Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лётчик-штрафник Фёдоров

 ↓ ВНИЗ

Airmaius
29.02.2008 17:52
Недавно по "Звезде" был сюжет о лётчике-штрафнике Фёдорове Иване Евграфовиче. 137 сбитых самолётов, железный крест от Геринга, работа лётчиком-испытателем, а последние 50 лет в забвении чинил часы...
Уважаемые форумяне, насколько достоверна эта информация?
VS
29.02.2008 18:01
Насколько я осведомлен, летчик Федоров не был штрафником - он командовал штрафниками. Это разные понятия.
А.Гарнаев
29.02.2008 18:10
... наше Уважаемое старшее поколение С-А-М-Ы-Х именитых Лётчиков-испытателей
(цит.их):
"Ваню-Женю Фёдорова" (приехавшего в командировку с завода) = за патологический
бредо3, 14здёжь пинками вытолкало из лётной комнаты ЛИИ и больше туда даже
на порог Н-Е-пускало !
Airmarius
29.02.2008 18:13
2 Гарнаев
Александр Юрьевич, спасибо, всё ясно.
29.02.2008 18:14
Уважаемые форумяне, насколько достоверна эта информация?
---
в народе Ивана Евграфовича кличут Бароном Евграфовичем по аналогии с Мюнхаузеном, НО Фёдоров И.Е. заслуживает уважения как ветеран ВОВ, числящий за собой (насколько помню) 13 подтверждённых побед. ну любит человек потравить байки, простительная слабость ИМХО
AK
29.02.2008 18:18
Уже обсуждалось: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А данного товарища кое-кто метко называет "Иван Евграфович Фёдоров фон Мюнхгаузен".
Благодаря выдающемуся долголетию, позволившему ему пережить подавляющее большинство живых свидетелей его деяний, он и может теперь о себе распространять то, чему многие верят...
А ещё благодаря своеобразному подходу к своей профессии некоторой части журналистов: чем больше сенсации - тем лучше! (А по-хорошему-то, если понимать журналистику как профессию по объективному информированию людей, любая сенсация должна журналиста настораживать: как же это так может быть, чтобы столько лет никто ничего не знал, и вдруг вылезло? - по архивам треба проверить!)
Ну, и ещё: он же не полный самозванец, кой-какие подлинные заслуги у него ведь есть. И тот иконостас, что у него на пиджаке висит, он не на рынке купил - вполне подлинными Указами Президиума Верховного Совета (плюс приказами командования в тех случаях, когда Президиум Верховного Совета делегировал свои наградные полномочия армейской верхушке) всё оформлено. И по представлениям, в которых не липа написана, а некоторые реальные дела. Но нынче, благодаря тому, что ушли в мiр иной практически все, кто может свидетельствовать о его деятельности на основании того, что сами видели, И.Е.Фёдоров свои заслуги множит где-то так на десять...
Обидно, что даже авторский-редакторский коллектив Энциклопедии "Авиация" (издание 1994 г., издательство "Российская Энциклопедия" в сотрудничестве с ЦАГИ) г-н Фёдоров фон Мюнхгаузен сумел задурить - там в статье про него сказано, если мне память не изменяет, про 49 сбитых лично плюс что-то свыше сорока в группе.
А попробуй, скажем, я что-нибудь ему сказать - он ответит: молодой человек (а ему все, у кого послевоенный год рождения - молодые), когда происходили обсуждаемые события, Ваши родители ещё не подозревали о существовании друг друга.
Поручик
29.02.2008 18:22
Аноним:

Уважаемые форумяне, насколько достоверна эта информация?
---
в народе Ивана Евграфовича кличут Бароном Евграфовичем по аналогии с Мюнхаузеном, НО Фёдоров И.Е. заслуживает уважения как ветеран ВОВ, числящий за собой (насколько помню) 13 подтверждённых побед. ну любит человек потравить байки, простительная слабость ИМХО

Полностью поддерживаю!
А.Гарнаев
29.02.2008 18:45
Аноним: 29/02/2008 [18:14:21]
"... заслуживает уважения как ветеран ВОВ..."

AK: 29/02/2008 [18:18:59]
"... тот иконостас, что у него на пиджаке висит, он не на рынке купил ... свои заслуги множит где-то так на десять..."

В принципе соглашусь ... на фоне иных го-о-о-ораздо более возмутительных примеров, т.к.
ЛИЧНО знаю 3(троих) фальш-"Героев", Н-Е-стесняющихся цеплять на пиджак поддельные Золотые Звёзды ...
(... теперь - предварительно убедившись, что меня нет поблизости, т.к. очные "популярные объяснения"
я ИМ уже давал в ве-е-е-есьма доходчивой форме :-((
VS
29.02.2008 18:49
Однако, Мюнхаузен был таки реальным персонажем и пор прошествии веков потомки вспоминают о нем гораздо чаще более скромных его современников. Но даже если он просто любит потравить - 13 подтвержденных побед, думаю, неслабая цифра в той жуткой войне.
29.02.2008 18:50
Если бы каждый сталинский сокол завалил 13 самолетов врага - от люфтваффе одни перья бы остались!
серёга 76
29.02.2008 18:52
Господа товарищи! Вы все бросаетесь в крайность: или он врун, или герой, но откуда вы все черпаете информацию? Если во время войны все факты невозможно было зафиксировать?
VS
29.02.2008 19:02
А и не надо бросаться в крайность - пусть рассказывает, послушаем всё. Он был участник событый и прав относительно того, что ему о тех событиях судить как-то сподручней. Пусть выскажуться и оппоненты - собака зарыта, скорее всего, где-то посредине.
А.Гарнаев
29.02.2008 19:14
VS: 29/02/2008 [19:02:11]
"А и не надо ... пусть рассказывает, послушаем всё."

СТО ПУДОВ :-)))
Т.к. он ОБЫЧНО Н-Е-знает меры во вранье и рассказывает как правило ну та-а-а-акой бред,
что ЛЮБОЙ мало-мальски нормальный\сведущий Чел. = СРАЗУ сформирует собственное отношение.
Ну а ЛЮБОМУ "иному Чел." (коих у нас в Обществе стабильно порядка 15% ~ послезавтра уточним ...)
... тоже нужно дать поласкать уши ... даже со стороны специально подготовленных кандидатов в П...
(кои у нас в Обществе имеют стабильный показатель от выборов к выборам)!
Ламм
29.02.2008 19:19
Да не надо слушать...
Было уж открытое письмо Микояна и Щербакова, где отделялись зерна от плевел.
Airmarius
29.02.2008 19:51
2 VS
Общие фразы какие-то. Ничего по делу.
AK
29.02.2008 20:15
Истина действительно посередине.
Что он И реальный герой и мастер своего дела, И врун.
Да, вот так бывает.
Трудно уложить в голове, но - вот оно так.
Да, 15 сбитых самолётов противника (учитывая ещё испанские) - факт, с которым не поспоришь.
И что после перегона самолётов на фронт самовольно там остался - тоже говорит в его пользу, как героической личности.
Но при наличии несомненных реальных заслуг он себе приписывает ещё многократно больше сверх того, что реально сделал.
И то уважение, которого он несомненно заслуживает как реально результативный и смелый воздушный боец, увы, перевешивается тем неуважением, которого он тоже несомненно заслуживает приписыванием себе тех (многократно превосходящих реальные) героических поступков, коих не совершал.
А что касается "на войне всё учесть невозможно" - совершенно согласен. Да, нужно согласиться, что официальный личный счёт лётчика-истребителя (среднестатистически) содержит заниженные цифры: определённая доля побед - в силу конкретной боевой обстановки - могла быть не подтверждена в том порядке, который был установлен. Потому, я думаю, у всякого, кто сбил заметное число самолётов врага, были, кроме подтверждённых в установленном порядке и зафиксированных в документах побед, и такие, что "видел, как он упал, а подтвердить некому", да и такие, что "вроде подбил, а там кто его знает". Но ведь и у более результативных, официально сбивших многие десятки вражеских самолётов асов такие "пробелы" в зафиксированном личном счёте тоже были. Но так что, у Кожедуба и Покрышкина что по шесть десятков побед официально зафиксировано - так оно реально столько и есть, а у И.Е.Фёдорова - зафиксировано 13, а реально ещё 9 раз по столько же? Ну не смешите!..
VS
29.02.2008 20:16
2 Airmarius:
13 сбитых - это очень по делу. А остальное только и может быть общими фразами, коли не подтверждается документально. Но сделайте скидку и на возраст.
Supercargo
29.02.2008 21:14
Он не врет, он - прикалывается. Причем это не связано с возрастом. Вот как вспоминал о нем Игорь Шелест:

До того как Федоров появился у нас на аэродроме, о нем уже рассказывали с улыбкой, что он «дезертировал» с завода на фронт, будучи летчиком военной приемки.
Осенью сорок первого на завод прибыла группа очень злых летчиков-истребителей — дела на фронте шли более чем неважнецки. В ожидании самолетов летчики ходили по цехам и костили продукцию завода — истребители ЛАГГ-3 — за плохую маневренность и недостаточную скорость. Это услышал главный инженер завода Борис Васильевич Куприянов и сказал:
— Ну-ка, Федоров, покажи этим юнцам, как нужно летать.
И Федоров показал. В восторге от наглядного урока, летчики стали уговаривать Федорова присоединиться к ним. И однажды, не сказав никому ни слова, он взлетел вслед за группой военных машин, пристроился к ним в пеленг и улетел на фронт.
Но вернусь к своему рассказу, к 1947 году.
В ожидании полетов Иван Евграфович проводил время в нашей летной комнате. Постепенно он привык к нам, а мы — к нему. Отлично сбитый, очень крепкий, веселый человек. В плохом настроении или хотя бы озабоченным мне как-то не доводилось его видеть. Будто Иван Евграфович не был подвержен отрицательным эмоциям. Если бы сказали: вообрази бывалого солдата, этакого: «В огне не горит, в воде не тонет!», я, не задумываясь, назвал бы Ивана Евграфовича. Ну если уж придираться, в этом образе замечался маленький «изъян»...
— Братва, увольте!.. Пью только молоко... — говорил Федоров в ситуациях, в которых мужчины кое-что понимают.
И молоко шло на пользу: всю зиму Иван Евграфович ходил без шапки, в короткой кожаной куртке на «рыбьем меху». На платформе, где подолгу иногда приходилось ждать электричку, горячий Женя — он же Иван Евграфович — отплясывал чечетку в щегольских сапогах и рассказывал истории, придумывая их тут же, на морозе.
Должно быть, Женя подозревал, что мы не верим ни единому его слову. И мы действительно не верили. Но рассказ его лился в таком самозабвении, что ни перебивать, ни сомневаться просто не хотелось.
Январь, а для Жени на платформе — словно май. Он говорит и говорит, а я все слушаю, постепенно замерзая в шубе. Память моя тоже закоченела страшно. Во всяком случае, вспомнить что-либо из его рассказов теперь не в силах. Вот, правда, застрял в голове крошечный клочок.
— На чем я остановился? — спрашивает Женя.
— На БМВ, — говорю я, подразумевая его трофейную машину (по словам Жени, ездил на ней сам Геббельс. Бронированная, в двести или триста лошадиных сил).
— Ах, да!.. Так вот, еду вчера в химкинском направлении, и достает меня типаж на «крайслере». Смотрю на него в зеркало, пусть, думаю. Когда он, сияя, ушел вперед, я резко тормознул за его хвостом. Меня, конечно, занесло, и, чуть добавив руля, я довернулся, чтобы смотреть уже обратно... Слушай, что было дальше!.. Включаю заднюю передачу, даю газок и без труда обхожу «крайслер» на повороте.
— Задом обогнал... «крайслера»? — не выдержал я.
— Как пить дать.
— Нет, ничего. Продолжай, я просто так.
Теперь я расскажу, почему мы Ивана Евграфовича звали Женей. Кое-кто из балагуров, например Виктор Юганов, называл его даже сдвоенным именем Женей-Ваней.
Дело в том, что Иван Евграфович в тридцать седьмом году воевал добровольцем в небе Испании. Сражался он смело, в чем сомнений возникнуть и не может. Но как раз об этих подвигах своих он рассказывать почему-то не любил.
В то время, отправляясь в Испанию, русские летчики называли себя Педро, Хозе, Хуанами. Иван Евграфович тоже стал Хуаном, или Жуаном. Вернувшись на Родину, трансформировался в Женю. Насколько помнится, ему больше нравилось, когда мы называли его так.
На самолете «160» — истребителе со стреловидным крылом — Иван Евграфович Федоров первым достиг скорости в тысячу километров в час, или около девяноста процентов скорости звука. Это явилось толчком: в числе первых четырех испытателей он 5 марта 1948 года был удостоен звания Героя.
В своих полетах Федорову удалось подтвердить предсказание ученых, что на самолете со стреловидным крылом и стреловидным хвостовым оперением при продвижении к скорости звука эффект затягивания в пикирование во много раз меньше, чем на самолетах с обыкновенными, прямыми крыльями. В дальнейшем эти сведения имели важное значение для наших исследователей — Ивана Васильевича Остославского, Николая Сергеевича Строева, Макса Аркадьевича Тайца, Григория Семеновича Калачева и Игоря Михайловича Пашковского, когда они решали отправить самолет с летчиком на штурм скорости звука. Но об этом немного позже.
Федоров первым испытал в 1948 году на реактивном самолете со стреловидным крылом (ЛА-15) штопор. Правда, пришлось самолет покинуть, когда вопреки всем действиям летчика он, вращаясь, продолжал падать. Прыгал Женя старым способом, перевалившись через борт: катапультные кресла на первых порах страшили, пожалуй, больше.
Так это или иначе, но Женя покинул штопорящий ЛА-15 «дедовским» способом: за борт, головой вниз. Он был все в той же своей зимне-летней куртке и в суконных галифе. В штопоре скорость не так уж велика, но все же километров триста, четыреста, а может, и больше.
Женя рассказывал, каких трудов ему стоило выбраться из кабины. Прижимала к сиденью двойная перегрузка. Уже за бортом, в силу ускорений, Женя никак не мог оттолкнуться от машины. Ее круглый фюзеляж притягивал летчика к себе, как магнит железные опилки.
Самолет упал в лес, а Женя с ссадинами и кровоподтеками опустился на парашюте.
Кроме самолета, в штопоре, как рассказывал сам Женя, еще была потеряна геройская Звезда. Ее сорвало с куртки встречным потоком. Но не успел Женя перевести дух, собрать в узел свой парашют и вспомнить, что дубликат Звезды не выдается, к нему с радостным криком подбежали деревенские мальчишки:
— Дяденька, вот!.. Мы нашли в траве вашу Золотую Звезду...
Что можно тут сказать? Ф е н о м е н а л ь н о. У настоящего героя Звезда, как видно, не пропадает.
Пока Лавочкин добирался из Москвы к месту аварии, туда, в лес, прибыли ученые из ЦАГИ. Лавочкин уже застал конец рассказа, но понял по напряженным лицам, как Женя захватил «науку». Очень деликатный, Семен Алексеевич, улучив момент, тихонько спросил:
— Иван Евграфович, вы не сказали им чего-нибудь такого?
Женя, однако, понял совсем иначе, в том смысле, что не открыл ли он ученым какой-нибудь нежелательный «фирменный секрет». И тут же заторопился успокоить главного:
— Да что вы, Семен Алексеевич, мне не впервой!.. Будьте спокойны. Я столько наговорил, что долго им во всем не разобраться. Смотрите, как они схватились за головы...
— Боже! — простонал Семен Алексеевич и тоже воздел руки.

29.02.2008 21:23
Скоро никого не останется, вон Попкова тоже подловили на чём-то, а слушать и читать про это нет никакого желания. Правда, это то, что они воевали и их молодость прошла не в учебных полётах, а в бою, по счастию, они остались живы и пусть привирают и приукрашивают. Простим им их слабости, они это право, на мой взгляд, заслужили, да и упрекнуть их могут только те, кто сам это пережил. Мы же не имеем никакого права их осуждать, и не только их, но и всех воинов, защищавших нас и наших детей.
Ещё раз повторюсь, их скоро не останется ни одного.

SKR
29.02.2008 22:04
Пост от 29/02/2008 [21:23:12] мой.
серёга 76
29.02.2008 22:08
Уважаю Фёдорова Ивана Евграфовича!!!! А все кто вякает в его адрес - пусть напишет свой послужной список, а мы оценим!!!!!
Bombist
29.02.2008 22:19
1. сделайте скидку на возраст оставшихся ветеранов и связанные с этим особенности памяти.
2. Победили наши отцы, потому любое перемывание костей нашим отцам - вода на мельницу тех, кто сдуру верит в психопатические бредни про фашистских лётчиков, не пытаясь подумать головой, а не ж... и хотя бы вспомнить, а кто же победил в войне?
3. любой может привести примеры из собственной жизни, когда реальные достижения (не люблю слово "подвиги") оставались неотмеченными "сверху" - начальством и сбоку - коллегами и современиками. Главное - самосознание и уважение самого к себе за своё дело. Это - или есть, или нет.
Рекомендую старый грузинский фильм "Пловец". ВЕдь липовые герои бошьше всех наказаны сами тем, что липовые и сами этого боятся.
ТТ
29.02.2008 22:29
Кстати, все политработники, "СМЕРШ", загранотряды головой отвечали за переход подчинённых на сторону противника. Подумайте гловой: за лётчиками-штрафниками, если были, нужно было бы отправлять в полёт летающих чекистов из НКВД-МГБ. Бред! Списать с лётной работы в пехоту, снизить в звании - было.
Но ни от кого из фронтовиков: родителей, их друзей, училищных командиров и преподавателей, от ветеранов в войсках, которых застал, о таком ни разу не слышал.
А.Гарнаев
29.02.2008 22:41
... проблема-то только в 1 ... нет = в 2(двух) "нюансах":
1. Бо-о-о-о-ольшой ряд этих бредней (Н-Е-технических) искажает СИСТЕМНЫЕ - исторические
и политические моменты, РЕАЛЬНО (Н-Е-придумано) имевшие место ТОГДА !
2. Ещё жив кое-кто из тех, кто ПОБОЛЕЕ Заслужен и для кого такие фантазии оскорбительны
(... я примерно представляю, как бы сейчас здесь высказались тот же А.А.Щербаков, С.А.Микоян,
В.П.Васин и др... - как если б Ваня Пышный меня переживёт и продолжит жжёчь :
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
http://www.redstar.ru/2006/01/ ...
:(((
Зил-62
01.03.2008 02:08
Я так и не понял, Фёдорова втоптать окончательно в пол за веселые рассказки, или поверить в его реально сбитые самолеты и превышения скорости звука?
Дядя Вова
01.03.2008 02:28
Всех с Весной!Не надо критиковать И.Е.Фёдорова, не знаю ни одного лётчика, который не приврал бы о своих полётах, начиная с училища, вспомните лучше себя и как рассказывали о своём небе!Только честно!
El cubano
01.03.2008 10:38
Но сделайте скидку и на возраст.
не знаю ни одного лётчика, который не приврал бы о своих полётах, начиная с училища, вспомните лучше себя и как рассказывали о своём небе!Только честно!

Вот именно.
Nazar
01.03.2008 14:37
2АК
.........Да, 15 сбитых самолётов противника (учитывая ещё испанские) - факт, с которым не поспоришь...

Да еще как поспоришь , в ЖБД ( журнал боевых действий )269 ИАД , за ним числится 9 личных побед и ни одной в группе.
А вот вам выписка из формуляра 269 ИАД, оп.2, д.27

СПРАВКА
о летной работе заместителя командира 269 ИАНД полковника Федорова И.Е.

Общие данные на 1 января 1945 г.

1. Летает на типах самолетов:
И16, И-15, И-3, И-4, И-21, И-180, И-185, ЛаГГ-3, Ла-5, Як-7, Як-9, Аэрокобра, Киттихаук, Мустанг, Ме-109, Ме-110, Хе-113, Дуглас, ТБ-3, ДБ-3Ф, Пе-2, По-2, УТ-1, УТ-2, Ил-2, УТИ-4.

Общий налет - 4627 час. 48 мин.

2. В настоящее время летает на самолете Як-9, налет - 64 час. 18 мин.

3. В отечественной войне произвел боевых вылетов - 101, из них по типам:
на Як-7 - 84
на Як-9 - 16
на Ла-5 - 1

4. Сбил самолетов противника
лично - 9 (девять);
в группе - НЕТ.


Степень боевой и летной тренировки, произведенной в 1944 г.


мес. авг. сент. окт. нояб. дек.
Самолетовылетов 36 0 6 27 0
из них боевых 12 0 0 0 0
тип самолета Як-9
налет в часах 25.43 - 3.50 9.00 -
сбил самолетов 0 0 0 0 0
противника
Командир 269 ИАНД полковник /ДОДОНОВ/
Начю ОК техник-лейтенант /НЕДОСЕКИН/
01.03.2008 14:54
Попкова(гордость и честь нашей Родины-слов нет) подловили еще и на рассказе, как злобный Жуков, появившись под Сталинградом, в штабе какой-то армии, во время соыещания просто так расстрелял 3-х летчиков...Со слов Попкова:"Жуков спросил, почему летчики не бьются на смерть?Боятся смерти?И тут же приказал адьютанту(!) расстрелять троих из семерых, прибывших на совещание летчиков.Адьютант их вывел и расстрелял(!).На самом деле в дни жарких боев за Сталинград, 2 звена истребителей(7) просто уклонились от боя.По прилету на аэродром, было проведено расследование и 3-их из них расстреляли.Может личные мотивы, может память подвела.В любом случае, действительно, очень не приятно.
А.Гарнаев
01.03.2008 18:32
Каковые исчо будут мнения ?
01.03.2008 18:47
При всём уважении к заслугам Федорова- его воспоминания откровенное вранье вперемежку со сплетнями и блатным жаргоном. Одно то, что он входил в состав делегации по закупке самолётов в Германии(её состав то уж известен).Ну нельзя же уж так-то!
01.03.2008 19:09
Всяко лучше и веселее, чем "Угарная сила". Журналисты - несостоявшиеся писатели, не имеют даже чувства смешного и вкуса к вымыслу.
AK
01.03.2008 19:45
Nazar, ну вполне возможно, что в 45-м году к тем цифрам, которые Вы приводите, у Фёдорова добавилось ещё 3 лично сбитых и 1 в группе. Плюс - до того - 2 в Испании (9 - это же за Отечественную войну).
В любом случае - определённые заслуги у обсуждаемого товарища есть. И орденами его наградили за дело.
И за эти реальные заслуги его вполне можно было бы уважать, кабы он своим безмерным 3, 14здежом не похерил всякую возможность какого бы то ни было уважения к себе.
Nazar
01.03.2008 20:15
2 АК
Естественно , не мог же он воевать в Испании в составе 269 ИАД :о)
И кстати в течении 45 года к его девяти победам ничего не прибавилось , всего с двумя испанскими , побед 11.
Про заслуги никто и не спорит , естественно у человека они есть и уважения он достоин , как любой другой воевавший наш солдат , по крайней мере моего . А вот то что дедушка в маразм постепенно впадал ( хотя говорят он и ранее по3, 14здеть любил ), к этому надо с улыбкой относиться и серьезно не воспринимать . Дон Кихот вон то-же "врагов" немеряно завалил , а герой до сих пор. :о)
Александр Булах
01.03.2008 20:34
Nazar:

2АК
Да, 15 сбитых самолётов противника (учитывая ещё испанские) - факт, с которым не поспоришь...

Ну, на самом деле не 15, а 8 или 9, причём ни одного в Испании.
Но это всё равно много.
В остальном мужик безусловно заслуженный. Всё что положенно получил.

Напрягают только его сказки, типа "мы "мессершмитты" осваивали как два пальца об асфальт, а они, изучая И-16, угробили четырёх лётчиков...", "Хартмана четыре раза сбивал...", 139 побед лично и фуева туча в группе...

Поговаривают, что у него кто-то из родственников в администрации президента, которые его и толкает. Надеется, что дадут вторую звезду (героя России). А это бюст на родине и дополнительные льготы.
Тошно.

А.Гарнаев
01.03.2008 20:42
Александр Булах: 01/03/2008 [20:34:07]
"Напрягают только его сказки, типа "мы "мессершмитты" ... как два пальца об асфальт,
"Хартмана четыре раза сбивал...", 139 побед лично и фуева туча в группе..."

... тёзк, а меня больше напрягают полит-сказки про "личные отношения" с Испанской королевой и пр... Герингами-Гитлерами :(((
... а про лётные испытания я просто промолчу ... как-то раз не-в-напряг задал вопросик Сан-Санычу Щербакову,
но потом СИЛЬНО пожалел ... при всей Сан-Саныча флегматичности - мне стало стыдно, что своими "простецкими" вопросами
ввёл его в Т-А-К-О-Е отрицательное Возбуждение !
Авиадиспетчер
01.03.2008 20:50
Уважаемый А.Гарнаев, пожалуйста, объясните значение дефисов в Вашем лексиконе. Например, в предыдущем послании: Т-А-К-О-Е.
Мне кажется, до нас не доходит некая важная часть информации. Чем, например, Т-А-К-О-Е отличается от ТАКОЕ, такое и такОе?
На второй вопрос ответа, вероятно, не получу, но все-таки (а вдруг?): "исчо" это как "ещё" или какое-то другое слово?

Спасибо.
Nazar
01.03.2008 21:43
2 Александр Булах

C Мансуром Мустафиным на эту тему поговорите .
По формуляру и летным книжкам у него 11 побед , 9 на 1 января 45 года и две в Испании.
01.03.2008 22:23
Авиадиспетчер!
Вы там диспетчерИте???
Ну и продолжайте Д-И-С-П-Е-Т-Ч-Е-Р-И-Т-Ь!
Александр Булах
01.03.2008 22:54
Nazar:

2 Александр Булах

C Мансуром Мустафиным на эту тему поговорите .
По формуляру и летным книжкам у него 11 побед , 9 на 1 января 45 года и две в Испании.

Для начала пара-тройка вопросов:
- кто такой Мансур Мустафин?
- чем он прославился как исследователь истории авиации?
- у него есть приличные публикации?
А дискутировать на эту тему с ним у меня надобности нет, так как в РГВА лежат журналы боевых действий наших эскадрилий, сражавшихся в Испании и доклады наших советников. Там, конечно, есть пробелы по периодам, но относительно Фёдорова всё прозрачно - воздушных побед нет. Они были потом дописаны. Задним числом.
Такое в советской практике редкостью не было.
К сожалению.
Достаточно открыть книгу Михаила Быкова о советских асах, там показано, что у кого по документам, а что появилось потом в сумме.
Обидно только, что при этом напрочь забыта масса героев, которым даже крестов на могилах не досталось...

А.Гарнаев
01.03.2008 23:23
Александр Булах: 01/03/2008 [22:54:53]
"Они были потом дописаны. Задним числом."

... вот исчо примерчик :
приходит Заслуженный Чел. в тех же примерно годах, что и Ваня-Женя (самую малость по-младше)
с Золотой Звездой Героя Советского Союза и "иконостасом" чуток поменьше Л.И.Брежнева в Совет депутатов
некоего города, скажем "Ж." = на предмет присвоения Статуса "Почётный гражданин"...
Со Звездой разобрались быстро - "присвоена" где-то в середине 90-х г.г. (Герой СССР)!
некием "Указом" аж ... товарища Сажи Умалатовой ;)
Впечатлило !
Начинаем разбирац-ца дальше, оказывается :
Чел. получил Боевую медаль "За оборону Заполярья" аж ... через 7(семь) дней после воинского
призыва на действительную СРОЧНУЮ службу ;))
Впечатлило !!
Начинаем разбирац-ца дальше, оказывается :
Чел. СНАЧАЛА получал медаль "60 лет вооруженных СССР", а ПОТОМ - спустя ЗАМЕТНЫЙ период времени =
медаль "50 лет вооруженных СССР"...
Продолжать нужно ... как ОНО бывает ?
А.Гарнаев
01.03.2008 23:25
Sorry = очепятка ... конечно же :))
- "60 лет Вооруженных сил СССР";
- "50 лет Вооруженных сил СССР"!
01.03.2008 23:35
Давайте возвращатся к нашим баранам!
Человек своим п...ежнм о тысяче побед пох..ел все что он действительно сделал, и в исории он окажетсся клоуном (к сожалению)!!!
01.03.2008 23:47
то что его постоянно вытаскивают на телевидение говорит об уровне журналистов и вообще нашего ТВ
SKR
01.03.2008 23:54
Да ничего он не похерил, как был героем, так и остался. Аноним, если бы хоть один процент своей жизни прожил бы так, как Фёдоров, то тебя бы уважали, а не презирали. Просто одних, у которых с юмором плохо, этого понять не могут, ну такими родились, всё жизнь серьёзные, даже в колыбельке такие были. Другие юмор понимают и знают цену хорошему приколу, для таких Фёдоров понятен и адекватен. Меня больше всего удивляет Гарнаев, своей псевдопринципиальностью. Он всех Пышным меряет. Но Фёдоров за второй звездой никуда не ходил и ни кого не просил. Просто живёт в своё удовольствие и потешается над слишком серьёзными людьми. Кстати, у Сан Саныча Щербакова с юмором и в зрелые годы было не очень здорово, при всём к нему уважении.
02.03.2008 00:07
SKR так надо тогда после каждого его показа по ТВ объснять народу, что дедушка так шутит, не принимайте всерьез стариковскую трепатню, ведь далеко не у всех такое тонкое чувство юмора как у тебя
SKR
02.03.2008 00:37
Аноним, я его по телевизору не показываю, это к журналистам, которые что угодно готовы показать ради рейтинга и Иван Евграфович тут далеко не самый худший. А подавляющему большинству зрителей эта информация вообще по барабану. Я вон телевизор не смотрю и не страдаю от того.
РЕВЕРС
02.03.2008 00:48
А.Гарнаев:

Александр Булах: 01/03/2008 [22:54:53]
"Они были потом дописаны. Задним числом."

... вот исчо примерчик :
приходит Заслуженный Чел. в тех же примерно годах, что и Ваня-Женя (самую малость по-младше)
с Золотой Звездой Героя Советского Союза и "иконостасом" чуток поменьше Л.И.Брежнева в Совет депутатов
некоего города, скажем "Ж." = на предмет присвоения Статуса "Почётный гражданин"...
Со Звездой разобрались быстро - "присвоена" где-то в середине 90-х г.г. (Герой СССР)!
некием "Указом" аж ... товарища Сажи Умалатовой ;)
Впечатлило !
Начинаем разбирац-ца дальше, оказывается :
Чел. получил Боевую медаль "За оборону Заполярья" аж ... через 7(семь) дней после воинского
призыва на действительную СРОЧНУЮ службу ;))
Впечатлило !!
Начинаем разбирац-ца дальше, оказывается :
Чел. СНАЧАЛА получал медаль "60 лет вооруженных СССР", а ПОТОМ - спустя ЗАМЕТНЫЙ период времени =
медаль "50 лет вооруженных СССР"...
Продолжать нужно ... как ОНО бывает ?


Надеюсь что у тебя всё нормально? А то глядишь и мне придётся твои регали проверять.
nw
02.03.2008 04:57
Надеюсь что у тебя всё нормально? А то глядишь и мне придётся твои регали проверять.


свои регалии это свои, лучше их не проверять, всё равно он от них не откажется....



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru