Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиатренажеры - полетать

 ↓ ВНИЗ

RedFog
26.02.2008 14:31
Насколько современный тренажер соответствует реальным ощущениям летчика в полете? И где можно попробовать полетать? И вообще что то тут не шибко эта тема обсуждается - хотелось бы узнать побольше....
Shurko
26.02.2008 16:34

RedFog-привет!Очень интересная тема.Наши-российские а/тренажёры(А/Т)
КТС Ил-62, Ту-154 по реалиям полёта почти ноль, двигается только изо-
бражение перед кабиной, сама кабина неподвижна да и изображение какое
то не реальное.На МАКСе видел современные А/Т Су-27 и МиГ-29 с огром-
ным полукруговым экраном высотой 6м т.е.есть вид боковой из кабины.
Эти авиатренажёры сопряжены с мощным компом, изображение на экран идёт
от компа через большой DVD-проектор.Изображение цветное, чёткое РУС
отклонил в сторону-толкнул от себя АГ показывает крен со снижением,
а огромный экран перевернулся земля с одной стороны с другой-небо и
навстречу несется земля.Но кабина неподвижна- эффектов нет, а полетать
можно если есть знакомство в ШРМ АУЦ или ЛИИ им.Громова М.М.
Действуй!!!

моторист
26.02.2008 17:13
2 Shurko:
То, что показывали на МАКСе Суховцы-совсем не тренажер, а стенд для отработки эргономики и приборного оборудования. Соответственно задача имитировать перегрузки и пространственные "шевеления" кабины там не ставились, для другого делалось. Хотя и там возникает иллюзия вращения-мозгу все равно, что крутится-ты относительно горизонта или горизонт относительно тебя. "Разбился" я на том стенде под Мурманском...
26.02.2008 20:37
Мотористу
Я был на Максе, видел там несколько тренажеров, в том числе Як-130, Ми-8, Су (кажется Су-30) все они демонстрировались без "шевеления" т.е. без системы имитации ускорений.На мой взгляд чуть чуть полетавшего (более 30 лет) на истребителях, все эти тренажеры очень неплохие, а некоторые вообще мне очень понравилиь именно достоверностью имимтации. Мне кажется что шевеление, как ты изволил выразиться, это желательно, но совсем не обязательно.
Я понимаю, что тренажер вертолета можно поставить на платформу и трясти ее имитируя полет, а как сделать перегрузку 6 ед, имитируя полет на МиГ-29 в группе со Стрижами?
26.02.2008 23:06
Shurko:

Ты сказал тоже! Когда начали эксплуатировать самолеты Ил-62 и Ту-154? Лет 30 тому назад, а то и больше. Мы в космос летаем только 50 лет. А сотовый телефон у нас появился лет 10 тому назад. Очень удивительно что они еще работают(тренажеры), при таком то возрасте. (они еще на лампах выполнены) Естественно современные тренажеры по своим возможностям на несколько порядков выше http://www.flight-training.ru/ ... Нашей авиации и военной и гражданской требуются современные тренажеры. Чтобы их разрабатывать и производить необходимы деньги и не малые. А у нас их не хватает. На МАКСе всегда показывают лучшее. Так и должно быть
RedFog
27.02.2008 14:09
Так все-таки граждане кто даст конкретную наколку - насчет полетать на тренажере. В ШРМ явно не пустят, в ЛИИ наверное тоже. Естественно хотелось бы полетать на современном тренажере, с подвижной платформой, а не на антиквариате.
27.02.2008 14:21
В Питере есть подвижный Ми-8МТВ. Его неподвижные собратья уже вовсю трудятся по России.
Авпассажир
27.02.2008 14:57
Мне точно известно одно место- в Тюмени. Ту-154 и Ми-8. Совершенно бесплатно. НО. За баллы программы СТАТУС Ютэйр. 30 мин. Стоят 2000 баллов, час, соответственно, 4. Про эту программу лояльность можно почитать на сайте. 11 полетов из Москвы по дальним направлениям - Тюмень, Украина и др. и будет тебе счастье. За деньги никак, узнавали, через знакомых тоже бесполезно. Удачи
Авпассажир
27.02.2008 14:59
11 полетов-на час, 6- на 30 мин
juice
27.02.2008 15:15
Матерый пакс
27.02.2008 15:18
Аноним:

Мотористу
Я был на Максе, видел там несколько тренажеров, в том числе Як-130, Ми-8, Су (кажется Су-30) все они демонстрировались без "шевеления" т.е. без системы имитации ускорений.На мой взгляд чуть чуть полетавшего (более 30 лет) на истребителях, все эти тренажеры очень неплохие, а некоторые вообще мне очень понравилиь именно достоверностью имимтации. Мне кажется что шевеление, как ты изволил выразиться, это желательно, но совсем не обязательно.
Я понимаю, что тренажер вертолета можно поставить на платформу и трясти ее имитируя полет, а как сделать перегрузку 6 ед, имитируя полет на МиГ-29 в группе со Стрижами?


Я видел такой тренажер в свое время - в центре подготовки космонавтов.
Летуны (кто не знаю) делали совместную разработку с ЦПК.
Тренажер загружался в центрифугу и на, получай перегрузки.
Но...из-за габаритов центрифуги у того тренажера наоборот средства
визуализации были очень скромными.
И центрифуга может дать не весь спектр возможных ускорений. Пожалуй только по одной
оси - разгон - торможение.
И было это в 1998 - 1999 г-ах...
27.02.2008 21:39
Матерому паксу
И я о том же. Для чего нужен тренажер? Научиться работать с оборудованием по этапам полета, отработать действия при отказах систем, прицеливание (если боевой самолет) и тп.
А тренировки в переносимости перегрузок, это совсем другое.
Кстати, я как-то был в ШРМ в аэрофлотовском центре, там хорошие тренажеры, все с подвижностью. Так вот при мне один экипаж совершил ну очень грубую посадку, все здание содрогнулось от удара опор стенда подвижности. Один из техспециалистов сказал: Ну теперь неделю регулировать будем после такой посадки.
27.02.2008 21:47
2 RedFog
В прошлом году, где то кажись в феврале на заводе Темп в МСК видел объяву мол желающие могут полетать на тренажере. Мы с подругой сходили, точно два мужика расказали что как и дали полетать. Мне понравилось хотя на посадке я разбился два раза. фирма называлась типа центр тренажеростроения. не знаю есть она там сейчас но можно узнать в инете.
RedFog
28.02.2008 09:54
To juice

Там люди шифруются - непонятные какие-то. Вроде проект коммерческий, а найти где-что невозможно. Короче вещь в себе...Партизаны...

To Аноним

А можно поточнее про завод ТЕМП - центр тренажеростроения - это этот? www.flight-training.ru - туда небось не подберешься - ладно попробую, может прокатит



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru