Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда податся выпускнику лётного училища?

 ↓ ВНИЗ

01.03.2008 22:12
Заканчиваю КЛУ ГА налёт 60 часов на Ан-2, английский на среднем уровне. Сам из Москвы и уезжать не хотелось бы

Serju
01.03.2008 22:15
В Африку.Выучишь английский, научишься летать.
03.03.2008 16:43
Для начала выучи русский - податЬся пишется с мягким знаком
Диспетчер
03.03.2008 16:47
Слушайте, с таким небольшим налетом сейчас выпускают пилотов????? Ну хотя бы 150-200.
GPS
03.03.2008 17:17
Диспетчер:
Слушайте, с таким небольшим налетом сейчас выпускают пилотов????? Ну хотя бы 150-200.
-----------
Сейчас с таким налетом считается нормально. Пример "под Донецком" у стажера такой же был налет. Царство ему небесное!
Дядюшка Эх
03.03.2008 18:16
куда б пойти,
куда б податься,
кого б найти,
кому б отдаться
(навеяно весной и воспоминаниями о курсантском времени)

2диспетчер
а чаво тут такого удивительного?
более чем уверен, что ваш муж из АУЛа выпустился с примерно таким же налётом(и не надо мне рассказывать, что у него налёт больше, так как он на стажах был)
я выпускался с налётом 59 с копейками - 29-40 на л-410 и 28 с небольшим на ан-26
шпак
03.03.2008 18:18
нормальный налёт. в советское время нас выпускали с налётом 130 часов. из них на выпускном типе 70. Разницы почти нет.
Анонимчег
03.03.2008 18:43
Обещал он зато налет увеличить, будем все летать как духи по казарме.
йцуке
03.03.2008 23:53
Есть возможность и устроиться в серьезную авиакомпанию вроде S7, Аэрофлот и т д
если учиться заочно в Питере в Академии или в Ульяновском высшем. Просто надо
приехать в компанию и поговорить. Желаю удачи
Диспетчер
04.03.2008 08:07
2 Дядюшка Эх
Не, стойте, во-первых, не с 60, а чуточку боле - 90, во-вторых, не будем сравнивать, что было раньше, то давно прошло, сейчас при выпуске уже 300 как минимум (3 класс уже имеется), потому и спросила, имею право ))))
Shurko
06.03.2008 16:02
Аноним, заходи сюда:www.aviamarket.ru тут нужны пилоты.
06.03.2008 16:33
Все язвите./А где реально на Ан-2 работа есть?
Мазай
06.03.2008 21:16
GPS
Это кто считает, что 60 часов - нормально. Это опасно, тут и считать не надо. А то, что парень из троечников, что ж, пусть доучивается. Второй на АН-2 - это роскошь, доступная только МГА СССР. В остальном мире на Ан-2 летали с одним пилотом.
cnfhsq
07.03.2008 02:36
Мазай, в остальном мире это где, позволю спросить?Вы АХР пробовали в одного на Ан-2 летать?Так вот попробуйте а потом вещайте.
аноним
07.03.2008 08:40
ты на сайте знакомств работу поищи
07.03.2008 09:27
Ладно 60 часов. Если они есть реальные. А то ведь, вроде бы 60 выпускных, а вылетано рельно 20-30. А в тяжелые времена в ульяновске ваще говорили: "пойдите ка, вылетайте где нить, и приходите!" Ну народ и ходил - "вылетывал".
Ничо, в АФЛ летают, в С7 и проч.
cnfhsq
07.03.2008 14:46
Да херня, главное чтобы слева дед опытный сидел.Все равно на производстве сталь закаливается, как и раньше.Если парень толковый , то через год будет вполне адекватный правый



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru