Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154М с модным высотомером и вариометром

 ↓ ВНИЗ

12

syomindm
15.02.2008 22:11
Ту-154М с модным высотомером и вариометром

Почему Ту-154М сделали с модным высотомером и вариометром.
Механические уже не устраивали?
Если не устраивали, почему же тогда все электронные приборы не сделали электронными (КПП, НПП и другие).
И почему электронными именно сделали вариометр и высотомер, а не другие приборы?
Т.е механическими указателями никак не могли обойтись?
)))
15.02.2008 22:28
Так гламурнее.
15.02.2008 22:34
1.ВБЭ-СВС - для соответствия требованиям по сокращенному эшелонированию.
2.Совмещенный индикатор системы TCAS и вариометр TA\RA
Cкобарь
15.02.2008 23:23
Аноним, не физди, раз не знаешь!
Просто так красивее. А остальное пробовали нарисовать - не получилось. Решили пока так оставить.
Летун Внуковский
15.02.2008 23:24
syomindm

А откуда информация то?
carinas
15.02.2008 23:27
Рисовать!? Эка невидаль!!! С пластилином лепили. Дабы скульптурообразно гляделось. О!
15.02.2008 23:57
Зато как приятно видеть цифры - 5765 метров. И возмешь их за рубль двадцать? А то что сама СВС в принципе имеет точность раза в три худшую вопрос не ставится.
Fligtengineer
16.02.2008 01:27
ВБЭ и вариометр TCAS не из-за красоты поставили , а по современным требованиям к международным полетам в зонах эшелонирования RVSM, которые практически везде, начиная с Украины. Основной высотомер должен быть в футах, если вы хотите летать за границу. Поэтому ВБЭ универсален, хошь в метрах покажет, хошь в футах. ВБЭ считается поточнее, чем чисто механический высотомер. Про то что у TCAS должен быть индикатор и обьяснять наверно не надо, на Ту-154 он совмещен с вариометром.
Cкобарь
16.02.2008 01:53
Fligtengineer:
Какой травы обкурился?
Как может быть высотомер (от слова "мер" = метр) может быть в футах (вобще пережиток старины), и где у TCASa может быть индикатор, ведь оно голосовое...
Если на Украине, то горилку закусывать надо!
Уфолог
16.02.2008 02:04
Cкобарь:

(((высотомер (от слова "мер" = метр))))

Тут видать не горилкой, а травой попахивает. А спидометр метры меряет?
Cкобарь
16.02.2008 02:08
Нудык ясно дело не футы!
Серж
16.02.2008 03:48
шли бы вы кур топтать, спецы недокуреные.
на эмках с нк жасмин стоят электромеханические высотомеры, т.к. инструментальная погрешность минимальная и они обеспечивают полёт и индикацию в допусках RVSM. в жучке кстати имеется 154 с мониторами и стиками.
333
16.02.2008 09:02
syomindm:

Ту-154М с модным высотомером и вариометром

Почему Ту-154М сделали с модным высотомером и вариометром.
Механические уже не устраивали?
Если не устраивали, почему же тогда все электронные приборы не сделали электронными (КПП, НПП и другие).
И почему электронными именно сделали вариометр и высотомер, а не другие приборы?
Т.е механическими указателями никак не могли обойтись?
)))


Как бы объяснить-то......
Ну ладно:
1) Механические высотомеры ВМ-15ПБ никуда не делись, где стояли там и стоят.


Fligtengineer:
.....ВБЭ считается поточнее, чем чисто механический высотомер.


:-)))) ВБЭ-СВС - не считается, она просто точнее СВС ПН-15 /причем здесь чисто механический, "чисто высотомер" - х.е.з./

Серж:

шли бы вы кур топтать, спецы недокуреные.
на эмках с нк жасмин стоят электромеханические высотомеры, т.к. инструментальная погрешность минимальная и они обеспечивают полёт и индикацию в допусках RVSM.

С первым предложением абсолютно согласен.
Далее - электромеханические высотомеры стоят даже на эмках без жасмина:
УВИД-15, ВЭМ-72, СВС ПН-15 /канал измерения высоты/, просто на М-ках с жасмином СВС обеспечивает выполнение требований RVSM/


2 Скобарь

А вы, часом, не клон?


IKT
16.02.2008 10:34
Похоже на клон
Настоящий скобарь подписывается без(:)
БР
16.02.2008 11:18
Настоящий всегда подсвечивает ник, то есть дает адрес.
Дембель с Флэнкера 2.5
16.02.2008 11:24
В обсуждении этого замечательного прибора упущен важный момент:
Подсветка!!!
Почему в одном случае она- зеленая, а в другом- красно-оранжевая? :-)
16.02.2008 11:34
Зеленая-в метрах, оранжевая-в футах
Cкобарь
16.02.2008 11:47
Господа! Я настаящий!
Без мыла из-за того, что на домашнем компе АВИА.РУ меня, зарегистрированного, "забывает" через каждые 10 минут, что весьма неудобно при отправке постофф. Приходицца заниматься клонированием самого себя.

Не берите близко к сердцу. Надо иногда и поглумиться (тем более в тяпницу).
Cкобарь
16.02.2008 11:49
А коль скоро собралось столько спецов, я вопрос зададу:
у кого есть тех. описание на ВБЭ?
16.02.2008 11:54
Если ты настоящий, то как ты мог написать такую чушь 01.21.11
Cкобарь
16.02.2008 12:12
1. Дознаватели должны представляться подозреваемому.
2. Кто чего писал 01.21.11, я нифига не пойму. Курить и правда прекращайте.
16.02.2008 16:35
01.53.11
Cкобарь
16.02.2008 17:37
Простите, а с кем я разовариваю?
Cкoбаpь
16.02.2008 17:48
Похоже никаво здесь нет...
16.02.2008 18:00
с анонимом уважаемый
Cкобарь
16.02.2008 18:09
А-ааааааа, с анонимом!
Ну тогда я как человек культурный, сам никуда посылать не буду.
Нащот этава, сходи, спроси РЕВЕРСа. Он укажет нужное направление.
Cкобарь
16.02.2008 18:09
А еще тут кое-кто на бан нарывается.
333
16.02.2008 18:24
Cкобарь:

А коль скоро собралось столько спецов, я вопрос зададу:
у кого есть тех. описание на ВБЭ?


Да у нас есть, но как я уже писАл - хрен толку. Отсканировать не могу.
16.02.2008 18:26
Вот так нехотением прикрываем свою некомпетентность
16.02.2008 18:31
На ветке Почему нет открытий, тебе ответили.
333
16.02.2008 19:10
Аноним:

Вот так нехотением прикрываем свою некомпетентность

16/02/2008 [18:26:48]


Что-то я не припомню, чтобы меня тут кто-то на некомпетентности поймал ;-)

Да и личико-то открой...
Кстати...
Админ

Есть идея - вместо ника АНОНИМ, ставить ник ГЮЛЬЧАТАЙ!



Cкобарь
16.02.2008 19:19
\\Есть идея - вместо ника АНОНИМ, ставить ник ГЮЛЬЧАТАЙ!
Или как на Удаве. Еще лучше.
333
16.02.2008 19:31
А там как?
16.02.2008 19:37
А там Скобарь
Cкобарь
16.02.2008 19:39
Там ананимов называют правильно.
Cкобарь
16.02.2008 19:40
"Я забыл подписаца, осел"
333
16.02.2008 20:32
Зачет Удаву!
Базатол
16.02.2008 20:58
Хватит дебилов из себя изображать!Есть, что по теме, ответь!Тебе спасибо скажут.Нет, туси на форуме gey.ru, там оценят!
333
16.02.2008 21:49
А что по теме интересует? Вроде все сказано.

А хамить не надо. Технические специалисты АиРЭО люди легко ранимые могут и на х..й послать.

17.02.2008 22:24
М даааааааааааааа ну Скобарь!!! Ну ты и лох!!!! Если не знаешь то хотя-бы молчал в тряпочку! Более безграмотного невежду я давно не встречал!!!!!!!!!!!
Скобарь
17.02.2008 23:32
А ты в зеркало хорошо гляделся?
18.02.2008 06:12
Коллеги!
Вы очень здорово ответили на все вопросы ветки!(конечно понимаю, что ответ не стоил и пятого колеса зайцу), но , тем не менее- стыдитесь!
Наш форум является - общедоступным! Ругань можно и в личку запостить!
Я не весь в белом, мне просто стыдно за всех нас.
Бустилат
18.02.2008 15:11
Прочёл всю ветку, есть два вопроса:О чём она?И для кого?Я не ф.. не понял, хотя уже не курю!
333
18.02.2008 17:02
Бустилат:

Прочёл всю ветку, есть два вопроса:О чём она?И для кого?Я не ф.. не понял, хотя уже не курю!

Вообще-то об установке на Ту-154м ВБЭ СВС /в количестве 2х комплектов/ для обеспечения точности необходимой при полетах в условиях RVSM. И электронных дисплеев-вариометров IVA-81D системы TCAS на место штатных механических вариометров (прибор измеряющий вертикальную скорость) так как надо было их "куда-то их впихнуть" ;-).
А кроме того, /только это страшная тайна/ блоки БСКА-Э1/которые стоят в техотсеке/ из комплекта ВБЭ-СВС используются для преобразования цифровых сигналов ВБЭ в аналоговые сигналы для других систем самолета.
А также для обратного преобразования аналоговых сигналов от самолетных систем в цифровые сигналы, используемые в СРППЗ.

Если Вы не поняли о чем я, то не заморачивайтесь - ТАК НАДО!
Cкобарь
18.02.2008 17:12
А также эта ветка - о вреде пиянства и курения травы.
18.02.2008 17:33
БСКА не входят в комплект ВБЭ-СВС
333
18.02.2008 18:25
Аноним:

БСКА не входят в комплект ВБЭ-СВС


Ну да, и приемник температуры П-104М тоже не входит, и амортрама.
Ксюша Собчак
18.02.2008 20:39
Ничего вы в гламуре не шарите , вот только нам Ксюшам давление на Эшелоне перехода неудобно крутить
18.02.2008 23:53
Кому что нужно про ВБЭ-1, ВБЭ-2(А, Б), ВБЭ-СВС, ВБЭ-СВС-ЦМ и пр. прошу
http://www.aeropribor.ru

Телефон: (495) 363-23-01
Факс: (495) 363-23-43
E-mail: aerovoskhod@sovintel.ru
333
19.02.2008 16:03
Отлично, только информации бы побольше.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru