Мобильная версия
Войти

летать рождённый не хочет ползать.

 ↓ ВНИЗ

Мечтатель
08.03.2008 15:12
К лётным директорам и Всем кто в теме обращаюсь.
Перерыв 13 лет, ВВС, Ту-134, 1кл., 1700ч, 43 года.
Если в аэроклубе отлетать на пилота-любителя, то смогу ли я, гордо неся соответствующее свидетельство, прийти в АК и предложить себя в качестве «матёрого пилотяги» без перерыва в полётах.
CPL не потяну по финансам.
РЕBЕРC
08.03.2008 15:14
Обратись в Аэрофлот, там военных берут с большим перерывом. Переучивают на Ту-154 вторым.
08.03.2008 16:20
Мечтатель
08.03.2008 16:30
что-то не отправляются сообщения.
08.03.2008 16:42
Звонил к ним в учебный центр АФЛ.С перерывом более 10 лет не берут, в свете ГК-137-р(фс).
К
08.03.2008 16:42
Мы в АТСК РОСТО летом откатали на Ан-2 точно такого же (инструкторил в ЧВАКУШе). Говорят КВС летает уже.
ip
08.03.2008 16:59
по самым свежим документам, перерыв более 10 лет не позволителен при восстановлении на лётную работу в ГА
один товарищ пытался, завернули
т.е. пытаться можно, наверное, но проблемб будет много - будте готовы!
08.03.2008 17:00
надо новое СПЛ покупать
Мечтатель
08.03.2008 17:09
Я и хочу узнать, полёты на Як-18т ликвидируют перерыв или нет?
ip
08.03.2008 17:20
для работы в ГА требуется пилотское свидетельство
чтобы его получить, понадобится лётная книжка
то, что в ней не отражено в части летания - не учитывается(((
плюс медкомиссия по полной программе...
08.03.2008 17:27
Вам надо учится с начала на СПЛ. В увауга с 3го марта засела группа таких как вы. У них сокращенная теоретическая программа и налет по полной - 150 часов. От училища есть кредитные программы.
А легче нарисовать налет, с проверками и проч, задним числом (года 4 назад), и не будет перерыва. ;)))
Мечтатель
08.03.2008 18:19
СПЛ это понятно.А заниматься живописью , как я понимаю, нужно под руководством опытного
художника-инструктора. :)
Мечтатель
08.03.2008 18:23
СПЛ это понятно.А заниматься живописью , как я понимаю, нужно под руководством опытного
художника-инструктора. :)
Мечтатель
08.03.2008 22:03
Спасибо всем кто откликнулся.Надеюсь появятся ещё варианты . Должны быть какие- нибудь приемлемые пути.
Гост
08.03.2008 22:10
2 Мечтатель
Если художника найдешь, черкни yulydemidov@yandex.ru мне тоже сильно надо.
Москвитянин
09.03.2008 03:40
К (08/03/2008 [16:42:34]) правильно говорит.
Да, действительно, перерыв более 10 лет при восстановлении на летную работу в ГА непозволителен, но вроде как путь "пилот ГА с перерывом - лётчик государственной авиации - пилот ГА, аттестованный как 'перешедший из другого ведомства'" существует. Слышал я, что говорили об этом.
Суть в том, что ответственность за восстановление после перерыва берёт на себя не ГАшное учреждение, а РОСТО, в котором человек восстанавливается и получает свидетельство лётчика госавиации. А в авиакомпанию он потом приходит как "лётчик иного, чем ГА, ведомства", но уже без значимого перерыва.
И ни 150, ни тем более 200 часов заново налётывать не надо - там что-то будет, что в организации РОСТО посчитают достаточным для восстановления и выдачи своего свидетельства.
Да, надо понимать, что если на вертолёте можно восстановиться в РОСТО во многих случаях на типе, на котором летал в ГА (Ми-2 и Ми-8 работают и там, и там), то для самолётчика восстановление на свой же тип - это Ан-2 после Ан-2, в лучшем случае Л-410 после Л-410, ну, может быть, Ан-28 где-то найти можно. А кто на большой технике летал, свидетельство госавиации получит на что-то меньшее.
Но всё равно этот вариант лучше (и честнее!), нежели искать "художника-инструктора".
Так что ищите ходы!
Мечтатель
09.03.2008 10:44
Вариант с РОСТО понял.Со вторника начну разыскивать действующий, желательно в Питере.
denver
09.03.2008 21:18
Я В ПИТЕРЕ,
в этой теме кружился плотно, выходы знаю.
звони 8-901-311-50-35 денис





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru