Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12345678

neustaf
04.03.2008 16:13
797:
------
схема-то откровенно левая, как и положено желтой прессе. Посадочный курс нарисовали обратный и ветер примерно.
По факту ветер 290 УВ для ВПП 33 40, для ВПП 23 60градусов.
РЕВЕРС
04.03.2008 16:19
2neustaf:
Так где ответ на мой вопрос? Тузик гладит пионерский галстук?
797
04.03.2008 16:22
neustaf:

797:
------
схема-то откровенно левая, как и положено желтой прессе.


согласен, скорее всего так и есть, хотя смотря где они её нарыли, может с разборов дёрнули
04.03.2008 16:34
специально для реверса из нпп

Табл. . Варианты На аэродроме назначения Продолжительность полета до аэродрома назначения по расчету Количество запасных аэродромов, полет до которых обеспечивается с ВПР аэродрома назначения
Фактическая погода (ВНГО, видимость на ВПП, ветер) Соотношение прогноза и установленного минимума (ко времени прилета)
1 Не ниже установленного минимума Прогнозируемая погода ниже минимума до 2 ч 1
от 2 до 5 ч 2 или 1*
2 Независимо от фактической погоды Прогнозируемая погода не ниже минимума 1 час и более 1
3 Независимо от фактической погоды Прогнозируемая погода ниже минимума Более 5 ч 2 или 1*


* В данном случае, аэродром может быть выбран запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше установленного минимума.

Коэффициент сцепления на ВПП при принятии решения учитывается согласно РЛЭ типа ВС в зависимости от её состояния.
При принятии решения на вылет по варианту 1 табл. А - 2 давность сведений о фактической погоде на аэродроме назначения не должна превышать 1 ч с момента наблюдения.

При продолжительности полета до 2 ч:
· соответствие скорости и направления ветра установленным ограничениям определяется с учетом его порывов;
· разрешается руководствоваться видимостью по ОВИ (ОМИ); при этом, если решение на вылет по видимости ОВИ (ОМИ) принимается ночью, а посадка на аэродроме назначения будет производиться в сумерках или днем, необходимо учитывать уменьшение видимости по ОВИ (ОМИ) при переходе от темного к светлому времени суток.
При принятии решения на вылет по ППП на аэродромах назначения и запасных не учитываются:
· прогнозируемые ко времени прилета опасные метеоявления (кроме фронтальных гроз на запасных аэродромах);
· прогнозируемые ко времени прилета порывы ветра;
· высота нижней границы облаков, если их фактическое и (или) прогнозируемое количество не более двух октантов;
· временное (TEMPO) ухудшение видимости и (или) понижение нижней границы облаков, прогнозируемое ко времени прилета.
Если время прилета на аэродром назначения (запасной) совпадает с прогнозируемым периодом (BECMG) изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков при принятии решения на вылет по ППП учитывается их наименьшее значение.
Русский немец
04.03.2008 16:38
Информацию о блокировании информации об этом инциденте на немецких сайтах (по крайней мере известных мне) подтверждаю....У нас вообще много чего по информации блокируют, хотя впечатление создают абсолютно свободного доступа к информации. Мой товарищ кстати работавший в одной очень известной немецкой газете, на публикациях о войне в Ираке угробил себе карьеру. Ну не хотят бонзы, чтобы обыватель европейский разочаровался в самых гуманных европейских ценностях :)
04.03.2008 16:40
еще для реверса пункт 5.5.9

5.5.8. Выпуск и прием воздушных судов осуществляется в соответствии с установленными минимумами аэродрома, командира и воздушного судна по ППП, ПВП и ОПВП.
5.5.9. При принятии решения на выполнение взлета (посадки) соответствие фактического ветра установленным ограничениям определяется с учетом его порывов.
5.5.10. Посадка воздушного судна при метеоусловиях ниже установленного минимума запрещается, за исключением случаев вынужденной посадки (потеря радиосвязи, недостаток топлива или отказ авиационной техники, не позволяющие продолжить полет до другого аэродрома).
5.5.11. Принятие решения на вылет по ППП.
5.5.11.1. Командир воздушного судна принимает решение на вылет по ППП на основании анализа метеорологической обстановки, если:
- на аэродроме вылета фактическая или прогнозируемая погода не ниже минимума, установленного для взлета;
- на маршруте полета отсутствуют опасные метеоявления, обход которых невозможен;
- на аэродроме назначения фактическая и прогнозируемая ко времени прилета погода соответствует требованиям одного из вариантов табл. 4.;
- имеется запасной аэродром, соответствующий требованиям табл. 4 и пп. 5.5.11.4 - 5.5.11.11 настоящего Наставления.
РЕВЕРС
04.03.2008 16:41
2Аноним:специально для реверса из нпп

Ну а где про порывы при принятие решения на посадку?
..Коэффициент сцепления на ВПП при принятии решения учитывается согласно РЛЭ типа ВС в зависимости от её состояния..
В РЛЭ ограничений по порывам НЭТУ. Ферштейн?
neustaf
04.03.2008 17:01
РЕВЕРС:

2neustaf:
Так где ответ на мой вопрос? Тузик гладит пионерский галстук?
------
v 108 раз вы не на плацу, чтобы всех опрашиватъ и заслушивать. вместо того, чтобы переходить к оскорблениям -вашему любимому занятию, признали бы, что не подумав брякнули про 10 градусов,
7.6.11. Снижение воздушного судна с эшелона перехода и заход на посадку раз-
решается, если на аэродроме посадки:
– скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов, а также состояние
поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не превышают установлен-
ных ограничений;
– видимость на ВПП (видимость------

a pro угол сноса я разъяснял пионерам, вы же к ним не относитесь?

РЕВЕРС
04.03.2008 17:08
2neustaf: ..скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов, а также состояние
поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не превышают установлен-
ных ограничений;
----
Ну и где здесь про порывы? Написано же - "скорость ветра".
04.03.2008 17:18
реверс прав, порывы можно не учитывать
neustaf
04.03.2008 17:21
Ну и где здесь про порывы? Написано же - "скорость ветра".
++++++++
..скорость ветра у земли с учетом его направления и ////порывов/////......
.скорость ветра у земли с учетом его направления и ////порывов/////......
скорость ветра у земли с учетом его направления и ////порывов/////...

может так понятнее?
204
04.03.2008 17:29
Господа, посмотрел только ролик, не читал посты, судя по всему ребята забыли, или не знали "правил ноги и крена супротив ветра".Хоть и ругают 204, но на нём автомат отключается с высоты 60 м при ПМУ, далее заход только на руках, чего хватает для оценки ситуации.Хоть на полосе парни эти не остались в неестественных позах, слава Богу....
04.03.2008 17:38
"Информацию о блокировании информации об этом инциденте на немецких сайтах (по крайней мере известных мне) подтверждаю...."

---

Frankfurter Rundschau
http://www.fr-online.de/in_und ...

Spiegel Online:
http://www.spiegel.de/panorama ...

Ну, и жолтая пресса
http://www.bild.de/BILD/news/v ...

"известные тебе немецкие сайты" это какие? germany.ru что ли?
ЛК
04.03.2008 17:42
neustaf:

...
может так понятнее?


5!
РЕBЕРC
04.03.2008 17:49
2ЛК:neustaf:...
может так понятнее?

5!

Есчо один! В каком РЛЭ в ограничениях по коэфициенту сцепления ссылка на порывы ветра, а не на его скорость?
ddd
04.03.2008 18:09
Чё бы не трепали - они МОЛОДЦЫ , уверен что из этой ситуации выбрались бы так успешно 70 процентов пилотов не больше.
neustaf
04.03.2008 18:18
ddd:

Чё бы не трепали - они МОЛОДЦЫ
-------
молодцы в такую жопу не залезают, а не с геройством вылезают.
+++++

Реверсу
--------
вы просили документ, вам привели. вы опять чего-to просите.
*******
Признаете ли вы , что для этих условий УС был 15-20 градусов,
или настаиваете не более 10, ответьте пожалуйcта однозначно, не увиливайте в сторону.

ddd
04.03.2008 18:26
да жопы никакой не было, погоды и не такие бывают... всё в пределах нормы. а вот от ошибки человек не уйдёт и выход из такой это просто заслуживает уважения. Взять Сибирь а-310 в Иркутске и Ютэйр в самаре , у них ситуация проще была и они не вышли из неё
uhsh
04.03.2008 18:26
Народ. По-моему вы тут фуфло гоните: "Да я, да они..." Раз лезли в такое гао, значит на то у них были причины, чтобы по-быстренькому сесть. Со всеми было и будет еще не раз! И все мы потом задним умом боимся. Может кэп её уже раздел и засадить собирался? Но то, что после такого их по умному надо послать канавы рыть до пенсии - это точно.
ddd
04.03.2008 18:31
вас шокирует видео просто. а это не единичный случай и не уникальный и со стороны оно страшнее смотрится чем из за баранки, там всё чётко. молодцы!
204
04.03.2008 18:34
то uhsh:
они слишком глубоко в данный анус залезли, причины не было никакой чертить по полосе заканцовкой....погоны срывать с таких героев надо.....
ddd
04.03.2008 18:36
я паксом на а-340 визуальный заход наблюдал в мавритании, там жуть похлеще была... так как баранки под рукой небыло :)
ddd
04.03.2008 18:39
да никто там не гиройствовал это же немцы а не русские... погода не выходит ни за какие пределы. обычная ошибка и успешный выход из неё. поменьше имоций. пока мы тут треплемся таких заходов в мире 10 прошло
HobbyPilot
04.03.2008 19:26
Я балдю. Какие нафиг НПП в Германии?
04.03.2008 19:31
"
Я балдю. Какие нафиг НПП в Германии? "
---
а здесь по любому поводу приводят выдержки из НПП, и рассуждают с точки зрения пилота Ил-76 или Ту-154.

Кстати, на Эрбасе при "de-crabbing" не рекомендуется сайдстик двигать в сторону ветра, так как он не элеронами управляет, а roll rate.

Но угол сноса устранять надо плавнее, не так, как на видео, и заранее, так как FBW устраняет возникающий крен сам и если одновременно с этим начать шуровать сайдстиком, то толку всё равно не будет.

Кстати, поначалу всё было нормально на выравнивании. Первый порыв их унёс, они вернули самолёт в центр, с правильным креном, а вот второй порыв поддул уже в самом конце, там уже ничего сделать было нельзя.

Вопрос в том, обоснованное ли было решение садиться, а не улетать на запасной.
MADRID
04.03.2008 19:45
2 Андрей 65000:

MADRID, не принимайте мои реплики столь серьезно. У Вас, ведь есть свой пилот-инструктор, а отнюдь не я, верно?
Но вот и по "России" в полночь показали мнение испытателя этого самолета, не запомнил его фамилии. Если не журналажа и я правильно понял, то он заявил, что они не прикрылись правым креном.

Принимаю всерьез все что касаетсся пилотирования ВС, если говорю с пилотом. Тем более молодым. Работа у меня такая. TRI A320. ;-)
Malish
04.03.2008 19:45
Glavnaja oshibka- oni VSEGDA stav'at malij gaz pri prolete torca - v l'ubih usloviyax
РЕBЕРC
04.03.2008 19:47
2Аноним: ..Первый порыв их унёс, они вернули самолёт в центр, с правильным креном, а вот второй порыв поддул уже в самом конце, там уже ничего сделать было нельзя.

Есть такая наука, как аэродинамика. Так вот этой наукой доказано, что без вмешательства пилота при изменении скорости ветра в сторону увеличения, самолёт разворачивается на ветер, а не по ветру. "Поддул", блинЪ джостики!)))
Производная
04.03.2008 20:02
РЕBЕРC: Есть такая наука, как аэродинамика.!?

Ты только не обижайся Реверс ( как обычно ) не горячись. Есть ещё такая наука как динамика полёта ( для тебя это наверное новость ). Всё значительно сложнее.
Ты учиться иди куда нибудь. Потом поговорим.
РЕBЕРC
04.03.2008 20:09
2Производная: Есть ещё такая наука как динамика полёта ( для тебя это наверное новость ). Всё значительно сложнее.

В Википедии что ли прочитал? И чо там ..сложнее..? Сказал зю, так продолжай. Только фтему дафай, а не пердячим паром на авиа.ру.
204
04.03.2008 20:25
то Malish:
Абсолютно согалсен, заход не на тяге, всегда должна лошадка тебя вперёд тянуть....
204
04.03.2008 20:43
ГОСПОДА, ПИШУ КАПСОМ!!!!ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПИЛОТОВ А-320.Сам не осваивал этот тип, но думаю, что в данном случае нужно заходить на руках, от 100-60 метров, далее правило "ноги и крена против ветра" и в любом случае в готовности двигателей на прибавлении тяги (опять же не знаю режимов их).ПРИСОВЕТУЙТЕ ПИЛОТЫ АЭРОБУСА.
04.03.2008 21:28
Кому интересно, можете качнуть и почитать

http://www.smartcockpit.com/pd ...

PS
Не ожидал от РЕВЕРСА такого.:(
Всю жизнь и у нас и у них ветер, что на взлете, что на посадке учитывается с учетом порывов. И в аэродинамике и в эксплуатации. Это же воздействие внешней среды на самолет в данный момент времени. И, разницы нет, что ЯК18, что 320, что ИЛ76.
РЕBЕРC
04.03.2008 21:33
2Аноним: ..Всю жизнь и у нас и у них ветер, что на взлете, что на посадке учитывается с учетом порывов...

Ну хорошо. Как говорят, давайте ближе к телу.
Условия: ветер на ВПП под 90 градусов к оси - 12м/с, порывы 18м/с, ограничения по РЛЭ - 15м/с. Садиться будете или уйдёте на запасной?
04.03.2008 21:50
ну ведь уже официально сообщили, что управлял на посадке самолётом правак, т.е. девушка 24-х лет
04.03.2008 21:55
Условия: ветер на ВПП под 90 градусов к оси - 12м/с, порывы 18м/с, ограничения по РЛЭ - 15м/с. Садиться будете или уйдёте на запасной?

Уйду на запасной.
Подписываюсь
КВС 154-го с квс-ным налетом на нем более 6000 и инструктор. Есть еще типы до этого, где тоже КВС-ом был.
Кстати, военные док-ты по этому поводу тоже неплохо знаю, бо на сборах в Твери был и преподавали там неплохо. Действующие военные летчики-инструктора, занимающие немалые должности и звезд на погонах поболее Ваших имеющие.

За сим прощаюсь, ибо в рейс на неделю.
РЕBЕРC
04.03.2008 21:57
Ещё мнения?
04.03.2008 21:57
"Есть такая наука, как аэродинамика. Так вот этой наукой доказано, что без вмешательства пилота при изменении скорости ветра в сторону увеличения, самолёт разворачивается на ветер, а не по ветру."
---

без вмешательства пилота или самолёта.
если пилот не трогает сайдстик, это не значит, что FBW ничего не делает.
Alex Skyboy
04.03.2008 22:04
А ведь умеют:
http://rutube.ru/tracks/507450 ...
Alex Skyboy
04.03.2008 22:06
РЕBЕРC
04.03.2008 22:09
Есть такая наука, как аэродинамика. Так вот этой наукой доказано, что без вмешательства пилота при изменении скорости ветра в сторону увеличения, самолёт разворачивается на ветер, а не по ветру."

http://www.yaplakal.com/forum2 ...
Вот здесь, на 32 секунде порыв ветра разворачивает самолёт НА ВЕТЕР и самолёт со скольжением начинает сносить влево. Чтобы это компенсировать автопилот создаёт правый крен для выхода самолёта на осевую.
Ано
04.03.2008 22:11
Мое непрофессиональное мнение: самолет, который 24-летняя девка сажает в условиях когда опытные дяди на запасной уходят, - это чудо а не самолет!
04.03.2008 22:23
2 Реверс Будешь удивлен , но FCOM A-320 содержит ограничения по порыву, для посадки 38 узлов при braiking action GOOD
04.03.2008 22:23
"при изменении скорости ветра в сторону увеличения, самолёт разворачивается на ветер, а не по ветру"
---

Это когда самолёт на земле. Парусность задней части больше (потому что киль), вот его и разворачивает носом на ветер. Хвост хочет улететь вместе с ветром, а шасси за землю цепляются.

А вот с какой стати самолёт будет куда-то разворачивать, когда он в воздухе?
Ветер несёт самолёт в сторону целиком, с чего бы ему разворачиваться? Heading останется прежним, только угол сноса изменится.

Или ты хочешь сказать, что если ветер справа, то самолёт будет всё время разворачиваться в воздухе вправо???

РЕBЕРC
04.03.2008 22:33
А вот с какой стати самолёт будет куда-то разворачивать, когда он в воздухе?
Ветер несёт самолёт в сторону целиком, с чего бы ему разворачиваться?

То самолёт разворачивает НА ВЕТЕР очень показательно на взлёте. Во время пробега для удержания самолёт на оси ВПП, приходится компенсировать разворачивающий момент "на ветер" отклонением педали "по ветру" и штурвалом " на ветер". Если этого не делать, то самолёт снесет с полосы именно в сторону против ветра, а не по ветру.
04.03.2008 23:06
"То самолёт разворачивает НА ВЕТЕР очень показательно на взлёте. Во время пробега для удержания самолёт на оси ВПП, приходится компенсировать разворачивающий момент "на ветер" отклонением педали "по ветру" и штурвалом " на ветер". Если этого не делать, то самолёт снесет с полосы именно в сторону против ветра, а не по ветру."
--
С этим 100% согласен.
Ветер справа -- хвост налево, нос вправо, но только на разбеге (пробеге). И именно потому, что шасси на земле. Если бы КСц был 0 (как в воздухе), то самолёт бы не разворачивало бы, а просто несло в сторону.

Только ведь после отрыва разворачивающий момент исчезает, больше не надо давать ногу, правильно? Самолёт отрывается, и его начинает сносить в сторону. Если скомпенсировать угол сноса, то самолёт будет лететь по продолженной оси ВПП "крабом", без крена и с элеронами и

Например, если при посадке не прикрыться креном после "de-crab", то самолёт начнёт сносить в сторону, и только после касания основными стойками его развернёт носом по ветру.

Разве не так?
РЕBЕРC
04.03.2008 23:09
Самолёт отрывается, и его начинает сносить в сторону.

Не правильно. Самолёт после отрыва тут же сам разворачивает нос против ветра.
04.03.2008 23:26
"Не правильно. Самолёт после отрыва тут же сам разворачивает нос против ветра."
---
Разворачивает кратковременно (после отпускания педали и штурвала)?

Разве имеет смысл говорить о ветре, когда самолёт уже в воздухе.
В начальный момент может быть некоторое скольжение (РН и элероны-то отклонены в момент отрыва), потому и нос поворачивает, но когда самолёт устаканился и летит без скольжения, то ему без разницы, есть ветер ли нет.

Он же летит относительно воздушной массы туда, куда нос показывает, а воздушная масса двигается вместе с самолётом относительно земли (вектор воздушной скорости не равен вектору путевой).

Грубо говоря, если поставить на самолёт флюгер сверху, то он не будет отклоняться в сторону от продольной оси самолёта, хоть 100 км/ч ветер сбоку дует.
05.03.2008 00:01
РЕBЕРC:

Самолёт отрывается, и его начинает сносить в сторону.

Не правильно. Самолёт после отрыва тут же сам разворачивает нос против ветра.


Самолёт не после отрыва разворачивает нос против ветра, а после отрыва передней стойки, пока основные стойки еще на земле, и это описано в любом РЛЭ и аэродинамике типа.
По крайней мере, я освоил 5 типов и на всех так было написано.
РЕBЕРC
05.03.2008 00:06
Это не принципиально. На Ил-76 с большим взлётным весом с поднятой ногой можно ещё метров 200м пробежать по полосе прежде чем оторвёшься, не давая самолёту развернуться на ветер, иначе взлетишь с фонарей.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru