Мобильная версия
Войти

Региональные маршруты в РФ

 ↓ ВНИЗ

Патриот
27.02.2008 15:31
Есть сегодня трассы между городами миллионниками на которых ежедневно летают самолеты? Что бы скажем добираться из Казани в Новосибирск не через Москву а на прямую. Сегодня слышал интервью Медведева, получается в стране сложилась такая ситуация что региональных маршрутов даже между крупными городами миллионниками почти нет. Что бы долететь из точки А например Челябинск в точку В например Волгоград надо обязательно посетить точку Б Москву, иначе никак не доберешься. Ситуация аховая. Через Москву проходит 70-80% российского траффика. Из любого города на Москву летает по 5-6 рейсов в день, но что бы в другие города - ни одного. Максимум 3-4 в неделю. Куда же это годиться! А как было в Советсткое время, самолеты летали из любого крупного порта по все стране каждый день. Вот например Челябинск - были ежедневные рейсы и в Сибирь и на Дальний Восток, на Украину, в Одессу, Минск, Питер, Кавказ, Поволжье. Из Одессы самолеты летали по все стране. Можно было во Владивосток добраться. И во все крупные областные центры нашей страны минуя Москву. А сейчас????... а другие города?
27.02.2008 15:48
Задай себе вопрос, патриот, где взять паксов на эти маршруты?
27.02.2008 15:56
долетались до того что страна обанкротилась, которая все это спонсировала
ЧМЗ
27.02.2008 15:58
У Челябинска под боком Екатеринбург с прекрасным аэропортом "Кольцово"
Челябинское авиапредприятие, а затем его наследники авиакомпания Энкор
попросту говоря разворованы и проданы :(
Возникший было из руин АВИАПРАД тоже оказался короткоживущим...
Сейчас рекламируется приход авиакомпании ВИМ-авиа, которая будет летать из Челябы в Москву, Норильск и Краснодар... Ценник у них не промах, по мне лучше Аэрофлотом у них сейчас самые дешевые билеты, если кого-то от Шереметьево тошнит - S7 "Сибирь" в Домодедово на А-319.
Конечно сейчас вызывает грусть пустой перрон и тишина в Баландино, тогда как в Ебурге все крутится и география там супер!
Патриот
27.02.2008 15:58
2 Аноним: 27/02/2008 [15:48:37] Уменьшить стоимость тарифов. Постараться как-то спонсировать перевозки, принять экономические меры по повышению пассажиропотока.
27.02.2008 16:04
2Патриот:
Постараться как-то спонсировать перевозки...

За счет чего предлагаете спонсировать?
Патриот
27.02.2008 16:05
2 ЧМЗ Речь разве только о Челябинске. Я завел ветку касающуюся всех бывших крупных аэропортов нашей страны и пост советского пространства. А если говорить о Челябинске, - то на долго ли пришел ВИМ и как часто он будет летать в Норильск и Краснодар? 1-2 раза в неделю? На В-757 ставить ежедневные рейсы в Краснодар самоубийство.
Отвечаю на вашу 2-ую часть. В Ебурге особенно ничего не крутиться, а если сравнивать с Советской эпохой и Москвой то тем более. Несколько рейсов на Москву, Сочи, еще пара городов и чартеры в Тайланд и Египет - это не крутиться, это обычная работа. Если бы там действительно по всему миру летали я бы радовался но пока что там не так. А что касается нашей страны то ежедневных рейсов из Ебурга в другие наши крупные горда - нет и пока не предвидиться. А ведь в Советское время все было по другому...
Патриот
27.02.2008 16:06
2 Аноним 27/02/2008 [16:04:45]
Да хотя бы более менее божеские тарифы что бы ввели авиакомпании хотя бы на региональных рейсах
27.02.2008 16:07
А зачем же это Москве надо, чтобы летали из А в Б напрямую. Столько лет замыкала она все на себе, все никак не захлебнется...
27.02.2008 16:10
УАЗ "Патриот" сможет спасти Патриота. Сухарей в дорогу побольше и вперед!
Патриот
27.02.2008 16:16
Во вторых мне кажется что проблема еще не только в авиакомпаниях но и технике. Нт новых самолетов эффективных - Ту-134 при таких ценах на топливо заведомо убыточный вот поэтому никто летать не будет. А если был бы SSJ Embraer или любой другой новый регионал, то наверно с 50% загрузкой можно было самолеты отправлять, и цены на билеты были бы поменьше.
27.02.2008 16:18
Вот сейчас Ютэйр летает Новосибирск-Омск, а тарифы высоковаты! Хотя летают на экономичных АТР.
27.02.2008 16:24
а мне кажется, что еще и отвыкли люди летать, если это только не отдаленные аэропорты, где-то за Уралом. В центральной части, проще добираться автотранспортом, а то быстро долетишь, а потом долго едешь от аэропорта
Патриот
27.02.2008 16:27
2 Аноним 27/02/2008 [16:18:45]
И как часто летает этот АТР? 2-3 раза в неделю? - а ведь раньше ежедневно летал, и не какой-то АТР, а реактивная тушка!
27.02.2008 16:39
из Казани в Калининград летают 6 раз в неделю и в питер ежедневно:)
VVS
27.02.2008 16:46
Ну из Челябинска в Калининград тоже 6 раз в неделю летают (если уже не 7). :)
наблюдательный ёёё
27.02.2008 16:49
само государство и похоронило региональные перевозки . . .
нужна экономичная иностранная техника на 20-50 мест, нормальные базы обслуживания, а где все это ? ? ? есть только пошлины . . .

из Ебурга можно смело делать рейсы во 20-30 городов на чем то типа Эмбраера . . . там уже есть несколько ежедневных рейсов на Ан24 . . . да и лучше запустить 3 рейса в день в тот же Питер, чем гонять один раз полупустой Ту154 . . .
27.02.2008 16:53
нужна стабильность полетов - регулярность. Если то летаешь, то нет, ничего не выйдет . А это дорого. Поэтому - все через крупные аэропорты. Государство от нетедоллларов разорилось бы на региональные перевозки. Постепенно бы и возроождались, и аэропорты, и авиакомпаниям неплохо
27.02.2008 17:02
КД авиа фореве!
AK
27.02.2008 17:06
А для НЕ ИНОСТРАННОЙ техники тут места не найдётся, что ли?
Например,
http://www.yak.ru/PROD/new_48.php
НЖС
27.02.2008 17:07
со стороны государства нужно просто не гнобить авиакомпании а помогать им или по крайней мере не мешать и будут постепенно возрождаться и региональные перевозки.Заколбасили кучу региональных перевозчиков, а потом удивляются а где же у нас региональные перевозки. На кой Сибири нужны перевозки НОвосибирск-Волгоград им гораздо интересней плотно утрамбовать рейсы Москва Новосибирск и Москва-Волгоград
27.02.2008 17:14
2НЖС
Есть некоторое противоречие: на кой же а/к региональные, если "...На кой Сибири нужны перевозки НОвосибирск-Волгоград им гораздо интересней плотно утрамбовать рейсы Москва Новосибирск и Москва-Волгоград". Вот именно, что им важнее и проще забить рейс на москву, чем мудохаться с каким-то региональным а/п. А это также выгодно и монстрам в МОВ. И придумать хабы, куда всех свозить и развозить. Вам не кажется, что тему также лоббируют столичные "хабы"

Патриот
27.02.2008 17:15
2 НЖС Так если бы был самолет типа Як-48 то Сибирь бы летала напрямую из Новосиба в Волгоград, и раза 2 в день. И стимул был бы эти рейсы посильнее тромбовать. Но техники нет. На Як-40 не полетишь, на Ан-24 и АТР тоже, остальные слишком большие, а ERJ закупать нельзя из-за отсутствия сертификата и пошлин. Вот и приходится сначало в Эрбасы и Илы народу засовывать побольше, а потом из Москвы их в Боинги тромбовать.
НЖС
27.02.2008 17:24
если будет у сибири нормальная региональная техника то работать они будут опять на ХАБ в москве или новосибирске, хотя это тоже региональные перевозки и они очень нужны.Кстати а почему на АТР не полетишь вроде нормальный самолёт для регионалки, да и Ан-24 по показателям вполне пригоден.
наблюдательный ёёё
27.02.2008 17:25
еще не мешало бы аэропортовый сервис подтянуть . . . а то в России аэропорт и хамство - это почти синонимы . . .

ни раз и ни два слышал от людей тезис почему они путешествуют поездом, а не самолетом . . . говорят залез на верхнюю полку и спишь спокойно, а аэропорт - это повальное хамство сотрудников, крики, толпы, очереди везде и вся . . . таксисты на выходе, хватающие за рукав, убогое транспортное сообщение с городом . . . в общем ничего хорошего . . .
27.02.2008 17:28
регионалы это круто . рейс Элиста- Владивосток
avro
27.02.2008 17:31
Из Новосибирска в Екатеринбург, Омск, Тюмень, Красноярск, Иркутск есть ежедневные рейсы.

Из Новосибирска в Волгоград никто не ездит, чтобы загрузить рейсы несколько раз в неделю. Раз в неделю это не рейсы. Это снова через Москву.

Крайний рейс из Новосибирска в Волгоград если и был - в конце 90х и только летом.

Ту-334 умер не родившись. Суперджеты первые будут в Аэрофлоте и будут летать из Москвы. И будут снова недешевы для региональных компаний. Чем обслуживать региональные линии до 2000 км? АТР, Даши, Саабы - так на иномарки огромные пошлины. Хоть они и самы не дешевы.

Компании летают там, где им выгодно и это их право. Если государство хочет, чтобы из Новосибирска в Волгоград летал самолет - пусть предоставляет соответствующие льготы под заранее убыточные рейсы. Или заставляет свои 100%-ные госпредприятия по ним летать. Тоже в убыток.

Что сделало государство для развития региональных перевозок в крайние 10 лет? Я вот даже не знаю. Кроме трепа. И кроме дотаций областных бюджетов на рейсы типа Южно-Сахалинск - Курилы. Пусть начнет что-то делать сначала, а не только перед выборами ужастные картины рисовать в СМИ. Как будто глаза только что открыли.

Я вот тоже год назад удивлялся, что из Магадана во Владивосток через Москву летают...




Патриот
27.02.2008 17:39
2 НЖС Из Новосиба в Волгоград Вы на Ан-24 или АТР не долетите. Нужен по крайней мере реактивный регионал типа ERJ-135 или Як-40 (но Як-40 тоже не долетит).

2 avro и на чем летают из Новосибирска в Екатеринбург, Омск, Тюмень, Красноярск, Иркутск? Что-то я очень сомневаюсь что там есть ежедневные во все эти города
27.02.2008 17:42
Объясните мне как сейчас лететь из Омска в Пермь например, или из Уфы в Кемерово
27.02.2008 17:47
2 Патриот:

на чем летают из Новосибирска в Екатеринбург, Омск, Тюмень, Красноярск, Иркутск?


www.polets.ru
avro
27.02.2008 17:55
На Ан-24, Ту-134, ATR.

В чем Вы еще сомневаетесь?

Еще и в Нижневартовск ежедневно.

Это зимой.

Плюс летом ежедневные Питер, Владивосток, Сочи, Пекин.

Йошкар-Олы и Николаевска-на-Амуре нема, увы :)
Патриот
27.02.2008 18:02
2 avro: Спасибо за ответ. С Новосибом более менее нормально, но все равно меньше чем в советское время. Самолеты не летают практически в 90% крупных городов европейской части РФ, куда раньше летали при советах. А вот как же быть с другими крупными городами миллиониками - Челябинск Омск Казань Уфа Воронеж Пермь, оттуда сейчас летают намного меньше чем и Новосибирска
27.02.2008 18:02
а этот чем не сгодился?
http://www.avia.ru/photo/il114/
27.02.2008 18:02
а этот чем не сгодился?
http://www.avia.ru/photo/il114/
27.02.2008 18:06
Красивый самолет )) его узбеки гастербайтеры собирают ?
27.02.2008 18:09
Иногда надо поехать в городишко по делам, и не хочется пилить 400 км на машине. И вспоминаешь с тоской детство, когда с 13 км (магадан)до любой деревни летал кукурузник. Билет стоил копейки.
Где самолеты с расходом 50 кг топлива в час на несколько мест? Где экономичные самолеты на 10-20 мест (АН-2 здесь увы не тянет)? Только ударенный на всю голову при существующих Российских законах будет вкладывать деньги в развитие таких перевозок.

27.02.2008 18:20
Да столько региональных самолётов напроектировано новых, и размеров любых:
Ту-334, Ту-324, Як-48, Ил-114, Ан-148, Ан-140, Ан-38, Ан-3 наконец. Кто бы их строил. Кто бы их покупал.
27.02.2008 18:21
SuperJet забыли, тоже регионал
27.02.2008 18:25
Ещё Су-80.
27.02.2008 18:35
Так давайте уберем число автомобилей до советского периода и начнут летать. А че делать :))
geikoav
18.06.2009 13:24
Я летел из Уфы в Ухту - через Москву. Это двойное расстояние Уфа-Ухта. Раньше бал прямой рейс. Исчезли все рейсы в ближайшие города - Сывтыкккар, Казань, Волгоград, Екатиренбург и т.д. Все летают в эти города через Москву. Это длится уже около 15-20 лет. И никому нет до этого дела. А государство (правительство) самоустранилось. У них спецрейсы на спецсамолётах в любую точку и в любое время!!!





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru