Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Причины катастрофы Як-40 у которого крылья отвалилилсь

 ↓ ВНИЗ

12

Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2021 17:13
Устенко, не только Вы летали на ЯК-40. Эта машина НЕ ВСЕГДА имела максимальную взлетную массу 16100 кг.
Скорп
Старожил форума
14.03.2021 17:21
КВС ЯК-40 Устенко, не нарекайте всех дятлами, здесь культурный форум! Для Як-40 впоследствии допустили мах взлетную массу 16800 кг, а когда сделали централизованную заправку и 6000кг заправку топливом, то мах взл допустили и 17200, на перроне 17265кг. Советские авиаконструкторы заложили и запас прочности, технических и аэродинамических возможностей!!! А начинал Як-40 с 14850 кг, с заправкой 3 тонны? Уже не помню...
Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2021 18:39
Правильно, Скорп. И без автопилота.
АэроСаня
Старожил форума
14.03.2021 19:20
собаколюб
Видел ее интервью по ТВ-жуткая история!
История действительно жуткая... Её посадить хотели - и за дело: она ограбила всех мертвяков. Не забыла кольцо снять у мужа, которому голову снесло. Потом свалила на шоковое состояние... Теперь жалуется на маленькую компенсацию.
Ты, наверное, ещё веришь в то, что "шпионы воду отравили самогоном ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи" (c)
Aлександр18
Старожил форума
14.03.2021 20:30
Старый АОНовец
Правильно, Скорп. И без автопилота.
Вы видимо хотели написать «без реверса».
Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2021 21:11
Да. И без реверса. Реверс - то использовался на четырёхтонках в различных вариантах, в том числе и включением в воздухе. Но сороковой и без реверса него неплохо тормозил, сказывались большие колёса. А вот без автопилота было тоскливо. С автопилотом лучше было.
Aлександр18
Старожил форума
14.03.2021 21:41
Трёхтонки без реверса встречал, но без автопилота-ни разу.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2021 22:05
В Актюбинском ВЛУГА были такие машины. Видимо одни из первых.
Aлександр18
Старожил форума
14.03.2021 23:56
Закончил АВЛУГА в 1982, видимо не попадались.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.03.2021 11:15
Aлександр18, в подтверждение того, что первые Як-40 шли без автопилота:

"...С I квартала 1971 г, начиная с самолета № 0116 (113-й экз., СССР-87797), Як-40 стали штатно оснащать автопилотом «Кремень-40». Начиная с самолета № 1919 (IV квартал 1971 г), стали устанавливать крыло с 4 т топлива взамен крыла с 3 т топлива, что повысило дальность до 1300 км. Это крыло прошло испытания на Як-40 № 0316, который в одном из документов проходит как Як-40Б (в дальнейшем это обозначение не встречается)..."
А это адрес странички с этой информацией:

https://military.wikireading.r ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.03.2021 14:46
Старый АОНовец
Aлександр18, в подтверждение того, что первые Як-40 шли без автопилота:

"...С I квартала 1971 г, начиная с самолета № 0116 (113-й экз., СССР-87797), Як-40 стали штатно оснащать автопилотом «Кремень-40». Начиная с самолета № 1919 (IV квартал 1971 г), стали устанавливать крыло с 4 т топлива взамен крыла с 3 т топлива, что повысило дальность до 1300 км. Это крыло прошло испытания на Як-40 № 0316, который в одном из документов проходит как Як-40Б (в дальнейшем это обозначение не встречается)..."
А это адрес странички с этой информацией:

https://military.wikireading.r ...
Это ничего не подтверждает. Всего лишь говорит о том, что с такого-то времени и такого-то то серийного номера самолёта на него начали устанавливать вот этот конкретный автопилот. Что было до этого, в этом тексте информации нет.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.03.2021 15:18
Я с Вами абсолютно согласен, Арабский Лётчик. Точно так же я не могу сейчас подтвердить, что летал на Як-40 без установленного автопилота. Так что останемся каждый при своём мнении.
Aлександр18
Старожил форума
15.03.2021 20:01
Старый АОНовец
Aлександр18, в подтверждение того, что первые Як-40 шли без автопилота:

"...С I квартала 1971 г, начиная с самолета № 0116 (113-й экз., СССР-87797), Як-40 стали штатно оснащать автопилотом «Кремень-40». Начиная с самолета № 1919 (IV квартал 1971 г), стали устанавливать крыло с 4 т топлива взамен крыла с 3 т топлива, что повысило дальность до 1300 км. Это крыло прошло испытания на Як-40 № 0316, который в одном из документов проходит как Як-40Б (в дальнейшем это обозначение не встречается)..."
А это адрес странички с этой информацией:

https://military.wikireading.r ...
Спасибо за информацию, но представляется маловероятным, чтобы могли запустить в серию пассажирское ВС в 70е годы без автопилота.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru