Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154М с модным высотомером и вариометром

 ↓ ВНИЗ

12

19.02.2008 23:53
А телефон, факс, мэйл начто?

21.02.2008 13:16
А указатели скольжения остались шариками или электронные эмуляторы?
333
21.02.2008 17:30
А про ЭУП разговора нет - нас всех переживет! Конечно шарики!
21.02.2008 22:21
ЭУП это собственно говоря не шарик, т.е. это указатель разворота, в состав которого входит "шарик" (сама специально изогнутая стеклянная ампула с черным металлическим шариком) И все залито бензином. ЭУП делают на саратовском приборостроительном.
Fligtengineer
21.02.2008 23:20
Шарики на месте остались, как-бы к высотомерам и вариометрам не относятся.
СТЕКЛО
23.02.2008 14:45
Шарик - это отдельный прибор. Это точно! Мы его серийно и производим в Ярославле.
333
23.02.2008 15:07
Аноним:

ЭУП это собственно говоря не шарик, т.е. это указатель разворота, в состав которого входит "шарик" (сама специально изогнутая стеклянная ампула с черным металлическим шариком) И все залито бензином. ЭУП делают на саратовском приборостроительном.


Ну уж если придираться к словам - то ЭУП это "Электрический указатель поворота и скольжения"
И залита трубка не бензхином а лигроином.
Прямо с завода.
23.02.2008 19:02
Вообще стеклянная трубка ампулы залита толуолом. Тривиальное название толуола - каменноугольный бензин. В обычном товарном высокооктановом бензине толуола процентов 30 -40. Поэтому СТЕКЛО правильно называет жидкость - бензином, хотя не без лукавства. Толуол теперь прекурсорный химикат и свободно не продается. Госнаркоконтроль отслеживает всю такую химию. Хотя это и глупости. А бензин покупают и продают свободно!
А раньше указатели скольжения производили у нас на Урале в Натальинске. Прибор на самолетах не лишний!
цурюк
23.02.2008 21:30
В жк панели встраивают обычный стеклянный шарик. Он же питания не требует. И не врёт!
24.02.2008 15:05
В жк панели используется эмулятор - то есть изображение шарика!
Бустилат
24.02.2008 15:20
Ну раз НАДО, тогда понятно, это если магнитофон 'Романтика' подключить к ресиверу 'Ямаха'
333
24.02.2008 17:37
цурюк:

В жк панели встраивают обычный стеклянный шарик. Он же питания не требует. И не врёт!

Аноним:

В жк панели используется эмулятор - то есть изображение шарика!


Ребят! Вы о чем вообще?
Вот кабина, "модного самолета" с соседней ветки
http://www.airliners.net/open. ...

ЭУП с "шариком" чуть выше праой коленки левого летчика ;-)
ВБЭ с "оранжевым" "футовым" дисплеем чуть прикрыт правой рукояткой левого штурвала
IVA находится прямо над ним.
CTEKЛО
24.02.2008 21:20
IVA что такое? Просто любопытно
333
25.02.2008 05:55
Это IVA81D электронный дисплей-вариометр системы TCAS /фирмы Honeywell/ в заголовке темы он назван "модным вариометром"
Впрочем на этой машине "зуб дать" не могу, что это "Ивашка" но дисплей-вариометр однозначно.
Цурюк
25.02.2008 08:10
я видел электронный дисплей авиагоризонт, но вот указатель скольжения "шарик" к нему приделан настоящий стекляшка с черым шариком. Made in USA. Ссылку скину
ddd
25.02.2008 22:20
Симбиоз этих двух гламурных приборов даёт кучу напрягов при ручном пилотировании с непривычки. или уж глэсс кокпит или стрелки, а это непонятно что. шаг ВБЭ в 5 метров не даёт понять куда тенденция к набору или снижению и в придачу торможение вариометра
06.05.2008 13:58
Стрелочные приборы всех еще переживут!
Аноним
06.05.2008 14:22
То:333:
А он сейчас снижается или набирает высоту? если смотреть на фотоhttp://www.airliners.net/open. ...
06.05.2008 14:49
http://www.airliners.net/open. ...
какой то модный весь..типа новый?? а штурвалы обшарпанные...со старых самолей сняли??
06.05.2008 14:52
и руды на полном...взлет??
Полтинник
06.05.2008 15:04
РУДы как раз на малом знаток!
06.05.2008 15:17
Они что падают??
06.05.2008 15:27
А можно на ту-5 другие движки поставить..поэкономичнее и помощнее??
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru