Мобильная версия
Войти

Cat III вручную

 ↓ ВНИЗ

Авиадиспетчер
18.02.2008 17:45
Как это?

"...With this HUD Delta is certified to HAND FLY a single engine Cat III approach. Yes really"

http://www.airliners.net/photo ...

Авиадиспетчер
18.02.2008 18:06
Даа... Специалисты в рейсах :(
18.02.2008 18:24
Заход по третьей категории с одним отказавшим двигателем.
Авиадиспетчер
18.02.2008 18:37
HAND fly?..
andyp
18.02.2008 18:40
Вас смущает ручное управление в CAT III? Вон, SAAB 2000 или ERJ 145 тоже сертифицированы на CAT III при наличии HUD, а автоленда на них вообще нет, т.е. по любому хотя бы последние метры руками.
Авиадиспетчер
18.02.2008 18:48
andyp:

Вас смущает ручное управление в CAT III?


Именно!
Вторая непонятность - чем так хорош HUD? И что там такого, чего нет на штатном PDU?
18.02.2008 18:52
"Вторая непонятность - чем так хорош HUD?"
---
Потому что видно одновременно и приборы, и то, что снаружи.
На ВПР не надо взгляд переводить. На выравнивании видны скорость, высота, горизонт (и, возможно, ВПП на последних метрах) одновременно.
andyp
18.02.2008 18:53
Авиадиспетчер:
Не забывайте, что CAT III - это не только CAT IIIc с нулевой видимостью, а и IIIa и IIIb.

Ну а HUD, наверное, позволяет не терять лишнюю секунду-другую на перефокусировку взгляда (и осмысление того, что видишь) с приборной панели на полосу перед собой.
Авиадиспетчер
18.02.2008 18:56
Я понимаю, это дешевле тройного автопилота и массовых уходов на запасной в переходный период длиною в полгода?
18.02.2008 19:43
если мне не изменяет память, то автоленд CAT III с одним неработающим движком нельзя вообще. а с ХУДом на руках получается можно.
andyp
18.02.2008 20:02
"автоленд CAT III с одним неработающим движком нельзя вообще" - На 737 нельзя вообще. На большинстве 767 и 777 можно. На каких-то из Арбузов тоже можно.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru