Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А вот куплю я Бекас...

 ↓ ВНИЗ

28.02.2008 12:48
А давайте передставим ситуацию... Покупаю я Бекас, тысяч за 15... Можно ли на нем заработать, именно работать, а не подрабатывать? Например на химработах.
Serega
28.02.2008 13:11
А я думал сегодня будет скучно (С) :))
28.02.2008 13:13
А разве вся эта малолитражная авиация не запрещена сейчас?
Serega
28.02.2008 13:15
Прекращаю флудить :) Когда разговоры заходят о БЕКАСе и способах бомбления на нем - сразу вспоминаю вот жэто :))) http://www.okatuning.com.ru/ok ...
28.02.2008 14:04
Малолитражную Авиацию можно запретить, но не убить, а вот большую нынишние правители точно убъют.
28.02.2008 14:11
Лучше берите имеющую сертификат типа Российскую Авиатику МАИ-890СХ.
Проблем меньше будет.
28.02.2008 14:14
Сегодня в ГА эксплуатируются множество ВС иностранного производства. Нужны механизмы признания сертификатов типа ВС, выданных другими государствами. А их нет.
meglin
28.02.2008 14:49
Начнем с того, что за 15 не купите. Даже изношенный донельзя. Они подорожали, как подорожали и астрийские двигатели с переходом на евро.
Спрос на самолеты, правда, от этого не уменьшился, и производство все равно остает от потребности. Поэтому к сезону все б/у-борты, в каком бы состоянии не были, обычно расходятся.
Третье. Работать, конечно, можете. Несмотря на то, что "кузница кадров" работает непрерывно, пилоты-химики и пилоты-инструктора все равно востребованы. Т.е. Вы, как минимум, можете работать по найму в лицензированных аваотрядах, которые есть во всех регионах наших стран. Не забудьте уточнить про страховку.
Четвертое. Разумеется, одним из самых лакомых вариантов является личное приобретение, или в кооперации с товарищем с образованием экипажа, таких примеров много. Когда-то этот самолет стоил ровно как два автомобиля Нива. Сейчас пропорция, думаю, нарушена. За первый сезон нормальной эксплуатации самолет уже должен, как минимум, вернуь владеьцу свою стоимость.
Но тут хочу предупредить: пиратское проведение работ сейчас преследуется, поэтому этот вариант возможен, если у вас о-о-очень хорошие связи в районе. Гораздо более спокойный вариант - встать под крыло лицензированного авиаотряда. Опять предупреждаю: хорошие отряды дорожат репутацией и отбор там строгий - аварийность никому не нужна. Поэтому чужака хороший отряд не взьмет, лучше сами прикупят лишний борт-другой - им они идут со скидкой.
Увы, деятельность они свою не афишируют, работы у них и так много. На один борт наработка за сезон достигает 22-25 тыс га. Языком чесать им некогда, поэтому здесь вы их не услышите. Сезон, кстати, уже начался, полеты в южных регионах идут вовсю.
Тем не менее, есть люди, которые в состоянии помочь и с регистрацией, и с лицензированием работ, они все это проходили неоднократно, при желании - помогут, конечно.
А в общем - обращайтесь, чем смогу - помогу, чем не смогу помочь - направлю к более опытным, без совета никто не остался.
meglin.narod.ru
meglin
28.02.2008 15:12
Уважаемый Аноним не написал, в каком он государстве. Поэтому, действительно, вариант имеющей россиский сертификат Авиатики, вернее, ее специализированного одноместного сельхозварианта, не исключен. Авиатику пилоты не очень жалуют, но мы в журнале публиковали и положительные отклики по ее эксплуатации, т.е. при грамотном обслуживании и правильной эксплуатации все у людей нормально. Сейчас, кстати, есть пара таких б/у машин по 400 тысяч р.
meglin
03.03.2008 12:43
И вот еще одну предложили... Примерно 11 тыс.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru