Мобильная версия
Войти

Ту-334 будет в Индии

 ↓ ВНИЗ

НК-93
14.02.2008 10:18
На http://www.avia.ru/news/?id=12 ... под заголовком «КАПО и "Хиндавиа аэронотикал сервис" подписали протокол о намерениях по созданию в Индии лицензионного производства самолета Ту-334» помещено сообщение о том, что ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (Россия) и "Хиндавиа аэронотикал сервис" (Индия) подписали протокол о намерениях по созданию в Индии лицензионного производства самолета Ту-334.

А на http://prav.tatar.ru/rus/index ... сообщается что в переговорах приняло участие много летчиков - вице-президент компании – летчик-испытатель В.И. Евсеев, технический директор компании – пилот 1-го класса В.Ю. Штыркин, генеральный директор в Дели – бывший шеф-пилот Премьер-министра Раджива Ганди – курирующий северную часть Индии Радж Тандон, директор в Дели – пилот, Герой Индии курирующий южную часть Индии Рамешь Бартан, технический директор в Дели Раджан Прамод, вице-президент ОАО «Туполев» М.М. Опарин, а также генеральный директор «КАПО им. С.П. Горбунова» В.К. Каюмов и главный специалист ОАО «Туполев» С.П. Копытов.

Обсуждена также возможность представления прав исключительного представителя по продаже ближнемагистральных самолетов модельного ряда Ту-334 и Ту-214 в Индии, Шри-Ланки и Бангладеш.

Стороны исходили из того, что ближнемагистральный самолет Ту-334 - это готовый продукт, с наличием 100-процентной отработанной конструкторской документации, сертифицированный по АП-25, унифицированный с самолетами Ту-204/214. С учетом интенсивности роста авиационных перевозок в Индии, необходимости увеличения парка воздушных судов в авиакомпаниях Индии возникла необходимость в ближнемагистральном самолете. Компания «Hindavia Aeronautical Service PVT.LTD» провела маркетинговые исследования и независимую аудиторскую экспертизу индийского рынка на предмет потребности и конкурентоспособности различных ближнемагистральных самолетов. Исследования показали, что самолет Ту-334 – самый идеальный для Индии. Он имеет ряд преимуществ перед самолетами подобного класса и найдет свою нишу на этом рынке.

Оказывается, что еще 26 октября 2007 года на переговорах в Посольстве Индии в России были намечены пути по развитию взаимовыгодных отношений между компанией «Hindavia Aeronautical Service PVT.LTD» и ОАО «Туполев» по вопросам приобретения и в дальнейшем лицензионного производства самолетов модельного ряда Ту-334 на территории Индии. Посол Индии в России г-н Прабах Шукла выразил тогда свою заинтересованность и поддержку по намеченным планам.

Презентация самолета Ту-334 в Индии пройдет во втором полугодии 2008г. в рамках международной выставки.

Индийскую сторону удовлетворяет цена Ту-334, его большая вместимость (102 пассажира), дальность полета (3000 км), высокоэкономичные двигатели (Д-436Т), современная авионика, высокая автономность и низкие эксплуатационные расходы. Самолет Ту-334 - самый комфортабельный в мире в классе ближнемагистральных самолетов, что очень ценится в Индии.

Ей известно, что самолеты Туполева вобрали в себы огромный опыт опыт туполевского КБ по эксплуатации нескольких десятков гражданских и военных самолетов, обладают высокой безопасностью, являются неприхотливыми «рабочими» лошадками, что особенно ценно для авиакомпаний.
kg_
14.02.2008 10:37
Самолет Ту-334 - самый комфортабельный в мире в классе ближнемагистральных самолетов, что очень ценится в Индии.


в стоячем варианте с поручнями?)
НК-93
14.02.2008 10:46
kg_: Самолет Ту-334 - самый комфортабельный в мире в классе ближнемагистральных самолетов, что очень ценится в Индии.

в стоячем варианте с поручнями?)

По-моему он уже летает, или я ошибаюсь.

Вероятно у Вас есть "не стоячий" вариант. Может продемонстрируете, или хотя бы назовете.
С приветом.
kg
14.02.2008 10:55
ну кресла из салона вынимаются, ставятся поручни... человек 250 индусов можено впихнуть, а в час пик еще больше!

вот только, что делать со взлетным весом
nob0dy
14.02.2008 10:57
Пиар, пиар.
Ну дай бог, чтобы что-то вышло, но сдается мне, что это туполевцы стали брать пример с Погосяна.
nob0dy
14.02.2008 11:02
"Индийскую сторону удовлетворяет цена Ту-334, его большая вместимость (102 пассажира), дальность полета (3000 км), высокоэкономичные двигатели (Д-436Т), современная авионика, высокая автономность и низкие эксплуатационные расходы. Самолет Ту-334 - самый комфортабельный в мире в классе ближнемагистральных самолетов, что очень ценится в Индии."


Прямо как из буклета Супержета )))
НК-93
14.02.2008 11:06
kg: Вы не ответили на вопрос: "Вероятно у Вас есть "не стоячий" вариант. Может продемонстрируете, или хотя бы назовете." Слабо?

А что касается комфортности, то Ту-334 - единственный из всех ближнемагнистральных имеет самый просторный салон, а также набор сервиса, включая технические средства, полностью соответствующий магистральным самолетам. Как Вы, должно быть, понимаете, по этому поводу магистральные имеют стандарты ваше чем у ближнемагистральных самолетов. Именно это отметили индийцы.

Если Вы имеете что-нибудь сказать, кроме этого фиглярства, то - пожалуйста.

С приветом.
14.02.2008 11:16
2 НК-93:

Не обращай внимания, им лишь бы позвиздеть, а индийцы молодцы, вытянули и не дали загнуться Сухим, теперь глядишь и Туполям помогут. Наши авиакомпании будут летать на подержанных бобиках, а индийцы на новых Ту-334. Дай Бог им удачи!
НК-93
14.02.2008 11:27
nob0dy: Пиар, пиар.
Ну дай бог, чтобы что-то вышло, но сдается мне, что это туполевцы стали брать пример с Погосяна.

Бесполезно тягаться с Погосяном. Его Пиар войдет не только отечественную историю, но и в мировую. Он и Ко правильно выбрали адрес пиара - сильные мира сего, далее он выбрал в соавторы пиара некоторых из них, и в итоге вместе с ними сумел навесить лапшу остальным из числа сильных мира вего. Вместе с соавторами он остановил все проекты, в том числе уже реализуемые на предприятиях, оставил авиакомпании на длительное время без возможности заменить свой устаревший парк, перевел все средства на себя и многое многое другое. Вряд ли кому-нибудь удастся повторить его пиар.

nob0dy: "Индийскую сторону удовлетворяет цена Ту-334, его большая вместимость (102 пассажира), дальность полета (3000 км), высокоэкономичные двигатели (Д-436Т), современная авионика, высокая автономность и низкие эксплуатационные расходы. Самолет Ту-334 - самый комфортабельный в мире в классе ближнемагистральных самолетов, что очень ценится в Индии."

Прямо как из буклета Супержета )))

Нет, это - из маркетинговых проработок "Хиндавиа аэронотикал сервис"
PROEN
14.02.2008 11:34
Дай-то Бог, но это будет уже "Хиндуси 334" или как-нибудь еще, но не Туполев!
Наше "родное" под аплодисменты Боинга и иже с ним радостно строит Пуперджет, гробя свои собственные самолеты. Вот уже и Ан-38 угробили - новое руководство НАПО им.Чкалова прекратило его производство, но при этом заявляет, что цена на этот самолет должна быть 6-7 млн.! "На оленях лучше..."
Летнаб
14.02.2008 11:48
Забавно, что индусы выбрали Тушку а не суперджет. А вообще, если проект пойдет, то и другиес траны будут брать. Искренне рад за Туполевцев. Прямо настроение поднялоь ;)

ЗЫ вообще нам надо не иномарки завозить изза бугра а членов правительства.
14.02.2008 11:58
Пусть хоть в Индии полетает. Машинка хорошая.
PROEN
14.02.2008 12:03
Летнаб: - А че, давай поменяем ВПП на Клинтона, он у них все равно безработный...
И вообще, я бы выбрал президентом у нас педераста - никто не скажет тогда, что у нас нет "демокраси", а во вторых все бы чиновники были бы в опозиции к нему, а он их бы всех имел в ж....!!!! Что простому народу и требуется. Как идея?! Осталось попросить медведя сменить ориентацию и громко объявить об этом, но после выборов - щас позвоню ВПП...
nob0dy
14.02.2008 12:04
Индусы еще ничего не выбрали. Если здесь есть люди, разбирающиеся в продажах авиатехники, то им это понятно.

2НК-93
Ясное дело, если Погосян - то это "черный пиар", если индусы - то это маркетинговая проработка. )))
14.02.2008 12:07
nob0dy:
дело не в индусах или фирме Сухих. Это общее дело - Глонасс называется, слышал такое ?
14.02.2008 12:12
Будем у индусов Ту334 покупать ! А если сбудется мечта некоторых деятелей то и 204/214 там же отоваривать будем !
nob0dy
14.02.2008 12:13
Фантазеры )))
НК-93
14.02.2008 12:14
nob0dy:
2НК-93
Ясное дело, если Погосян - то это "черный пиар", если...

"... если Погосян - то это черный пиар..." - это не я сказал!
14.02.2008 13:17
kg:

ну кресла из салона вынимаются, ставятся поручни... человек 250 индусов можено впихнуть, а в час пик еще больше!

вот только, что делать со взлетным весом

14/02/2008 [10:55:58]
----------
А ЭТО неуважение к бизнес партнёру оставить.
некто
14.02.2008 13:19
Не придавая ветке скандального характера осмелюсь напомнить, что лавры самого крутого очковтирателя Погосян всё равно не получит. Индийцы тем более. Кое-кто уже начал забывать как красиво и без привлечения была продана "проблема 2000".
Авиационный аспект ветки смысла не имеет, а вот про пиар порассуждать можно.
14.02.2008 13:46
Опять 334 как только. В серию пустите уже...
AND
14.02.2008 14:41
А как у них там с полосами, тоже проблемно?
Если дело пойдет, то главное для них лицензия и собственное произодство,
ревность к арж-21 :-)
14.02.2008 14:55
вот именно !

противопоставить Арж-21 можем только ту-334 в индии. Суперджет - призрак.
14.02.2008 15:11
новая "тема" -произведут в индии , а потом со всеми откатами , бонусами ввезут в Россию .
14.02.2008 15:51
Зато Глонасс будет иметь точность позичионирования 1 метр, будет рынок отечественной авиации,
конкурент Арж-21.
ЛКП
14.02.2008 16:52
Китайцы и индусы завалят теперь весь мир ближнемагистральными самолетами. Канадцы, бразильцы и ГСС со своим супер-пупер - в отстой.
AK
14.02.2008 17:37
Рад за Туполей. Желаю им, чтоб всё у них получилось.
Некоторые заказы на 334-ку будут и внутри России. Важнейшее преимущество суховского лайнера - унификация с зарубежными самолётами по ряду позиций - для нашей госавиации, да и для ГТК "Россия" является категорическим недостатком.
Но если удастся войти с этим самолётом на иностранные рынки - это хорошо!
14.02.2008 17:41
Но если удастся войти с этим самолётом на иностранные рынки - это хорошо!

Моё мнение - удастся. Эргономика - та же новая наука.
Ленивый Бармолей
14.02.2008 18:09
ЛКП: 14/02/2008 [16:52:39]

В том числе и ради того, чтобы спустить бразильцев и канадцев в канализацию с ихними ценами на региональники была затеяна эта возня с Сухими и китайцами. В обоих случаях уши Бобика видны не вооруженным глазом. Победит похоже, к моему глубокому сожалению, АРЖ-21.
Он и будет бороздить, со временем, региональные маршруты сначала Китая и США, а затем и большей части планеты. В результате остатки российского авиапрома, как конкуренты будут добиты оканчательно. А Сухой - как мавр может проваливать в вечность.

Чур меня - чур.
ЛКП
14.02.2008 18:35
Согласен на все 100%
Ленивый Бармолей
14.02.2008 18:59
AK: 14/02/2008 [17:37:21]

Рад за Туполей. Желаю им, чтоб всё у них получилось.
Некоторые заказы на 334-ку будут и внутри России. Важнейшее преимущество суховского лайнера - унификация с зарубежными самолётами по ряду позиций - для нашей госавиации, да и для ГТК "Россия" является категорическим недостатком.
Но если удастся войти с этим самолётом на иностранные рынки - это хорошо!

Я тоже очень рад за Туполей. Птичку они сделали совсем не дурственную. И если индусы будут ее строить в пику китайскому АРЖ-21. То пожелаем им УДАЧИ.

У ССЖ только два недостатка. 1-й - его пока нет и будет ли ???. 2-й - "...унификация с зарубежными самолётами по ряду позиций...". Кто-то считает это преимуществом, а я обычно вспоминаю поговорку: "Боливар двоих не вынесет".

14.02.2008 21:56
Перечисление регалий и количество участвовавших в подписании филькиной грамоты летчиков дает четкую уверенность - этого самолета не будет ни в России, не в Индии. Потому что самолеты продавать, да еще таком чувствительном сегменте рынка как "100 минус" это не летчиков дело.

Туполевцы, уймитесь вы уже со своим никому не нужным ублюдком. Ну не получился у Вас самолет.Дитя зачатое без любви.
СВС
15.02.2008 01:13
Дитя нормальное, не хуже других. А если бы ему не вставляли палки в колеса, давно бы летал и возил паксов. В Индии или в России- уже не важно.
15.02.2008 11:03
Ленивый Бармолей: У ССЖ только два недостатка. 1-й - его пока нет и будет ли ???. 2-й - "...унификация с зарубежными самолётами по ряду позиций...". Кто-то считает это преимуществом, а я обычно вспоминаю поговорку: "Боливар двоих не вынесет".

В самом деле. Можно ли считать преимуществом проекта то, что у него 100 процентов комплектующих - зарубежные.

100 (!!!) процентов. Ведь это сама по себе отдельная проблема, с которой еще никто у нас не встречался. Если она будет решена, то это будет первый случай в России.
DM40
15.02.2008 12:13
как много анонимов-пессимистов, и
чувствую что большинство находится за пределами РФ

вспоминается забавный случай:
концерт ДДТ в США. Крики из зала:
- "Родину давай"
Шевчук:
-не будет вам "Родины". Вы оттуда уехали...
15.02.2008 16:35
16.02.2008 14:22
Аноним: "...В самом деле. Можно ли считать преимуществом проекта то, что у него 100 процентов комплектующих - зарубежные."


Какова тогда российская доля труда? Какова доля в цене - 20 млн. долларов (такую цену SSJ назвал И.Левитин после посещения Комсомольска). Можно ли будет за счет этой доли расчитаться за кредиты, да, и вообще покрыть затраты труда и стоимость перевозки 100 процентов комплектующих из Европы и США. Или я что-то не понимаю?
16.02.2008 14:52
...да, и вообще покрыть затраты труда и стоимость перевозки 100 процентов комплектующих из Европы и США. Или я что-то не понимаю?

Можно выравнять компенсационные затраты за счет собственных средств разработки
инфраструктуры новых Аэродромных сетей ( Радиотехникам - эксплуатационникам).

Оплачивать может, например структура Etirc, потому как она полностью на новых
аэродромных сетях построена.
Ленивый Бармолей
16.02.2008 14:54
Аноним: 16/02/2008 [14:22:56]

Можно ли будет за счет этой доли расчитаться за кредиты, да, и вообще покрыть затраты труда и стоимость перевозки 100 процентов комплектующих из Европы и США.

Еще в начале 2007 года "ОНИ" кричали, что для выхода на безубыточность нужно продать не менее 300 самолетов. Но тогда они надеялись выйти на 100 проданных к концу 2007 года. До ста не дотянули.... Все сроки с "помпой" провалили.... и уже похоже, что взлет не раньше осени. (Все бы не так плохо было бы, еслиб побольше молчали пока результата нет, а уж потом... победителей не судят).

А вот у АРЖ-21 сроки вперед сдвинулись. Сначала писалось о первом взлете осенью 2008 года, а теперь о весне 2008.
18.02.2008 14:48
DM40:
вспоминается забавный случай:
концерт ДДТ в США. Крики из зала:
- "Родину давай"
Шевчук:
-не будет вам "Родины". Вы оттуда уехали...

А у нас, и не помышлявших уезжать, будет она?
18.02.2008 14:58
Ребята, что Вы эту туфту обсуждаете - "молодцы Туполя", "индусы завалят" и.т.д. Это лапша на уши и какая-то авантюра. Hindavia Aeronautical Service PVT.LTD - эта фирма типа "Рога и копыта", читайте PVT.LTD - то есть это частная фирма с ограниченной ответственностью, нет у неё ни заводов, ни специалистов, ни ангаров. Никогда ничего эта контора не производила и даже обслуживанием самолётов не занималась. Офис у неё есть - и всё. И во главе индусский Остап Бендер - господин Боссе.
АЕ
18.02.2008 15:27
Разговаривал со своим приятелем с фирмы Туполев. Не известно ему ничего по этой теме, если бы что-то было, он бы знал
18.02.2008 15:48
Да и с чего вдруг индусы на туполя в ГА пересядут? У них наша техника только в эйр форс используется. Смотрим парк индусских АК: Эйр Индия - Боинг, Эйрбас, АТR, CRJ; Кингфишер - Аэйрбас и АТР, кстати заказала А-380; Джет Эйрвейс - принципиально только NG боинги; Эйр Деккан - АТР и Эйрбасы; Джет лайт, она же Эйр Сахара - Боинги; Забыл-как-называется - принципиально только Бритиш Аэроспейс; Блю-что-то-там: Эйрбас и Боинг. При этом ВС эксплуатируются "в хвост и в гриву". Парк не старый Средний возраст - 10-15 лет.
уыыук
25.02.2008 09:31
А своя авиапромышленность у Индии раньше была? Ну хотя бы по типу Китая( производство лицензионного АН-24)?
Yan
25.02.2008 10:56
2DM40:

вспоминается забавный случай:
концерт ДДТ в США. Крики из зала:
- "Родину давай"
Шевчук:
-не будет вам "Родины". Вы оттуда уехали...


А сейчас её много у нас?
Ленивый Бармолей
25.02.2008 11:09
уыыук: 25/02/2008 [09:31:57]
Производство по лицензии МиГ-21 на HAL, а потом МиГ-27 и "Ягуар GR-1".
Если это не считается, то за душой у индусов - НОЛЬ вчистую. Тем не менее все это временно.
25.02.2008 12:40
Не стоит набывать про Эджит, созданный на базе лицензионного Нэта, а так же на реактивные УТС индийской разработки.
25.02.2008 19:05
Не надо бочку катить на Индустан. Не впервой им.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
26.02.2008 11:17
Не надо бочку катить на Индустан. Не впервой им.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Народ! Согласен с предыдущим постом - не катите бочку на Индостан! Лучше подумайте в какой стране мы сами живем? Безусловно, - она самая лучшая! Но, авиацию опущена ниже некуда. При абсолютно неуместных в этих обстоятельствах лозунгакх о третьей авиационной державе, продолжается курс на дальнейшее разрушение. Попробуйте оценить следующие фактики:

с 1992 года на новую технику для ВВС нет госзаказа... Были обещания - возобновить его с 2005 года, - не возобновили. Но ведь ребятам в ВВС нужно летать, а каково это делать на рухляди?

с 2004 года в стране есть сертифицированный ближнемагистральный самолет Ту-334. В таком классе самолета огромнейшая нужда авиакомпаний, которые тоже летают далеко не на новой технике. А Ту-334... четвертый год не начат освоением!

Если государству он был не нужен, то зачем сертифицировали? Зачем в 2005 году еще и выпустили постановление П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А (о его освоении в Казани)?

зачем по нему же принимала постановление Г О С Д У М А? Почему она сразу не выделила средства отдельной строкой? Она имела все основания для этого, если изложила их в постановлении.

на протяжении 2000-2006 годов государство выделяло из бюджета на развитие самолетов, вертолетов, двигателей, авионики, материалов и технологий средства вобщей сумме менее 100 млн. долларов в год, - т.е. меньше стоимости одного и не самого большого самолета! Доля государства в создании новой техники все эти годы составляла менее одной трети от средств, привлеченных территориями, директорами, главными конструкторами и лизинговыми энтузиастами.

разве не в результате такой политики практически полностью прекратили свою деятельность заводы в Самаре, Саратове, Таганроге, Смоленске. Можно сказать вопреки действиям государства, усилиями местных властей и энтузиастов жизнь теплится на заводах в Воронеже, Казани и Ульяновске..., Правда, почти в банкротном состоянии.

разорены и почти полностью потеряли свой потенциал производители и поставщики комплектующих изделий первого и второго уровня.

Нужно ли продолжать примеры? Можно толлько добавить, что все это делалось при оглушающем плаче навзрыд собственных авикомпаний, просивших самолеты.

Так вот - не только в Индии (посмотрите прекрасные образцы на ссылка), но и в Китае, Бразилии, Японии, Турции, не говоря уже о Европе и США, государства в лице своих правительств все эти годы очень предметно занимались УСКОРЕННЫМ развитием своей авиации, кратно увеличили свое участие в ее делах...

Кто автор такой политики по отношению к своему авиастроению - понятно. Плохо только то, что в этом развале принимали участие и некоторые главные контсруктора, которые с 2005 года до сегодняшнего дня ставят подножки проектам своих коллег, вместо того, чтобы поддерживать общее дело.

Теперь об ОАК. Создавалась как бы как организация для развития авиации. А, на самом деле - как громоотвод. Основания для такого выводв - пожалуйста. Ей и теперь нечего не светит из разбухшей казны. Ее и сегодня заставляют добывать средства самой, в том числе за счет распродажи активов пока еще работающих КБ и предприятий. Т.е. процесс разрушения продолжается!

Ничего этого нет в Индии, Китае и т.д.
26.02.2008 11:24
Кто автор такой политики по отношению к своему авиастроению - понятно.


Мне непонятно. И кто?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru