Мобильная версия
Войти

ОАК. Подарок Боингу и Эрбасу

 ↓ ВНИЗ

12

Томас Пикеринг
07.06.2008 21:56
И еше раз Боингу:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
20.07.2008 15:42
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Очень интересно получается. Постоянно слежу за состоянием авиационных проектов в которых учавствует Россия и в особенности ОАК. Всюду кричат, что МС-21, Ил-86 Next Generation они хотят делать, и.т.д. А сами в тихоря работают над кооперацией с Боингом да Айрбас. Вдруг ни стого не с сего вот такого рода информация переодически выскакивает.
Никому такие вещи в открытую не заявляются, но я скажу, инженерный центр Боинг в Москве, на охотном ряду, и Экар (центр Эйрбас) - это будущее ОАК, не больше не меньше.
Jim Westerman
20.07.2008 16:10
Пусть эта ссылка здесь тоже будет, она по теме:
Jim Westerman
20.07.2008 16:10
Пусть эта ссылка здесь тоже будет, она по теме:
http://www.avia.ru/editor/?id=382
Виктор3
20.07.2008 21:18
Вести из Фарнборо. После шишек с маленьким проектом конвертации А320 в грузовые, умники из ОАК отказались от синицы в руках ( 5% участия на первом уровне в серьезном международном проекте А350XWB с сотнями гарантированных заказов) в пользу журавля в небе, плохонького, но своего МС21 и еще более журавля в виде конкурента МС21 от Эрбас (A320NG), поскольку тот когда еще будет. Лейтмотив прозрачен - зачем как мировые лидеры рвать задницу на конкретной работе по поставке сотен самолетов под угрозой графиков и штрафов, когда можно пилить себе любимым госсредства в ожидании, что расцветет невиданный цветок сам по себе ( чудеса иногда случаются). Да, доля в А350 ограничена была металлическими деталями. А чего Вы хотели , господа? Что сделал ОАК по развитию инженерных ресурсов ( тех, которых не хватает, ECAR три года то ли покупают, то ли разваливают), композитных компетенций и технологий ( первичное сырье и реальные изделия), по освоению мировых технологических процессов и систем подготовки производства. У эрбаса около 3000 поставщиков 1, 2 уровня. Т.е. наше место не третье, как вещают боссы, а 3001? Есть начальный опыт у Иркута, ВАСО, КНААПО с ГСС, но ведь это начало, сколько еще работать надо! И поставки не как месяцами первый полет Суперджет ( извините), а как часы - 400 самолетов в год - поищите рыжих в другом месте. А как же освоить мировой рынок, перейти в лидеры? Да чо нам торопиться, пока стабфонд под рукой... Жаль, что ушел еще один редкий шанс померяться силами не с собственными мечтами, а с реальными лидерами авиапрома.
update
27.03.2009 21:11
update
Романов вор
22.03.2010 20:55
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru