Мобильная версия
Войти

Испытания Бурана

 ↓ ВНИЗ

Рartizan
01.03.2008 22:54
http://rutube.ru/tracks/382803 ...
Посмотрел, как в СССР вернулся!
А зачем после посадки ему борт мыли, прежде чем трап поставить?
Может, уже видели, осторожно траффик!
скромно, тот кто снимал БТС-002
01.03.2008 23:51
Интересно видеть свои кадры в разделе хроника. Однако больше 20 лет прошло. Да, были темы в наше время... В тормозах шасси использовался берилий, что это за металл не знаю, но говорили, что жутко ядовитый. Вот от него и мыли поверности.
Бизон
01.03.2008 23:54
Рartizan:
Как будто бы вчера это было. Стоянка ЭМЗ, ЛИИ, актовый зал ЭМЗ. "Одних уж нет, иные уж далече..." Лозино-Лозинский, Микоян, Быковский, Федотов, Долгих, Волк, Левченко, Щукин - история авиации и космонавтики. Вернёмся ли когда, к мигу подобного величия?
SKR
01.03.2008 23:59
Бизон, когда наши бонзы поймут, что жить хорошо они могут только здесь, а там они даже со своими миллиардами никому не нужны, когда им надоест жить в под охраной, когда поймут, что надо кормить собственную армию и вкладывать деньги в собственную страну, вот тогда всё и будет!
скромно...
02.03.2008 00:12
В хорошие руки попал БТС, там его не распилят...
http://www.gazeta.ru/social/20 ...
Судьба, снимал, как его везли с отстыкованными крыльями на пристань для отправки в теплые края. Первый снег таял и, казалось, что слезы текут по остеклению кабины. Как живое существо. Тащили на тягаче медлено, сопровождали чужие люди, водитель и трелевщики. Процессия напоминала похороны, весь путь от стоянки до пристани провожали всего два человека, я и Шаталов Анатолий Егорыч.
Director
02.03.2008 00:15
А на Чкаловской в ГЛИЦЕ стенд Бурана до недавнего времени берегли.
Матерый пакс
02.03.2008 00:30
SKR:

Бизон, когда наши бонзы поймут, что жить хорошо они могут только здесь, а там они даже со своими миллиардами никому не нужны, когда им надоест жить в под охраной, когда поймут, что надо кормить собственную армию и вкладывать деньги в собственную страну, вот тогда всё и будет!



Со своими миллиардами (или даже миллионами) тебе никто не нужен, а не ты никому не
нужен...
Даже со значительно меньшими капиталами человек становится над государством
ибо в состоянии выбирать себе любое место для жизни, какое его правая пятка
на текущий момент возжелает....
02.03.2008 00:31
Буран это хорошо, но только так никто и не придумал для чего его сделали и куда бы его попользовать. Всего-то потому что они сделали. Маразм
Eue
02.03.2008 00:43
Со своими миллиардами (или даже миллионами) тебе никто не нужен, а не ты никому не
нужен...
Даже со значительно меньшими капиталами человек становится над государством
ибо в состоянии выбирать себе любое место для жизни, какое его правая пятка
на текущий момент возжелает....




Ходорковскому об этом напишите, он оценит.
Матерый пакс
02.03.2008 00:56
Миша захотел страну....
Не меньше и не больше...
Госдуму он купил, законы нужные себе лоббировал...
Но захотел "взять" исполнительную власть...

За это и присел...

А его дружбану Невзлину плохо живется?
Когда здесь генпрокуратура говном исходила по поводу налоговой недоимки...
а там немало было...
Невзлин со смехом сказал (про эти огромные бабки) - да пох...не последние...
и уехал в Израиль...
генпрокурор конечно же у нас тоже не бедный человек, особенно пока в кресле -
но Невзлин его этими словами просто опустил ниже плинтуса...
обоссал и обосрал так, что не отмоешься...
ибо прокурор ты, не прокурор, а если у человека "не последние"
он на тебя йух положет и усе...

А Мойша переоценил возможности своего друга в Администрации (Волошина),
зарвался....
Но он как танк, отступать и маневрировать вообще не умел - его
любимая фраза - "прорвемся..."
Бизон
02.03.2008 01:05
На 37-ой минуте красиво заснят полёт с сопровождающего Л-39.
Анатолию Егоровичу большое спасибо, он ведь не только снимал видео, он ещё и обычную черновую работу делал, фотографии всех испытаний, фотки на пропуска, на доску почёта, заводскую хронику.
На 5-ом полёте рассмотрел на стоянке Станкявичуса, Охотникова Олега Ивановича, с НПО "Молния". Это к нему стекалась потом вся информация по испытаниям, стендовым и лётным. Это их отдел(Косцова) готовил итоговые отчёты.
ВлаДТ
02.03.2008 01:35
Рartizan:
А зачем после посадки ему борт мыли, прежде чем трап поставить?

А дата какая?...

Это шутка такая, грустная шутка ...
И моя ЧАЭС и моя Молния там (в СССР) и остались...
02.03.2008 01:40
А че за движки у него стояли когда он сам полетел?
A USTAS
02.03.2008 02:15
На 37-ой минуте красиво заснят полёт с сопровождающего Л-39.

а из-за чего взяли л-39, боевого истребителя не нашлось ????
02.03.2008 02:20
A USTAS:

На 37-ой минуте красиво заснят полёт с сопровождающего Л-39.

а из-за чего взяли л-39, боевого истребителя не нашлось ????



Посмотри внимательнее, заметишь и 25-ый.
A USTAS
02.03.2008 02:27
Аноним:
Посмотри внимательнее, заметишь и 25-ый

я не так выразился, какую роль играл там л-39 ?????
02.03.2008 02:36
A USTAS:

Аноним:
Посмотри внимательнее, заметишь и 25-ый

я не так выразился, какую роль играл там л-39 ?????



Действительно интерессно.
SKR
02.03.2008 04:21
Плохо быть бестолковыми!

С L-39 снимали на посадке Буран и 25-й
Аi
02.03.2008 04:37
Нужно помнить, что осталось от Бурана и Энергии.
1.Контракты на более, чем сотни миллионов долларов на ракетны
е двигатели, которые яыляются модернизацией тех, что работали на ракете Энергия.
для США.На них запускали аппараты к Марсу и Плутону в США.
Работает международный проект Морской старт.
Боковой ускоритель для Энергии- модернизированная ракета Зенит.
2.Экспериментальные базы со стендами.Во многих институтах,
каких нет и в Европе.
3.Сотни новых сплавов.Например, на основе алюминия и лития.
В канадской компании Бомбардье планируют спроектировать
новый 110 местный самолет.Там доля таких сплавов достигает более
30 процентов от планера.
4. Новые алгоритмы и программы рассчета.Например, они позволили посадить Буран автоматически.
Никто пока в мире этого не умеет делать.
5.Были закуплены или спроектированы уникальные станки, прессы,
различное оборудование.Они используются до сих пор.
6.Отработана технология новых уникальных композиционных материалов.
Которых больше ни у кого в мире нет.Например, Шаттл не может
сделать посадку летя в облаках.Его нагретое покрытие при спуске разрушиться.
А в СССР сумели найти и придумать такие материалы, которым все равно.
Есть облако или нет.
7.Программа Буран-Энергия показала огромную
дороговизу и ненадежность этой системы запуска.Один запуск под 1.5 миллиарда долларов.
14 трупов астронавтов.
Поэтому от нее отказались в СССР.Это так же показало сильную сторону инженерной школы в СССР.Теперь в США начали с того, что был, ло ими заброшено в 70 годы.
Проектирование одноразовых и дешевых космических ракет и кораблей.
Gondjubass
02.03.2008 06:56
Великолепнейшие кадры!!
Какие лица - Микоян, Лозино-Лозинский, Левченко, Щукин, Волк (тогда еще молодой), Толбоев (отсчитывающий с МиГ-25 "Скорость 370..."), Станкявичус...
Да и еще множество...

На вопрос - "Зачем мыли борта?", просто была ТРЕНИРОВКА по выполнению полной процедуры встречи корабля. Если обратили внимание, то буквально в двух шагах от ребят в защитных костюмах и изолирующих противогазах стоят люди в рубашках с коротким рукавом и безо всяких средств защиты.

Слава Богу эта птичка скоро успокоится в Засенхайме.
sartec
02.03.2008 09:00
Эта птичка еще в музее на Байконуре имеется
Рartizan
02.03.2008 09:27
На Байконуре раздавили птичку, ангар рухнул.
А сопровождает не только Л-29 и Миг-25, а еще Ту-134 и Су-17
02.03.2008 14:09
Тут по прошлым достижениям тоскуют, вот Вам:
http://rutube.ru/tracks/259435 ...

Газ-21, просто красавица!
sartec
02.03.2008 15:24
Партизану: сюда смотри: http://foto.mail.ru/mail/sartec/317
Рartizan
02.03.2008 15:35
2sartec:
Спасибо! Это Байконур?
02.03.2008 16:14
55.728711, 37.596862
Это координаты для гугля. "Буран" в Москве, в парке Горького.
Pedro
02.03.2008 18:50
"Новые алгоритмы и программы рассчета.Например, они позволили посадить Буран автоматически. Никто пока в мире этого не умеет делать."

:)


"Поэтому от нее отказались в СССР."

От нее не отказались, просто тот "Боливар уже не мог унести двоих". Выбора особого уже не было.

Остальное +/-, с оговорками, но верно.
Орловский
02.03.2008 18:56
Сегодня в 22-35 будет д/ф "Битва за космос. История русского шатла" Канал "Звезда".
Рartizan
02.03.2008 19:24
Так сколько кораблей всего было построено?

Раньше слышал такую информацию:

1. Для стат. испытаний - стоит в парке Горького (достойное место мля!)
2. Для летных испытаний - продали за смешную сумму как говорили в Австралию, оказалось немцам (надеюсь этому повезло)
3. Который летал в космос - разрушен рухнувшей крышей ангара на Байконуре ( не знаю, что и сказать)

Теперь появился еще
4. Целый судя по фото стоит на Байконуре?

02.03.2008 20:40
А где это он пробежки делал на 12-й минуте? В Байконуре?
02.03.2008 20:49
А на 22-23-ей минутах где он летает?
Бизон
02.03.2008 23:06
По ТВ "Звезда" роскошная хроника "Бурана", сейчас!
Лю6итель авиации
02.03.2008 23:32
2007 г. Москва, метро Красногвардейская
терртория бывшей ведомственной больницы,
ныне - коммерческое медучереждение.
Кабина Бурана (может тренажерная).
Под открытым небом. Впечатляет!!!
Половина разъемов и трубопроводов
выдраны, половина окислились. Окна и
люки закрыты крышками. Но ВПЕЧАТЛЯяяяЕТ!!!
Бизон
02.03.2008 23:40
"Буран" после взлёта летал по "коробочке", один или несколько кругов, проход над полосой, уход на Чулково, проход до Софьино, разворот на 180 град., заход на посадку.

http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Рartizan
02.03.2008 23:41
500 рублей за 1 термоизоляционную плитку! Сколько стоил тогда 1 доллар? А продали за 180тыс.долл. Интересный бизнес! :(((
Бизон
02.03.2008 23:51
Рartizan:
Если уж в 09-е годы продали США ядерное топливо, добытое ценою усилий и самой жизни десятков тысяч людей, за символическую цену, что уж считать мелочь! Продали золотой запас, часть алмазного фонда, отдали гос. секреты...
Director
02.03.2008 23:54
Немцы после войны тоже немалую контрибуцию платили!
А.Гарнаев
03.03.2008 00:06
Бизон: 02/03/2008 [23:51:32]
"Если уж в 09-е годы продали США ядерное топливо, добытое ценою усилий и самой жизни десятков тысяч людей, за символическую цену, что уж считать мелочь! Продали золотой
запас, часть алмазного фонда, отдали гос. секреты..."

+ недра, территориальные воды, проливы, острова ...
... и НИКТО=00, 00 ответственности Н-Е-понёс :(((
Рartizan
03.03.2008 00:06
А все-таки, какая Гордость была когда его подняли, какие перспективы! Мрию построили, новые пассажирские были на подходе, я тогда как раз в Кривой Рог поступал. Казалось, еще вот-вот и будет новый виток развития страны.
Director
03.03.2008 00:11
Увлеклись сильно проектами, забыли о главном. Вот и съели нас. А время действительно было - !!!. Да и в штатах наверняка по тем временам скучают. Столько всяких "мечт" пропало!
Gondjubass
03.03.2008 01:22
По ссылке Бизона на Гугель - ангар-укрытие Бурана, напротив - автостоянка.
Поменяли синицу на журавля...

"Коробочка" на Горбунке довольно затейливая, БСТ-002 после взлета уходил на 30 градусов вправо, "на курсе 150 набираю 5 тысяч", далее третий разворот в районе Броницы-Бояркино.
Если я ничего не путаю, то уход на второй круг был ТОЛЬКО однажды, кстати, зафиксирован в рассматриваемых кадрах.
В сопровождение, как правило, назначались два самолета - один "маленький" Л-39, Су-17, МиГ-25, и один "большой" Ту-134, Ту-154.

ВСЕ работы с БСТ-002 проводились ТОЛЬКО на базе Горбунка, на "Крайнем" или "Козероге" он никогда не был, там производились только облеты на Ту-154 и МиГ-25.
В единственном полете изделие 1.01 встречал на посадке М.О.Толбоев на МиГ-25:
- фнограмма:

http://www.buran.ru/sound/land ...

Проходимец
03.03.2008 02:29
Так, к слову. Сегодня подвозил до гаража одного из бывших заместителей Г.Е. Лозино-Лозинского - главного конструктора "Бурана". Живет он в соседнем доме. Когда после неудачной попытки запуска "Бурана" Лозино-Лозинского увезли на самолете с сердечным приступом в Москву, этот его заместитель оставался на Байконуре и руководил запуском.
Это Вам не Это
03.03.2008 09:41
Неизвестные кадры, 10 Мб.
http://rutube.ru/tracks/500630 ...
Старлей
03.03.2008 09:48
В те годы я служил на 43 площадке... Често говоря сам Буран, я думаю, он был что называется без перспектив, а вот "Молния" или как еще называют "МАКС", я думаю еще вернется!
Алик
03.03.2008 09:49
Прямо так "неудачный". Обыватели уже нарисовали себе чудовищные взрывы и разлетающиеся обломки... А всего-то при пуске к годовщине октябрьской революции не отошла мачта и компьютер прекратил стартовый отсчет. Через несколько дней все улетело.
участник
03.03.2008 09:59
500 рублей за 1 термоизоляционную плитку! Сколько стоил тогда 1 доллар? А продали за 180тыс.долл. Интересный бизнес! :(((


доллар тогда стоил 6 рублей. А на 1 термоизоляционную плитку шел еще пакет технологической документации , паспорт- которые гораааздо дороже самой плитки стоят и допуски были в пределах 0, 1 микрона для всех плоскостей плитки.
Матерый пакс
03.03.2008 11:38
sartec:

Партизану: сюда смотри: http://foto.mail.ru/mail/sartec/317

02/03/2008 [15:24:14]


Посмотрел на фото кабины.
Вопрос. Как он управлялся на орбите (в космосе).
Вижу один джойстик. Для атмосферного пилотирования естественно прокатывает (классика - тангаж и крены).
А орбитальное маневрирование - джойстик + вводом команд в БК на расчет моневровой -
тормозной групп импульсов?
Кто знает?
СереГА
03.03.2008 19:44
"БУРАН" сделан людьми с ОГРОМНЫМ интелектом!
Америкосы пока "отдыхают"
Бизон
03.03.2008 20:20
Рartizan:

500 рублей за 1 термоизоляционную плитку! Сколько стоил тогда 1 доллар? А продали за 180тыс.долл. Интересный бизнес! :(((

Этой плитки в цехе сборки, на ТМЗ, было навалом. Некоторые работяги брали её в качестве подставки, под горячее, на рабочем месте. Домой не брали - вредно это для здоровья, вроде стекловолокна. К подобным ценностям в советское время относились очень просто. Я работал на заводе, который производил станции ПВО, так там, шли всевозможные агрегаты, с большим содержанием драгметаллов. Платина, на 7-10 тыс. рублей(в том исчислении, считай $70-100 тыс., по нынешнему курсу). И никому в голову не приходило что-либо взять. Единственное, что брали - остатки серебряного электрода(проба - 9999), применявшегося в гальванических ваннах, из них делали превосходные блёсны.
Вадим Лукашевич
03.03.2008 22:10
Я тот самый Вадим Лукашевич, только что вернувшийся из Зинсхайма и на который ссылается Газета.ру в упомянутой ссылке. Я также являюсь автором и владельцем упоминаемого здесь ресурса www.buran.ru
Прошу связаться со мной тех, кто снимал полеты БТС-002, по емайлу buran@buran.ru или по телефону 8-985-924-45-46.
Жду




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru