Мобильная версия
Войти

Почему так мало выпускают училища?

 ↓ ВНИЗ

Pablo
14.02.2008 22:36
Тут прошла темя, что училища ГА выпускают все меньше пилотов. А почему? Молодежь не идет? З/п, вроде, достойная...
И ещё: где-то давеча вычитал, что крупная наша авиакомпания (не будем называть имя:)) собирается открывать свою школу и готовить пилотов чуть-ли не за год-два.
Я несколько связан с горами и во времена заката социализма молодежь доходила до 1-го разряда по альпинизму за 2-3 года. Техника была на уровне, а опыта не хватало и, в итоге, получили много трупов. С авиацией так не получится?
14.02.2008 22:47
А потому что года два-три назад выпускники училищ на хер никому не были нужны. А теперь спохватились. Все идет по спирали. Сейчас народ хлынет в училища. Авикомпании современем залатают дыры и все по новой пойдет на спад.
Просто пилот
14.02.2008 23:08
Ага. Народ хлынет. Ниагарским водопадом. Прямо сейчас.
14.02.2008 23:10
Помяни мои слова
Director
14.02.2008 23:11
Да что там летчика, вы попробуйте сейчас найдти хорошего сварщика, рабочего-станочника моложе 30, или слесаря КИПа, или инженера-технолога и т.д. Одни юристы-экономисты. Но потихоньку ПТУ начинают оживать, народ потянулся к работе руками, платить нормально начали. И в летчики сейчас ломануться, сейчас просто "гистерезис" инертной системы подготовки. Спрос уже есть, а предложение за ним не успевает.
serg_kh
14.02.2008 23:48
А кому это нужно, кто будет учить наших детей болеть небом, сварке можно научить в мастерской, небо любить можно только в воздухе
Бача
14.02.2008 23:55
Да, с кадрами сейчас везде проблема. С квалифицированными кадрами. Сегодня вечером зашел в МС. И слева и справа от меня молодежь друг другу впаривала, кто, как, где какие проценты имеет, бонусы и т.п. менеджерско-брокерско-риэлтерскую хрень. А днем разговаривал с гл. инженером производственной фирмы на Москабеле: беда, говорит, нет нормальных рабочих, молодых инженеров, не могут найти. Не спросил про зарплату, может, конечно, мало предлагают. В Метровагонмаше пару лет назад предлагал строительные услуги своей фирмы, так мне зам. ген. директора говорит: брось ты эту фигню, иди лучше к нам фрезеровщиком! Зарплата 20000. Спасибо, говорю, за доверие. Но "я на русалках больше зарабатываю".
15.02.2008 00:33
Ну молодежь, если узнает, что по 12 тыщ баксов КВС получает, то может и задумаются. Но печально, если в небе только коммерсанты останутся...
Кто-то...
15.02.2008 02:16
Не-е-е, коммерсанты не останутся. До зарплаты КВСа на иномарке еще дорасти нужно. А для начала на Ту3... Когда зарплату получаешь, думаешь, это компенсация за проезд?
Те, кому нужны деньги, зарабатывают их в других местах и значительно быстрее!
AIRMAN
15.02.2008 08:31
Все обьяснимо:
У нас:
Топливо и все остальное подорожало, после теории надо отлетать, хотелось бы..Вот и выпускают пилотов без налета.С дивным дипломом:вроде летчик, а без крыльев. Раньше вроде разрешали в производственных условиях.Сейчас не знаю.Даже на переучивании надо мылиться в академию по кругам и маршрутам. На этом фоне менеджерско-брокерско-риэлтерскую хреньвырастает до уважительных размеров.
У них:
Топливо и все остальное дорожает, стюдент-пайлотов становится все меньше, школы терпят убытки. клинят инструкторов по зарплате. Пилоты -инструктора уходят на жирные харчи в авиакомпании. Двери закрываются.
Кругом мани причина.
17.02.2008 07:58
В училищах набор 25 человек, против трехсот нашего времени. Никто не заказывает, а за свои не выучиться, еще с армией ничего не решено, вобщем обговняли всю идею, их может вообще разгонят. Инструктор с первым классом и академией получает 12 000р. и это при полетах. Остались буквально несколько стариков и все. Дальше, даже предположить сложно, что будет...





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru