Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недостатки Ми-28Н

 ↓ ВНИЗ

12

12.03.2008 11:15
Файрбек:

Недавно ехал в автобусе с летчиком испытателем Ка-50, Героем Советского союза. После обычных фраз о здоровье задал вопрос о Ка-50. Он ответил, что Ка-50 - это машина завтрашнего дня, которую толькоо еще предстоит понять и оценить в ВВС.
Вертолет обладает мистическим свойством: тот, кто имел возможность попилотировать его от души влюбляется в него навсегда. Вспомните генерала Воробъева (да будет ему земля пухом!).
Влюбленный в Ка-50, он слишком наращивал темпы сближения пилота с машиной.

05/03/2008 [21:28:24]

Director:

Их немного было, или он там всем сам представлялся?

Более того, он всего один! И не СССР, а РФ!

05/03/2008 [21:36:48]



Чтобы прояснить обстановку - на Камовской фирме было ДВА Героя Советского Союза:

Евгений Ларюшин (погиб на Ка-50) и Николай Бездетнов (жив и поныне, дай Бог ему здоровья)

Файербек мог только со вторым разговаривать.
Мессершмитт
12.03.2008 11:20
Почитал Ваши мнения-и отдуши поржал!Мужики вы вообще нормальные, ась? Как можно судить такую серьезную машину, как вертолет, если он(ми-28)только-только вступает в жизнь!?Машина Д О Л Ж Н А пройти войсковые и эксплуатационные испытания и только по их результатам можно будет сделать выводы о сильных и слабых сторонах вертолета.Аналитик-тот вообще насмешил-откопал целых 300(!!!)пунктов недостатков.Ты что, дорогой, летал на нем?испытывал?может, проверил машину в реальных боевых действиях?Или был наземным техником??? Ах, нет?! Ну тогда можешь засунуть эти твои пункты знаешь куда? Угадай с трех раз.Угадал? Ну и молодец, значицца.И потом, нет и не может быть абсолютно плохого или абсолютно хорошего вертолета(да не только вертолета-любой техники)У каждого есть достоинсва и недостатки, и чего и какой машины больше, чего меньше-ответ даст только время, и полеты, полеты и еще раз полеты-в разных условиях, сразными нагрузками, перегрузками, наконец, под управлением пилотов различной квалификации.Ежу ясно-то что сможет летчик-испытатель, вряд-ли повторит любой строевой пилот.А в бою наверняка не 100%пилотов ми-28 будут асами.Да и не всякий ас-действительно АС! Во Львове на шоу тоже летали "АСЫ" Ну и как, видели результат их "ШОУ"? Так что братцы, не беритесь судить то, о чем знаете по наслышке, да еше нипонятно, из каких источников.Аналитик, ну ответь-кто писал те 300 пунктов??? К Т О? Если пилот, который летает на МИ-28 со дня первого подъема в воздух, и по сей день ведет испытания-немедленно беру свои слова обратно! Если нет-уволь! С увжением-Мессер.
П-70
12.03.2008 11:29
немного не в тему как бывший ПВОшник не могу молчать- тут раньше на ветках обсуждалась устойчивость брони или как там ее назвали на Ка-50 от 30-мм снарядов.Ребяты я самолично пострелял из Тунгуски по бтр-70 стоящем на земле в 2 км .снаряды бронебойно -зажигательные- прошили навылет. я ржал читая посты о боевой устойчивости как Ми-28 так и Ка-50.даже если и не пробьют вся электроника и прицелы посыплются.
madpilot
12.03.2008 11:43
Мессершмитт

Ну, уважаемый, Аналитик же выше написал что у него 9000 часов налета на всех вертолетах, ага, и был допущен к 15 вылетам на Ка-52 и 9 на Ми-28. А сейчас вообще начальник отдела. Это он выше написал. Так что он наверное точно специалист :-)
12.03.2008 11:56
2 пвошник :-)
А Вы бы еще по несчастному БТР из Б-37 (МП-10) 406 мм орудия по нему постреляли...

На сколько я знаю ни ка 50 ни ми 28 не держат 30 мм снаряд.
И вроде ка 50 держит только 23 мм и то если не бронебойный..
П-70
12.03.2008 12:03
http://www.combatavia.info/ind ... Сорри , действительно даже от 23 мм не защищают.обознался.
Файрбек
13.03.2008 01:12
Если сравнивать два вертолета Ми-28 и Ка-50, то не надо забывать, что это платформы для применения, вобщем-то, одинаковых моделей вооружения. Различия наблюдаются в простоте или сложности пилотирования, боевой живучести, простоте технического обслуживания. По этим параметрам Ка-50 даст несколько очков вперед. Длинную балку с рулевым винтом у Ми-28 ни куда не денешь! По статистике боевого применения вертолетов в Афганистане получается, что 70% всех катастроф произошли по этой причине. Ка-50 сносно себя чувствует даже с отстыкованной (или, если хотите, с оторванной) хвостовой балкой. Судя по публикациям, такие полеты проводились.
Свободная от перекрестных связей в управлении соосная схема, упрощает технику пилотирования, разгружает пилота, освобождая его внимание для других целей. Все остальное может с равным успехом присутствовать на обоих машинах.
Степан Гонсалез
13.03.2008 01:43
Мессершмитт -ну тут же дети собрались не каждый на бетоне то стоял а уже про керосин не говорю
13.03.2008 09:04
Файербек, так с кем же Вы всё-таки встречались? Фамилию в студию не подбросите? Или это был тот, про кого я подсказал - дядя Коля Бездетнов??

И про статистику (70% потерь в Афгане из-за хвостовой балки) - ссылочку на источник не подкинете?
madpilot
13.03.2008 09:52
Аноним

Ссылки две: потолок и неуемная фантазия ага :-)
SKYPAN
13.03.2008 10:55
madpilot, привет!
Есть дело магарычевое - обозначься на моем мыле, плиз.
Evgen
13.03.2008 13:42
Привет! Мужики, надо сделать тоже, что и прошлый раз...
Аналитик, мож здесь что нароете... http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
Удачи.
Рогози Д
13.03.2008 17:36
Во всех официал данных потерь по афгану число потерь по пречинам повреждения РВ иго мешуры стоит цифра 70, 098%. Так что Милевцам пора подумать о переходе на новейшие сземы В или же о скатывании куда на надо
Рогози Д
13.03.2008 20:49
Да ясно. У меня тут еще одна тема о КБ миля была да теперь найти не могу. Сссылку не кинете?
За одно добавлю, что Ми-28 принят на внутрь лишь для создания видимости нужности, с целью дальнейшего толкажа на экспорт. Милевцы хотят повторить успех Ми-8 и 24. Только думаю такая машина как Ми-28 уже не найдет достаточно заказов после славы Ми-24 и сильного лобизма Руивалка и Апача.
Рогози Д
13.03.2008 22:57
Мсье- я тут только 2 поста повесил и все. Кто такие Файрбек и Месершмит я не знаю. А автора ветки не читал (Валти кажется)- сразу на вторую страницу полез.
Мессершмитт
14.03.2008 14:37
Уважаемый Рогози Д. Объясняю-Мессершмитт-это авиатехник, отлуживший в авиации 17лет, и поверьте-нехило в ней разбирающийся. Кроме этого Ваш покорный слуга собирает модели со 2-го класса школы, т.есть, с 1968 г...И сделавший своими ручками ни много ни мало-320 самолей(оговорюсь-это МОЯ личная коллекция) Сколько пришлось сделать в качестве подарков разным людям-несть числа-одних миг-23х наверно, полк заколбасил. Эксплуатировал-МиГ-23М, МиГ-29, после разгона нашего лидерного в СССР 92ИАП, который оказался не нужен "нэзалэжной Хохляндии, работал в 14 одвэ, которую хохлы так-же благополучно ушатали в1996-м. и расформировали.(МИ-24П, МИ-8Т, МИ-8МТ) Еще вопросы будут? За сим честь имею кланяться-Мессершмитт.Пишите.
madpilot
14.03.2008 16:10
Мессершмитт

Да не заводитесь Вы. Для подобной публики далеко по барабану кто оппонент. У них есть только одно верное мнение, их. Они не слушают никого. И считают что в интернете собрана вся истина мира. так что наплюйте, подобных веток было много и всегда одно и тоже, бесполезно что либо доказывать.
ПСУС
14.03.2008 16:34
Хотелось бы услышать мнение вертолетчика Мадпайлота о Ми-28.
madpilot
15.03.2008 02:20
ПСУС

Чего в буквы научился попадать или запас сарказма и говна закончился, что правильно обращаешься?
Работал техником на 28-ой
15.03.2008 19:40
Вертолет конечно заслуживает критики. Не всё у него так хорошо как этого хотелось бы. Но не буду ругать и Ка-50/52, поскольку ничего о них не знаю. Тем не менее приведу высказывания военных испытателей - Маслова, Томилина и Шухова ( с фамилией могу ошибиться, имя - Аслан ). Маслов после того как пересел с 28-ой на 35-ую ( испытания шли одновременно ) сказал примерно следующее - "Как я раньше на ней летал...???". Дальше нелестный отзыв о 24-ках. Влад Томилин, если кто знает и соответственно подтвердит, очень не любит все милевские машины без исключения, он верен камовским вертолетам, видимо начинал летать именно на них. После одного из полетов на боевое применение в Ахтубинске сказал - "Вертолет у вас го@но, но пушка... супер!". А Аслану просто понравилось. Он с восторгом рассказывал как заводил координаты целей на полигоне и потом вертолет чуть ли не сам выходил на боевой курс, оставалось только откинуть гашетку и начать стрельбу.
2 Аналитик
Приведите примеры неудобства летной и наземной эксплуатации. Думаю разговор следует с этого начинать. Беспочвенные высказывания на мой взгляд просто сотрясание воздуха.
Оружейник Ми-28
20.03.2008 02:08
Да там ъватает. Я когда пытался патроны вставаить- ленту заело на 35м. В когда вынимал, то в конец заклинило. Прошлось ыбивать кувалдой.
вовчек
20.03.2008 12:54
А сколько у него на борту аккумуляторов,
Аналитик Вы в курсе?.
ПСУС
21.03.2008 15:16
Так ведь мудпайлот Вас спросили- отведте, отчего так за Ми-28 гавкаете. Машина то ведь г...но. Только что и ладны обсерать камовцев потому, что те на лай гавнюков внимания не обращают. А реально Акула то лутше гавна с апача слизаного. Так отведте мне кореспонденту- защитите свои слова и получите зорошую публикацию, не защитетите - получите правду про свое Г... 28Н.
21.03.2008 19:07
У низ проц от Амеров.Куда они с элементами произведенными противником в ВВС лезут??? Пусть покажут Ка-50 с западными жоементами (не считаю МФД конечно- но это не БП на Ми-28- что важно)
Аналитик
22.03.2008 00:59
Вы мне тему зафлудили. Речь идет о недостаткаходного, а не о сравнении 2х. Уже наслышали о лентах с кувалдой с соседней ветки. А то что этот процессор при попадании в опреденные зоны автоматически отключается ни слова?
Чудо
22.03.2008 08:39
Про 28-ую. Не удобно подстыковывать передние крыльевые пиропатроны. Кто добавит?
22.03.2008 21:52
Ка-50 реально боевой вертолет и задавил его бывший главком ВВС Михайлов лобист Миля !
22.03.2008 21:58
...на учениях "Рубеж-2004", Михайлов, брызгая слюной, орал "Уберите эту обезьяну!!..", видя, как Ка-50 маневрирует в горах, демонстрируя полнейшее превосходство перед Ми-28...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru