Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катапультирование после пролета торца?

 ↓ ВНИЗ

Виктор!
26.02.2008 13:20
С приятелями возник чисто теоретический спор.
Если после пролета торца полосы (при заходе на посадку) пилот катапультируется из истребителя, как поведет себя пустой самолет?

Резко полетит вниз и разобьется или спланирует по прямой ( как летел до этого ) и упадет за полосой.
26.02.2008 13:24
Лучше всего об этом спросить у Мига, пролетевшего через всю Европу. :)))
Хотя большинство быстро падало на землю.
26.02.2008 13:26
Виктор!:
С приятелями возник чисто теоретический спор.
Если после пролета торца полосы (при заходе на посадку) пилот катапультируется из истребителя, как поведет себя пустой самолет?
Резко полетит вниз и разобьется или спланирует по прямой ( как летел до этого ) и упадет за полосой.

Спланирует и сядет, как в Морозовске в 2001 году.
А.Гарнаев
26.02.2008 14:07
САМАЯ первая посадка СУ-27 с невыпущенной носовой стойкой так и выглядела :
... при жесточайшем УМП лётчик-испытатель Григорьев Федя сел на 2 стойки и прыгнул
= самолёт цел (только конус поменяли), лётчик в ТОТ момент остался невридим ...
ОБА продолжили полёты через несколько дней !
26.02.2008 15:06
при жесточайшем УМП лётчик-испытатель Григорьев Федя сел на 2 стойки и прыгнул
..........
А если бы он катапультировался до касания (и даже не на метровой высоте).
26.02.2008 15:09
Су-4 сел гораздо выше чем 1 м. Прокатился и стал в конце полосы. двигатели тихо шелестели на малом газу
А.Гарнаев
26.02.2008 15:14
Аноним: 26/02/2008 [15:06:30]
"А если бы он катапультировался до касания (и даже не на метровой высоте)."

Теоретической науке известны некоторые условия, при которых даже бабушка может стать дедушкой ;-)
26.02.2008 15:53
Понятно, вашим знаниям такие случаи неизвестны.
Но это вовсе не означает, что таких случаев не было или они могут быть только теоретически.
Выше описан реальный случай благополучной посадки самолета на ИВПП после катапультирования экипажа.
незарегистрированный аноним
26.02.2008 16:01
Прошу прощения, я знаю, что неприлично задавать личные вопросы под ником "аноним", т.е. как бы не представясь, но если я и напишу, что меня зовут Васильев Андрей Евгеньевич, 1970 г.р., кто этому поверит???
Итак мой личный вопрос А. Гарнаеву:
- у Вас при всех Ваших общественных постах и полномочиях так много свободного времени днём, что Вы находите возможным принимать такое активное участие в Интернетном Форуме?
26.02.2008 16:06
На многих видео сразу же после катапультирования пилота самолеты резко "клюют" носом.
Что это - действие толкающего момента ускорителя катапульты, случайное совпадение или еще что-то?
26.02.2008 16:11
Итак мой личный вопрос А. Гарнаеву:

а кем он работает?
незарегистрированный аноним
26.02.2008 16:53
Анониму
(а кем он работает?)

- а это уже Ваш личный вопрос (кстати очень хороший).
А.Гарнаев
26.02.2008 17:07
незарегистрированный аноним: 26/02/2008 [16:01:57]
"Васильев Андрей Евгеньевич, 1970 г.р., кто этому поверит???
Итак мой личный вопрос А. Гарнаеву:
- у Вас при всех Ваших общественных постах и полномочиях так много свободного времени днём, что Вы находите возможным принимать такое активное участие в Интернетном Форуме?"

... отвечу при условии 100% ВЗАИМО-симметричности (только по-честному!!):
= А.Ю.Гарнаев вообще ооч-чень Одарённый и\или даже Гениальный Человек, который успевает в этой жизни В-С-Ё :
- и мно-о-о-о-огие лётные испытания\исследования организовывать-проводить ;
- и руководящей\командной, общественно-политической деятельностью АКТИВНО заниматься ;
- и 3(трёх) Достойных супер-"продвинутых" детей вырастить ;
- и писать\издавать множество книг, публикаций САМОГО широкого спектра
(научно-технических, полит-экономических, художественных, исторических и мн.др...);
- разрабатывать серьёзные научные проблемы, защищать САМ (с "сухим счётом") диссертации ;
- получать соответственно учёные степени, Высшие Государственные награды ...
... и нема-а-а-ало денег :-)))))))
... при этом ТАКЖЕ =
(за время существования данного форума, в соответствии с размещавшейся на нём инфой):
- пить запойно ;
- в перерывах между запоями - международно\хакерничать с "потрошением" швейцарских, американских и пр... банков ;
- охмурять\бросать множество несчастных женщин ;
- совершать в великом множестве иные недостойные и уголовно наказуемые деяния :-(((((
... ... ...
Довольны ИСКРЕННИМ ответом ?
А теперь Ваша очередь, Васильев Андрей Евгеньевич, 1970 г.р. =
- чем Вы прославились и почему в рабочее время туточки форумите ??
(только по-честному!!)
А.Гарнаев
26.02.2008 17:14
(админ\модеров У-Б-Е-Д-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О прошу Н-Е-"чистить" данный ОФФ-ТОП,
а дать возможность ПО-ЧЕСТНОМУ [проверяэц-ца по i.p.-шнику] ОТВЕТИТЬ :-)
АВЛ
26.02.2008 17:25
Посмотрел, Васильев А.Е 1970 г.р., на свой "писюн" и понял, что соперничать с А.Ю. Гарнаевым нечем :-)))
MAX
26.02.2008 17:26
АВЛ:

Посмотрел, Васильев А.Е 1970 г.р., на свой "писюн" и понял, что соперничать с А.Ю. Гарнаевым нечем :-)))

Подожди, Вить. Может ответит еще, он же сильно чичас занят - рабочее время!
АВЛ
26.02.2008 17:39
MAX:

АВЛ:

Посмотрел, Васильев А.Е 1970 г.р., на свой "писюн" и понял, что соперничать с А.Ю. Гарнаевым нечем :-)))

Подожди, Вить. Может ответит еще, он же сильно чичас занят - рабочее время!


Юрьич, Васильев А.Е 1970 г.р., прям заинтриговал....хоть оставайся на работе, в ожидании когда у него закончится рабочее время и он выложит "писюн" :-)))

P.S. Васильев А.Е. 1970 г.р., Ауууу... потеште любопытсво бездельников
Васильев А.Е. (1970 г.р.) Ай Пи: а хрен-его-знает
26.02.2008 18:59
ну, откровенность за откровенность

Чесслово - польщён!

Вообще то не думал, что снизойдут и ответят. Поэтому ветку и не проверял.
Даже и не представлял, что кому то взбредёт в голову сравнивать меня недостойного с небожителем (в прямом смысле) А.Гарнаевым. И уж совсем непонятем интерес общественности ко мне. Спрашивали отвечаем. Не сочтите за саморекламу.
Итак, Васильев А.Е., не обладая особыми талантами, а потому и не занимая всяких там крутых должностей, честно торчит в интернете именно в чужое рабочее, а в своё свободное время, потому что работает продавцом по ночам в круглосуточном. И уж где нам до А. Гарнаева с его гениальностью. Да я и не претендую. И в талантах А. Гарнаева в общем то не сомневался.
Ну а раз его (А. Гарнаева) способность форумить в "рабочее" время именно этими талантами (или только ими) и объясняется... Что ж, это - тоже ответ.
26.02.2008 22:42
Кажется 78-й год прошлого века, аэродром Светлоград, курсант, в первом самостоятельном полёте на с-те Су-15, на посадке катапультируется в момент первого касания ВПП за 60 м. до конца ВПП. Самолёт остановился через 1100 м. пробега по пахоте. Самолёт цел и продолжал летать, курсант тоже.
А.Гарнаев
26.02.2008 23:03
АВЛ: 26/02/2008 [17:39:18]
... ну вот, Вить - теперь мы популярны не только в своём "узком кругу ограниченных лиц",
но даже аж среди ночных продавцов в круглосуточных магазинах !
= P.R.-агресс-аднака :-)))))
= P.S.:
до 100% комплекта не хватает 2-3... эмигрант-мнений замученных чувством собственной
неполноценности на чужбине и находящих ЕДИНСТВЕННОЕ в жизни утешение в грязеполиве
ВСЕХ и ВСЯ, типа :((
Gondjubass: 26/02/2008 [22:24:37]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
;)
А.Гарнаев
26.02.2008 23:07
... странно = сцылка Н-Е-работает
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
пост = Gondjubass: 26/02/2008 [22:24:37]
на крайней странице топика :
"Все КБ в один Жуковский?"
Gondjubass
26.02.2008 23:30
В качестве еще одного примера можно привести катапультирование Авраменко, после столкновения со Шмигельским. Гена вышел почти перед касанием, и самолет, вроде, не особо сильно пострадал.
Детали может более точно подсказать Виктор Леонидыч (АВЛ).
27.02.2008 08:02
Аноним 26/02/2008 [13:26:50]:
Спланирует и сядет, как в Морозовске в 2001 году.


http://forums.airbase.ru/2008/ ...
chetbor, 16.01.2008 12:18
chetbor
ОпытныйКресло является штатной принадлежностью самолета - они индивидуальны - то есть подогнаны на это самолет - то есть левое с правым не меняется
Другие кресла ставить низя - то есть самолет потом списывается...
Сегодня такой Су-24м есть в Морозовске
27.03.2002, Поломка Су-24м, аэродром Морозовск, 559 бап, ДУМП, экипаж ст. летчик майор Путкин А.Ю., летчик 1-го класса, старший штурман самолета, ст. лейтенант Заварзин П.В., штурман 3-го класса, погода: облачность10 баллов, нижний край 180-200 метров, верхний край 450 метров, видимость 2 км, снег, при выполнении тренировочного полета по упр.25 КБП ФБА-2000 "Полет при установленном минимуме погоды" на самолете Су-24М допустил посадку правее ИВПП 5 метров на грунт. Старший лейтенант Заварзин П.В. после приземления самолета вне ВПП без команды командира экипажа привел в действие систему катапультирования. В результате штурман и летчик катапультировались по штатной схеме. Экипаж невредим. Самолет пробежал 1600 м по грунту вдоль полосы и остановился в пределах летного поля правее ИВПП 70 м. Двигатели выключены ИТС. Самолет получил незначительные повреждения, связанные со штатным срабатыванием системы аварийного покидания самолета. Самолет был введен в строй, однако так катапультные кресла являются штатной принадлежностью самолета и замене не подлежат, данное событие классифицировано как поломка. Непосредственной причиной АП явилось попадание экипажа в метеоусловия, к полетам в которых он не подготовлен и предельно низкий уровень морально-психологической готовности штурмана к выполнению полетов при УМП (наслушался рассказов про посадку до ВПП на аэродроме Моздок в данной части). Экипаж списан.

Единственное, в чем можно быть абсолютно уверенным - это в своих ошибках

Репутация автору | Сообщить модератору Инструменты Редактировать Цитировать
АВЛ
27.02.2008 09:41
Gondjubass:

В качестве еще одного примера можно привести катапультирование Авраменко, после столкновения со Шмигельским. Гена вышел почти перед касанием, и самолет, вроде, не особо сильно пострадал.
Детали может более точно подсказать Виктор Леонидыч (АВЛ).


Володя, МиГ29 (Авраменко) остался "жив", всмысле не сгорел, а получил повреждения и если помять не изменят, то восстановлению не подлежал, да и движки набрали полный "рот" земли

P.S. ну а по вопросу ветки однозначно ответить нельзу, судьба каждого покинутого ВС решается чисто индивидуально и кому(ВС) как повезет, кто остается "жив" и после осмотра летает, кому требуется ремонт и потом тоже летает, а кого-то отправляют в музей, кто-то восстановлению не подлежит (даже для музея, а кто-то сгорает.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru