Кстати, выше писали, что по немецкому телеку ни фига не показывали. Дак вот это неправда. Этот ролик крутили раз двадцать. Как только начинался выпуск новостей, так сразу посадка Люфтов и наводнение в Гамбурге. Просто каждый выпуск. Я уж грешным делом подумал, что бедный экипаж, вот им икается то наверное.
03.03.2008 18:37
2Sten
каким т ы немцам сцылко давал??
Я сам щас в дойчляндии. Со вчера по всем новостным каналам показывают видео и комментарии этого захода. Или ты только тех немцев знаешь, которые, приехав в Германию с поволжья или из Казахстана, первым делом спутниковые тарелки для "НТВ наше кино" и "РТР планета" и караоке диски с песнями Пугачёвой покупают?
МиГ-31
03.03.2008 18:39
Отец мне говорил : "Уход на второй круг не позор, а лишний налёт." (умер на глубокой пенсии). Этому совету я придерживался. (получаю пенсию, жив пока.)
03.03.2008 18:43
"2Sten
каким т ы немцам сцылко давал??
Я сам щас в дойчляндии. Со вчера по всем новостным каналам показывают видео и комментарии этого захода. Или ты только тех немцев знаешь, которые, приехав в Германию с поволжья или из Казахстана, первым делом спутниковые тарелки для "НТВ наше кино" и "РТР планета" и караоке диски с песнями Пугачёвой покупают?"
---
Интересно, что по этому поводу нарисует любимая газета людей, не обезображенных интеллектом "Бильд".
Ано
03.03.2008 18:44
В Гамбурге предотвращена авиакатастрофа Airbus 320
Представители немецкой авиакомпании Lufthansa заявили в понедельник, что их пилоты сумели предотвратить крупную аварию в аэропорту Гамбурга, после того как сильный порыв ветра обрушился на самолет Airbus 320, заходящий на посадку.
Пилотам удалось выпрямить борт, одно из крыльев которого задело взлетно-посадочную полосу. На борту самолета в этот момент находились 130 пассажиров, ни один из которых не пострадал.
Никаких проблем ни для наших, ни для ненаших- ушел на второй не убил людей и молодец.
Все такие крутые, всем боковой по барабану за компом.
Дай вам всем бог удачи на посадке им мне тоже
Андрей 65000
03.03.2008 19:01
"пилоты сумели предотвратить крупную аварию в аэропорту Гамбурга, после того как сильный порыв ветра обрушился на самолет Airbus 320, заходящий на посадку".
Честно, я думаю - молодцы. Что сумели.
Но вот зачем садиться, вопреки нарушениям норм руководящих документов? А?
На видео это смотрелось НЕКРАСИВО.
Дядько инспектур, что Вы думаете, "Вас денкен Зи", по этому поводу?
Смелые летчики есть не только у нас, а еще и зарубежом??
Dimsons
03.03.2008 19:08
Две минуты назад по немецкому N24 передали, что пилотировали товарищи самоль правильно, уход на второй круг - тоже хорошо. Но! Завели расследование по поводу того, почему им разрешили заход на эту полосу, хотя по метео было понятно, что сажать самолет надо на другую. И в отношении пилота самолета, на предмет правильности его действий при выборе полосы для посадки. Посадку на другую полосу, с более лучшими условиями, он не затребовал.
03.03.2008 19:52
Из своего опыта эксплуатации а 320, могу сделать вывод, что он не очень любит боковои ветер, особенно порывистыи, а ограничения 29, 33kt немного завышенны. На 154 мы так не парились.
Дюдя
03.03.2008 20:17
Вопрос к пилотам Airbus: скажите пожалуйста, а джойстик управления на А320 (и других Эйрбасах) имеет какие либо настройки (чувствительности, мертвой зоны и др.) или только заводские настройки?
Разумеется, вопрос адресован к тем, кто реально пилотирует подобный тип самолетов.
Заранее благодарен за ответ.
Повторный заход на ВПП33. Теже яйца только с другого бока.
http://img529.imageshack.us/im ... Если случай повторяется дважды, то это уже не случай, а тенденция. Одна и тажа ошибка, после выравнивания убирает теперь уже правой ногой снос, а левым креном не прикрывается. В результате опять опасный крен, только уже с другим знаком.
Р
03.03.2008 20:55
Вот посадка в одних и тех же условиях, но без всякого геморроя.
http://img529.imageshack.us/im ... Ветер в левый борт, левым креном прикрылся и спокойно произвёл посадку. Пилотов Люфтганзы нужно отправить на стажировку в Эйр-Берлин.
03.03.2008 20:56
Талон резанут, аль они пилотские в форточку сразу выкинули на стоянке???
Дима_СПб
03.03.2008 21:08
Теперь в программе Время повторят сюжет сейчас (в 21 по Москве)
Budvar
03.03.2008 21:27
В субботу и в воскресенье над Чехией прошелся ураган Емма.В субботу был свидетелем двух посадок в Праге-Рузине.Встречал знакомых. Первым садился рейс кажется из Цюриха, в 14.40. качало его как на качелях. Если бы ветер просто дул, то проблем нет, но порывы ветра изменялись по силе непредсказуемо. Пилоты какчались-качались, но притерли самолет к полосе , пусть и немного с перелетем и немного жестковато. Сразу за ним шел рейс Аэросвита Борисполь-Прага. Носило очень сильно и очень похоже на немцев, но в последний момент им повезло, ветер почти утих и сели как при легком ветерке. Знакомые потом рассказывали как их поболтало, особенно перед посадкой.Пилоты конечно класс показали. А то что у немцев не все так чисто получилось, так не надо на них так бочку катить. Опытные пилоты наверно знают, что ветер не предсказуем, а молодым лучше на чужих ошибках учиться , а не на своих. Главное сели, все целы, а люминий технари отрехтуют.
RA44471
03.03.2008 21:30
РЕBЕРC:
Повторный заход на ВПП33. Теже яйца только с другого бока.
Это не повторный заход, это другой кадр той же посадки.
РЕВЕРС:
Вот посадка в одних и тех же условиях, но без всякого геморроя
Вот посадка в одних и тех же условиях, но без всякого геморроя.
http://img529.imageshack.us/im ... Ветер в левый борт, левым креном прикрылся и спокойно произвёл посадку. Пилотов Люфтганзы нужно отправить на стажировку в Эйр-Берлин.
Сдвиг тра и боковой ветер это две очень большие разницы. Если не приходилось попадать, то могу пожелать этого и впредь. Потому как это очень непрятно. И только уход на второй круг может спасти, если повезет.
Андрей 65000
04.03.2008 00:15
Извините за OFF:
MADRID, может, у Вас температура? Больше, чем у меня? У меня 39.2 :-)))
"если бы он боролся только ногами результат был бы лучше, но у эрбаса есть ограничения по Z."
"Но это ужу при боловиках за 40 узлов. И при хорошем сдвиге креном не борешься. Только успеваешь убирать, что аж сайдстик об упоры стучит."
По первому каналу показывают ролик и всё время повторяют, что самолёт при посадке попал в зону сильной турбулентности.
04.03.2008 01:02
2РЕВЕРС
РЕBЕРC:
Повторный заход на ВПП33. Теже яйца только с другого бока.
http://img529.imageshack.us/im ... Если случай повторяется дважды, то это уже не случай, а тенденция. Одна и тажа ошибка, после выравнивания убирает теперь уже правой ногой снос, а левым креном не прикрывается. В результате опять опасный крен, только уже с другим знаком.
наэтой ссылке заход на 23 полосу потому что ветер в правый борт и по схеме посмотри если есть конечно сначала там идет рд G она на 23 полосу и выходит аккурат в пересечение 23 и 33 полос и сходиться с рд T на фото хорошо видно так же указатель TORA2890 а касание напротив рд U жаль картинки нельзя выложить сам бы убедился
04.03.2008 01:42
2 Андрей 65000:
Так, что не понравилось? Если бороться ногами, то бишь сносом, то происходит касание с боковой перегрузкой. А по этому параметру у эрбаса есть ограничения. Эти ограничения будут если боковой ветер больше 40 узлов. Если попадаешь в сдвиг ветра, то крены возникают сами по себе. И говорить, что они-де креном прикрывались неправильно. Поскольку при сдвиге, а так же при сильной турбулентности, крены не создаешь, а убираешь. Иногда это прихлдится делать так, что сайдстик стучит о упоры. Очень неприятная штука. Впрочем кто попадал в такие ситуации понял.
Выздоравливайте.
Амброзий
04.03.2008 02:10
В свежем Бильде фото пилотов. Командиру 36, правак-Бабища. Морды рыбьи, интеллекта-0. Но представляют их в качестве героев.
Андрей 65000
04.03.2008 03:16
MADRID, не принимайте мои реплики столь серьезно. У Вас, ведь есть свой пилот-инструктор, а отнюдь не я, верно?
Но вот и по "России" в полночь показали мнение испытателя этого самолета, не запомнил его фамилии. Если не журналажа и я правильно понял, то он заявил, что они не прикрылись правым креном.
Lx
04.03.2008 03:33
--- Москвич-412 возьмешь за год восстановить?
По другой части :)
soros
04.03.2008 06:09
Не суди да несудим будешь...
Это ко всем кто пытается осуждать.
Этот ролик щас идет по СNN в США.Коментов много.Главная составляющая-погодные условия.
В тот самый день, вернее ночь, вылетали из Льежа.Потрясло изрядно.сразу после взлета снос до 18-25 градусов.А у Реверса видно транспортир на компе стоит("снос не более 10").
Ушли.
Конечно молодцы!
Но, ИМХО, надо было раньше секунд на 40.
По СНН показали крылом черкнул, законцовка развалена.
3.01 садились в одном из ЮСАевских портов.Попали в сдвиг на высоте 25-30м.
Ушли и все нормально.Чё упираться?
Жив остался-полет удался?Глупость!Надо всегда садиться "надежно"!
Серж
04.03.2008 06:57
TOGA есть решение всех проблемм на посадке. мне подход нравится в приличных компаниях - кадры необходимо беречь и уважать.
са
04.03.2008 08:17
IM:
Народ читаю и удивляюсь! Надоело "умные" выссказывания особо "умных" Не форум стал, а ОБС! Не знаете не пишите! Информации много, и информации точной! Но тут писать не буду! А то преврут и передернут!
А что так? Он на то и форум. Очень было бы интересно, а может и поучительно!
04.03.2008 10:37
А вот в немецких новостях сказали, что пилот выбрал эту полосу (с востока на запад) для посадки т.к. она является основной и наиболее технически подготовленной в плане всей радиоэлектроники и прочей автоматики. На другой полосе (на которую он в последствии и сел) был только один привод. Зато она была бы лучше защищена от ветра городом, т.к. расположена к востоку от Гамбурга направлением с юга на север, а ветер дул с северо-запада.
neustaf
04.03.2008 11:26
Повторный заход на ВПП33. Теже яйца только с другого бока.
http://img529.imageshack.us/im ... ------
здесь посадка критическая на ВПП 23.
******
Аноним:
http://www.bild.de/BILD/hambur ... , но желтая она и в Африке желтая посадку повторную нарисовали на полосу 15, садились с другого направления и фото сделано в момент касания между основным перроном и перроном GAT, видно сзади мелкопытные
РЕBЕРC
04.03.2008 11:35
2soros: В тот самый день, вернее ночь, вылетали из Льежа.Потрясло изрядно.сразу после взлета снос до 18-25 градусов.А у Реверса видно транспортир на компе стоит("снос не более 10").
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Где твой Льеж, а где Гамбург? Купи себе глобус, дядя!
neustaf
04.03.2008 11:38
РЕBЕРC:
А где здесь "предельный боковик"? Угол сноса не более 10 градусов.
++++++
для таких условий УС при скорости захода 135 узлов до 20 градусов, что в кино и видно.
-----
глобус не нужен достаточно METAR и направление ВПП.
РЕBЕРC
04.03.2008 11:44
2neustaf: для таких условий УС при скорости захода 135 узлов до 20 градусов, что в кино и видно.
При угле сноса 20 градусов, без упреждения самолёт не посадишь. А на фото тот же Эйр-Берлин сажает без всякого сноса, чуть прикрывшись креном.
РЕBЕРC
04.03.2008 11:55
..Все комментарии проигнорировал.
Это какие такие комментарии? Тому которого очко на взлёте сыграло, что снос у него от 18до 25, я ответил.
neustaf
04.03.2008 12:00
Только для пионеров. которые не знают как определяется угол сноса.
METAR EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA B
при скорости захода 135 узлов.(возможно при таком ветре требуется и поболее, это к пилотам 320) УС=arcsin(24/69.45)= 20° при порывах максимальных угол сноса до 20 градусов.
Субъективное измерения угла сноса даёт большие погрешности.
РЕBЕРC
04.03.2008 12:03
2neustaf:
--------
Специально для пионеров.
ПОРЫВЫ, ПРИ РАСЧЁТАХ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ!
04.03.2008 12:06
РЕВЕРС от 03/03/2008 [20:45:53] и 03/03/2008 [20:56:12]
Ответ от RA44471: 03/03/2008 [21:30:05] или Аноним 03/03/2008 [21:31:49]
Оказалось, что в первом заходе Люфтанза не один раз а дважды самолёт чуть не расфуячила, ещё и правым крылом.
Йоган
04.03.2008 12:18
was a hell of a storm today, rocky landings all day round...
KLM refused to depart on 23 in that conditions and preferred to wait for 40 minutes for t/o rwy 33
Emirates A345 tried once 23, 15 minutes later 33, but broke off each time, exceeded bank angles on final, diverted to FRA
other widebody ground service was unable to lift up catering boxes due to windforce...all because of emma.
И этим всё сказано.
Прошу обратить внимание на следующее: KLM refused to depart on 23 in that conditions and preferred to wait for 40 minutes for t/o rwy 33
Emirates A345 tried once 23, 15 minutes later 33, but broke off each time, exceeded bank angles on final, diverted to FRA
Ну и это подтверждает, что ветер был ого-го какой: other widebody ground service was unable to lift up catering boxes due to windforce...
Ветер был такой силы, что башенные краны наклоняло. А вы тут раскудахтались.
Извиняюсь если уже было: там на схеме пишут, что порыв/ветер был 105 км/ч в момент посадки.
И еще судя по направлению ветра полоса была определена правильно, скорее неправильно было бы сажать на 33.
neustaf
04.03.2008 15:56
РЕBЕРC:
2neustaf:
--------
Специально для пионеров.
ПОРЫВЫ, ПРИ РАСЧЁТАХ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ!
При каких расчетах- коробочки?
в воздухе ветру похрену считают его порывы или нет, при тех условиях угол сноса доходил до 20 (а не взятые с потолка не более 10) и если самолет не выворачивать на этот угол против ветра, то мигом снесет с курса.
порывы не учитываются при принятии решения на вылет по прогнозу, при заходе на посадку ветер учитывается с его порывами.
РЕВЕРС
04.03.2008 16:11
2neustaf: при заходе на посадку ветер учитывается с его порывами.