Мобильная версия
Войти

Разве Ту-154 еще пускают в Европу???

 ↓ ВНИЗ

Gusat
07.03.2008 13:48
Недавно был удивлен, увидев в аэропорту Зальцбург Ту-154 а/к "Владивосток авиа". Разве компания имеет право выполнять чартерный рейс на типе ВС, не соответствующем нормам по шумам ИКАО, принятым в Европе?
ЛК
07.03.2008 13:52
Gusat:

Ну, если видел, то значит пускают.
Или думаешь, что померещилось? Тогда тебе ... на другой форум.
07.03.2008 13:53
I hto vam skazal etih glupostej ????
Tu154M s ZPK (zvuko pogloschajschim kumplektom) poka 4to sootvetstvuet....
Сибарит
07.03.2008 14:00
Пускают Ту-5 в Европу. ЮТы делают регулярку из Тюмени в Мюнхен именно на большой тушке.
пассажир Лёха
07.03.2008 14:02
Уважаемый Gusat вы наверное так и ждёте, когда Россия вообще перестанет быть авиационной державой. ТУ-154 по шуму проходит и световые дорожки имеет. Летал и будет летать.
Lloyd
07.03.2008 14:05
2 пассажиру Лехе. Будет, но не долго.
всем читать ЖЖ Кочемасова!!!
07.03.2008 14:08
Бэ-шки не пускают, эМ-ки пускают...
FTL
07.03.2008 16:21
Пассажир Лёха: Ту-154М летал и будет летать в Европу ещё годика 4. Новые рейсы на этом типе ВС уже сейчас открывать туда запрещено.
"Авиационность" державы не поддерживается морально, а часто и физически устаревшими самолётами.
HobbyPilot
07.03.2008 17:27
Сибарит:

Пускают Ту-5 в Европу. ЮТы делают регулярку из Тюмени в Мюнхен именно на большой тушке.

Видел пару раз, но по-моему это Уральских Авиалиний. Хотя могу ошибаться.
07.03.2008 17:45
наверняка на М нормальная машина не хер хаить наши самолёты летали летают и будут летать
ZILANT
07.03.2008 17:48
пошла нафиг это Европа, где хотим там и будем летать на 154
стратеГ
07.03.2008 17:49
а давайте в европе летать на ТУ160
наблюдательный ёёё
07.03.2008 18:05
завтра полечу на Ту154 в Европу . . .
вспомню хоть что за самолет, уже года 2 ими не летал ) ) )
Gusat
07.03.2008 18:18
Всем спасибо за ответы. Я просто спросил для уточнения. Не надо только в срач все переводить.
07.03.2008 18:30
А что Владавиа летает из Владика туда, с двумя посадками что ли? Или это из Москвы чартер?
07.03.2008 18:32
Из УУВВ.
пассажир Лёха
07.03.2008 20:01
стратеГ:

а давайте в европе летать на ТУ160


А так же в Вашингтон, Нью Йорк и т д. Потом будут просить что бы ТУ-134 к ним летал!!! С дозаправкой в воздухе!!!
Москвич
07.03.2008 21:44
Господи, какой бред!
Москвич
07.03.2008 21:45
Скажите, пассажир Лёха, может вас ту-134 сексуально возбуждают?
Serju
07.03.2008 21:48
Весна, "крыши едут", это нормально.
МАЛЫЙ РЕВЕРС
07.03.2008 23:02
Точно весеннее обострение. Увидели Ту-154М в Зальцбурге, возбудились не на шутку. Чтобы было если бы Ту-160 там увидели. Ту-134 явно возбуждает Москвича.
Если компания оплатит штрафы по шума то и на свистке можно галопом по Европам.
HobbyPilot
07.03.2008 23:09
МАЛЫЙ РЕВЕРС:

Чтобы было если бы Ту-160 там увидели.

Фоток бы наделали...
наблюдательный ёёё
11.03.2008 18:04
слетал на Ту154 в Европу . . . борт номер 85735 . . .

это пипец, салон находится в раздолбанном состоянии, а на кухне ваще такой срач, как в общаге ) ) ) странно что там никто не завелся ) ) )

шаг кресел меньше не придумаешь . . . когда сосед откинул спинку, создалось впечатление что ты где то застрял ) ) ) причем самое подходящее что приходит на ум, это в сендвиче как раз посередине . . .

место для ног нет по определению (183 см роста) . . . в общем ноги болят до сих пор . . . позорище ! ! !

в общем место этого с позволения сказать агрегата - в музее, а не на пассажирском рейсе . . .
11.03.2008 18:12
причем тут самоль
это компания так экономит
наблюдательный ёёё
11.03.2008 18:29
про эту авиакомпанию разговор отдельный ) ) )

но именно ЭТА АВИАКОМПАНИЯ в 2005 году переоборудовала первый салон Ту154, и вместо 24 кресел бизнес класса оставила 17 кресел, а на площади 7 бизнес кресел установила 3, 5 ряда эконома(21 кресло) с мегажуткой компоновкой . . . за что ей отдельное спасибо ) ) )
11.03.2008 20:12
А Э Р О Ф Л О Т
11.03.2008 20:35
МАЛЫЙ РЕВЕРС:
Чтобы было если бы Ту-160 там увидели.

Он не предназначен, чтобы в месте назначения его видели. Они его ПОЧУВСТВУЮТ!
572
11.03.2008 23:53
Верно сказано:"платите и летайте на чём угодно и где угодно".Лично на Бэхе в Брюсселе отмечался)))
Екатерина Вторая
16.03.2008 19:36
Я летала осенью в Прагу Дагестанскими Авиалиниями на ТУ-154М
Катенька
16.03.2008 19:38
Особенно мне понравилось там свиное колено с пивом
George BG
16.03.2008 19:53
Я летел на 154 - 6 месяцев назад Будапешт - ШРМ.
Аерофлот - регулярка (совместный полет с Венгерские Авиалинии).
Так-что наверно пускают в Европе - вряд ли нелегал....
Дядя
16.03.2008 20:05
Многое и от конкретного аэропорта зависит...... 154 попал, как "marginal aircraft"
Alex Skyboy
16.03.2008 23:34
Свежак!
http://keep4u.ru/imgs/b/080316 ...
P.S. Чуток не Европа, но приятно его наблюдать.
16.03.2008 23:56
Пускают любой. Только плати бабки за шум и эмиссию.
19.03.2008 13:41
тушки кстати до сих пор выпускают на сколько я знаю... АК Самара недавно ВИП борт с нуля получила не таки ли? РА-85057 если не ошибаюсь...

так что афтар, прежде чем писать муру про то что "не соответствующем нормам по шумам ИКАО, принятым в Европе" - read the f...cking manual!
alesh.ru
19.03.2008 13:47
крайний аноним, ты аноним потому, что боишься дурачком показаться?
тушки уже давно не выпускаются. Те, что вышли - это доделали те самолеты, что с советских времен на стапелях стояли
KOT
19.03.2008 14:32
alesh.ru:

крайний аноним, ты аноним потому, что боишься дурачком показаться?
тушки уже давно не выпускаются. Те, что вышли - это доделали те самолеты, что с советских времен на стапелях стояли

дурачка в зеркале увидишь. факт постройки нового самолета есть? есть. проблема твоя в чем? не подрочил с утра?
19.03.2008 15:18
Катенька:

Особенно мне понравилось там свиное колено с пивом


вепрово колено, на улице Водичковой. 24....
Гоцман
19.03.2008 16:02
Раз уж собрались специалисты, то прошу по возможности ответить пожалуйста на вопрос:
Можно ли в Европу летать на Як-40 и что для этого нужно? Зашёл у меня спор с одним крутым, он утверждает, что можно, если поставить требуемое оборудование (TCAS и пр.). А что с шумом и экологией? Что скажете господа?
A
19.03.2008 16:10
Даже если и поставить требуемое дополнительное оборудование(TCAS, GPWS)все равно не прокатит по шумам. Так что- нееезя.
LED2
19.03.2008 19:12
Як-40 соответствует 3 главе по шуму.
19.03.2008 20:21
"выпуск" означает выход нового собранного самолета за ворота завода. То что фюзеляж для него был заложен еще в советское время, роли не играет. В Самаре еще несколько фюзеляжей есть. Думаю что и их соберуют и ВЫПУСТЯТ еще несколько новых 154-х.
уыыук
19.03.2008 23:03
Тут на форуме уже обсуждался вопрос о том что один из новейших 2006 года выпуска Ту-154М Кубанских авиалиний на самом деле 1993 года и он потерпел крушение у одной из китайских авиакомпаний а затем был восстановлен в Самаре на Авиакоре и продан как новый.
Гоцман
20.03.2008 08:24
Коллеги! Я не понял по Як-40, так можно на нём в Европу с TCAS, GPWS и прочим? Может кто-нибудь даст квалифицированный ответ? Спасибо.
alesh.ru
20.03.2008 08:54
можно-можно! летают во всю! бабки плати - и лети!
Даже регулярные рейсы были год назад (москва-петрозаводск-хельсинки, например), как сейчас не знаю.

а теперь по поводу выпуска тушек:
обзывать это можете как хотите, новые, старые и так далее, но выпуск ту-154М остановлен, существуют какие-то еденичные сборки из старых деталей и корпусов. ВОт и все.

20.03.2008 09:05
"существуют какие-то еденичные сборки из старых деталей и корпусов." - про Ту-160 можно сказать то же самое, но его выпуск не остановлен.
Гоцман
20.03.2008 12:48
Это не ответ. Значит на форуме нет продвинутого специалист. Насколько я знаю, есть ограничение по взлётной массе, не более 15 тонн и экология. Н очень нужны точные данные, пожалуйста!
20.03.2008 13:01
Какие 15 тонн? У 154-го взлетная масса 100-104 тонны (индивидуально для каждой конкретной машины)
Гоцман
20.03.2008 13:02
Разговор идёт про Як-40. Читайте пожалуйста внимательно посты.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru