Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12345678

767D
02.03.2008 13:16
согласен, я летаю на Б, не давно....но примерно картина ясна.
мне кажется когда нарушаешь все мыслимые ограничения....то особенности управления могут возникать не только у А320....кстати какие они ?
Morjak 88
02.03.2008 13:24
to Andrej-65000

ne ychil, a pokazival
primerov v letnoi praktike dostatochno

a voobshe obsygdat kakoi neymeli komandir, i chto on neymeet letat v rykopashnyu, eto prosto ne korrektno po otnosheniu k kollege.Nikto neznaet gde teba chto podgidaet, xota vse znaut kak nado bilo deistvovat i chto nygno bilo bit gotovim k etomy. Chelovecheski faktor vsegda vo vsex predposilkax i katostrofax igral glavnyu rol ..
paren prosto rasslabilsa i posle etogo stal ymnee, garantiryuu v sledyushi raz bydet poostorognee
Pishy s raboti na Rysskyu klavy perestavit nelza, poetomy proshy izvenit za takoi shrift.
Павел из Литвы
02.03.2008 13:24
Нету особеностев. Самолет-как самолет!
go around
02.03.2008 13:31
По-моему, он ещё и правым зацепил?
Андрей 65000
02.03.2008 13:32
Morjak 88, Вы в моих постах видели, что я обсуждаю/осуждаю технику пилотирования?!
Для этого у нас есть на форуме пилоты. А я всего лишь по-штурмански выдал юридическое резюме: НЕЛЬЗЯ было садиться. Чтобы потом дядя из инспекции, видевший бой со стороны не доводил до инфаркта с последующим увольнением, но уже по здоровью.
02.03.2008 13:43
вот кстати про сдвиг ветра:-))) z-bb.ru/8000675882#0612535766
MADRID
02.03.2008 13:51
2 Morjak 88:
Попробуйте эту ссылку для русской раскладки: http://www.translit.ru/
02.03.2008 13:56
MADRID


а вообше обсыгдат какои неымели командир, и что он неымеет летат в рыкопашню, ето просто не корректно по отношениу к коллеге.Никто незнает где теба что подгидает, хота все знаут как надо било деиствоват и что ныгно било бит готовим к етомы. Человечески фактор всегда во всех предпосилках и катострофах играл главню рол ..
парен просто расслабилса и после етого стал ымнее, гарантирюу в следюши раз быдет поосторогнее
Пишы с работи на Рысскю клавы переставит нелза, поетомы прошы извенит за такои шрифт.



+1
02.03.2008 14:00
Бесчувственные вы люди, всё во флуд превращаете, нет в вас сострадания. А если бы кто из ваших близких в этом самолёте был? Только и можете что изгаляться тут друг перед другом в умничестве и плоском юморе. Постыдились бы. Там же внутри ЛЮДИ были, а не манекены. А случись что - точки бы потом отсылали на ветку? Да этим пилотам, что детей наших спасли - В НОГИ ПОКЛАНИТЬСЯ НАДО. А вы, умники, в плоский штопор самолёты вводите на ровном месте, а потом орёте в эфир - не убивайте, учились так в своих школах авиационных. Постыдились бы.
НПК
02.03.2008 14:02
Аноним подпишись. Хорошие же слова говроишь
Morjak 88
02.03.2008 14:03
to MADRID
Spasibo, bydy trenirovatsa, navernoe znaesh sam, kogda privik k odnoi Klave, znaesh gde vse bykvi avtomaticheski, a esli perekluchitsa na drygyu to bydy tipat odno slovo neskolko minyt.

Proshy vsex ychastnikov Foryma akzeptirovat to, chto pishy ne rysskimi bykvami.
Zaranee blagodaren.
02.03.2008 14:18
Нет смысла ставить реальный ник - только тролей будоражить. Главное, что ЛЮДИ ВСЕ ЖИВЫ и "папелакс" цел. А ролик в "избранное" забил, дочка вернется - посмотрит, как это было.
РЕBЕРC
02.03.2008 14:26
..Да этим пилотам, что детей наших спасли - В НОГИ ПОКЛАНИТЬСЯ НАДО.

Стокгольмский синдром — дружба заложников с захватчиком — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними.
Андрей 65000
02.03.2008 14:46
Согласен с РЕВЕРСом 02/03/2008 [14:26:15]
02.03.2008 14:58
Лётчики - не захватчики, они на РАБОТЕ. Пассажиры, - да, заложники, но по своей воле, по необходимости. Заложники самолётов. Нет другого транспорта, чтобы быстро. Так что - НЕ К МЕСТУ ваши сравнения. Не показывайте лишний раз свой ЦИНИЗМ, товарищ майор! Он и так всем известен. Не красит это ЗАСЛУЖЕННОГО человека, коим я Вас считаю.
РЕBЕРC
02.03.2008 15:07
Пассажиры не должны быть заложниками неудовлетворительного отношения пилотов к своей работе.
Пилотам ни кто не мешал:
1. грамотно посадить самолёт без риска для пассажиров
2. принять решение об уходе на запасной аэродром
767D
02.03.2008 15:10
РЕBЕРC:+++
02.03.2008 15:37
Вот теперь понятно... и полностью согласен! Самоуверенность - не всегда полезное качество, тем более, когда за твоей спиной 150 и более душ.
MADRID
02.03.2008 16:00
Посмотрите ещё раз видео. На 30-й секунде самолет резко начинает уходить с осевой, в то время как снос увеличивается и перед самым приземлением влияние ветра уменьшается. А при уходе самолет опять сносит влево. Это самый обычный сдвиг ветра. Скорее всего очень сильный.
SkyRider
02.03.2008 16:07
Ладно хоть у ма хватило на второй уйти.
bobby
02.03.2008 16:13
to 767d
судя по всему вы вообще летаете недавно, и явно ничего не умеете и не видели, судя по вашим высказываниям. Специально для вас -пилоты люфтганзы летают на порядок лучше вас и меня. Желаю вам быстрее сбить с себя ореол ПИЛОТА, вы похоже еще не "обсирались" ни разу. Это относится и к остальным "героям" этой ветки
neustaf
02.03.2008 16:14
Да, откровенно повезло, с такой боковой в порывах до 24метров, это надо силъно подумать
---------
РЕBЕРC:
А где здесь "предельный боковик"? Угол сноса не более 10 градусов.
++++++
для таких условий УС при скорости захода 135 узлов до 20 градусов, что в кино и видно.
neustaf
02.03.2008 16:21
bobby:
Специально для вас -пилоты люфтганзы летают на порядок лучше вас и меня.
--------
судя по количеству АП за последнии лет 30, так оно скорее всего и есть, но речь идет о конкретном заходе, который перед глазами, здесь еделвейсы были не в ударе; откровенно повезло, что не рзвалили аероплан.
Morjak 88
02.03.2008 16:21
to bobby
RESPECT
Антоним
02.03.2008 16:29
2 bobby

+++++
РЕВЕРС
02.03.2008 16:36
Кто творил, тот и получал по самые гланды. Поэтому нех здесь серцеепствовать.
НПК
02.03.2008 17:18
когда кончаются доводы, начинается сумбур. Скушно...
Sten
02.03.2008 17:37
Я кинул ссылку на видео и фото знакомым немцам в Гамбург.Они говорят, что ни по ТВ ни на немецких новстных сайтах ни слова об инциденте. И все попытки на форумах этих сайтов что-то спросить, заканчиваются удалением постов и блокированием пользователей:)
РЕBЕРC
02.03.2008 17:52
2MADRID : На 30-й секунде самолет резко начинает уходить с осевой, в то время как снос увеличивается и перед самым приземлением влияние ветра уменьшается. А при уходе самолет опять сносит влево. Это самый обычный сдвиг ветра.

Это не сдвиг ветра, это называется АЭРОДИНАМИКА стреловидного крыла. Руль направления вправо, появляется правый крен, руль направления влево - левый крен. Так и здесь, перед касанием левую ногу дал, чтобы выравнить самолёт вдоль оси ВПП, а правым креном не прикрылся. В результате тут же появился левый крен, ну а дальше ветерок подхватил и крена добавил.
http://www.airliners.net/uf/vi ...
02.03.2008 20:35
Вот немецкий форум, там есть информация о случившемся и фотки:
http://www.hamburg-airport-fri ...

Крылом он таки задел полосу.
Гоцман
02.03.2008 21:09
Думаю, что джойстиком управлять сложнее, чем штурвалом. Но это моё мнение и я всегда работал штурвалом.
2
02.03.2008 21:45
Похоже что в момент конкретно этой посадки, ветер был запредельный, ведь после ухода они сели на этом же а\д без особых проблем, хоть и на другую полосу.
А FBW на 320 иногда провоцирует пилотов к overcontrol по крену, если пытаться сильно управлять.
Джавдет
02.03.2008 21:52
2 Гоцман
Вполне удобный девайс .....
Дело в том что джой находится в нейтральном положении после воздействия на него и определить угол отклонения рулей, как по штурвалу, невозможно. Если постоянно пытаться "поймать" самоль в болтанку происходит обратный эффект - разбалансировка :-(
В этом случае эекомендуется просто не гонять машину а предеставить ей возможность стабилизироваться самостоятельно - А.бус себя успокаивает %-)
neustaf
02.03.2008 21:59
Второй раз сели на ВПП 33. там боковая составляющая на четверть меньше.
Джавдет
02.03.2008 22:04
Так и должно быть, при сдвиге пилот должен запростиь другую полосу, воздержаться от взлёта-посадки ....
Первый заход осуществлялся при запредельном ветре !
Саша25
02.03.2008 22:45
Теоретики и пилоты-отличники-всезнайки (отличники политической подготовки и протчая), читайте ссылки, на пруне написано:
a bit of facts:
wind was 290/33 gusts to 49 (time ~ 13:55)
happened on flight LH 044 (D-AIQP) a A320 from MUC
runway for landing 23 LOC-DME (ATIS gave no other option)
after g/a, pilots elected runway 33 also LOC-DME approach and landed safely but minus the left winglet...
immediately after the incident ATIS gave runway 23 and 33 as well

was a hell of a storm today, rocky landings all day round...
KLM refused to depart on 23 in that conditions and preferred to wait for 40 minutes for t/o rwy 33
Emirates A345 tried once 23, 15 minutes later 33, but broke off each time, exceeded bank angles on final, diverted to FRA
other widebody ground service was unable to lift up catering boxes due to windforce...all because of emma.

Были плохие условия, пилот сел на другую полосу без проблем. На Ту "не так садились" не надо, это плохой пример. Если помните пилот турецкого бобика решил вернутся, а бравы Ту полез через грозу. Думайте господа пилоты о безопасности а не понтах - людей везете и за них отвечаете.
Андрей 65000
02.03.2008 22:56
Саша 25, не пойму, а что нового добавили-то. Уже все это было выше.
А с Вами я не соглашаюсь еще по одной причине - по моему, нужно быть сволочью ссучьей, чтобы в случае отрицательного примера к уровню безопасности зарубежной авиакомпании, смаковать катастрофы отечественного производства. Мол, мы еще хуже. Как видите, авиация имеет общие законы. И "хорошие" и "плохие" пилоты есть и у нас, и "у них".

И ничего личного и без всяких к Вам понтов.
Андрей, justtemporary@mail.ru
03.03.2008 12:26
РЕBЕРC:

2MADRID : На 30-й секунде самолет резко начинает уходить с осевой, в то время как снос увеличивается и перед самым приземлением влияние ветра уменьшается. А при уходе самолет опять сносит влево. Это самый обычный сдвиг ветра.

Это не сдвиг ветра, это называется АЭРОДИНАМИКА стреловидного крыла. Руль направления вправо, появляется правый крен, руль направления влево - левый крен. Так и здесь, перед касанием левую ногу дал, чтобы выравнить самолёт вдоль оси ВПП, а правым креном не прикрылся. В результате тут же появился левый крен, ну а дальше ветерок подхватил и крена добавил.
http://www.airliners.net/uf/vi ...

НА 30-Й СЕКУНДЕ САМОЛЕТ БЫЛ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 100 ФУТОВ. И НА ОСЕВОЙ. НАЧИНАЕТСЯ СМЕЩЕНИЕ САМОЛЕТА ВЛЕВО И СРАЗУ ЖЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛЕВЫЙ КРЕН. ПИЛОТ ВИДИТ УВЕЛИЧЕНИЕ СНОСА И ПЫТАЕТСЯ ЕГО КОМПЕНСИРОВАТЬ.
РЕBЕРC
03.03.2008 12:42
..СМЕЩЕНИЕ САМОЛЕТА ВЛЕВО И СРАЗУ ЖЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛЕВЫЙ КРЕН. ПИЛОТ ВИДИТ УВЕЛИЧЕНИЕ СНОСА И ПЫТАЕТСЯ ЕГО КОМПЕНСИРОВАТЬ..

Ну так компенсировать нужно не ногами. Ну сносит тебя влево, исправь положение правым креном. А он вместо этого суёт правую ногу. А что толку? Самолёт нос вправо разворачивает, а влево как несло так и несёт. Вот когда только он правый крен сделал, тогда его и вывело на осевую, но с углом упреждения. Так надо было и садиться, со сносом при таких условиях. Пускай была бы посадка с z-перегрузкой, но не было бы такой клоунады что было потом.
Advisor
03.03.2008 13:34
РЕВЕРС однако прав ;)
Кадет
03.03.2008 13:37
Бывает. Лучше бы конечно не заходить. И не летать в такую погоду. Самолёт на земле - статистика прекрасна. Умникам о некомпетенотности пилотов ЛХ - лучше помолчать. Все мы герои после пожара.
767D
03.03.2008 15:43
bobby:

Я вот что Вам хочу сказать....
летаю с 93 года, и ту3, ту5, Б767 Б737, думаю что вы конечно не правы, пилоты везде могут обосраться. много чего можно вспомнить, конкретно эта ситуация, описана здесь пилотами, и у нормальных людей - вопросов нет. это было везение. Так не летают, и пох...какая компания, нахер вы вообще летаете, и что добились если реально здесь заявляете что опыт и умение немецких коллег на порядок выше?
не собираюсь вам говорить различные гадости, но если вы человек, который опытнее меня, и позволяете себе такие высказывания, то у меня нет желания Вам даже хамить, Ваша позиция - беспонтова.
buba
03.03.2008 16:15
полосы 152/332 и вторая 229/049 боковые составляющие нетрудно подсчитать боковая 16, 85 м/с на полосу 332 это если по по максимальному порыву 49 узлов считать правда временами давали 55 не такая уж и запредельная а если на 229 полосу то боковая 22 м/с и если они сначала на эту полосу мостились то пилоты полные придурки

METAR EDDH 011220Z 29028G48KT 9000 -SHRA FEW011 BKN014 07/05 Q0984 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA BKN008

METAR EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA B

METAR EDDH 011320Z 29029G44KT 8000 -SHRA BKN023 07/03 Q0987 TEMPO 4000 SHRA BKN008

METAR EDDH 011350Z 29030G44KT 8000 BKN029 BKN120 07/02 Q0989 TEMPO 30035G55KT 4000 SHRA BKN008

METAR EDDH 011420Z 29029G43KT 8000 -SHRA BKN029 07/02 Q0990 TEMPO 30035G55KT

METAR EDDH 011450Z 29027G40KT 8000 BKN035 07/01 Q0991 TEMPO 30035G55KT
са
03.03.2008 16:41
Отличное пилотирование, нормальная реакция на порыв, котрый оказался слишком сильным, вовремя принятое единственное правельное решение. Дай бог многим справится таким образом. Единственно: я бы в такую жопу просто не полез, но кто знает, что там было...
MADRID
03.03.2008 16:42
Андрей 65000:

Мол, мы еще хуже. Как видите, авиация имеет общие законы. И "хорошие" и "плохие" пилоты есть и у нас, и "у них".

АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО. ДОКТОР БРЭД УТВЕТЖДАЕТ: Хороший летчик, что масло масляное. Если летчик, то уже хороший. Если не хороший, то это и не летчик. http://z-bb.ru/8000675882#0219 ... И У МЕНЯ НЕТ ОСНОВАНИЙ С НИМ НЕ СОГЛАСИТСЯ.
Андрей 65000
03.03.2008 16:52
Я к всем пилотам, с которыми летал, уважительно относился.
Но разница, увы, была. Порой существенная. Но тот, кто "недотягивал",
как нормальный и совестливый человек, это знал. И не лихачил, на месте второго.
767D
03.03.2008 17:18
Ну реально почувствовали ребятки.....что такое жопа, у них такое не часто бывает, что бывает в норильске-тоже не многие знают.
всем мягких посадок, и просто человеческой выдержки.!!!!
9-12
03.03.2008 17:29
767D
А ты думаешь, кроме Норильска больше в мире нет стремных портов?)))) А летал -ли ты когда-нибудь с инотранцами-КВС? Я летал.И скажу тебе, что они настоящие профи.Господа, не подумайте, что каким-то образом принижаю мастерство наших летчиков.
HobbyPilot
03.03.2008 18:16
Есть желающие повторить сей подвиг на следующей неделе в Гамбурге? Но только не на А-320, а на Пайпере.
Диспосад
03.03.2008 18:25
Похоже и на ошибку диспечера. Ещё на подлёте видно - угол сноса критический градусов 15 да и ветер с порывами ( наверное запредельнай ). Не на ту полосу сажали. При повторном заходе это учли. А ведь могли завалить самолёт. И ещё, было б интересно знать общую казтине в аэропорту ( особенно кто взлетал и садился до и во время этой злополучной посадки ).
Может быть вихри чьи то добавили ?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru