с ними лет 30 знаком, некоторые еще живы, дай Бог им здоровья.
И это не "вой", это констатация реального факта - В ГСС РАЗРАБОТЧИКОВ НЕТ.


Не буду спорить про ГСС, а что касается трех обозначенных гражджанскихъ моделей, то хороши профессионалы.
Более 10% Ту-104 разбились в катастрофах (еще столько же потеряны в авариях?) - без коментариев.
Горизонтальное оперение Ту-134 так хорошо посчитали, что первая машина разбилась на испытаниях, пришлось переделывать. Да уж...
У Ту-154 с крылом обсчитались? И это "профессиональная" работа?

Я не любитель очернять, но против фактов не попрешь - восхвалять тоже нечего.
БР
10.03.2008 23:52
А если еще и взлетит, так и хвалить начнут. За храбрость. Противников-то у ГСС практически нет. Проблема не в самой компании ГСС, а в том, что опять в России вместо ЧЕСТНОЙ конкуренции произошло на наших глазах насильственное и несправедливое действие. И туполевцы совершенно правы в своем гневе, их интеллектуальный потенциал даже сейчас, а 5-8 лет назад тем более, значительно выше ГСС с точки зрения РАЗРАБОТКИ самолета. Там действительно есть профессионалы, не чета ГСС.
Pedro
10.03.2008 23:55
" Например, я очень давно и хорошо знаю ВСЕХ специалистов страны, разбирающихся в бортовых регистраторах. Ни один из них в ГСС не работает. Отсюда могу с очень высокой вероятностью (лучше сказать, с уверенностью) утверждать, что систему сбора и обработки полетной информации в ГСС для разрабатываемого самолета делать еще не начинали."

Мда, человеку и в голову не приходит, что где-то за пределами России тоже есть производители регистраторов и их продукция (мягко говоря) конкурентна :)
akatenev
10.03.2008 23:58
А чего его любить, это что - девушка? На более же правильный вопрос, почему его не покупают, могут ответить только те считанные единицы людей, которые принимают подобные решения. Всякие разные чувства остальных прочих на судьбу самолета никакого положительного влияния оказать не могут, потому совершенно не важны.

И туполевцам на эту "народную любовь" тоже положить с большим прибором, они ж свой самолет продать пытаются, а не в публичный дом отдать. А в бизнесе критерии отнюдь не "люблю - не люблю".
БР
11.03.2008 00:00
Для Pedro: Вы очень невнимательны, уважаемый. Я вовсе не говорил, что за пределами России... и т.д. Конечно, есть, и очень даже хорошие. И мы у них когда-то учились, а потом и они у нас кое-что сдирали. Но я не о том говорил. Прочитайте еще раз, повнимательней. Речь идет о том, что на фирме ГСС нет специалистов в области регистраторов. И это я знаю совершенно точно по указанным выше причинам.
Eugenius
11.03.2008 00:07
2 Тупинг: во-первых, почему "никто не любит"? Вот я, например, вполне его люблю, как и всякий другой самолет, но при этом считаю, что Ту-334 опоздал со своим появлением лет этак на 5 - 10, и с каждым новым даже не годом, а месяцем его шансы продолжают падать. А во-вторых, было бы их побольше, чем нынешние 2 штуки, глядишь, так и любви бы прибавилось. Просто сложно любить абстракцию, на которую якобы есть сотни заказов от никому неведомых покупателей, и которая в основном выступает знаменем славянофилов от авиации (а иначе была бы еще меньше нужна).

2 Quoondo: "стало больше согласных.." - да вряд ли. Просто большинству уже спорить надоело, да и предмет спора исчезает - спорь-не спорь, а особых улучшений с отечественной авиацией в целом пока не видать. Уж хоть что-нибудь бы отечественное полетело, неважно, что именно!
Quoondo
11.03.2008 00:07
А на фирме Ту не хватает специалистов знающих иностранные языки.
Туляк
11.03.2008 00:35
А на кой ляд специалистам фирмы ТУ знать иностранные языки? Они же не "интегрируются" с западными фирмами. В России открыто зарубили несколько хороших отечественных проектов, но за то, все активно "интегрируются". Сперва закупают отслужившие там своё полуразвалины, теперь пиарят продукт, на 90% (навскидку, а может больше?) состоящий из иноземных комплектующих. Только вот затея всё туманнее и туманнее. 334 уже давно полетел , а это "чудо"? Если уж говорить об уродливости, то взгляните на замоского птенца в облике SSJ. Сама идея отталкивает. Попытка соорудить надгробье над отечественной гражданской авиационной промышленностью, похоже, удаётся. Воистину, деньги правят миром. А спорить уже давно надоело.
7Mike7
11.03.2008 02:48
@mike@ я тоже тут. И спорить действительно надоело. Профессионалам все было ясно с самого начала, мне немного позже. Тем кому все еще не ясно, придется увидеть собственными глазами. Только это уже болезнь.
11.03.2008 07:58
Некрасивый он, этот 334.Лично мне по этому не нравится.Толстый и короткий фюзеляж, тупой нос, низкий и широкий киль с тупым обтекателем МПС, недоразвитое крыло, как у МД-83.Чего тут красивого?МД-83 считаю одним из самых страшных пассажирских самолетов, а 334-его укороченая копия внешности.
Гоцман
11.03.2008 08:32
Пайпер куп тоже некрасивый самолёт и Ан-2 не красавец, а летают до сих пор! Ту-334 просто родился не в своё вовремя. Но есть ещё одна проблема, которая отпугивает покупателей отечественной а/т. Это её недоведённость. Спросите пермяков как они мучались с Ту-204, когда его осваивали. Потом скинули их в КМВ и те не радуются. Господа создатели авиатехники, будьте ближе к народу, то бишь к эксплуатационникам и всё у Вас получиться. Успехов ВАМ!
11.03.2008 08:45
Вот нескажите, Ан-2 очень красивый самолёт, а 334 действительно уродец, на земле особенно.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
11.03.2008 09:17
HobbyPilot:

А кто такая ГСС?

Генератор случайных самолетов или генератор стандартных сигналов :)))
shevv
11.03.2008 09:40
я люблю 334! пусть летает! :)
Михаил_К
11.03.2008 15:28
Разговор смешной получается, нравится - не нравится...
Главное в другом, самолеты выпущенные в СССР массово списываются, а нормальной замены им нет. Поэтому нужно производить любой добротный продукт. А для того, чтобы продукт был добротным, надо работать вместе, а не сидеть каждому в своем болоте.
В советские времена была система доводки самолетов, сейчас наши АК хотят с нуля абсолютно готовое изделие. Так не бывает, даже у А и Б.
Желание все дыры заткнуть SSJ - элементарная глупость. Это самолет для развитого рынка авиауслуг, а у нас система развалена даже по сравнению с советскими временами (не говорю о США).
11.03.2008 15:33
Пузатенький, лапки коротенькие, носик...
Это вы о самолете или французском бульдоге пишете?
У англичан, например, все самолеты весьма "уродливы", однако же Англия считается одной из ведущих авиадержав.
Кстати, В737 тоже далеко не красавец, да и 747 весьма неэлегантен. И что?
11.03.2008 15:35
А у супержета кожа в пупырышку
11.03.2008 15:57
А у супержета кожа в пупырышку

Ну и что? А ты вот на энтого полюбуйся - его буржуазники вообще костылями склепывали!
http://www.airliners.net/photo ...
11.03.2008 17:26
Ту-334, какк теперь выясняется, ждут авиакомпании. Надежный, понятный, неприхотливый, выдерживает стужу в 50 градусов. Плюс к этому, прекрасная авионика, высокая автономность, высокая экономичность, приемлемая цена, испытанный в эксплуатации двигатель. Другого просто нет. А если бы и был, то непонятно - кем спроектирован, что у поектанта есть в прошлом по этой же теме, какой опыт сопровождения, какие компании эксплуатируют самолеты проектировщика, что заставило проектировщика взяться за гражданку, почему сделали продукт для 10 процентов российских аэропортов, точнее для десяти аэропортов, какой общий налет самолетов этого разработчика.

Тут подумаешь - что важнее: надежность и предсказуемость или ничем не оправданный риск стать подопытным у амбициозного, теперь уже менеджера...
В-717
11.03.2008 17:36
Надёжный, понятный, неприхотливый, экономичный... Хороший летчик, согласно Брэду, это бывший лётчик. То же самое можно сказать и о самолете - пока не накопится достаточно опыта эксплуатации определённого кол-ва (сколько - предполагайте сами) самолетов в разных условиях разными АК - говорить о вышеперечисленных достоинствах несколько преждевременно...
Sash3D
11.03.2008 17:41
Говорить надо с пилотами и эксплуатантами, причем где-то с 20 серийной машины. Вот эти люди смогут сказать нравится/не нравится. А пока самолет не выпускается серийно это политика, не имеющая с техническими оценками ничего общего.
авиаслон
11.03.2008 21:38
Почему не любят????? Слышал такое мнение, что теоретический расход топлива ССЖ выше, чем у реально летающего Ту-334.А те кто заявил, что ССЖ это самолёт прорыв 21 века, этот факт сильно смущает-поэтому и не любят.
А потом подумайте:какого ху... разработку пассажирского самолёта отдали фирме которая никогда этим не занималась.....
Жадный Мойша
11.03.2008 21:43
Как это не занималась а СУ-80 вам не самолет ?
Туляк
11.03.2008 22:12
иде он?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru