Мобильная версия
правила
Войти
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
Мотор на соляре
↓ ВНИЗ
←
1
2
→
Задумчивый
23.08.2008 01:58
2 Ийон Тихий:
"В дизельных двигателях серную кислоту нейтрализуют специальными присадками. имеющими щелочную реакцию. Такого механизма нейтрализации вредоносных соединений в турбореактивных двигателях нет."
Поясните, плиз, что это за "механизма нейтрализации" такой особый нужен, если присадки добавляются непосредственно в топливо?
А на РТ сейчас реально летают, и насколько он дороже, чем ТС-1 ?
Slider
23.08.2008 04:44
СУ-25 проектировался под концепцию Lo-Lo-Lo. Сам разгребал яму из под него (Кириллов) - пушка, кабина и движки со стойками как новые лежали.
←
1
2
→
← На главную страницу
×
Войти на сайт
Забыли пароль
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
Реклама на сайте
Обратная связь/Связаться с администрацией
"В дизельных двигателях серную кислоту нейтрализуют специальными присадками. имеющими щелочную реакцию. Такого механизма нейтрализации вредоносных соединений в турбореактивных двигателях нет."
Поясните, плиз, что это за "механизма нейтрализации" такой особый нужен, если присадки добавляются непосредственно в топливо?
А на РТ сейчас реально летают, и насколько он дороже, чем ТС-1 ?