Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгорел Ил-76 RA-76366 на гонке двигателей

 ↓ ВНИЗ

12

Заглохший мотор
03.03.2008 12:04
Дык понял я, что не утонул.Почему, вот в чём вопрос.
03.03.2008 12:10
Чёй-та там у них в двигателе неисправно было...
На максимальном режиме через полторы минуты в нём сдетонировало, вот и загорелся...
Заглохший мотор
03.03.2008 12:17
Так а самолёт почему весь сгорел, у папуасов нет машин пожарных.В Мюнхене у гансов, такая машина, за 30 сек. до сотни разгоняется, а максимум 180.И 18 тонн "огнегасящей жидкости".
03.03.2008 12:36
а кто сказал, что самолёт весь сгорел???
веточку с самого начала проштудируйте:))
Заглохший мотор
03.03.2008 13:23
Так а тема какая, тогда писали бы;сгорел двигатель Д-30КУ, на самолёте ну и т.д.А вот ответе пожалуйста, может кто знает, в Братске, техники при заправке, вроде спалии Ту-154.Годах в 80х дело было.
Братчанин
03.03.2008 14:04
Заглохший мотор:

Так а тема какая, тогда писали бы;сгорел двигатель Д-30КУ, на самолёте ну и т.д.А вот ответе пожалуйста, может кто знает, в Братске, техники при заправке, вроде спалии Ту-154.Годах в 80х дело было.

Было такое, году в 90 или 91. Сгорело два Ту154.
При заправке загорелся двигатель ТЗ и от него огонь перекинулся на самолеты.
Погиб водитель ТЗ.
МНК
03.03.2008 17:51
2черчиль:
Где это такой богатый кислородом воздух? Везде 21%, а у вас 28.

2старый инженер:
Прочитайте ещё раз условия образования титанового пожара. У меня буржуйка титановая тоже
не прогорает, и кочерга, и совок.
soros
04.03.2008 07:42
2 Реверс.
По Вашему поводу даже ветка была.Тогда удержался.
Сейчас не буду.
Предлагаю Вам сменить имя на "В каждую дырку затычка".
Длинно, но очень отражает Ваше душевное состояние.

2 5хУ(ууууу)
Откуда такая осведомленность про Калмыкова?
Смею Вас уверить, что у Александра Николаевича титанового пожара небыло.
После разрушения двигателя (отвалился через минуту после начала развития ситуации!) были повреждены топливные баки.Топливо самотеком выливалось из бака и попадая во встречный набегающий поток распылялось, а затем попадало и в открытое пламя.Керогаз получился(если знаете что это такое)!!!
Титанового пожара у Калмыкова НЕБЫЛО!Я был свидетелем этой катастрофы, видел все своими глазами.

Сгорел самолет?
Жалко.
Но хорошо что на земле.Все живы.
Кстати, в профессионализме ребят я ничут не сомневаюсь.Знаю почти всех лично.
А вот матчасть им досталась "с душком"...
G777M
04.03.2008 09:36
2soros. Сергей о титановом пожаре говорили на разборе этого случая в ВТА. Про матчасть "с душком" не надо, железо оно и есть железо, тут как раз профессионализм должен быть у всех, и кто лётной эксплуатацией занимается, и кто наземной, и кто организацией всего процесса. А главное не должно быть принципа "срубить по лёгкому, а после меня хоть потоп". А в вашем департаменте с профессионализмом последнее время напряжёнка, особливо за последний год. Аргументы лично при встрече.
РЕBЕРC
04.03.2008 09:59
2soros:
Предлагаю Вам сменить ник на "ЙУХ". Коротко, но очень точно характеризует Вас на авиа.ру.
Если после замены двигателя на пробе он загорается, то в первую очереь проверяют в каких условиях и как проводились работы, а не бегут в ближайшее интернет-кафе с воплями о левом ремонте двигателя. Если было предположение о "бумажном" ремонте, какого тогда приняли решение об устанавке его на борт. То что гонку двигателей производили на ВПП больше смахивает на кустарщину. Представляю, как в Дубаях вырулили бы на полосу и начали пробу. Рас-Эль-Хайм всегда славился погрузкой с колёс, когда невозжно определить точный вес груза. К этому есчо добавилось "отличное" обслуживание самолётов ремонтной конторой, которая там базируется. Тупоголовые не додумались на трех двигателях перелететь 60 км в Шаржу, где есть все условия для выполнения работ по замене двигателя.
РЕBЕРC
04.03.2008 09:59
2soros:
Предлагаю Вам сменить ник на "ЙУХ". Коротко, но очень точно характеризует Вас на авиа.ру.
Если после замены двигателя на пробе он загорается, то в первую очереь проверяют в каких условиях и как проводились работы, а не бегут в ближайшее интернет-кафе с воплями о левом ремонте двигателя. Если было предположение о "бумажном" ремонте, какого тогда приняли решение об устанавке его на борт. То что гонку двигателей производили на ВПП больше смахивает на кустарщину. Представляю, как в Дубаях вырулили бы на полосу и начали пробу. Рас-Эль-Хайм всегда славился погрузкой с колёс, когда невозжно определить точный вес груза. К этому есчо добавилось "отличное" обслуживание самолётов ремонтной конторой, которая там базируется. Тупоголовые не додумались на трех двигателях перелететь 60 км в Шаржу, где есть все условия для выполнения работ по замене двигателя.
Valti_
04.03.2008 11:00
Олег, в RKT гонка двигателей всегда была ТОЛЬКО на полосе - законно и официально, никакой кустарщины.
В обязательном порядке выезжает пожарная машина, что в данном случае и спасло самолёт и экипаж.
РЕBЕРC
04.03.2008 11:17
2Valti_:
Если всё законно и официально, то чья контора выполняет формы в RKT?
Один из штурманов
04.03.2008 11:39
Олег, ты отстал от жизни. В настоящее время ремонтные базы, с допуском выполнения даже тяжелых форм размещены как в Шардже, так и в Фуджейре, и РАКе. Рулит этими конторами Волга-Днепр, что, впрочем, мало отражается на качестве выполнения форм. Гонка двигателей после замены или ремонта, на полосе, силами экипажа, практика, хоть и порочная , но в Эмиратах распространенная повсеместно. А Сорос в чем то прав, про матчасть с "душком", если вспомнить чей этот лайнер и какими движками комплектует свои самолеты их хозяин.
РЕBЕРC
04.03.2008 11:51
..Сорос в чем то прав, про матчасть с "душком", если вспомнить чей этот лайнер и какими движками комплектует свои самолеты их хозяин.

А может лучше посмотреть что за "интернационал" ездит на вахту выполнять формы в Эмираты?
Один из штурманов
04.03.2008 12:23
2 РЕВЕРС Я думаю дело не в " интернационале ", потому как люди на эксплуатации все те же, что и три, пять, семь и так далее лет назад. Есть получше, есть похуже, но в целом обеспечивают тех состояние с-тов к полетам. Дело в том, что за любой ремонт надо ПЛАТИТЬ, любая замена агрегата стоит денег, любая форма, это простой самолета, плюс выброшенная энная сумма денег за ее выполнение. Оплачивать эти расходы, острый нож для любого нашего нувориши. А так, как они платят, так и работы выполняются в этих ЛЭРМах, какой привет, такой ответ.
РЕBЕРC
04.03.2008 12:28
2Один из штурманов:
Вот о чём и речь. Какие деньги техсоставу платят на формах, такие техники там и работают.
bumer76
04.03.2008 15:57
Ребята а какой умник во время газовки 2 мин на взлетном режиме работает. не смешите людей
bumer76
04.03.2008 15:58
Ребята а какой умник во время газовки 2 мин на взлетном режиме работает. не смешите людей
04.03.2008 16:26
А чо нельзя што-ли?
05.03.2008 09:46
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
pochti toje samoe.yaica to iz odnii korzinki...
Aviator
05.03.2008 13:43
Да нечего винить тех состав - вечно у техников при разборке идет обвинение друг друга! Все из-за того, что в настоящий момент стоимость кап ремонта двигателя переваливает за 450 тысяч долларов (около 12 млн рублей) За какие деньги нужно родать этот самолет (его летный час) чтобы заработать на этот ремонт? И по сведениям завода-изготовителя, эти цены еще не предел! Так что и дальше будут летать на таких двигателях!
Клаус
05.03.2008 16:13
Давно уже не практикую, но позвольте мне тоже сказать пару слов.
Двигатель Д-30КП вещь довольно древняя и имеет крайне небольшой межремонтный ресурс, все из-за увеличения степени повышения давления (относительно его старшего клона Д-30КУ) для увеличения тяги. Теперь о пожаре – двигатель может загореться в нескольких случаях
1. Если внутри его что - то развалилось или рассоединилось, в смысле в валах. Там нагрузки колоссальные, особенно на взлетном режиме. Обрыв лопаток скорее всего пожар не вызовет.
2. Не герметичность топливной системы, особенно высокого давления, может вызвать пожар, при попадании топлива на горячую часть двигателя, но топливу надо туда еще попасть.
3. Любая негерметичность топливной системы в совокупности с негерметичностью системы отбора воздуха может вызвать пожар, особенно это опасно в районе пилона.
Вывод в этом случае один – куда лазили там и смотрите. А вообще по состоянию двигателя и железок, не сложно определить что с ним произошло. Как тут было правильно замечено – гореть там нечему. Кстати, титановый пожар на Д-30КП маловероятен, из-за отсутствия титана.
Для полноты картины нужно посмотреть и настройки ВПРТ-44, и предельные значения температуры ВР. Знал летчиков, которые для рекордных коммерческих рейсов вообще ВПРТ выключали перед взлетом. Отсюда и прогары КС и разрушения смесителей и их стоек. Да, непонятно зачем две минуты на взлетном режиме на земле проверять двигатель.
аноним
05.03.2008 16:49
по регламенту положено двигатели менять. вот и меняют...на то что есть.плохие на очень плохие.а переборкой двигателей занимаются там же в раке.и это хорошо что вылезло на земле а не там...кому то сохранило жизни.
05.03.2008 18:46
этот двигатель был отремонтирован на 123 заводе, остаток ресурса на момент "детонирования" почти 1000 часов.
05.03.2008 18:57
Анониму.Есть полный график опробования и сокращенный график опробования двигателя. А там если я не ошибаюсь время проверки взлетного режима 10-12 сек.Для етого есть РТЕ.
111111
05.03.2008 19:01
Да в обеих графиках время работы на взлётном15-20секунд, а отличее укороченного-нет проверки реверса
Marat_G
05.03.2008 19:58
2 Клаус
Двигатель Д-30КП вещь довольно древняя и имеет крайне небольшой межремонтный ресурс, все из-за увеличения степени повышения давления (относительно его старшего клона Д-30КУ) для увеличения тяги. Теперь о пожаре – двигатель может загореться в нескольких случаях
---
Д-30КУ такого двигателя нет. Есть Д-30КУ-154, Д-30КУ/КП.
Разница между этими движками только в конструкции реверсивного устройства (ну еще там по мелочи). Тяга у этих движков одинаковая? ~12 тонн.

Теперь о пожаре – двигатель может загореться в нескольких случаях
---
К этим причинам можно дописать еще миллион причин.
Гальюн
05.03.2008 20:10
Выходит, что плохо всё.
аноним
05.03.2008 22:41
съэкономили на двигателе-потеряли самолет.хорошо что все живы.
аноним
05.03.2008 22:45
замена двигателя говоришь?
это как типа в тюрме смена постельного белья- третий барак меняется с четвертым.
Клаус
06.03.2008 02:05
Marat_G:
Д-30КУ такого двигателя нет


Д-30 КУ очень известный двигатель первый из этой серии длч гражданских самолетов, он устанавливается на самолетах Ил-62М. Отличается от Д-30КУ-154 и Д-30КП(КП-2) незначительными конструктивными мелочами и тягой. А соответственно предельными техническими параметрами и настройками ВПРТ-44.
06.03.2008 02:10
Неужели опять вылезла проблема МВП? Очень похоже на то, хорошо что на земле.
Marat_G
06.03.2008 07:57
2 Клаус
Пардон за дезинформацию, конечно же Д-30КУ есть и ставится на Ил-62М.
Тяга Д-30КУ на взлете(Н=0, М=0, МСА) 10.8 тонн.
Тяга Д-30КП на взлете(Н=0, М=0, МСА) 11.8 тонн.

А вот по поводу отсутствия титана - инфа не верна.
РЛ 1 ст. КНД - титановые, РЛ 1-8 ст. КВД - титановые.
Клон Любопытного
06.03.2008 08:21
Круто.
Провели работы, после которых сгорел двигатель вместе с самолетом.

Вопрос, за чей счет праздник? Кто опалтит убытки? Кто виноват? Или опять во всем стихия виновата?
06.03.2008 10:33
дык страховая компания и оплатит, чё вы все кипятитесь??
CASCO, third party liability - это вам что-нить говорит??
06.03.2008 10:43
Оплатить то оплАтит, только вот есть такая штука как регрессивный иск, выставленный страховой компанией настоящему виновнику "торжества".
Su-17
06.03.2008 11:00
Аноним

А при чём здесь ущерб третьим лицам, то бишь third party liability. Или там и терминал аэропорта сгорел?
G777M
06.03.2008 14:05
Не поленился нашёл: "Авиационные двухконтурные двигатели Д-30КУ и Д-30КП (конструкция, надежность и опыт эксплуатции)". Москва "Машиностроение" 1988 год. КВД - Диски 1-8 ступеней изготовлены из титанового сплава, а диски 9-11 ступеней - из стали. Лопатки РК 1-8 ступеней изготовлены из титанового сплава, лопатки 9-11 ступеней - из стали. Это Клаусу по наличию титана в двигателях Д-30КП; КУ.
06.03.2008 14:13
Su-17, Дима :))
Ущерб нанесен был аэропорту - использование пожарной машины, пена, закрытие аэропорта/полосы и всё такое.
Счёт не на миллионы, но будет непременно.

Если андеррайтер будет расследовать от имени страховой компании, то виновник будет найден - будь это оператор, владелец или 123-й завод.
Они роют почищее КРОЛЛа.

Обычно делается так: страховая компания выплачивает деньги, а после расследования случая ейным андеррайтером приходят к виновнику и говорят - бабульки на стол или уголовное дело по нескольким статьям. Как правило - возвращаются деньги.
li
23.02.2010 21:04
ребят
Алтынбек
Старожил форума
21.12.2012 10:21
на рынке цена на Баклан20?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru