Мобильная версия
Войти

АН=70

 ↓ ВНИЗ

мавр
15.02.2008 16:45
Договорились
Elliott
15.02.2008 16:47
Даже слова не скажу, забанят сразу.
РЕВЕРC
15.02.2008 16:50
Есчо бы об этом заявил кто-нибудь с российской стороны. Хотя бы главком ВВС.
Михаил_К
15.02.2008 17:03
Ну и зачем он нужен?
wrelex
15.02.2008 17:04
Не фига не понимаю. Украина в НАТО стремится, мы им в Ан-70 поможем. Может еще и купим? А они в случае чего запчасти перестанут поставлять. ВТА в ожпе...
РЕВЕРC
15.02.2008 17:13
Пишут что им нужно 300 лимонов зелени и полтора года. Это по 16, 66 лимона в месяц или по 700000$ за рабочий день. Красавцы!))))
-B2-
15.02.2008 17:14
ну бобики же с арбузами и прочую "натовскую" пое.ень не боитесь покупать. и запчасти к ним что-то никто не перестал вам поставлять...
ИЛ-18Д
15.02.2008 17:17
мож ссылку кто даст?
wrelex
15.02.2008 17:22
в ВТА бобиков с арбузам нет. Может конечно дойти до того что будут Геркулесы, если Президент не будет кормить армию и дальше.
РЕВЕРC
15.02.2008 17:26
2ИЛ-18Д:
Набери в Яндексе "Ан-70" новости, и получишь все сны Еханурова в которых ему снится наш краснодеревщик с 300 лимонами на блюдечке с голубой каёмочкой.
Люблю Аны
15.02.2008 18:15
А чем вы думаете заменять Ан12?
15.02.2008 18:22
Геркулесами, чем же еще.
Серж
15.02.2008 18:24
герики хороши, а В2 действительно пое...ь
РЕВЕРC
15.02.2008 18:33
15.02.2008 18:39
Ну Реверс рассмешил. Во- первых - сей аппарат не нравится Заказчику, во-вторых - его все одно у Туполей делать некому - все убежали в ГСС, остались дедушки на пенсии. План Пекеринга в действии.
РЕВЕРC
15.02.2008 18:41
За то у него есть двигатели, в отличии от Ан-70.
15.02.2008 18:44
Напомнить байку о прапоре, поставивщего на свой мотоцикл стартовый ускоритель? Это я о том, что двигатель конечно хорошо, но к нему еще кое-что нужно.
РЕВЕРC
15.02.2008 18:48
А что ещё к нему нужно? Наши буржуйские друзья об этом особо на заморачиваются. Клепают планеры на любой вкус под одни и теже двигатели.
Pit.
15.02.2008 19:08
Вот интересно, сколько проживёт ветка?
А по теме - Ан-70 уже почти умер. Если Ульяновск потянет Ил-76 (ИМХО, шансы 50 на 50), а решение уже принято, то встаёт вопрос - а зачем он вообще России нужен? Хотя самолёт по целому ряду показателей и превосходит Ила. Но для военных это не аргумент. Не стали же из-за не самой лучшей экономики в президентском отряде Ил-96 на 767 менять.
Director
15.02.2008 19:21
Хотя самолёт по целому ряду показателей и превосходит Ила. Но для военных это не аргумент.

Су-27 тоже превосходит по ряду показателей Ил-76. Ну и что? Ил-76 самолет другого класса, и при разработке Ан-70 не ставилась задача соперничать с Ил-76. Нужен был самолет на замену Ан-12. А превосходство Ан-70 перед Ил-76 может быть реализовано только при коммерческих перевозках. У военных существует такое понятие как типовая задача. Так вот по этим типовым задачам Ан-70 конкурирует с Ил-76 только при перевозке боеприпасов "навалом".
Для военных аргумент это то, что самолет по целому ряду требований не соответствует ТТЗ, это при том, что ГИ на нем так и не закончили. Отлетали только аэродинамику. На него нет не только двигателей, но всего комплекса оборудования. Стендовые испытания не проходили многие системы, половина из которых устанавливались как временные, на период испытаний.
Да и время уже 20-лет прошло. Зачем делать новый старый самолет? Хотя мне 70 нравиться. Жаль что ничего с ним не получилось. Если бы не 90-е годы, несомненно он бы летал в ВВС.
15.02.2008 19:42
Сегодня при гарантиях возвратности найти средства нетрудно. Проблема в том, что в продолжении работ по Ан-70 заинтересованы лица, которым безразлично состояние военной и экономической безопасности России. Они же и вводят в заблуждение не только общественность, но и руководство страны. Естественно, что Ту-330 им мешает.Самолет Ан-70 не вписывается в систему вооружений ВС РФ, так как с самого начала разработчик решил в нем учесть требования стандартов НАТО.
Tarix
15.02.2008 19:55
АН 70 старый - ну простите.
A-400 еще не взлетел, а уже имеет проблемы с весом и двигателями, которые не позволять ему скорее всего достичь характеристик 70, а других машин с подобными характеристиками никто не проектирует. Я думаю, что бросать эту тему - закапывать технологии на которые потрачены миллиарды баксов еще при совке. А то, что Россия ссориться со своими соседями, когда США и европа оптимизируют свое производство путем размещения заказов по всему миру - признак деградации и суицида ( агрегаты АН 70 на 80 % из России и наладить производство 20% куда лучше чем гробить ту инфраструктуру, которая готова производить эти 80%).

P.S. Украина еще не в НАТО и никогда там не будет если Россия перестанет вести политику экономического отвержения своих соседей
Director
15.02.2008 19:55
Аноним:

Самолет Ан-70 не вписывается в систему вооружений ВС РФ, так как с самого начала разработчик решил в нем учесть требования стандартов НАТО.

Согласен с Вами, с небольшой оговркой, разработчик так решил не с самого начала, а в начале 90-х. Первое ТТЗ было выдано по-моему в 1984 (могу на год, два ошибаться, но то что оно было написано под ОТТ ВВС -76 - точно. Потом издавалось дополнение по ОТТ ВВС-86.) Позабавил тогда пункт в украинском варианте ТТЗ "сейф в кабине для ценностей и кредитных карточек экипажа" - в начале 90-х эти карточки только по телевизору видели.

Elliott
15.02.2008 20:02
Tarix
P.S. Украина еще не в НАТО и никогда там не будет если Россия перестанет вести политику экономического отвержения своих соседей

"Кто спросил граждан Украины, хотят они или нет [вступления в НАТО], когда руководители страны подписывали бумагу? Если это делается в таком явочном режиме, в таком же явочном режиме там могут быть поставлены базы ПРО. А нам что делать? Вот тогда мы будем вынуждены перенацеливать ракеты на те объекты, которые, как мы считаем, угрожают нашей безопасности. Я обязан об этом сказать ясно и честно", - подчеркнул Путин.

- это выписка из последней прессконференции. А вы про Ан-70 мучаетесь, пора бы понять и крест поставить.

вовчек
15.02.2008 20:09
Для Direktor:
Самолет отлично вписысается в систему вооружений РФ.
И Зелин в курсе возможностей самолета и отдает отчет о том, что этот самолет нужен.
Есть одна типовая задача которую, как кроме Ан-22 и Ан-70 не решит ни один отечественный транспортник. А она очень важная.
Поэтому он дал добро на продолжение работ по самолету. Будем говорить так, что это одна из главных причин повлиявших на положительное решение Главкома.
carinas
15.02.2008 20:14
http://ifolder.ru/5372818

Мне интересно как Антоновское КБ могло разработать и запустить столько самолетов ведь ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство из них летает. Может я чего и не знаю. Но столько моделей, воплощенных в жизнь не было разработано другими КБ.

2 Elliott Если Вам интересно, что значат эти слова я Вам отвечу по барбосу он светится небесным светом. Тут политики не надо... пжалуста, ато Вас забанят, да и ветку спилят и я ответа не услышу.

РЕВЕРС
15.02.2008 20:21
Типовая задача какая-то?
skyraver
15.02.2008 20:24
Director:
......У военных существует такое понятие как типовая задача. Так вот по этим типовым задачам Ан-70 конкурирует с Ил-76 только при перевозке боеприпасов "навалом"......
15/02/2008 [19:21:49]
Я не защищаю и не нападаю на Ан-70. Слишком много политики вплелось в этот проект.
Но вот вопрос, например. Когда-то на МАКСе показывали посадку Ан-70 с очень коротким пробегом. Я понимаю, что это был не рядовой самолет, не рядовой летчик и не рядовые условия эксплуатации. Но все равно, разве Ил-76 так сможет? Или это не важный параметр?
Director
15.02.2008 20:24
ДА, интересно, что за задача такая? В конце 90-х её не было.
Elliott
15.02.2008 20:35
carinas 2 Elliott Если Вам интересно, что значат эти слова я Вам отвечу по барбосу он светится небесным светом. Тут политики не надо... пжалуста, ато Вас забанят, да и ветку спилят и я ответа не услышу.

carinas, в этой ветке мой пост под номером два где я предполагаю чем может закончиться обсуждение этого самолета. Уже сносились или забывались многие подобные ветки. Но, даже если Ан-70 кому-то нужен, отсутствие двигателей - проблема раз, вторжение в нишу Ил-76 - проблема два, отсутствие объема работ - проблема три. Что вы имеете возразить?
Director
15.02.2008 20:49
Но все равно, разве Ил-76 так сможет? Или это не важный параметр?

Конечно Важен. Для этого в ТТЗ на самолет и пишут - условия базирования. Для Ан-70 этот параметр не важный. Авианосцев мы не строим.
РЕВЕРC
15.02.2008 20:54
...условия базирования. Для Ан-70 этот параметр не важный...

Это бабушка есчо на двое сказала. Те полёты с грунта в Крыму пока только рекламная акция. Ему бы полетать с грунта где-нибудь в Белоруссии или на Тамбовщине.
Director
15.02.2008 20:56
С грунта он летать однозначно должен, речь про короткий пробег. Этой характеристики никто не требовал.
РЕВЕРC
15.02.2008 21:00
А для чего короткий пробег? Один хрен с неподготовленных площадок он летать не будет. Не Ан-2.
carinas
15.02.2008 21:07
Elliott:
Фокс! Вот единственный и неповторимый свидетель... т.е. МКС и прочие совместные манёвры... Это о цитате. Это тоже допуск в определенной степени к секретам.

О деле. Отсутствие двигателей - проблема раз, вторжение в нишу Ил-76 - проблема два, отсутствие объема работ - проблема три. Что вы имеете возразить?

1 и 3 это есть способность к коммерции или предприимчивости.
2 Ниша Ил-76 не может быть вечной, как и любая другая ниша.
Yaroslav
15.02.2008 21:14
что значит "отсутствие объема работ" ?
Если есть работа для ИЛа, и то и для ан-70 будет
Elliott
15.02.2008 21:36
carinas:

Elliott:
Фокс! Вот единственный и неповторимый свидетель... т.е. МКС и прочие совместные манёвры... Это о цитате. Это тоже допуск в определенной степени к секретам.

О деле. Отсутствие двигателей - проблема раз, вторжение в нишу Ил-76 - проблема два, отсутствие объема работ - проблема три. Что вы имеете возразить?

1 и 3 это есть способность к коммерции или предприимчивости.
2 Ниша Ил-76 не может быть вечной, как и любая другая ниша.

Обоснуй

carinas
15.02.2008 21:45
http://ifolder.ru/5372818

Мне интересно как Антоновское КБ могло разработать и запустить столько самолетов ведь ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство из них летает. Может я чего и не знаю. Но столько моделей, воплощенных в жизнь не было разработано другими КБ.
Director
15.02.2008 21:53
Скачивать не стал, но там наверное плакат с самолетами? А почему вы думаете, что у Илюшина или Туполева плакат меньше будет?
РЕВЕРC
15.02.2008 21:55
2carinas: Но столько моделей, воплощенных в жизнь не было разработано другими КБ.

Работать на поприще военного бюджета только ленивый не мог:Ан-8, 12, 24, 26, 32, 72, 74, 124. Тузик здох.
carinas
15.02.2008 22:11
Director: там плакат-баян))) Может и столько же. Но поражает количество всевозможных модификаций пассажирских и вта. Вообщем от ан-2 до Мрии. КБ могло обеспечить все нужды. Нет боевой авиации. Нет Бе-200, Но все же очень широкая линейка была для СССР. На то время кроме военных у Туполева один гражданский 154 был. ИЛ-96 и ИЛ-18 Ильюшинские.
И самолеты получались весьма неприхотливые при этом. В отличие от многочисленых модификаций КБ Туполева и Ильюшина.
15.02.2008 22:18
Дурень ты Реверс. Живешь по принципу - чтобы у соседа корова сдохла, не замечая падежа в собственном хлеву. Тебе что за радость будет, если Антоновского КБ не будет? Ведь ни Ту ни Ил уже не в состоянии спроектировать новые самолеты (а это к сожалению их объективное состояниие)- вот что должно волновать, а не проблемы в Киеве. Ведь на модификации старых долго не протянешь. И что дальше? Но что бы ответить на этот вопрос нужно думать, а не языком трепать.
А интересно, если Украина через пять-десять лет вступит в НАТО, то Ан - 124 ВТА снимет с вооружения как вражеский, или рука не подымется? А РС-18 в шахтах - добровольно разоружимся, или оставим всеже технику страны из "чужого" блока у себя?
А.Гарнаев
15.02.2008 22:18
А я ИСКРЕННЕ рад :-)))
... помимо политических, коммерческих и пр... расчётов ГЛАВНОЕ -
ТО, что Человечество получит-таки Уникальный комплекс МНОГИХ технологий
(начиная со схемы), заложенный в данную машину = за который УЖЕ заплатили ТАК дорого :(
(отнюдь не рублями, гривнами и баксами)!
carinas
15.02.2008 22:22
Аноним:
15/02/2008 [22:18:21]
000000000000000000000
заняться нечем?
Director
15.02.2008 22:22
Модификаций действительно тьма! На плакат не влезут. Сделали на КИАПО самолет Ан-26Д. Салон для РВСН. Отличался дополнительными баками по обоим бортам. Встал вопрос как эти баки повлияют на аэродинамику, т.е. летать полную программу на оценку ЛТХ или ограничиться качественной оценкой и контрольным полетом на дальность. Разница в деньгах - миллионы и во времени около года. Отправили меня в Киев оценить на месте эту проблему. Киевляне вытащили ворох материалов испытаний, продувок и т.п. модификаций Ан-24-26. Какой там экзотики только не было! Вместе с ними нашли продувки самолета на базе Ан-24, какого- ледового разведчика, точно уже не помню, но геометрия и конфигурация обтекателей совпала с Ан-26Д один в один. Они сами уже непомнили о таких работах!
РЕВЕРC
15.02.2008 22:35
А кто-нибудь видел изнутри кабину экипажа и грузовую этого Ан-70? Вот где конь не валялся:-)))) Понятие о культуре эргономики у КБ Антонова встречалось только в кабине Ан-26.
carinas
15.02.2008 22:38
РЕВЕРC: Так бюджет был одинаков, наверное, у всех. Только у Туполева задача была другая. Военная. Как 154 красавца-испытателя ЛС соорудили непонятно))). А КБ Ильюшина с 96 запоздало. Жаль. Красивый и свободный самолет.
А Антоновцы в это время творили чего хотели))).

Director: Какой там экзотики только не было!....Они сами уже непомнили о таких работах!
00000000000000000000000000000000000000000000000
Работа ума)))
РЕВЕРC
15.02.2008 22:50
2carinas: А Антоновцы в это время творили чего хотели))).

В этом я согласен. Из-за того, что ..Антоновцы в это время творили чего хотели.., посчитать погибшие экипажи ВТА при освоении Ан-8 и Ан-12 пальцев многих рук не хватит.
Director
15.02.2008 22:52
А кто-нибудь видел изнутри кабину экипажа и грузовую этого Ан-70?

Там много оборудования стояло временного, на период испытаний. Тот Ан-70, который летает по выставкам, восстанавливался из нелетного образца в не самое денежное время. Не был также окончательно определен состав экипажа. Серийная кабина предполагалась совсем другая, я бы сказал неплохая.
carinas
15.02.2008 22:59
РЕВЕРC: Творили чего хотели это значит творчество ума проявляли. О! А Ан-8 и Ан-12 это история. История развития авиации. Печальная. Местами. Но с каждым шагом она двигается вперед. АН-2 тоже, поди, и "Аннушка" и "Палка". Что кому кому ближе. Но, Каждый по доброму эти слова произносит.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru