Мобильная версия
Войти

Малая авиация на Украине:

 ↓ ВНИЗ

black_horse
26.02.2008 12:37
как на сегодня обстоят дела?
orkaan
26.02.2008 21:47
более - менее.
26.02.2008 22:03
Хреново обстоят дела!!!
Департамент в состоянии постоянного дележа портфелей. Только одни усядутся, осмотрятся, назначат цены... уже приходят другие. Тоже освоятся, попритираются, назначат свои цены, обязательно выше предыдущих, как уже на горизонте новая смена идет строем под барабан. И что интересно все такие радетели авиации... Наверное за рюмкой чая жалуются друг другу:
как авиация загибается, слезы проливают... И никто не скажет им: вы же ссуки сами и губите ее, никто больше тех, кто сидит в этом красивом здании не душит авиацию.Ради своих, как они искренне считают, кровных 100 баксов, кто 200, а кто 500 и т. д. (это зависит от этажа и размеров кабинета), выдумывают всякие палки в колеса, чтобы обобрать вас. Решение любого вопроса зависит не от приказа соответствующего или закона, а от взгляда на этот вопрос и от жадности подписывающего бумагу. А уж как они стремятся принять европейские правила... Разве что поезда под откос не пускают...
orkaan
26.02.2008 22:14
Департамент - отдельная тема.
Кто хочет и может - тот летает.
Я например, почти каждые выходные, зависит от погоды.
Кто желает - приглалашаю.(Киев)
26.02.2008 23:34
Конечно, как бы не душили все-равно летаем, но это партизанщина. Наверняка "orkaan" летаешь ты тихо по кругу... И пока тебя еще никто из "коллег" не вложил и не таскали тебя по транспортным прокурорам и СБУ, где товарищи тоже очень болеют за малую авиацию в часности и за всю в целом...и аж визжат от восторга, что и они приобщились к авиации...
LAX
26.02.2008 23:40
Часто бываю в Крыму, летаю в Коктебеле. Задавал аналогичный вопрос тамошней авиационной публике, они говорят, что есть свои проблемы, но в целом не безнадежно.
orkaan
27.02.2008 00:25
Пилотское еще с 1992г. Одно из первых в СССР.
Сейчас получить пилотское запросто: плати бабки - 42 часа налета, медецына, теория.
Мало не покажется. Свои полеты я партизанщиной не считаю. Летаю с пониманием.
27.02.2008 00:53
попа
Днепропетровск и Харьков миллионники имеют объем меньше Тольятти вместе взятые, ВПП самые убитые на постсовке кроме Борисполя
Киргизы и то лучше следят за полосами, Одесса и СИФ вообще мрак, новый премьер обещала но дальше облицовки стеклом аэровокзалов к ЕВРО-2012 ничего нового не будет кроме Донецка
ан-2
27.02.2008 01:28
то orkaan
Пилотское еше с 1992 г. Одно из первых в СССР.

Если можно поподробнее(не могу врубиться)
black_horse
27.02.2008 09:25
Ответившим - благодарность.
Вобщем не полная безнадега, кто ищет - тот найдет.
А что насчет ввоза/регистрации?
27.02.2008 13:13
...насчет ввоза/регистрации - отдельная песьна-многоголосица...
orkaan
27.02.2008 21:15
На пилота любителя сдавали в Чернигове.
Был последний слет.
Получил в Москве. Сейчас, конечно, берегу как память о прекрасных временах.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru