Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-58 "Черный призрак"

 ↓ ВНИЗ

12

ИНЖЕНЕР94
16.03.2008 01:33
На Ми-171 обещали сделать регулируемую частоту вращения НВ, чтобы уйти из резонансных частот по допплеру. Я давно не в теме, но аэродинамика встанет раком.А КА-58-из области аниме про трансформеров.Пока такую разработку ОКБ Камова не потянет.
Anatolynz
16.03.2008 06:08
To Инженер:Не могли бы Вы объяснить что это за резонансные частоты по доплеру.Все вертолёты соосной схемы имеют один существенный КПН, перехлёст лопастей, который , на сегодняшний день практически устранить невозможно.
65084
16.03.2008 13:05
Пожалуйста, объясните.
Farnboro92-журнал, статья "Оборотень не убегает, он просто убивает" такая вот была статья о КА-50. После огромной статьи об этом чудо-вертолёте(впервые применена катапульта с отстреливающимися лопастями и т.д)
Написано следующее:
Группа Вектор, Штат Верджиния, начинает "Green Frame"(это , как я недавно выяснил, конвейрочная сборка вне очереди)с последующим распространением по всему миру.
Всем этим и должна была заниматься группа Вектор.
Действительно ли КА-50 столь хорош?
Почему их на вооружении почти что нет?
Или же это также грязно, как и триумфы истребителей Як?(ми-28)
Может кто знает и объяснит квалифицированно?
2805
16.03.2008 14:39
Отстрел лопастей испытывался еще на Ми-4
Max
19.03.2008 00:03
Так прерву Вас. Как же на RAH-66 Comanch проблему решили?
ХХХ
19.03.2008 07:16
Проект RAH-66 Comanch закрыт еще года 2 назад... несопостовимы затраты с полученными резульатами...
19.03.2008 09:54
Anatolynz:

To Инженер:Не могли бы Вы объяснить что это за резонансные частоты по доплеру.Все вертолёты соосной схемы имеют один существенный КПН, перехлёст лопастей, который , на сегодняшний день практически устранить невозможно.

23 года отлетал на Ка-25, Ка-27 и никаких перехлестов! У каждого летательного аппарата есть свои ограничения, а с дури можно ... все сломать
Dim80
19.03.2008 14:17
А можно подробнее, чем Ка-50 хуже Ми-28Н. Давайте говорить по реальным ТТХ.
boyan
19.03.2008 14:59
2Dim80:
Отсутствием возможности полетов и применения вооружения ночью в СМУ например.
Ограничено-подвижной пушкой. Катапультируемыми креслами. Да много чем.
19.03.2008 15:46
Бояну..
Ми-28Н отличается от МИ-28?? А кто вам сказал что все будут в варианте Н???
Кто вам так же сказал о том , что все должны летать ночью? (это конечно хорошо) но вроде самое горячее время это день! Для настоящей войны, а чтоб духов в сортирах мочить и Ка 50 оборудуют.

Пушка! Точность стрельбы (очередями) из Ми-28 при больших углах не высокая, и так часто нужны такие углы…. (учитывая малое время над целью)

Ми-24П ( поправите если что) с 2*23 мм пушками (неподвижно закрепленные) хорошо себя показали, и им не понадобились большие углы…

А что катапульта по вашему плохо??
Много чем?? Это ваше личное восприятие (любовь не любовь)

А вообще ни Ка 50, ни Ми 28, в настоящей войне не был, ограниченное использование Ка-50 в Чечне не в счет… потому просчитать что хорошо и что плохо в бедующей войне трудно…
У Ка свои плюсы у Ми свои..
022
19.03.2008 16:29
Опять весеннее обострение у камовских фанатов:-(
Лучше бы на ночь что-нибудь по аэродинамике почитали бы и сон был бы здоровым и крепким а наутро всякий бред из головы повыветрился.
boyan
19.03.2008 17:12
2Аноним:
Ми-28Н отличается от Ми-28(А) тем, что первый - это изделие 294, а второй изд.286.
Когда узнаете, что это такое, поймете, что "А кто вам сказал что все будут в варианте Н???" - глупость.
Dim80
19.03.2008 22:32
ОКБ "Камова" разрабатывая Ка-50 учитывало опыт применения Ми-24 в Афганистане. Там очень часто причиной крушения было повреждение хвостовой балки (в результате обстрелов и т.п.). Этого недостатка нет у Ка-50 и есть у Ми-28Н. Как поведет себя Ми-28Н при обстреле из зенитных орудий: попадание снаряда какого калибра выдержит?
И нет ли у кого информации по боевому применению Ка-50 в Чечне?!
20.03.2008 09:27
2бояну..
Это вы говорите глупость, если случится чудо и МИ-28 начнут поступать в войска то доля (чисто ночников ) будет не велика, основная масса будет в облегченном ( цена) варианте.
об этом вам и писали, (а не в номере изделия и т.д.)
Потому ваша теза что один ночник второй нет не совсем верна.
Dim80
20.03.2008 11:11
На выставке Russian Expo Arms 2006, В Нижнем Тагиле, представитель Рязанского радитехнического завода заявил, что микропроцессор отвечающий за видеобработку информации в реальном времени, стоящий на Ми-28Н, производства американской компании "Тексас Индастри" (в названии я мог немного ошибиться)! Если это правда, то что это за боевая машина с электроникой потенциального противника. У кого есть более подробная инфа?
W01
20.03.2008 11:33
2805:

Отстрел лопастей испытывался еще на Ми-4

И испытывал это дело, по-моему, Гарнаев старший.

По Ка-50 - реально операция в Чечне показала, что машина эффективнее Ми-24 в 17 раз

И как это интересно эти разы высчитали?Он там самостоятельно не летал, его пара Ми-24 сопровождала постоянно, и Ка-29 для целеуказания


Ми-24П ( поправите если что) с 2*23 мм пушками (неподвижно закрепленные) хорошо себя показали, и им не понадобились большие углы…

Поправляю.Пушка одна, двуствольная, калибр 30 мм, наз-ся ГШ-2-30. На балочные деhжатели возможна подвеска двух УПК-23-250 - универсальный пушечный контейнер с двуствольной пушкой калибра 23 мм, боекомплект 250 снарядов
W01
20.03.2008 11:36
p.s
23-мм пушка устанавливается на модификации Ми-24ВП, устанавливается на поворотной турели.И еще нна этой можификации шасси не убирающиеся и крыло короче, убрали пилоны для подвески УР. Только сколько их штук сделали, сказать трудно, только что для их подсчета пальцев на одной руке хвати, это точно
П-70
20.03.2008 11:39
Anatolynz:

To Инженер:Не могли бы Вы объяснить что это за резонансные частоты по доплеру.Все вертолёты соосной схемы имеют один существенный КПН, перехлёст лопастей, который , на сегодняшний день практически устранить невозможно.

Вместо инженегра объясняю- любой вертолет в принципе невозожен в стелсах.Так как вращающиеся лопасти вертолета дают допплеровский сдвиг частот от облучения его лучом РЛС. На ф-117 постарались, применили хитрые воздухозаборники что-б лопатки вращ. турбины не давали этого эффэкта.Но на вертолете спрятать винт несущий некуда... отсюда любой вертоль низковысотной РЛС типа п-15 обнаруживается еще на земле при запуске движков пусть он хоть весь обсчитан пересчитан Уфимцевым лично.

ХХХ
20.03.2008 11:48
По Ка-50 - реально операция в Чечне показала, что машина эффективнее Ми-24 в 17 раз


Реально машина в Чечне на работала... летала, патрулировала всегда в сопровождениии пары Ми-24... стреляла только с больших дистанций... в горы не залетала... над зеленкой только на больших высотах... по реальным целям работали только Ми-24... в обслуживании была капризна... для подготовки к вылету по тревоге (учебной) требовалось около 2-х часов...
что же по вашему ее дальше там не оставили, а вывели побыстрей?
Военные сказали, что им спокойнее когда Ми-24 прикрывает... да и наземники не очень то полюбили этого капризного зверя...
20.03.2008 12:32
2 dimu/
По броне защите экипажа (на наиболее поражаемых направлениях)
Ка-50 12 (14) мм и от осколков 23 (20) мм снарядов.
Ми 28, приблизительно также. Ни тот не другой 30мм не держит, и 23 бронебойные тоже на вылет..
Кстати в этом смысле защита ка 50 лучше т.к. у Ми 28 плитки керамические они держат только одно попадание, при повторном попадании пули в ту же плитку она пробивается, потому при обстреле скоростными крупнокалиберными пулеметами возможно поражение экипажа, этого лишен КА-50
boyan
20.03.2008 12:40
2Аноним 19/03/2008 [15:46:34]
"Это вы говорите глупость, если случится чудо и МИ-28 начнут поступать в войска то доля (чисто ночников ) будет не велика, основная масса будет в облегченном ( цена) варианте.
об этом вам и писали, (а не в номере изделия и т.д.)
Потому ваша теза что один ночник второй нет не совсем верна."

Сейчас выпускаются ТОЛЬКО Ми-28Н (изд.294). На этой машине стоит КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОПС и КРУГЛОСУТОЧНАЯ обзорно-пилотажная система, что позволяет осуществлять круглосуточный пилотаж и применение ВСЕХ АСП. Так что подучите матчасть.
И куда по-вашему делись уже выпущенные и вновь выпускаемые борта ? ))))
Почему это они поступят в войска? Уже вторая эскадрилья склепана, ее что солить будут.)))
20.03.2008 12:48
А вы посмотрите куда поступают данные машины?? если количество выпущенных не превысит 10 то да можно и сделать все в одном варианте, а если говорить о масштабах страны??
Dim80
20.03.2008 12:59
Сколько их планируется закупить до 2015 года? По-моему аж 60 штук или больше?
boyan
20.03.2008 14:11
2Аноним:
что такое в одном варианте???
2Dim80:
67. Вам мало?
Dim80
20.03.2008 14:38
boyan
А достаточно?
boyan
20.03.2008 14:42
2Dim80:
Вы забыли про Ми-24В(П), Ми-24ПН, Ми-8АМТШ
их в 2015 никто выбрасывать не собирается
20.03.2008 14:50
2 W01:

p.s
23-мм пушка устанавливается на модификации Ми-24ВП, устанавливается на поворотной турели.И еще нна этой можификации шасси не убирающиеся и крыло короче, убрали пилоны для подвески УР. Только сколько их штук сделали, сказать трудно, только что для их подсчета пальцев на одной руке хвати, это точно

Неа, Ми-24ВП, это та же "вешка", только вместо пулемёта пушка. Изуродовали её (шасси, крыло) уже сейчас.

http://www.airwar.ru/image/ido ...
W01
20.03.2008 15:27
Аноним:

2 W01:

p.s
23-мм пушка устанавливается на модификации Ми-24ВП, устанавливается на поворотной турели.И еще нна этой можификации шасси не убирающиеся и крыло короче, убрали пилоны для подвески УР. Только сколько их штук сделали, сказать трудно, только что для их подсчета пальцев на одной руке хвати, это точно

Неа, Ми-24ВП, это та же "вешка", только вместо пулемёта пушка. Изуродовали её (шасси, крыло) уже сейчас.

http://www.airwar.ru/image/ido ...

Мне фото показывать не надо.Я самостоятельно вылетел на Ми-24ДУ в 20 лет, пришлось полетать на модификациях П, В и Р.
И чем они друг от друга отличаются, прекрасно знаю, потому как зачеты неоднократно сдавал.
20.03.2008 16:03
Мне фото показывать не надо.Я самостоятельно вылетел на Ми-24ДУ в 20 лет, пришлось полетать на модификациях П, В и Р.
И чем они друг от друга отличаются, прекрасно знаю, потому как зачеты неоднократно сдавал.

Я заканчивал на Ми-8Т. А в строевых частях: Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24РХР, Ми-24К.
Dim80
20.03.2008 16:42
boyan:

2Dim80:
Вы забыли про Ми-24В(П), Ми-24ПН, Ми-8АМТШ
их в 2015 никто выбрасывать не собирается

А в каком они будут тех. состоянии через 7 лет, хватит ли их боевых возможностей для превосходства над вероятным противником?
boyan
20.03.2008 16:52
2Dim80:
Слова ремонт и модернизация никто не отменял )))
W01
20.03.2008 16:54
Аноним
Я заканчивал на Ми-8Т. А в строевых частях: Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24РХР, Ми-24К.

Уфу заканчивал? У меня наоборот, закончил на Ми-24, летал на Ми-8т, Ми-8мтв2
boyan
20.03.2008 16:55
2Аноним 20/03/2008 [14:50:17]
Прям таки сейчас. И почему это изуродовали.
http://www.airwar.ru/image/i/a ...
шурави
20.03.2008 22:03
2 W01:

Аноним
Я заканчивал на Ми-8Т. А в строевых частях: Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24РХР, Ми-24К.

Уфу заканчивал? У меня наоборот, закончил на Ми-24, летал на Ми-8т, Ми-8мтв2

Саратов.
65084
21.03.2008 22:57
Пожалуйста, объясните.
Farnboro92-журнал, статья "Оборотень не убегает, он просто убивает" такая вот была статья о КА-50. После огромной статьи об этом чудо-вертолёте(впервые применена катапульта с отстреливающимися лопастями и т.д)
Написано следующее:
Группа Вектор, Штат Верджиния, начинает "Green Frame"(это , как я недавно выяснил, конвейрочная сборка вне очереди)с последующим распространением по всему миру.
Всем этим и должна была заниматься группа Вектор.
Действительно ли КА-50 столь хорош?
Почему их на вооружении почти что нет?
Или же это также грязно, как и триумфы истребителей Як?(ми-28)
Может кто знает и объяснит квалифицированно?

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru