Мобильная версия
Войти

Как стать пилотом

 ↓ ВНИЗ

andurys
08.03.2008 15:14
http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_m ...
ВНИМАНИЕ!
В училище начинается обучение по программе подготовки пилота-любителя авиации общего назначения (АОН) (первого этапа программы подготовки пилота коммерческой авиации).
С 17 марта по 21 марта организован прием документов, прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и психологического обследования.
24 марта – начало теоретического обучения.
26 мая – начало лётной практики на самолете В-35 «Вильга».
Продолжительность теоретического обучения – 51 учебный день (9 недель).
Продолжительность лётной практики – до 3 месяцев.
Стоимость теоретического обучения – 19200, 00 рублей (при учебной группе 5 и более человек).
Стоимость лётной практики – 220635, 00 рублей.
Прохождение ВЛЭК и психологическое обследование платные.
До зачисления на обучение поступающие могут воспользоваться комфортабельной гостиницей «Авиационная». Стоимость проживания – от 500 рублей в сутки.
После зачисления на обучение иногородним слушателям предоставляется комфортабельное общежитие. Стоимость проживания – 56 рублей в сутки.
Требования к кандидатам на обучение по программам подготовки пилота-любителя АОН и пилота коммерческой авиации, перечень документов, представляемых для поступления на обучение, перечень вступительных испытаний и перечень справок для прохождения ВЛЭК изложены в прилагаемых файлах.

Контактный телефон по вопросам организации обучения – 8-(8422)-43-59-38.
Контактный телефон по вопросам прохождения ВЛЭК – 8-(8422)-39-90-75.

Спешите! Набор ограничен!

ТРЕБОВАНИЯ к кандидатам на обучение по программе подготовки пилота-любителя АОН

Гражданство – граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
Примечание . Иностранные граждане по завершении обучения получают свидетельство пилота-любителя в стране проживания.
Возраст – не моложе 17 лет.
Пол – мужской, женский.
Образование – среднее (полное) общее.
Поступление на обучение по программе подготовки пилота-любителя АОН производится либо через приемную комиссию училища (интегрированный курс, с последующим прохождением обучения по программе подготовки пилота коммерческой авиации) либо через Авиационный учебный центр училища (модульный курс подготовки пилота-любителя АОН).

ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых для поступления на обучение по программе подготовки пилота-любителя АОН
1. Заявление о приеме в училище на обучение по программе подготовки пилота-любителя (заполняется лично на основе результатов вступительных испытаний).
2. Паспорт и его ксерокопия.
3. Военный билет или приписное свидетельство (для представления во ВЛЭК).
4. Документ государственного образца об образовании и его ксерокопия.
5. Свидетельство штурмана, либо свидетельство бортового инженера (бортового механика) и его ксерокопия (для лиц, поступающих на обучение по ускоренным программам профессиональной переподготовки специалистов из числа штурманов и бортинженеров).

Примечание . Паспорт, документ об образовании, подлинник свидетельства штурмана, либо свидетельства бортового инженера (бортового механика) представляются поступающим лично.

6. 6 фотокарточек размером 3 ? 4 см с уголком с правой стороны (снимки без головного убора).

ПЕРЕЧЕНЬ вступительных испытаний при поступлении на обучение по программе подготовки пилота-любителя АОН
Вступительные испытания проводятся в форме прохождения комиссий профессиональной направленности (КПН) для определения годности по состоянию здоровья к обучению в училище:
• врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК);
• психологическое обследование (ПО).
ВЛЭК проводится в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) (графа 3).
К медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к военной службе в Вооруженных силах.
Кандидаты имеют право пройти ВЛЭК в других ВЛЭК с последующим согласованием документов во ВЛЭК училища.
Психологическое обследование проводится в соответствии с «Руководством по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава ГА (Распоряжение Минтранса РФ от 31 октября 2000 г. № 57-р).

ПЕРЕЧЕНЬ справок для прохождения ВЛЭК при поступлении на обучение по программе подготовки пилота-любителя АОН
1. Медицинская справка по форме № 086/у из поликлиники по месту медобслуживания.
2. Справки из наркологического и психиатрического диспансеров по месту жительства.
3. Справка от дерматовенеролога о наличии или отсутствии болезней кожи и болезней, передающихся половым путем (анализ крови на RW и ВИЧ).
4. Сертификат о прививках.
5. Крупнокадровая флюорография органов грудной клетки.
6. Рентгенография придаточных полостей носа с заключением рентгенолога.

Примечание: .
1. Срок годности справок:
- форма № 086/у – 4 месяца;
- флюорография органов грудной клетки – 1 год;
- рентгенография придаточных полостей носа – 1 месяц.
2. Собрав вышеперечисленную документацию, кандидаты должны явиться в МСЧ училища.
3. Иметь при себе военный билет или приписное свидетельство.
4. Иметь санированную полость рта
08.03.2008 16:05
оБАЛДЕТЬ!!! ТЕПЕРЬ МЫ КАК ВСЕ, ТОЛЬКО ЗАРАБОТНЫЕ ПЛАТЫ У НИХ ВЫШЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!
08.03.2008 17:34
есть правила прохождения ВЛЭК. Какие могут быть разговоры? Нехрен косить было.
Иван
08.03.2008 17:40
andurys: а когда будет информация касательно подготовки на СПЛ, с уже имеющимся ППЛ?
08.03.2008 17:48
Если годен к военной службе, то уже не идиот?
andurys
08.03.2008 17:49
Иван:

andurys: а когда будет информация касательно подготовки на СПЛ, с уже имеющимся ППЛ?

08/03/2008 [17:40:51]



в ссылке вся информация, что я знаю
08.03.2008 19:48
Аноним:

есть правила прохождения ВЛЭК. Какие могут быть разговоры? Нехрен косить было.
08/03/2008 [17:34:41]
--
Так точно, т-щ Аноним! Есть прекратить разговорчики в строю!

Представьте (на минуту), что реальная жизнь может быть много разнообразней,
чем кажется на первый взгляд - я про "закос".
Лично у меня небольшие проблемы с сердцем. Именно - небольшие. Не "за $$$", а как есть.
И по нашим законам бегать 5 км марш-броски с РПК в зубах мне не положено.
Поэтому - негоден к строевой в мирное время.
Это не мешает мне иметь, например, "права" категории В.
Я ведь не претендую быть пилотом-истребителем, или даже линейным пилотом.

Любое правило (которое нужно исполнять) должно исходить из РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ.
Так вот, годность к военной службе для получения PPL - ИМХО за рамками разумного.

Спасибо.
HobbyPilot
08.03.2008 19:55
Иностранные граждане по завершении обучения получают свидетельство пилота-любителя в стране проживания.

Аффигительно. Отучился в России, а на бумажке написано "Confiderae Helvetia".
АвтоОпределительНомера
08.03.2008 19:58
А нахрена учится на Вильге?Вильга- это безперспективный самолёт, пара лет и его вообще не будет в России.На Як-18т я ещё понимаю, Смоленск выпускает его по дебильной цене 660000$
(Дербанят гос. заказ), и есть хоть какая то надежда потом на нём летать, а на Вильге ?Их сейчас на пальцах пересчитать можно.
Happy End
08.03.2008 19:58
А чем PPL полученное в ульяновске будет отличатся от PPL выданных в других клубах?
08.03.2008 20:02
2 HobbyPilot:

Аффигительно. Отучился в России, а на бумажке написано "Confiderae Helvetia".
--
Переведите, плз, для учеников церковно-приходской школы %-))
ip
08.03.2008 20:05
а где девчёнки будут Военный Билет брать?
Святослав
08.03.2008 20:13
Можно и на як-18. А какая вам разница какой самолет? Вильга - ВС ГА. Вам не все ли равно?! На Вильге еще по легче будет вам, чем на як-18.
Плюс в качестве обучения и в престижности заведения. Не нарвится - езжайте в Питерскую Академию, покупать.... Ой, оговорился - учится!
Студент
08.03.2008 20:14
Ну не знаю, тащица в Ульяновск, чтобы получить ппл, когда его можно получить в ближайшем аэроклубе, имхо, несерьёзно, а разницу в цене съест дорога и проживание...
SAM
08.03.2008 20:17
Вообще-то Вильга самолёт довольно утилитарный, к тому же самолёт с особенностями. Для первоначального обучения неважный выбор.
Кстати, если Вам знакомо такое понятие как спецучёт, то у некоторых категорий военнообязанных граждан военных билетов нету в принципе.

Вопрос есть. Если присутствует РОСТОшная книжка, есть ли программы по легитимизации налёта и получения документов?
Скромная
11.03.2008 09:51
Ура!Ура!Ура!
Рассматривается вопрос о зачислении девушек в летные училища!!!
Обязательное требование-начальная летная подготовка.Девушки! Дерзайте! Нам, более старшему поколению, этого не было дано. Так что-вперед!
13.03.2008 08:14
Admin
13.03.2008 08:20
Уважаемые форумяне!
Делаю предупреждение за нетактичное поведении на форуме.
Оскорбления и брань будут убраны. Ну а кто не вразумеет, следующая мера - арест на гласность от 1-х суток до 7-ми. Надеюсь это звучит логично и не оскорбительно.
С уважением,
Admin
Rytal
13.03.2008 08:37
2 andurys:
Поясните пожалуйста:
на сайте УВАУ ГА написанно:
7. Годен ли я к обучению на специальности 240700 или 240800, если в приписном свидетельстве запись «Годен с незначительном ограничением», это связано со зрением (хожу в линзах)? Смогу ли я пройти медицинскую комиссию, если у меня плоскостопие 3-й степени? Возьмут ли меня со сколиозом в УВАУ ГА?

Годность к обучению в учебных заведениях гражданской авиации определяет Врачебно-летная экспертная комиссия. Требования подробно изложены в Федеральных авиационных правилах.
http://www.uvauga.ru/FAQ.htm#a7


Так все таки определяет ВЛЭК? Или ВВК РВК?
Rytal
13.03.2008 08:46
Т.е. будет или не будет допущен.
Кстати, есть ряд заболеваний которые являются припятствием к прохождению воинской службы, т.е. есть в расписании болезней ВВК, но нет в перене ВЛЭК.
Как быть в этом случае?

Как проходят медкоммисию девушки и юноши до 16 лет у которых нет военного билета и приписного?
Как проходят ВЛЭК иностранные граждане? у которых тоже нет этих документов?
Вы не могли бы уточнить эти вопросы, в том случае конечно если Вы связаны с УВАУ ГА.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru