Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12345678

06.03.2008 13:10
Пилот который не может дать оценку коллеге, не пилот.
--------
А вот ихний председатель ассоциации/профсоюза пилотов вчера по ящику сказал, что все эти ваши терки на основании видеозаписи - спекуляции. Выводы можно будет сделать только после официального расследования. И точка. И как его ведущий не пытался разозлить, ничего не вышло.

А тут - балаболки, включая реверса. Реверс, что скажешь тогда, если угол будет не 10, а 20?
neustaf
06.03.2008 13:12
Аноним:
Реверс, что скажешь тогда, если угол будет не 10, а 20?
------
при таком ветре угол не может быть менее 10, искали бы его в районе терминала, расчеты уже приводил ни раз.
РЕВЕРС
06.03.2008 13:33
..А вот ихний председатель ассоциации/профсоюза пилотов вчера по ящику сказал, что все эти ваши терки на основании видеозаписи - спекуляции. Выводы можно будет сделать только после официального расследования. И точка.

Дык защищать лётный состав - это его работа. Судя по реакции экипажу не позавидуешь.
j;
06.03.2008 13:48
j;kl
06.03.2008 13:48
06.03.2008 13:49
Экипаж сейчас не летает, кстати. Им дали выходные, потому как их уже з...ли с расспросами и спекуляциями.
carinas
06.03.2008 14:32
Внук военлёта:
Мне вот что не понятно в этой истории. Если КВС знал о непростых погодных условиях предстоящей посадки, то почему он не взял управления на себя, а доверил второму пилоту? Конечно, до СТАТИСТИКИ не дотягивает, но в Хитроу тоже второй пилот был...
Каково мнение профессиональных пилотов? Cпасибо.
000000000000000000000000000000000000000000000000
Курил наверное в кабине)))
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
akatenev
06.03.2008 14:34
Каждый имеет право на спекуляцию, и Реверс тут не исключение. Нормальная общечеловеческая реакция. Все отличились понемногу.

Но конечно, всерьез обсуждать это происшествие можно только имея достаточно подробную объективную информацию, а ее можно будет почерпнуть только из отчета официальных органов, когда он появится. Правда, мне кажется, что ничего особенно интересного там не будет, событие в общем-то вполне рядовое, и если бы оно не было заснято на видео, скорее всего никакого особенного внимания оно бы не привлекло.
55
06.03.2008 14:47
akatenev:

... событие в общем-то вполне рядовое


Конечно, рядовое. Только вот: во-первых, поранили самолёт, а во-вторых, чуть было не грохнули больше сотни пассажиров.
А так, вроде бы, ничего особенного.
са
06.03.2008 18:14
Аноним:
Девица 24-х летняя действовала как при обычном небольшом ветре, т.е. перед касанием попыталась выровнять самолет по оси. Но это при таком ветре сделать сложно, так как надо довльно сильно компенсировать снос (как сказал Реверс - прикрыться креном). А при порывах, когда стечение обстоятельств - именно при выравнивании по оси + резкий порыв упредиться креном не всегда получится. И в этом случае, особенно если выравнивать по оси высоко (как в данном случае) за секунду сносит с полосы. Что и произошло с девицей. Угол упреждения после выравнивания, как видно на этом видео, примерно 20 градусов. Реверс не прав. Даже на глиссаде 15. Видно относительно оси ВВП. Уже при приземлении, видимо, был неслабый порыв... И как раз в этот момент она начала выравнивать по оси, да еще и высоко, поставила нейтрально и естественно пошел крен... До касания с ВВП. Далее девица уже видимо самолетом не управляла...

А если бы с углом упреждения шла до конца, то села бы нормально, конечно жестко, но ничего страшного...

Посмотри внимательно: касание со сносом, жёсткое с отходом, потом педаль и сразу резкий порыв, настолько сильный, что снесло за ВПП, выбора не было...
ЛК
06.03.2008 18:45
са:

... потом педаль и сразу резкий порыв, настолько сильный, что снесло ...


Если "дал (дала) педаль", то значит убрал (убрала) снос - оттого и снесло. И порыва никакого не надо, если так садиться при сильном ветре.
Это грубая ошибка в технике пилотирования.
аноним
06.03.2008 21:36
может и не так е..уть хуже бывало
06.03.2008 22:53
Мне вот что не понятно в этой истории. Если КВС знал о непростых погодных условиях предстоящей посадки, то почему он не взял управления на себя, а доверил второму пилоту? Конечно, до СТАТИСТИКИ не дотягивает, но в Хитроу тоже второй пилот был...
Каково мнение профессиональных пилотов?

Вы будете смеятся, но по статистике вторые пилоты допускают меньший процент грубых посадок чем КВС
Лётчик Лёха
06.03.2008 22:55
Аноним
"Вы будете смеятся, но по статистике вторые пилоты допускают меньший процент грубых посадок чем КВС"

Да неужели? Откуда такая статистика?
Внук военлёта
06.03.2008 23:08
Аноним:

Вы будете смеятся, но по статистике вторые пилоты допускают меньший процент грубых посадок чем КВС

Смеяться не буду, но вот поверить в это сложно. Если только статистику не выложите.
Просто хочу понять: это совпадение или нет, за последнее время второй случай, и оба в иностранной компании. Существуют ли какие-то внутренние регламенты в таких ситуациях, или всё на откуп конкретного КВС?
РЕBЕРC
06.03.2008 23:19
..Вы будете смеятся, но по статистике вторые пилоты допускают меньший процент грубых посадок чем КВС..

Согласен. Мешок на правом изначально не может совершать больше ошибок, чем командир.
Be 12
06.03.2008 23:20
молодцы, и сами живы и люди на борту
06.03.2008 23:25
Просто хочу понять: это совпадение или нет, за последнее время второй случай, и оба в иностранной компании.

Вы что приравниваете первый случай ко второму? Да еще пытаетесь провести параллель в том что в обоих были вторые пилоты? Вам нужно срочно думать, думать и еще раз думать... Пока не сообразите.
Внук военлёта
06.03.2008 23:32
Аноним:
06/03/2008 [23:25:20]

Не приравниваю и не параллелю. Не пытаюсь даже. В кармане лётного талона не имею, чтоб подобным заниматься :-)
На ветке по Хитроу этот вопрос уже поднимался некоторыми участниками форума, хотя на мой ИМХО к Люфтам этот вопрос больше отношение имеет. Буду признателен, если КВС выскажутся на сей счёт.

06.03.2008 23:43
Никакой ангалогии между двумя событиями нет.
LoiseLane
07.03.2008 00:38
а может пилот насмотрелся на авиашоу таких заходов..:-)


http://youtube.com/watch?v=rYf ...


Пролетевший
07.03.2008 00:52
2 Loise Lane: А Вы не допускаете, что экипаж был подшофе? Или это исключено?
LoiseLane
07.03.2008 01:05
Нет, не допускаю, там же женщина рулила :-)

а можно ещё и так заходить на посадку

http://www.youtube.com/watch?v ...

HobbyPilot
07.03.2008 01:32
Короче женщину - в квартал красных фонарей, симмера - за руль и всё будет классно.
LoiseLane
07.03.2008 01:35
2 HobbyPilot

не знаю какой ты там программист, но к самолетам тебя подпускать нельзя..:-)
Андрей 65000
07.03.2008 01:35
LoiseLane 07/03/2008 [01:05:14]

Да, тут ПОКРАСИВЕЕ будет, чем по ссылке в начале этой ветки!
LoiseLane
07.03.2008 02:19
Да, тут ПОКРАСИВЕЕ будет, чем по ссылке в начале этой ветки

аха, а так взлетают настоящие мущщины!

http://www.youtube.com/watch?v ...
SS
07.03.2008 04:07
Дело было так....
Баба заходила(пробовалась)на посадку...Дунуло справа - обоссалась со страху: и, как все они-голову на руки на штурвал и всё...Всех спас кэп, успел - таки....И всё!!!...Хватит на этом!
А вы тут сопли по десятому кругу пережёвываете - стыд, сплетники вы а не пилоты!Сами вон, на исправных самолётах людей гробите, а всё туда же - в калашный ряд.Уж помолчали бы, умники хреновы!
Андрей 65000
07.03.2008 04:49
Простие, но не надо так нервничать.

http://bugtraq.ru/library/unde ...

Ветка еще не дожила до официального заключения.
Пролетевший
07.03.2008 05:31
2 Loise Lane: Тем более женщина- НЕМКА из Люфтганзы, правда? Вспоминаются что-то Ваши нападки на российский "пьяный" экипаж из шведской гостиницы, где-то месяц назад. Вот я к чему...
Серж
07.03.2008 05:52
периодически читаю весь этот бред людей к данному типу отношения не имеющих. на зилах вы можете и креном прикрываться, и член даже перекладывать в другую штанину, и выравнивать выдерживать. только на а320 в conf3 при заходе в болтанку не выравнивают и не декрапят вообще. ещё и расчёты приводят!
а вот уйти на второй круг из такого положения - надо иметь мужество.
neustaf
07.03.2008 10:51
Серж:
а вот уйти на второй круг из такого положения - надо иметь мужество
------
зачем в нормальнои транспортном полете с пассажирами залазить так далеко, что уйти на второй это мужество?
07.03.2008 11:03
А вот на Су-9 вообще никогда не выравнивали -только это рояли не играет. Метеоусловия надо учитывать и всё.
РЕBЕРC
07.03.2008 11:05
2Серж: ...а вот уйти на второй круг из такого положения - надо иметь мужество.

Какое же это мужество? Не зная, в каком состоянии находится левая полуплоскость после столкновения крыла с землёй, скорее это бред.
07.03.2008 12:10
Огни наползали слева – неестественно, нелогично; самолет шел боком на полосу… сейчас снесет…дать ногу…
Ноги держал инструктор – держал мертво. И как шли мы боком, так и выровняли, и когда коснулись, самолет сам развернулся по полосе – вот тут уже понадобилось хорошо работать ногами и тормозами.
Этого урока мне хватило: не сучи ногами на ВПР. Параметры подобраны – никуда ничего не надо давать и отклонять. И никогда не надо переходить от чисто приборного к чисто визуальному пилотированию. Визуальное может подвести – слаб человек, – а приборы нет. Только комплексно, с использованием приборов, по возможности, до земли. Полосу в сложных условиях можно видеть периферическим зрением…правда, наблюдай ты ее хоть каким зрением, а центр тяжести самолета должен идти строго по оси ВПП и никак не иначе.
Если бы я, поддавшись визуальной иллюзии, рефлекторно сунул ногу, чтобы, как мне казалось, исправить положение самолета, то как раз бы и разрушил с таким трудом суженный «клин» возможных отклонений – и это перед торцом! Сели бы в торосы…

Мда... вот Ершова В.В. им бы дали почитать..
Он-то все правильно написал.
РЕВЕРС
07.03.2008 12:32
2Аноним ..И никогда не надо переходить от чисто приборного к чисто визуальному пилотированию. Визуальное может подвести – слаб человек, – а приборы нет.
Мда... вот Ершова В.В. им бы дали почитать..
Он-то все правильно написал.

Не понятно для чего нужны приборы на посадке с боковым ветром?
Аноним, прежде чем цитаты своего гуру фтыкать где не попадя, надо быть фтеме.
Пролетевший
07.03.2008 12:49
2 Аноним(11:03:50): Извините, а где на Су-9 установлены рояли? Которые не играют в плохих метеоусловиях...
07.03.2008 13:42
А я не о роялях , а о метеоусловиях .А Су-9 это к слову о выравнивании. Теперь ясно.
ЛК
07.03.2008 13:48
Аноним:

А вот на Су-9 вообще никогда не выравнивали

Весело с тобой!
Если бы не выравнивали, то при пришлось бы ... заравнивать!
Простопакс
07.03.2008 13:58
Мда-а! Человеческий фактор он и в Африке... Как и под Междуреченском Карогодин пойдя над грозой передал управление праваку (и вроде даже стажеру), так и здесь совершая посадку в сложных условиях передается управление праваку с опытом 2 года. Хорошо, что все обошлось.
P.S. С Реверсом я бы полетел в любых условиях, и даже без памперсов, так как, хоть его иногда и "заносит", но он помнит, что у него под жопой нет катапульты, а за спиной паксы.
Андрей 65000
07.03.2008 14:06
Простопакс, свести сразу три случая в Ваш один - нарочно не придумаешь.
Междуреченск, Донецк(Карогодин) и еще праваку в Гамбурге.
;-)
07.03.2008 14:12
SS - какой штурвал в А320 ?
07.03.2008 14:13
Я кроме Су-9 ещё 20 лет на Ил-62 отлетал.Сравнивать есть с чем. Чтобы на быть голословным объясняю. На с-тах с треугольным крылом и веретенообразным фюзеляжем процесс выравнивания и выдерживания практически отсутствовал . Посадка производилась путем выбирания ручки на себя вплоть до касания. Экипаж ни в коем случае не обвиняю-с каждым могло случиться. Слава Богу так обошлось. Но судя по кадрам ошибки были уже на заходе. КВС должен был вовремя вмешаться.
ЛК
07.03.2008 14:16
Простопакс:

Весело с тобой.
Давай ещё!
СА
07.03.2008 14:29
Аноним:

Я кроме Су-9 ...судя по кадрам ошибки были уже на заходе. КВС должен был вовремя вмешаться.

Какие ошибки?
Malish1
07.03.2008 14:32
Так что если та барышня сидела в свои 24 года за штурвалом - значит она имела право быть там.......
Konechno, naletala svoi 250 chasov na Ceccna - i vpered na Airbus320 ili B737 - normal'naya praktika v Evrope, tol'ko rabotat' s nimi t'azhelo perviy god
07.03.2008 14:32
Каламбурить и переливать из пустого в порожнее у меня просто нет времени и желания .Высказывал только своё частное мнение , как и остальные участники ветки. Кто хотел тот меня понял.
Alexxx
07.03.2008 14:56
РЕBЕРC:

2Серж: ...а вот уйти на второй круг из такого положения - надо иметь мужество.

Какое же это мужество? Не зная, в каком состоянии находится левая полуплоскость после столкновения крыла с землёй, скорее это бред.



Вы считаете что в таком положении самолета нужно было продолжать посадку? Сдаётся мне что не выровнялись бы они уже...
Alexxx
07.03.2008 15:00
Простопакс:

Мда-а! Человеческий фактор он и в Африке... Как и под Междуреченском Карогодин пойдя над грозой передал управление праваку (и вроде даже стажеру), так и здесь совершая посадку в сложных условиях передается управление праваку с опытом 2 года. Хорошо, что все обошлось.
P.S. С Реверсом я бы полетел в любых условиях, и даже без памперсов, так как, хоть его иногда и "заносит", но он помнит, что у него под жопой нет катапульты, а за спиной паксы.


Дружище, Реверс "летает" по ходу в кресле перед компом. Но то что он "профессор" никто не сомневается
Простопакс
07.03.2008 15:51
Мда-а! Человеческий фактор он и в Африке .....
Над Междуреченском Каргородов полез через грозу и посадил на место правака стажера, здесь КВС в условиях сильного бокового доверяет посадку пилоту со стажем 2 года, хорошо что все обошлось... Тренироваться надо на кошечках!

P.S. А с Реверсом я бы полетел куда угодно, даже без памперсов, потому что, хоть иногда его и "заносит", он помнит, что под жопой у него нет катапульты, а за спиной паксы!
Всем мягких посадок!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru