Мобильная версия
Войти

как по внешнему виду отличить бобик от арбуза, в полёте, на рулёжке и т.д.?

 ↓ ВНИЗ

начинающий споттер
07.03.2008 14:00
Вот, собссна, в сабже всё сказано.
Существуют ли у каждой компании особые приметы и отличительные признаки "своих" самолей, типа:
- нос тупой, острый
- двигатели снизу круглые, уплощённые
- плоскости загнутые на концах, не загнутые и т.д.
07.03.2008 14:03
Так ведь они одинаковые.Как вы их различать собрались?
Только если заглянуть в кабину.
MAX
07.03.2008 14:25
На них написано. На одних boeing, а на других airbus. Меленько, внизу.
ip
07.03.2008 14:26
у Боингов характерный нижний обрез форточки кабины пилотов
посмотрите на фотосайтах, потом будете любой боинг отличать
Alex VIN
07.03.2008 14:38
Да разные они. Вот Airbus http://www.airliners.net/photo ...
Вот Boeing http://www.airliners.net/photo ...
Вот поменьше размером Airbus http://www.airliners.net/photo ...
Вот поменьше размером Boeing http://www.airliners.net/photo ...
Вот средние http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...
По моему разница очевидна
07.03.2008 14:39
У Арбуза воздухозаборник движка строго цилиндрической формы (глядишь на него спереди - окружность), у Бобика он слегка сплюснут - не чистая окружность).
У Арбуза на оконцовках крыльев вертикальная "птичка" присобачена, у Бобика такого нет.
Относится естественно к 737 и 319.
07.03.2008 14:40
По "лицу" смотреть надо
07.03.2008 14:46
У Бобика 737 нос остренький , а у 319 - нос тупой+из жопы как бы клин торчит и киль менее развит. По этим признакам отличить их друг от друга проще всего :-))))
начинающий споттер
07.03.2008 15:08
Спасибо за ответы.
Мне оч. понравился особенно пост от IP про форточки. А есть ли ещё общий признак характерный для ВСЕХ типов данного производителя?
Скажем: "у всех Арбузов стойки шасси расставлены шире чем расстояние между двигателями" (фигня конечно, но это я так к примеру)...
07.03.2008 15:14
У маленьких эйрбасов на оконцовках крыльев - треугольник. У больших винглеты под углом 35-40 градусов примерно, причем у всех вроде. А340 - 4 мотора. Боинг 777 - 6-ти колесная тележка. 737ые - все остроносые, чем можно 737-900 отличить от 757/767. Тяжело только отличить 767 от 757.
07.03.2008 15:24
767 от 757 отличаются по толщине фюзеляжа. 767 более толстенький, за счет компоновки салона 2+4+2. А также по форме окна пилотской кабины.
07.03.2008 15:27
у 737 одиночный строб а у 320 двойной, это если в полете.
07.03.2008 15:30
Да в принципе, что те - что эти, одинаковые. Скорость почти равная, вместительность тож, разбег-пробег... разница только в месте производства. Садись, пристегайся и лети.
даже стюардессы, в основном, женьщины.
Так что - не заморачивайся.
Да и ембраер с бомбардиром тоже...
Стандартизация - бич нашего времени... вот раньше... Ту-114 как заревет, задрожит - ничем не спутаешь. Или Ту-104 на старте - ну, это точно - шаш. Даже вслепую.
07.03.2008 15:42
Почему? Вот Эрбас такой же горбатый, как и Боинг.
http://www.cardatabase.net/mod ...
http://www.cardatabase.net/mod ...
Саныч
07.03.2008 16:01
Самый простой способ отличить издалека - у арбузов перед стабилизатором накладка из "нержавейки", у бобика её нет.Присмотритесь на фото.
07.03.2008 16:04
Очки купи хорошие, сильные и всё будет в порядке. Ну уж если и это не поможет с вопросами не сюда а к дохтору.
начинающий споттер
07.03.2008 16:17
2Анонист (тот, который мартышка и очки):
сострил, чтоль?
Yаuhen
07.03.2008 16:33
По остеклению кабины действительно просто отличить, у меня всегда была проблема отличать длинные "сосиски" друг от друга, теперь смотрю что у Арбуза что у Бобика остекление характерное
DC-7C
07.03.2008 16:51
у Арбуза (А318 - А321) стойки шасси заметно выше, чем у Боинга-737 и носовая стойка выглядит так, как будто вот-вот "сложится" - не под прямым углом к поверхности. Насчет разницы в форме носа, остекления и формы двигателей уже писали. Еще одна характерная черта Боинга-737 (начиная с 737-300) - форкиль. Его у Арбуза нет.
начинающий споттер
07.03.2008 16:55
2DC-7C
"форкиль" - это что-то перед килём? А как выглядит?
07.03.2008 16:57
Можно на ощюпь. Бобик шершавенький. Арбуз гладкий.
АЕ
07.03.2008 16:59
Если речь идёт о 737 и 319/320, то Боинг имеет форкиль (как у Ан-24, только поменьше), а у Аэробуса киль имеет радиусное сопряжение с фюзеляжем. Пилоны двигателей у Боинга угловатые, а у Аэробуса скруглённые
DC-7C
07.03.2008 17:02
Сравните форму киля:

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

передняя кромка киля у Боинга 737 начинается более полого и затем угол меняется. У А-320 этого практически нет. Просто небольшое "закругление".
HobbyPilot
07.03.2008 17:20
Начинайте с BAe-146, не перепутаете.
Серж
07.03.2008 18:48
для тех кто плох на глаза и память, пишут крупными буквами и разными шрифтами BOEING или AIRBUS. ищите надписи на фюзеляже.
08.03.2008 20:12
Ржунимагу!!!
Вчера вечером прочитал эту веточку и почти уже забыл, но...
Идёт по ящику "Код Апокалипсиса", на посадку в Куала-Лумпуре заходит самолёт, панорама города, башни-близнецы и пр., потом аэропорт и снова самолёт на посадке.
Я задаю своему младшенькому: "Узнаешь?" (это про башни-близнецы, он несколько лет назад был в Малайзии и фотографировался на смотровой площадке на 41-м этаже). Потом вспоминаю про то "как по внешнему виду отличить бобик от арбуза, в полёте, на рулёжке и т.д.?" и спрашиваю его (несмотря на то, что только недавно достиг совершеннолетия, уже довольно много полетал).
Ответ просто поразил: "Запомни, все Боинги ПРАВИЛЬНОЙ формы, а Аэробусы - какие-то извращения!". Занавес!
P.S. Сам, к сожалению, крайний раз летал в уже далёком 1990-м...
ip
08.03.2008 20:41
надо детям дать поручение на отрисовку
у них все характерные признаки будут выделены)))

помните, как принцу Флоризелю портрет "Клечатого" представили?
ведь все узнали!
08.03.2008 21:10
Про форточки хорошая идея, только по-моему на 747 и 767 не работает.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru