По правилам сертификации, чтобы разрешить летать 40, 000 часов в усталостных испытаниях планер должен выдержать количество циклов нагрузки эквивалентное от 80, 000 до 160, 000 часам налета. Коэффициенты безопасности никто не отменял! На это элементарно требуется время, грубо говоря за год можно "откачать" примерно 20, 000 часов. Поэтому у первых самолетов нового типа назначенный ресурс будет ступенчато повышаться до проектного значания (до технического) несколько лет. Вот когда усталостные испытания закончат, тогда все самолеты будут иметь полный назначенный ресурс с момента выпуска. Каждый покупатель самолета знает об этом.
Ан-70 пока летает как экспериментальный, опытный образец. Продление его ресурса сейчас - чисто внутренние проблемы АНТК. Кстати, эта проблема говорит о том, что самолет много летает. Обычно у опытных машин проблем с ресурсом просто не возникает из-за малого налета.
25.02.2008 23:50
Украине-не до самолетов-идет деребан того , что не успели разграбить.Киве-не до АН-70-не успевает за сменой власти лизнуть кого следует, чтобы оставили в кресле.На АНТК к АН-70 боятся подходить-груда просроченного металлолома, на которой просто некому летать.Самолет с тяжелой судьбой и ждет его полное забвение.АНТК не завершит его постройку НИКОГДА-он им просто уже не под силу!Поэтому обратим взоры, друзья, к нам, в Россию
u62
26.02.2008 08:09
По ГА полностью согласен с Pit А вот замена Ан-22 на Ан 124 ? Это как ?
Guevara
26.02.2008 14:06
2 Прочнист:
Ну в целом ты прав. Одна деталь, усталостные испытания не учитывают коеффициента безопасности. Правда могут включать отдельные коеффициенты дынамичности или доп. коеффициенты для отделных узлов.
Статические учитывают все коеффициенты в сумме.
вовчек
26.02.2008 17:53
1. Ан-70 не предназначен для ГА. Проектировался только под требования военных.
2. Военные тоже кстати начали заниматься экономикой, в том числе и воздушных перевозок. Если ей не заниматься, то никакого бюджета страны не хватит.
3. Ан-124 не заменит Антей. У каждого самолета своя ниша применения. Где он наиболее эффективен.
Pit.
26.02.2008 18:11
2 u62
Это в том смысле, что грузы, которые из-за веса и габаритов не мог увезти Ил-76, но мог увезти Ан-22, сможет увезти Ан-124. Согласен, для него это будет далеко не полная загрузка. но задача от этого менее выполнимой не становится.
Прочнист
26.02.2008 18:23
"Guevara:
Одна деталь, усталостные испытания не учитывают коеффициента безопасности."
Это ты, братец, что-то путаешь (или я тебя не понял)... Коэффициент безопасности определяет продолжительность усталостных испытаний, если предполагается эксплуатация по состоянию (так сейчас требует ФАР-25) или назначенный ресурс, если эксплуатация будет по ресурсу (так было в СССР и есть сейчас в некоторых "организациях"). А сами усталостные испытания, в смысле уровни напряжений, должны быть как можно ближе к реальным в эксплуатации, тут любое увеличение чревато... А коэффициенты динамичности - это ты правильно заметил - это попытка определить те же эксплуатационные нагрузки, используя классические расчетные подходы.
РЕВЕРС
26.02.2008 18:28
2Прочнист:Обычно у опытных машин проблем с ресурсом просто не возникает из-за малого налета.
А у машин которые вновь собрали после крупной аварии, в результате которой этот Ан-70 практически полностью разрушился, какой ресурс?
Прочнист
26.02.2008 20:01
"РЕВЕРС:
А у машин которые вновь собрали после крупной аварии, в результате которой этот Ан-70 практически полностью разрушился, какой ресурс? "
Тот же самый, который был до аварии. Редкие пиковые перегрузки увеличивают усталостную долговечность планера самолета. Восстановление самолета после серьезной аварии - не такой уж редкий случай.
РЕВЕРС
26.02.2008 20:07
Здорово! А вот в автомобилестроении такого нет. После серьёзной аварии это хлам. Видимо требования выше к безопасности, чем в самолётостроении.
Guevara
26.02.2008 20:37
Ну дык мисандерстендинг вышел, я о нагрузках и говорил )))
Прочнист
26.02.2008 21:14
"РЕВЕРС:
Здорово! А вот в автомобилестроении такого нет. После серьёзной аварии это хлам. Видимо требования выше к безопасности, чем в самолётостроении."
Ха-ха-ха! Да на восстановлении серьезно пострадавших в аварии автомобилей и продаже их неподозревающим клиентам в мире существует многомиллионный бизнес. За разбитыми машинами ребята охотятся, соответственно, кто имеет достут к разбитым машинам, аукционы устраивают и т.п.
РЕВЕРС
26.02.2008 21:17
О чём и речь. Как на таком восстановленном хламе как этот Ан-70 можно дальше ещё что-то испытывать? Страшно.