Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12345678

Анонимка
05.03.2008 00:11
Похоже, кэпитан немного переиграл в инструктора. Погода не для УТП.
Сергей
05.03.2008 00:25
Я Вам расскажу вот что. Мой друг из Вены пытался улететь в это время. Сидели в самолете почти час. Ветер был жуткий. Самоль качало на земле. Несколько человек от страха не выдержали и отказались лететь. Их сняли, и соответственно снимали багаж... Потом стюардессы всем предложили "гигиенические пакеты". Говорили, что точно пригодятся. В общем, после долгого ожидания на рулежке, видимо поймали момент и взлетели. Особо не колбасило, но нервов потеряли все кучу
05.03.2008 00:42
Я в 9 утра проснулся от завывания ветра, выглянул в окно, посмотрел на летящую деревяшку по двору и порадовался, что мне на работу не надо идти (да я бы и не пошёл, даже если бы рабочий день был).

А тут еще и самолёты летают...
@_vinta
05.03.2008 01:03
Посадка на 23ю полосу, судя по клипу...

Ветер под 90 справа, т.е. градусов 300-330

В Гамбурге полоса 33я почти 4 км.

Наверное закрыта была, а то чтоб их на 23ю понесло?



akatenev
05.03.2008 01:16
Аноним, тут вы немного не правы. Ваш пример с флюгером работает только тогда, когда боковая скорость самолета уравнена со скоростью ветра. Это справедливо для самолета, находящегося в воздухе, но непосредственно после отрыва самолет под действием ветра эту скорость еще должен набрать, и набирает он ее не сразу. И вот именно в этот момент должен присутствовать небольшой разворачивающий момент, поскольку хвостовая часть, из-за большей парусности, стремиться набрать боковую скорость немного быстрее носовой. А ваши выкладки справедливы только для самолета с нулевой массой и инерцией.

Соотвественно, чем тяжелее самолет, тем этот эффект будет продолжительнее, но при этом менее ярко выраженным. Разворачиваться он будет, соотвественно, не вокруг стойки шасси, как на полосе, а вокруг центра масс.

Причем это относится не только к моменту отрыва, а вообще к любому достаточно резкому изменению ветра. Отсюда и следует "при изменении скорости ветра в сторону увеличения, самолёт разворачивается на ветер, а не по ветру".
05.03.2008 01:35
Самолёт педалировала 24-х летняя пилотесса по имени Макси-видели как корячилась.На 2-й круг ушёл капитан. Стесали Winglet об асфальт.
05.03.2008 01:46
vinta:
Садились на 23, но имели на выбор и 33.Условия были на обеих примерно одинаковые. Ветер был 45 к/ч(огранич.А-320 55 к/ч)
05.03.2008 01:54
"А ваши выкладки справедливы только для самолета с нулевой массой и инерцией."
---
Да, теперь понятно, что РЕВЕРС имел в виду.

Я-то только установившийся процесс рассматривал.
Действительно, при резком увеличении скорости ветра сбоку нос начнёт разворачиваться в сторону ветра, с уменьшающейся угловой скоростью, и перестанет разворачиваться тогда, когда Vz относительно воздуха станет опять 0.

В отличие от разбега/пробега, когда самолёт перестанет разворачиваться, только когда развернётся против ветра (если ему не мешать).
05.03.2008 02:14
А это в любом "порту" такой ветер может быть или есть особенности ? Что то у себя я ни разу в жизни не видел подобных посадок... всегда как правило как по нитке ..
05.03.2008 02:21
"
А это в любом "порту" такой ветер может быть или есть особенности ? Что то у себя я ни разу в жизни не видел подобных посадок... всегда как правило как по нитке .."
---
Когда ураган идёт, то где угодно может быть :)
Тем пилотам просто банально не повезло, порыв дунул именно в самый неподходящий момент.

А особенности есть, конечно.

Одно дело -- в чистом поле аэропорт, ветер дует одинаково.
А другое дело если город с одной стороны с высотными домами, или аэропорт среди гор, или лес вокруг.

На 100 метрах ветер дует, а на 20 штиль, потому что закрыт домами/лесом или горкой.
Rolgen
05.03.2008 02:53
Вот она - 24-летняя героиня посадки:
http://www.bild.de/BILD/news/l ...
05.03.2008 03:05
"Грубо говоря, если поставить на самолёт флюгер сверху, то он не будет отклоняться в сторону от продольной оси самолёта, хоть 100 км/ч ветер сбоку дует."

Школьная физика говорит иное. При ПОРЫВЕ ветра (т.е. дует боковой 100км/ч, и быстро, например, за 0.1 сек вдруг начинает дуть 120км/ч - на несколько секунд) самолет не может так быстро развернуться по ветру. Ключевые слова для этой задачки - момент инерции, момент сил, 2-й закон Ньютона. И некоторое время флюгер будет отклоняться от продольной оси. Самолет будет постепенно разворачивать в сторону ветра, в точности, как РЕВЕРС описал.

Dimsons
05.03.2008 03:37
2:@_vinta:
Дак про это и разговор идет. Целое расследование назначили. ПОЧЕМУ диспетчер дал разрешение на посадку на эту полосу, при этой погоде, и экипаж принял решение о посадке на эту полосу, хотя посадка на соседнюю была более безопасна. После Люфтов полосу закрыли.
Андрей 65000
05.03.2008 04:40
Rolgen, спасибо за "фото в студию"!
Ну чё, нормальные немцы. И лица не нервозные. Похоже, спокойно делали,
что нужно делать, да и всё.
Не получилось сесть на 23, ну, ушли. Грамотным решением командора.
Потом сели на 33. Нормально сели.
Молодцы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А я вот придумал, от нечего делать, проект своего небольшого обращения к "МК".
Если не передумаю, на днях опубликую.
Суть будет в сравнении отношения к гражданам/и их компаниям, в которых они работают:
у нас / у них.
Ну, да ладно, всему свое время. Завтра.
КРУГ
05.03.2008 10:56
Андрей 65000. Потом сели на 33. Нормально сели.
.....
Что ж нормального? Фото посмотри! Те же яица, только вид сбоку!
Ramirezzz_x
05.03.2008 11:05
как вижу, тут идут вопросы, почему КВС принял решение садиться на 23 полосу, на которой элемент бокового ветра сильнее был, чем на 33ей - очень просто - она оборудована ИЛС. В отличие от 33. Собсно, это не мои слова, а текущие данные расследования.
Боковик был в пределах нормы - а320 сертифицирован до gust 38 , и , хотя общие порывы в Гамбурге были сильнее, именно элемент Х wind был в пределах limitations.
РЕBЕРC
05.03.2008 11:16
2Ramirezzz_x: элемент Х wind был в пределах limitations.

А можно по-подробнее. А то на ветке дискуссия, что брать за основу при принятии решения на заход: скорость ветра или его порывы?
neustaf
05.03.2008 11:33
РЕBЕРC:
2Ramirezzz_x: элемент Х wind был в пределах limitations.

А можно по-подробнее

а320 сертифицирован до gust 38,
слово ////gust////, вам о чем нибудь говорит?
***********
На вы элементарный ворос можете ответить, или только и будете задавать свои, да ещё и матом ругаться? вопрос вчерашний

Реверсу
--------
вы просили документ, вам привели. вы опять чего-to просите.
*******
Признаете ли вы , что для этих условий УС был 15-20 градусов,
или настаиваете не более 10, ответьте пожалуйcта однозначно, не увиливайте в сторону.
04/03/2008 [18:18:46]
Андрей 65000
05.03.2008 11:36
КРУГ, для такой стихии они сели второй раз нормально. Конечно, нужно знать еще расшифровки регистраторов. Может, там еще и перегрузка обозначится или еще что.
Но вот по первому заходу - что то я не убежден пока, что все было в пределах.
Я ближе к началу этой ветки выложил расчет. Может, в тот момент им давали другую погоду?
Не знаю. А еще, мне представляется, чтобы не позорить авиакомпанию и нацию, сор из избы
могут не вынести, но вот командира через полгодика можно будет увидеть совсем в другой
авиакомпании. Не поймите меня неправильно, зла я ему не желаю. Может я сказал цинично -
но это жизнь.
РЕBЕРC
05.03.2008 11:40
2neustaf:
Реверсу
--------
вы просили документ, вам привели. вы опять чего-to просите.


Ну что пестеть-то? В этом документе есть ссылка на ограничения по ветру указанные в РЛЭ. Я тя спросил, в каком РЛЭ указаны ограничения по порывам, а не по скорости ветра? В ответ же с твоей стороны - голый вася, а не ссылка.
neustaf
05.03.2008 11:48


Ramirezzz_x:
Боковик был в пределах нормы - а320 сертифицирован до gust 38 , и , хотя общие порывы в Гамбурге были сильнее, именно элемент Х wind был в пределах limitations.
----------
Um 13.40 Uhr schließlich der Endanflug auf Hamburg-Fuhlsbüttel
METAR EDDH 011220Z 29028G48KT 9000 -SHRA FEW011 BKN014 07/05 Q0984 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA BKN008

METAR EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA B

Х wind получается G41KT TEMPO 47, поболее limitations будет.
******
ddd:
да никто там не гиройствовал это же немцы а не русские... погода не выходит ни за какие пределы. обычная ошибка и успешный выход из неё. поменьше имоций. пока мы тут треплемся таких заходов в мире 10 прошло
-----
ознакомьтесь с цифрами и скажите еще раз, что цеплянение земли крылом для Lufthansa
норма и донесите эту мысль до пассажиров Lufthansa.
Ано
05.03.2008 11:53
Как можно себя обезопасить от 24-летних пилотесс?
Где гарантия того, что покупая билет серьезной авиакомпании я не стану жертвой чьего-то ПМС?
neustaf
05.03.2008 11:56
вы элементерные фразы понимаете? перечитайте
..а320 сертифицирован до gust 38,
слово ////gust////, вам о чем нибудь говорит?...
----
ответить на простой вопрос не можете?
определение порвыва ветра даётся в метео, продолжать ваше образование по всем дисциплинам у меня нет времени.

В третий раз для вас как пилоту вопрос элементарный
Реверсу
Признаете ли вы , что для этих условий УС был 15-20 градусов,
или настаиваете не более 10, ответьте пожалуйcта однозначно, не увиливайте в сторону.
04/03/2008 [18:18:46],
не ответ на него характеризует вас как человека легко бросающегося словами и не желающего утвердить либо опровегнуть свою же фразу (3, 14здобол на более понятном вам языке)

РЕBЕРC
05.03.2008 11:59
2neustaf: обычная ошибка и успешный выход из неё

Если брать за критерий, что пилоты не организовали из-за своей ошибки горы трупов, то сие конешно можно назвать грамотным исправлением ошибки. А если брать за критерий поломку авиатехники, которую пилоты организовали в результате исправления ошибки на посадке, то выражаясь авиационным языком ни чего успешного не произошло. Есть сломанный самолёт - результат работы пилотов на заходе. С такой логикокой, успешным выходом из обычной ошибки можно назвать посадку Ил-86 в Дубаях "без шасси", когда никого не убили.
РЕBЕРC
05.03.2008 12:04
2neustaf: вы элементерные фразы понимаете? перечитайте
..а320 сертифицирован до gust 38,

Ни чего не говорит. Не верю, что А-320 сертифицирован до порывов ветра 19м/с.
Во вторых, ссылки у тебя на НПП про порывы, а так давай и примеры из РЛЭ советских самолётов.
Что касается, угла сноса у этого А-320 на посадке, то подтверждаю что у них был снос 10 градусов, что в кино отчётливо видно.
05.03.2008 12:07
2Ramirezzz_x
пробовал хоть приблизительно посчитать сам боковик или прикинул на"глаз"
для особо одаренных полный расчет :

METAR EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA B

УВ на 23 полосу 300-229=71 sin71=0.9455...., 0.945*49=46 итак боковая сост 46 узлов и если это в норме то что тогда не в норме?

на 33 полосу 332-300=32 sin32=0.53 0.53*49=25.96 ---боковая в норме

учи математку
neustaf
05.03.2008 12:11
Что касается, угла сноса у этого А-320 на посадке, то подтверждаю что у них был снос 10 градусов, что в кино отчётливо видно
------
где в кино вы отчетливо увидели 10 градусов в каком месте, находилась шкала?
Это "отчеливо" ваше субъективное мнение, вам же привели расчеты для этих условий , где величина получается гораздо больше чем субъективные впечатления, может опровергнуть мои приведенные расчеты или подтвердить свую субъективную точку зрения объективными данными. "Верю не верю" с такими определениями хорошо в церковь ходить, в авиации не вера, а точнве данные нужны.
РЕBЕРC
05.03.2008 12:17
2neustaf: может опровергнуть мои приведенные расчеты или подтвердить свую субъективную точку зрения объективными данными.

Какие есчо расчёты, если ты взял в качестве критерия - значения порывов. Угол сноса на заходе был 10 градусов, одень очки и посмотри кино есчо раз.
neustaf
05.03.2008 12:36
РЕBЕРC:

2neustaf: может опровергнуть мои приведенные расчеты или подтвердить свую субъективную точку зрения объективными данными.

Какие есчо расчёты, если ты взял в качестве критерия - значения порывов. Угол сноса на заходе был 10 градусов, одень очки и посмотри кино есчо раз.
------
возможно у вас очки со встроенным транспортиром, я такими не обладаю. то есть у вас вера и голая цифирь вам не аргумент.
справочка из НМО
***4.6.7. Скорость ветра указывается в метрах в секунду (м/с). Максимальная скорость ветра (порывы) указывается дополнительно к средней только тогда, когда отклонение от средней скорости составляет 5 м/с или более.***
вамвидимо трудно воспринимать новую информацию, приходится всю по два раза постить, да еще и выделять.
В сводке даётся средняя скорость ветра и максимальная если она более средней на 5 метров. и этому максимальному ветру все равно учитываете вы его или нет при нем угол сноса составляет как раз расчетный, а не ваш высосанный из пальца в который вы "Верите"
klac
05.03.2008 12:40
Кадры этого видео уже четвертый день крутят в новостях, а читатели журнала "Bild" требуют наградить пилотов Oliver A. (39) и Maxi J. (24) высшим орденом Германии, за то, что они предотвратили катастрофу и спасли жизни людей.
neustaf
05.03.2008 12:43
можете пересчитать и для средней скорости ветра УС все равно 12° более ваших 10.
РЕВЕРС
05.03.2008 12:50
2neustaf:
Если имеете лётное образование, дайте ссылку из РЛЭ где указаны ограничения на посадку по порывам ветра?
neustaf
05.03.2008 12:52
можете пересчитать и для средней скорости ветра УС все равно 12° более ваших 10.
РЕВЕРС
05.03.2008 12:56
2neustaf:
Ну пускай 12. Так где ссылка на РЛЭ по ограничениям ветра?
Как пример даю ограничения для Ил-76: в зависимости от коэфициента сцепления - 7, 12, 15, это скорость ветра, про порывы ни слова.
05.03.2008 12:59
Порывы-это и есть максимальная допустимая скорость ветра!
РЕВЕРС
05.03.2008 13:03
2Аноним:Порывы-это и есть максимальная допустимая скорость ветра!

Если бы все пилоты так считали, то полётов было бы на порядок меньше.
Наш
05.03.2008 13:06
Амброзий:
В свежем Бильде фото пилотов. Командиру 36, правак-Бабища. Морды рыбьи, интеллекта-0.

А это у всех кто на иномарках летает такие дебильные рожи делаются. Плейстешн пайлоты. У них еще часто слюна изо рта течет...
свой :))
05.03.2008 13:10
мужики, ну вы тут и веселитесь :))
дааа...сразу видно что у летчиков есть чувство юмора :)))
молодцы.
05.03.2008 13:10

Вот , если бы все они так считали , и не было бы такого видио и такой дискуссии, а те кто так считали, садились на 33 полосу , уходили на запасные или делали задержку на вылет.А капитан взял риск на себя и получил гемморой.
05.03.2008 13:11
Кто может перевести правильно перевести Deutsche Flugsicherung (DFS)? Эта DFS сообщает, что в момент принятия решения на посадку на полосу 23 боковик был примерно одинаков на обоих полосах, а скорость ветра составляла 45кмч, при допустимых 55кмч для А320.
http://www.stern.de/politik/pa ...
вован
05.03.2008 13:22
Пендосы не умеют летать и сажать с боковым ветром.
Почему то их после ухода на второй круг не калбасило.
Угол сноса до конца ролика постоянный. С-т с этим УС
идет со взлётным курсом и без раскачек.
А на посадку они заходили ковыряясь в носу.
Ано
05.03.2008 14:00
По-моему здесь все забывают, что первая посадка осуществлялась девкой.
Вторая - мужиком.
При чем здесь метеоусловия вообще???
05.03.2008 14:04
может КВС-а в кабине не было, прибежал из туалета в последний момент, живот прихватило
05.03.2008 14:17
http://www.yaplakal.com/forum2 ...

Вот здесь было выложено... Обратите внимание, что при таком ветре до конца, до касания практически все идут с углом сноса. После касания уже на пробеге резко выправляют по оси. Кто-то подравнивает слегка, но в основном все сажают с углом...

Девица 24-х летняя действовала как при обычном небольшом ветре, т.е. перед касанием попыталась выровнять самолет по оси. Но это при таком ветре сделать сложно, так как надо довльно сильно компенсировать снос (как сказал Реверс - прикрыться креном). А при порывах, когда стечение обстоятельств - именно при выравнивании по оси + резкий порыв упредиться креном не всегда получится. И в этом случае, особенно если выравнивать по оси высоко (как в данном случае) за секунду сносит с полосы. Что и произошло с девицей. Угол упреждения после выравнивания, как видно на этом видео, примерно 20 градусов. Реверс не прав. Даже на глиссаде 15. Видно относительно оси ВВП. Уже при приземлении, видимо, был неслабый порыв... И как раз в этот момент она начала выравнивать по оси, да еще и высоко, поставила нейтрально и естественно пошел крен... До касания с ВВП. Далее девица уже видимо самолетом не управляла...

А если бы с углом упреждения шла до конца, то села бы нормально, конечно жестко, но ничего страшного...

Резонный вопрос: Как же, покупая билет, уберечь себя от тренировочных полетов и обучения вторых пилотов?
05.03.2008 15:06
РЕВЕРС:

2Аноним:Порывы-это и есть максимальная допустимая скорость ветра!

Если бы все пилоты так считали, то полётов было бы на порядок меньше.

2реверс
ты что идиот или прикидываешься?
05.03.2008 15:09
Резонный вопрос: Как же, покупая билет, уберечь себя от тренировочных полетов и обучения вторых пилотов?
-------
если в кабине опытный командир - то нормально, уберегаться не нужно. Более существенный вопрос - как уберечься от шапкозакидательского кэпа.
05.03.2008 15:17
"Амброзий:
В свежем Бильде фото пилотов. Командиру 36, правак-Бабища. Морды рыбьи, интеллекта-0."
---
ну всё соответствует.
в газете для людей с интеллектом 0 печатают фотки таких же людей, чтобы читателям не обидно было :)
05.03.2008 15:21
Аноним:

"Амброзий:
В свежем Бильде фото пилотов. Командиру 36, правак-Бабища. Морды рыбьи, интеллекта-0."
---
ну всё соответствует.
в газете для людей с интеллектом 0 печатают фотки таких же людей, чтобы читателям не обидно было :)

мда.....нет слов(((
05.03.2008 15:26
Фразы такого плана:

"Амброзий:
В свежем Бильде фото пилотов. Командиру 36, правак-Бабища. Морды рыбьи, интеллекта-0."
---
ну всё соответствует.
в газете для людей с интеллектом 0 печатают фотки таких же людей, чтобы читателям не обидно было :)

отлично характеризуют уровень интеллекта авторов))))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru